V.M. Опубликовано 16.12.2020 08:13 14 часов назад, Юрич сказал: На парах пенс фиолетил (понторезил) в то время, как другие пилоты работали по специальным программам команд. Правильно. Китаец же сказал, что он не гонялся за высокими скоростями, просто "получал удовольствие". В наш вечно выпендривается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 16.12.2020 08:28 47 минут назад, Ferdi сказал: Так же нужно указать на тот очевидный факт что машина как всегда сделана под Алонсо и Риккардо с Оконом было тяжело приспособиться. Все болиды делаются под Алонсо. Есть только один способ сделать не под Алонсо - это поставить мотор Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 16.12.2020 09:21 12 часов назад, Dominic Greene сказал: Готов предложить пари, что разрыв по очкам между Алонсо и Оконом в 21 году будет меньше, чем между Риччардо и Оконом в 20 году (количество раз, т.е. 119/62=1.919). Надеюсь, что сей факт будет согревать тебя в длинных холодных зимних вечерах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 16.12.2020 10:02 Фернандо как всегда, в центре всего) еще поболеем! Тома! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 16.12.2020 12:23 2 часа назад, Nimrandir сказал: Фернандо как всегда, в центре всего) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.12.2020 12:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 16.12.2020 13:05 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 16.12.2020 14:57 С группы ВК xD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 16.12.2020 17:28 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.12.2020 18:12 42 минуты назад, eseniya75 сказал: Согласен заменить черный цвет на альпинский астурийский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.12.2020 18:38 Навестил своих подопечных ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.12.2020 18:57 19 минут назад, Мяука сказал: Навестил своих подопечных ) Раздает указания на 1 января? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.12.2020 19:13 Только что, Сергей Владимирович сказал: Раздает указания на 1 января? Может быть )) А вообще... я в молодёжках не особо разбираюсь. Поглядываю время от времени на результаты. У меня от Алонсо голова распухает, куда ещё за его подопечными следить )) Если интересно - вот ссылка https://drivex.net/ Сама не читаю, переводить лень ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 16.12.2020 19:24 Коллеги (в основном, девочки), спасибо огромное вам за обзор! Вы - лучшие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.12.2020 20:01 Только что, Юрич сказал: Коллеги (в основном, девочки), спасибо огромное вам за обзор! Вы - лучшие! На здоровье )) Подкину ещё интересный материальчик Alonso: '2005 Renault was built for demo laps... they weren't expecting me to push it!' https://www.motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/alonso-2005-renault-was-built-for-demo-laps-they-werent-expecting-me-to-push-it Adam Cooper Скрытый текст Неожиданным бонусом во время уик-энда Abu Dhabi GP стало появление Фернандо Алонсо в Renault R25, с которым он выиграл чемпионат мира 2005 года. Предполагалось, что это будет простая демонстрация, но у Алонсо были другие идеи. Испанец провел все три своих коротких ежедневных сеанса, гоняя машину по трассе так быстро, как только мог, и невероятно, что он плескался быстрее, чем любой гонщик на самом Гран – При. Вопль французского V10, эхом отразившийся от трибуны и соседнего отеля W, заставил водителей и членов команды броситься к стене ямы, чтобы мельком увидеть автомобиль, который многие были слишком молоды, чтобы помнить, когда он был активен. Это было настоящее заявление о намерениях со стороны Алонсо, который во вторник продолжил подготовку к своему возвращению в 2021 году, проведя полный день испытаний в нынешнем Renault. Волнение, вызванное 15-летним автомобилем, также заставило многих людей задуматься о том, в каком направлении с тех пор пошел спорт. Демонстрационный запуск был задуман как прощание с именем Renault, прежде чем команда будет ребрендирована как Alpine в следующем году. Автомобиль, последний из породы V10 перед переходом на V8, фактически не запускался с 2006 года, через год после того, как он выиграл чемпионат мира. Хранящийся с тех пор в коллекции Renault Classic, он был возвращен к жизни в сотрудничестве между гоночной командой в Энстоне, моторным подразделением Renault в Вири и немецким специалистом по подготовке Rennwerk Company. План по восстановлению автомобиля в рабочем состоянии был разработан в 2018 году и введен в действие в прошлом году. Пандемия привела к тому, что работа была приостановлена, так как первоначальный график – нацеленный на запуск его в 2020 году во французском GP weekend – был отменен после отмены гонки. Впоследствии целью стал Абу-Даби, и работа возобновилась. В ноябре автомобиль был подвергнут короткому испытанию на автодроме Де Ла Ферте Гоше под Парижем, прежде чем его отправили в Абу-Даби. Alonso driven it first on Friday, just after FP1. Главным компромиссом, с которым он столкнулся, было то, что автомобиль был спроектирован для работы на рифленых шинах Michelin, которые в 2005 году должны были длиться в течение всей гонки. Единственным доступным вариантом было использование специально изготовленных сликов Pirelli, похожих на демонстрационные шины, используемые для съемок дней или работающих с двухлетними автомобилями. Беговые медиумы в первый день, всего за несколько кругов Алонсо зарегистрировал 1 минуту 42,6 секунды, всего на пару секунд меньше времени, которое пилоты Williams и Haas записали в предыдущей сессии. Широкая улыбка, когда он вылез из машины, сказала все. В субботу он перешел на мягкие шины, что дало ему дополнительное сцепление. Однако у них был очень короткий срок хранения, что вынуждало его делать охлаждающий круг между двумя быстрыми кругами. Он преодолел круг за 1 минуту 39,9 секунды – для сравнения, самый быстрый круг, установленный в воскресной гонке, был 1 минута 40,9 секунды Даниэлем Риккардо из Renault. Для финальной пробежки в воскресенье он вернулся к медиумам, и, несмотря на то, что толкал еще сильнее, чем раньше, разница в уровнях захвата оставила его с лучшим результатом 1 минута 40,7 секунды. Разница в весе между R25 и нынешними автомобилями была значительной частью объяснения его быстрого времени, но это был 15-летний музейный экспонат, который никоим образом не был подготовлен к оптимальному времени прохождения круга. "Определенно, мне это понравилось", - сказал Алонсо в интервью "автоспорту". "Потому что эта машина очень особенная для меня, и все же для спорта, чтобы услышать V10 в одной из современных схем, она была особенной для всех. “И у меня была возможность не только один раз, три раза прыгнуть в машину, что было очень щедро, я думаю, для демонстрационного пробега. И да, я счастлива за это. "Но очевидно, что ребята, которые восстановили машину, они сделали это только для демонстрационных кругов, и ехали в середине трассы и просто махали фанатам. - Значит, они совсем не ожидали, что я буду толкать машину, поэтому в пятницу были немного напуганы и удивлены! Но на третий день они уже наслаждались этим зрелищем…” Он признался, что хотел бы бежать еще быстрее в последнем воскресном забеге. “Я думаю, что это была скорее шина,которая обеспечивает более или менее сцепление. У нас было два дня со средней и один день с мягкой шиной, и это была большая разница с точки зрения общего сцепления. Поэтому я думаю, что самый быстрый день был с мягкой шиной. “Это был приятный сюрприз, потому что даже сегодня самый быстрый круг гонки составлял 1 мин 40,9 сек. Это было удивительно, что эта машина такая быстрая, и даже на прямой мы достигли 329 км / ч, без DRS, без ничего, так что это довольно быстро! “Я думаю, что если вы подготовите эту машину к гоночным условиям и сделаете настройку, и вы потратите три дня на тонкую настройку, я думаю, что это будет довольно быстро.” Пару раз он даже запирал передние шины: “я думаю, что это была нагрузка на машину, и скользкие шины не были предназначены для нее. Я тоже не знаю, что такое тормозной баланс, может быть, он должен двигаться немного назад. Очевидно, он вообще не был оптимизирован.” Возможно, он и не бежал к своим первоначальным характеристикам, конечно, с точки зрения шин, но Алонсо чувствовал себя с машиной как дома. - Да, определенно много воспоминаний вернулось. Как двигатели были в то время, очень пиковые, и обороты вы можете получить только максимальную мощность в последние 1000 оборотов или что-то еще. Это не так, как сейчас, когда вы можете использовать любую передачу в любом углу, и у вас все еще есть более или менее тот же крутящий момент. Вам нужно проехать на нем еще немного. "А потом вибрации, все на машине вибрирует больше, как когда вы ведете классический автомобиль, это не тот же комфорт, что и новые. Это вернуло мне много воспоминаний.” А как насчет этого великолепного звука? - Изнутри он почти не меняется, что меня всегда удивляет. Я думаю, что шум исходит в основном от выхлопа, а вы всегда находитесь в кабине, так что с точки зрения вождения это мало что меняет.” Зрелище механиков, выстроившихся вдоль стены ямы, было довольно необычным, но Алонсо преуменьшил его: “я думаю, что если бы это был обычный уик-энд с фанатами, с людьми, или они были более заняты, я думаю, что у них не было времени, чтобы быть на стене ямы. Может быть, после квалификации, когда машины были в парке ферме, у людей появилось свободное время.” Появление Алонсо неизбежно заставило многих людей сравнить внутреннее воздействие автомобиля 2005 года с нынешней техникой. Но он настаивал, что смотрит вперед, а не в прошлое. - Нет, ты не можешь вернуться, - сказал он. - Я думаю, что машины стали более эффективными, и у них стало меньше топлива для гонок. Технология движется вперед, так что вы не можете застрять в старых временах. “Но иногда приятно вспоминать этот звук, который, как мне кажется, заставил многих, очень многих людей полюбить этот вид спорта. Вы знаете, я помню, как был ребенком, гонщиком картинга, и услышать машину Формулы-1 было моментом моей жизни. И я думаю, что это было то же самое для многих, многих людей или многих поклонников Дома.” Перспективную точку зрения разделяли и другие ключевые игроки в паддоке. "Очевидно, что гонки идут дальше, технологии идут дальше", - сказал босс McLaren и исторический гонщик Зак Браун в интервью Motor Sport. - Пуристы любят этот звук. Я думаю, что в конце концов великие гонки - это великие гонки, независимо от того, действительно ли они громкие или нет. "Я думаю, что пуристы в нас всех любят историческую сторону спорта, но в конце концов, молодое поколение не знает ничего другого. И эти машины очень эффектны. “Так что это весело вспоминать, ничего не изменилось в бейсболе, вы надеваете старую форму каждый раз в то время, и все говорят, что это было круто, это были старые добрые времена, но вы должны двигаться дальше.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 16.12.2020 22:06 Ребята, мне тут вспомнилось, попалась фраза, увиденная в интернете, еще в начале слухов о подписании контракта Фернадо и Рено, до словно не вспомню, но суть в том, что Семикратного сделали на трассе, и сделали на Рено))))) проведя анализ 2005-2006, по своему, я поняла, что все возможно))) хотя почему именно вчера мне это вспомнилось, может все и правда возвращвеися на свои круги, и будет интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 16.12.2020 23:12 15 часов назад, Mario Puzo сказал: Конечно меньше, потому что Окон прибавил под конец сезона, а Алу нужно адаптироваться. Это довольно спорно, так как единственный топ-результат у Окона в Сахире, где вмешалась машина безопасности, а так его результаты в последних гонках ниже, чем в начале сезона. В квалификациях тоже только одна шальная победа над напарником в Абу-Даби, что ещё не позволяет говорить о тенденции. По мне, Окон не вкатывался, это его настоящий уровень. Риччардо везёт ему именно столько сколько везёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.12.2020 06:21 "У нас в банде новый ребенок." )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.12.2020 09:17 Фигась! Fernley sustituirá a Domenicali al frente de la comisión de monoplazas de la FIA https://soymotor.com/noticias/fernley-sustituira-domenicali-al-frente-de-la-comision-de-monoplazas-de-la-fia-983371 Цитата Роберт Фернли, бывший заместитель директора Force India, с 2021 года заменит Стефано Доменикали в комиссии FIA для одноместных автомобилей. Британец заменит Доменикали после его короткого приключения в Индианаполисе с McLaren. Федерация выбрала Роберта Фернли в качестве замены на должность, которую Стефано Доменикали оставит вакантной, когда он возьмет на себя исполнительное руководство Формулой 1 1 января, как сообщает The Race. В 2019 году приключение было действительно ну ооочень коротким )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 17.12.2020 15:24 20 часов назад, Сергей Владимирович сказал: Согласен заменить черный цвет на альпинский астурийский. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.12.2020 15:26 Традиционный забег с Либербанком в этот раз в виртуальном формате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 17.12.2020 15:30 Говорят, с тобой тяжело работать ... Алонсо: мы не едим людей, братан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 17.12.2020 15:36 5 минут назад, eseniya75 сказал: Говорят, с тобой тяжело работать ... Алонсо: мы не едим людей, братан ...на завтрак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 17.12.2020 18:54 А такое вы видели? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 17.12.2020 20:07 1 час назад, Мяука сказал: А такое вы видели? ) А такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах