Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mighty Punk

Renault F1 Team

Recommended Posts

12 часов назад, Stranger сказал:

Рик по идее должен был пройти Переса - так что не вижу ничего гениального

он был на более правильной тактике - незнаю зачем развели по шинам обоих пилотов

про Квята тут говорить не чего это просто ппц:facepalm:

Тоже не заметил ничего гениального))) - на свежем медиуме отыгрывал у РП  лишь по 0.5 - 0.6с с круга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тактика у рика была выгодней, чем у нико. с пересом дичь какая-то вышла

2 часа назад, Mihail_h сказал:

Да ладно сразу ппц, скорее на грани гоночного инцедента. +10  дали чисто по понятиям, шоб Нико очки получил и не так обидно было.

ну да, когда тебя пытаются коряво обогнать, дают в колесо, у нико крашится тачка и 9 место превращается в 11

максимально гоночный инцидент  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

тактика у рика была выгодней, чем у нико. с пересом дичь какая-то вышла

ну да, когда тебя пытаются коряво обогнать, дают в колесо, у нико крашится тачка и 9 место превращается в 11

максимально гоночный инцидент  

Ну дык не надо оставлять калитку шириной во всю трассу а потом захлопывать. Один оптимистично полез, второй жёстко и довольно криво крылся( теперь рассказывает шо якобы место оставил). Джови ровно так же Квята развернул и нифига ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну дык не надо оставлять калитку шириной во всю трассу а потом захлопывать. Один оптимистично полез, второй жёстко и довольно криво крылся( теперь рассказывает шо якобы место оставил). Джови ровно так же Квята развернул и нифига ;)

ну тогда судей на мыло, в очередной раз засудили торпеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mihail_h сказал:

Ну дык не надо оставлять калитку шириной во всю трассу а потом захлопывать. Один оптимистично полез, второй жёстко и довольно криво крылся( теперь рассказывает шо якобы место оставил). Джови ровно так же Квята развернул и нифига ;)

Место оставляют когда входят в поворот одновременно) В этом случае ЭТО даже попыткой обгона сложно назвать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

К середине гонки Риккьярдо и Макс Ферстаппен ехали в одном темпе хотя комплект Харда был у обоих пилотов одного и того же уровня, может быть в начале отрезка Макс Ферстаппен на харде ехал и быстрее, но потом их темп выровнялся и это конечно заслуга Ника Честера

Макс знал что выше 6 места не прыгнуть и на этой резине ехать до конца потому не напрягался и берег резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, slowhands сказал:

ну тогда судей на мыло, в очередной раз засудили торпеду

Да засудили и засудили, хотя и ежу ясно что судьи судят весьма рандомно и с большой оглядкой на имя того кто в машине. Тот же Макс кимана даже жёстче в спа вынес. Я к тому что косяк не бог весть какой и называть это торпедированием и пипец ну смешно же ;)

Торпедирование это как Федя в Макса влетел в синге.

Не менее смешно слушать рассказы Халка о том что он там место в повороте оставил, оставил бы - вообще никакого контакта бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mihail_h сказал:

Я к тому что косяк не бог весть какой и называть это торпедированием и пипец ну смешно же ;)

если бы халк так вынес квята - что бы ты говорил?

что значит не бог весть какой? команда середняк, каждое очков важно, как и для пилота, так и и для команды. напомню, что квят и халк очень близки в лз. и тут вместо 9 места ты получаешь 11

действительно, ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, slowhands сказал:

если бы халк так вынес квята - что бы ты говорил?

что значит не бог весть какой? команда середняк, каждое очков важно, как и для пилота, так и и для команды. напомню, что квят и халк очень близки в лз. и тут вместо 9 места ты получаешь 11

действительно, ерунда

Да ничего, shit happens, это гонки. Просто я разделяю жёсткие косяки с попыткой вынести соперника( хотя они обычно не преднамеренные естественно) и вот такие вот инцеденты которых каждый гп штук по пять - вон Валера Максу колесо проколол и полностью угробил гонку в весьма похожем инцеденте, просто он калитку позже закрывал и Макс почти успел пролезть - вообще ги по мнению судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mihail_h сказал:

Да ладно сразу ппц, скорее на грани гоночного инцедента. +10  дали чисто по понятиям, шоб Нико очки получил и не так обидно было.

дали за создание аварийной ситуации 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумал что ещё слишком дёшево могу продавать команду и поэтому Джеймс Эллисон не хотел что бы я болел за команду когда он работал в Энстоуне , и только когда он ушёл я случайно стал болеть опять за команду

Ктстати у Ферстаппена был контакт с Боттасом на первом отрезке так что судить о работе болида Рено думаю рано и приписывать гениальность Нику Честеру ,и Сирилу Абетобулю то же пока преждевременно 

В Остине думаю сможем провести все тренировки и попасть в третий сегмент в квалификации, думаю в Торо Россо не так будут сильны как в Мексике и опасаться стоит только Макларен из средней группы, но может ещё Перез на волне будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал что Джеймс Эллисон не боится ангельского мира и я видел вживую ангела и я работаю на ангелов ,и выбираю избранных ,и ещё до его назначения на должность технического директора видел избранничество, и большой потенциал с точки зрения ангельского мира в Джеймсе Эллисоне, и ангелы могли помогать ему в работе

Напротив выпускников Кембриджа считают плохими людьми работающими с духовным миром и люди боятся работать с ними ,и не доверяют им, и это основная проблема которую решает элита Англии в Энстоуне, и нужен Сирил Абетобуль для этого в должности руководителя команды, и Джеймс Эллисон может всем управлять из элиты Англии, и за доступ к элите Англии идёт большая борьба , и влиянием глобальных процессов в Англии ,и в целом мире в том числе на бессознательном уровне. И я связан с Феррари и мог помочь Феррари на ангельском уровне когда приезжала команда Торо Россо в Петербург в августе этого года, и Феррари выйграла две гонки, и потом формула 1 приехала в Россию ,и на руководителе Мерседес Тото Вольфе покров Девы Марии матери Иисуса Христа, и у Льюиса Хемилтона тату с Девой Марией, и дева Мария считается самым крутым ангелом ,и поэтому у Мерседес три подряд победы после этого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lexman сказал:

и я видел вживую ангела и я работаю на ангелов

:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор команды Мерседес формулы 1 Джеймс Эллисон связан с матерью Иисуса Христа в ангельском мире и пытаются манипулировать командой из Энстоуна они в формуле 1 используя элиту Англии, и нужен Сирил Абетобуль им для этого, и с этой политикой связан наплыв беженцев из ближнего востока в Евросоюз, и Англия даже хочет отделиться от Евросоюза, и не случайно у пилота формулы 1 Льюиса Хемилтона тату с Дево Марией, и Джеймс Эллисон им восхищается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Джеймса Эллисона технического директора Мерседес главный страх быть кормом Девы Марии матери Иисуса Христа, и в компании Мерседес об этом знают, и шутят по этому поводу, и в России этого не боятся , и в итоге почти им стали

Россия это вытесненный страх Джеймса Эллисона и поэтому команде Мерседес агрессивно помогает Дева Мария и на этом поле действуют террористы, и поэтому неслучайна смерть Чарли Уайтинга так как он был приближён к этой философии,и в такой среде очень силён Владимир Путин , и победить его почти невозможно , и нормально работать находясь у власти может только он в этой ситуации, и Владимир Путин очень агрессивно об этом всем говорит, и это понимает Дмитрий Медведев, и поэтому крепко держится за Владимира Путина, и в элите России его считают карьеристом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекс. В последнее время мало новостей про Натали. С ней все в порядке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cheetah сказал:

Лекс. В последнее время мало новостей про Натали. С ней все в порядке?

Да все впринципе впорядке, муж Натали Портман ментально похож на моих соседей Финнов и так захотел  отец учёный Натали Портман что бы она вышла замуж за такого человека который будет похож на моих соседей, и такая философия в ученой среде , и в ней силён Эдриан Ньюи, не в порядке только то что Мексиканцы которые почитают смерть хотели поднять на подиум машину террористов, и сегодня понял что террористы работают на Мерседес, так что вот такое шоу мы смотрим опасное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Да все впринципе впорядке, муж Натали Портман ментально похож на моих соседей Финнов и так захотел  отец учёный Натали Портман что бы она вышла замуж за такого человека который будет похож на моих соседей, и такая философия в ученой среде , и в ней силён Эдриан Ньюи, не в порядке только то что Мексиканцы которые почитают смерть хотели поднять на подиум машину террористов, и сегодня понял что террористы работают на Мерседес, так что вот такое шоу мы смотрим опасное

 

Нет, хотели поднять машину РБ, но тёмный властелин не допустил исчадие ада и терроризма даже к подиуму. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-48124.html

У Макларен итак супер база так ещё и новая аэродинамическая труба, и не случайно мы им проигрываем в этом году, правда как руководитель Зак Браун слабоват ,и похож на Эрика Булье

Вообщем будет интересно с ними соревноваться в будущих сезонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-48124.html

У Макларен итак супер база так ещё и новая аэродинамическая труба, и не случайно мы им проигрываем в этом году, правда как руководитель Зак Браун слабоват ,и похож на Эрика Булье

Вообщем будет интересно с ними соревноваться в будущих сезонах

вместо Булье у нас Зайдль, а Зак общее руководство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Navy EW сказал:

вместо Булье у нас Зайдль, а Зак общее руководство.

Я имел ввиду что Зак Браун и Эрик Булье одного уровня подготовки люди, а Зайдль безусловно сильнее Булье , и набирает все больший авторитет в команде он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://motorsport.nextgen-auto.com/fr/formule-1/les-regles-f1-de-2021-annoncees-a-17h-les-accords-commerciaux-repousses,143394.html

Сегодня в 17 часов по Московскому времени состоится пресс конеференция на которой будет представлен спортивный регламент на 2021 год, правда обнародование финансовой стороны регламента пока отложили на несколько месяцев, но ограничения на бюджет должны принять через несколько месяцев

Думаю все начнут работать над болидом с этого времени используя свои лучшие ресурсы, Алан Прост говорил что Рено полностью посвятит себя проекту 2021 года , и будет работать над болидом 2020 года только на свободных от 2021 года болида ресурсах

Так что надо надеется что подиумы придут в 2021 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://fr.###.###/f1/news/plafond-budgetaire-accords-concorde-carey/4589793/

Тут пишут что бюджеты будут контролировать уже в следующем году и выходить за рамки лимита будет некомильфо ,и никто не захочет портить репутацию даже несмотря что не будет штрафа, думаю уже в сезоне 2021 года у команд будут примерно равные возможности для борьбы и думаю как минимум на трёх трассах Даниель сможет победить, и в половинах гонок приехать на подиум ,и войти в тройку по итогам чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://fr.###.###/f1/news/reglementation-changement-2021-approuvee-fia/4590012/

Ну все приняли новый регламент и финансовый в том числе, теперь у сотрудников в Энстоуне под это дело прибавится мотивации как раз то чего не хватало Нику Честеру скорее всего, умению управлять людьми и мотивировать их,и Французы его даже за это очень ругали, и хотели уволить, и думаю хотя бы в трёх гонках победим в 2021 году и Окон займёт пару поулпозиций

Стоит отметить работу Керри исполнительного директора формулы 1, который убедил всех подписать новый финансовый регламент, а так же Роса Брауна , который поддержал эту идею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...