Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Забыл написать что новые машины будут легче нынешних на 50 кг, т.е. вернутся к массе болидов 2013 года, одно это разом снимет секунды 2

Нет и слова об изменении мгновенного расхода, значит ничего принципиально не изменится. Мерсы как уезжали в 2014/2015 так и продолжат уезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать что новые машины будут легче нынешних на 50 кг, т.е. вернутся к массе болидов 2013 года, одно это разом снимет секунды 2

И выкинет из Ф1 Хюлькенберга с Квятом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет и слова об изменении мгновенного расхода, значит ничего принципиально не изменится. Мерсы как уезжали в 2014/2015 так и продолжат уезжать.

еще не решили же вопрос с регламентом окончательно, думаю поднимут немного, чего будет достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выкинет из Ф1 Хюлькенберга с Квятом?

Квят легкий. меньше 60 кг, а вот Боттасу, Баттону, Хюльку, Грожану и Насру будет сложнее, хотя в прошлом году были болиды легче и справились, не пойму зачем было на 2015 увеличивать вес, тем более прогресс не стоит на месте, а к 2017 и подавно облегчат болиды. Да и перестарались с увеличением массы, с 605 до 702, 652 вполне достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят легкий. меньше 60 кг, а вот Боттасу, Баттону, Хюльку, Грожану и Насру будет сложнее, хотя в прошлом году были болиды легче и справились, не пойму зачем было на 2015 увеличивать вес, тем более прогресс не стоит на месте, а к 2017 и подавно облегчат болиды. Да и перестарались с увеличением массы, с 605 до 702, 652 вполне достаточно

Скорей всего хотели добавить спортивной зрелищности, но не подумали, что в Ф1 есть высокорослые и тяжёлые гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят легкий. меньше 60 кг, а вот Боттасу, Баттону, Хюльку, Грожану и Насру будет сложнее, хотя в прошлом году были болиды легче и справились, не пойму зачем было на 2015 увеличивать вес, тем более прогресс не стоит на месте, а к 2017 и подавно облегчат болиды. Да и перестарались с увеличением массы, с 605 до 702, 652 вполне достаточно

Потому что для облегчения нужны дорогие материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что для облегчения нужны дорогие материалы.

2014 провели сезон нормально, 2015 и подавно осилили бы с тем же минимальным весом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 провели сезон нормально, 2015 и подавно осилили бы с тем же минимальным весом.

Так это - защищали пилотов тяжеловесов. А то уж больно строгие диеты стали вводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю не осмелятся на 50 кг снижать, если и снизят то максимум на 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 провели сезон нормально, 2015 и подавно осилили бы с тем же минимальным весом.

Ну как нормально, когда вторая часть пелотона в ограничение или не вписались или вписались на грани. Движки то новые и тяжеленные.

Сейчас опять намутять изменений, ничего не изменится а какая-нибудь команда помрет. Каждые три года кроят регламент, прибавят - отнимут, сузят - расширят. Причем и в одну и в другую сторону меняют с одной мотивировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видео лучше глянуть, нагляднее

http://www.auto-moto...17-9689160.html

там кстати, заметили? одно зеркало заднего вида) так и будет ? ))

вооще, честно говоря уныленько. прототип ред була(особенно) и вильямса на том же сайте - супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классные прототипы. даже мак с фонарем здесь как-то гармонично смотрится

И у всех узенькое и простенькое переднее крыло(а ля начало 90-х) и встречный воздух со все мощью фигачит по крутящимся передним колёсам создавая эпические завихрения, в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у всех узенькое и простенькое переднее крыло(а ля начало 90-х) и встречный воздух со все мощью фигачит по крутящимся передним колёсам создавая эпические завихрения, в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)

так уж и невозможны?

1436089346.jpg

как жаль, что в те года совсем не было обгонов ... , на что вообще зрители смотрели - не понятно. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у всех узенькое и простенькое переднее крыло(а ля начало 90-х) и встречный воздух со все мощью фигачит по крутящимся передним колёсам создавая эпические завихрения, в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)

Обгоны затруднены из-за падения эффективности переднего крыла. Чем оно проще( чем ниже прижимная сила) тем меньше влияния впереди идущей машины. Т.е. простое крыло этот как раз способ упростить обгоны.

Только граунд эффект сможет решить проблему турбулентного потока от переднего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так уж и невозможны?

1436089346.jpg

как жаль, что в те года совсем не было обгонов ... , на что вообще зрители смотрели - не понятно. )

Ага минутные разрывы на финише с 4-6 местом и крговые уже начиная с 6 это конечно нереально круче чем сейчас :) Раньше и трава была зеленее и деревья выше. Знаем знаем. :rofl:

Обгоны затруднены из-за падения эффективности переднего крыла. Чем оно проще( чем ниже прижимная сила) тем меньше влияния впереди идущей машины.

Это взаимоисключаеющие параметры вроде как. :)

Плюс сейчас переднее крыло главный элемент создающий прижим на передней оси. Если его упростить надо будет обратно возвращать кучу крылышков и прочей аэродинамический рогатой мути между передней осью и понтонами, иначе прижима вообще не будет.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага минутные разрывы на финише с 4-6 местом и крговые уже начиная с 6 это конечно нереально круче чем сейчас :) Раньше и трава была зеленее и деревья выше. Знаем знаем. :rofl:

я не говорю, что трава зеленее или деревя выше,

я говорю, что обгонов было предостаточно

Это взаимоисключаеющие параметры вроде как. :)

Плюс сейчас переднее крыло главный элемент создающий прижим на передней оси. Если его упростить надо будет обратно возвращать кучу крылышков и прочей аэродинамический рогатой мути между передней осью и понтонами, иначе прижима вообще не будет.

о каких параметрах речь? если крыла нет вовсе, например, то как на него может влиять впереди идущая машина?

п.с. и кстати , тебя не напрягает "рогатая муть", которая сейчас присутствует на передних крыльях?

Изменено пользователем Bracho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)

А почему собственно? Ибо до сих пор писалось, что наличие сильного переднего крыла, которое не работает в аэродинамическом мешке, и приводит к минимальным шансам на обгон без кнопочек à la DRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если его упростить надо будет обратно возвращать кучу крылышков и прочей аэродинамический рогатой мути между передней осью и понтонами, иначе прижима вообще не будет.

По слухам хотят вернуть граунд-эффект. А не кучу крылышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это взаимоисключаеющие параметры вроде как. :)

поясните еще раз тупым. Почему по Вашей логике обгон совершить легче в случае, когда есть деталь, которая положительно сказывается на машине едущей впереди и не работающей у машины едущей сзади, по сравнению с ситуацией, когда этой детали нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю, что трава зеленее или деревя выше,

я говорю, что обгонов было предостаточно

Да не было обгонов. Обгоны были максимум у первой 5-6. А дальше было тошнилово с огромнейшими разрывами.

п.с. и кстати , тебя не напрягает "рогатая муть", которая сейчас присутствует на передних крыльях?

Рогатая муть понатыканная по всему болиду меня напрягает гораздо сильнее чем на одном единственном крыле.

По слухам хотят вернуть граунд-эффект. А не кучу крылышек.

Чё у всех разом память поотшибало? Напомнить почему граунд эффект отменили?

Любая неровность асфальта, любой наезд на поребрик, любой вылет за пределы трассы гарантировал абсолютной неуправляемый снаряд и аварию, причём зачастую с эпическим взлётом. Это очень опасная штука. Она идеально работает в идеальных условиях когда асфальт идеально гладкий и никто не ошибается.

Нельзя упрощать переднее крыло не заменив альтернативой. А безопасная альтернатива это куча рогатого гумна понатыканная по всему болиду. А граунд эффект не альтернатива, ибо смертельно опасен

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поясните еще раз тупым. Почему по Вашей логике обгон совершить легче в случае, когда есть деталь, которая положительно сказывается на машине едущей впереди и не работающей у машины едущей сзади, по сравнению с ситуацией, когда этой детали нет?

Если совместить простое крыло с современным болидом он станет неуправляемым ещё до того как попытается хотя бы подъехать для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было обгонов. Обгоны были максимум у первой 5-6. А дальше было тошнилово с огромнейшими разрывами.

Рогатая муть понатыканная по всему болиду меня напрягает гораздо сильнее чем на одном единственном крыле.

Чё у всех разом память поотшибало? Напомнить почему граунд эффект отменили?

Любая неровность асфальта, любой наезд на поребрик, любой вылет за пределы трассы гарантировал абсолютной неуправляемый снаряд и аварию, причём зачастую с эпическим взлётом. Это очень опасная штука. Она идеально работает в идеальных условиях когда асфальт идеально гладкий и никто не ошибается.

Нельзя упрощать переднее крыло не заменив альтернативой. А безопасная альтернатива это куча рогатого гумна понатыканная по всему болиду. А граунд эффект не альтернатива, ибо смертельно опасен

отменить граунд-эффект в начале 80-х было необходимо потому, что тогдашние меры безопасности не соответствовали возросшим скоростям (и не только из-за граунд-эффекта, но и из-за турбо)

сейчас трассы , в сравнении с 80-ми годами - стекло, и таких высоких бордюров уже нет.

к тому же постоянный дорожный просвет можно держать с помощью активной подвески.

а вот хюлькенберг показал, в венгрии, что улететь на "неуправляемом снаряде" можно и без граунд-эффекта.

кстати - отрыв заднего антикрыла на большой скорости - куда опаснее временно "исчезнувшего" граунд-эффекта.

я обеими руками за граунд-эффект, только с ним, или вообще без какой либо аэродинамики можно вплотную садится на колесо в поворотах, и опережать без всяких дрс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если совместить простое крыло с современным болидом он станет неуправляемым ещё до того как попытается хотя бы подъехать для обгона.

вот современное "сложное" крыло и "простое" крыло 10-летней давности

тебе какое больше нравится?

CABmQtRVEAEiqMu.jpg

491_0_1194731104.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...