Yalex Опубликовано 23.07.2015 14:33 Забыл написать что новые машины будут легче нынешних на 50 кг, т.е. вернутся к массе болидов 2013 года, одно это разом снимет секунды 2Нет и слова об изменении мгновенного расхода, значит ничего принципиально не изменится. Мерсы как уезжали в 2014/2015 так и продолжат уезжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 23.07.2015 14:51 http://www.auto-moto...fotoshow_item=1ТАКАЯ КАРДИНАЛЬНАЯ разница... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 23.07.2015 15:03 Забыл написать что новые машины будут легче нынешних на 50 кг, т.е. вернутся к массе болидов 2013 года, одно это разом снимет секунды 2И выкинет из Ф1 Хюлькенберга с Квятом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.07.2015 17:24 Нет и слова об изменении мгновенного расхода, значит ничего принципиально не изменится. Мерсы как уезжали в 2014/2015 так и продолжат уезжать.еще не решили же вопрос с регламентом окончательно, думаю поднимут немного, чего будет достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.07.2015 17:28 И выкинет из Ф1 Хюлькенберга с Квятом?Квят легкий. меньше 60 кг, а вот Боттасу, Баттону, Хюльку, Грожану и Насру будет сложнее, хотя в прошлом году были болиды легче и справились, не пойму зачем было на 2015 увеличивать вес, тем более прогресс не стоит на месте, а к 2017 и подавно облегчат болиды. Да и перестарались с увеличением массы, с 605 до 702, 652 вполне достаточно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 23.07.2015 21:00 Квят легкий. меньше 60 кг, а вот Боттасу, Баттону, Хюльку, Грожану и Насру будет сложнее, хотя в прошлом году были болиды легче и справились, не пойму зачем было на 2015 увеличивать вес, тем более прогресс не стоит на месте, а к 2017 и подавно облегчат болиды. Да и перестарались с увеличением массы, с 605 до 702, 652 вполне достаточноСкорей всего хотели добавить спортивной зрелищности, но не подумали, что в Ф1 есть высокорослые и тяжёлые гонщики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.07.2015 21:16 Квят легкий. меньше 60 кг, а вот Боттасу, Баттону, Хюльку, Грожану и Насру будет сложнее, хотя в прошлом году были болиды легче и справились, не пойму зачем было на 2015 увеличивать вес, тем более прогресс не стоит на месте, а к 2017 и подавно облегчат болиды. Да и перестарались с увеличением массы, с 605 до 702, 652 вполне достаточноПотому что для облегчения нужны дорогие материалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2015 06:02 Потому что для облегчения нужны дорогие материалы.2014 провели сезон нормально, 2015 и подавно осилили бы с тем же минимальным весом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 24.07.2015 06:15 2014 провели сезон нормально, 2015 и подавно осилили бы с тем же минимальным весом.Так это - защищали пилотов тяжеловесов. А то уж больно строгие диеты стали вводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.07.2015 06:21 Думаю не осмелятся на 50 кг снижать, если и снизят то максимум на 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 24.07.2015 08:01 2014 провели сезон нормально, 2015 и подавно осилили бы с тем же минимальным весом.Ну как нормально, когда вторая часть пелотона в ограничение или не вписались или вписались на грани. Движки то новые и тяжеленные.Сейчас опять намутять изменений, ничего не изменится а какая-нибудь команда помрет. Каждые три года кроят регламент, прибавят - отнимут, сузят - расширят. Причем и в одну и в другую сторону меняют с одной мотивировкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.07.2015 11:07 видео лучше глянуть, нагляднееhttp://www.auto-moto...17-9689160.htmlтам кстати, заметили? одно зеркало заднего вида) так и будет ? ))вооще, честно говоря уныленько. прототип ред була(особенно) и вильямса на том же сайте - супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.07.2015 13:04 классные прототипы. даже мак с фонарем здесь как-то гармонично смотритсяhttp://andriesvanoverbeeke.com/399419/6049449/gallery/future-formula-1-concepthttp://andriesvanoverbeeke.com/399419/6323493/gallery/red-bull-2017-formula-1-concepthttp://andriesvanoverbeeke.com/399419/6947796/gallery/mclaren-honda-formula-1-concept-with-closed-cockpit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.07.2015 13:24 (изменено) классные прототипы. даже мак с фонарем здесь как-то гармонично смотритсяИ у всех узенькое и простенькое переднее крыло(а ля начало 90-х) и встречный воздух со все мощью фигачит по крутящимся передним колёсам создавая эпические завихрения, в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :) Изменено 27.07.2015 13:24 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.07.2015 13:33 И у всех узенькое и простенькое переднее крыло(а ля начало 90-х) и встречный воздух со все мощью фигачит по крутящимся передним колёсам создавая эпические завихрения, в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)так уж и невозможны? как жаль, что в те года совсем не было обгонов ... , на что вообще зрители смотрели - не понятно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 27.07.2015 13:33 И у всех узенькое и простенькое переднее крыло(а ля начало 90-х) и встречный воздух со все мощью фигачит по крутящимся передним колёсам создавая эпические завихрения, в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)Обгоны затруднены из-за падения эффективности переднего крыла. Чем оно проще( чем ниже прижимная сила) тем меньше влияния впереди идущей машины. Т.е. простое крыло этот как раз способ упростить обгоны.Только граунд эффект сможет решить проблему турбулентного потока от переднего болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.07.2015 14:31 (изменено) так уж и невозможны?как жаль, что в те года совсем не было обгонов ... , на что вообще зрители смотрели - не понятно. )Ага минутные разрывы на финише с 4-6 местом и крговые уже начиная с 6 это конечно нереально круче чем сейчас :) Раньше и трава была зеленее и деревья выше. Знаем знаем. :rofl:Обгоны затруднены из-за падения эффективности переднего крыла. Чем оно проще( чем ниже прижимная сила) тем меньше влияния впереди идущей машины.Это взаимоисключаеющие параметры вроде как. :)Плюс сейчас переднее крыло главный элемент создающий прижим на передней оси. Если его упростить надо будет обратно возвращать кучу крылышков и прочей аэродинамический рогатой мути между передней осью и понтонами, иначе прижима вообще не будет. Изменено 27.07.2015 14:46 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.07.2015 15:00 (изменено) Ага минутные разрывы на финише с 4-6 местом и крговые уже начиная с 6 это конечно нереально круче чем сейчас :) Раньше и трава была зеленее и деревья выше. Знаем знаем. :rofl:я не говорю, что трава зеленее или деревя выше,я говорю, что обгонов было предостаточноЭто взаимоисключаеющие параметры вроде как. :)Плюс сейчас переднее крыло главный элемент создающий прижим на передней оси. Если его упростить надо будет обратно возвращать кучу крылышков и прочей аэродинамический рогатой мути между передней осью и понтонами, иначе прижима вообще не будет.о каких параметрах речь? если крыла нет вовсе, например, то как на него может влиять впереди идущая машина?п.с. и кстати , тебя не напрягает "рогатая муть", которая сейчас присутствует на передних крыльях? Изменено 27.07.2015 15:01 пользователем Bracho Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 15:17 в результате чего обгоны на таких красивеньких болидах невозможны от слова совсем :)А почему собственно? Ибо до сих пор писалось, что наличие сильного переднего крыла, которое не работает в аэродинамическом мешке, и приводит к минимальным шансам на обгон без кнопочек à la DRS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 15:21 Если его упростить надо будет обратно возвращать кучу крылышков и прочей аэродинамический рогатой мути между передней осью и понтонами, иначе прижима вообще не будет.По слухам хотят вернуть граунд-эффект. А не кучу крылышек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 27.07.2015 15:24 Это взаимоисключаеющие параметры вроде как. :)поясните еще раз тупым. Почему по Вашей логике обгон совершить легче в случае, когда есть деталь, которая положительно сказывается на машине едущей впереди и не работающей у машины едущей сзади, по сравнению с ситуацией, когда этой детали нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.07.2015 15:44 (изменено) я не говорю, что трава зеленее или деревя выше,я говорю, что обгонов было предостаточноДа не было обгонов. Обгоны были максимум у первой 5-6. А дальше было тошнилово с огромнейшими разрывами.п.с. и кстати , тебя не напрягает "рогатая муть", которая сейчас присутствует на передних крыльях?Рогатая муть понатыканная по всему болиду меня напрягает гораздо сильнее чем на одном единственном крыле.По слухам хотят вернуть граунд-эффект. А не кучу крылышек.Чё у всех разом память поотшибало? Напомнить почему граунд эффект отменили?Любая неровность асфальта, любой наезд на поребрик, любой вылет за пределы трассы гарантировал абсолютной неуправляемый снаряд и аварию, причём зачастую с эпическим взлётом. Это очень опасная штука. Она идеально работает в идеальных условиях когда асфальт идеально гладкий и никто не ошибается.Нельзя упрощать переднее крыло не заменив альтернативой. А безопасная альтернатива это куча рогатого гумна понатыканная по всему болиду. А граунд эффект не альтернатива, ибо смертельно опасен Изменено 27.07.2015 16:08 пользователем s_poloh Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_poloh Опубликовано 27.07.2015 15:56 поясните еще раз тупым. Почему по Вашей логике обгон совершить легче в случае, когда есть деталь, которая положительно сказывается на машине едущей впереди и не работающей у машины едущей сзади, по сравнению с ситуацией, когда этой детали нет?Если совместить простое крыло с современным болидом он станет неуправляемым ещё до того как попытается хотя бы подъехать для обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.07.2015 18:04 Да не было обгонов. Обгоны были максимум у первой 5-6. А дальше было тошнилово с огромнейшими разрывами.Рогатая муть понатыканная по всему болиду меня напрягает гораздо сильнее чем на одном единственном крыле.Чё у всех разом память поотшибало? Напомнить почему граунд эффект отменили?Любая неровность асфальта, любой наезд на поребрик, любой вылет за пределы трассы гарантировал абсолютной неуправляемый снаряд и аварию, причём зачастую с эпическим взлётом. Это очень опасная штука. Она идеально работает в идеальных условиях когда асфальт идеально гладкий и никто не ошибается.Нельзя упрощать переднее крыло не заменив альтернативой. А безопасная альтернатива это куча рогатого гумна понатыканная по всему болиду. А граунд эффект не альтернатива, ибо смертельно опасенотменить граунд-эффект в начале 80-х было необходимо потому, что тогдашние меры безопасности не соответствовали возросшим скоростям (и не только из-за граунд-эффекта, но и из-за турбо)сейчас трассы , в сравнении с 80-ми годами - стекло, и таких высоких бордюров уже нет.к тому же постоянный дорожный просвет можно держать с помощью активной подвески.а вот хюлькенберг показал, в венгрии, что улететь на "неуправляемом снаряде" можно и без граунд-эффекта.кстати - отрыв заднего антикрыла на большой скорости - куда опаснее временно "исчезнувшего" граунд-эффекта.я обеими руками за граунд-эффект, только с ним, или вообще без какой либо аэродинамики можно вплотную садится на колесо в поворотах, и опережать без всяких дрс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 27.07.2015 18:24 Если совместить простое крыло с современным болидом он станет неуправляемым ещё до того как попытается хотя бы подъехать для обгона.вот современное "сложное" крыло и "простое" крыло 10-летней давности тебе какое больше нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах