Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

Ага, только вот когда в следующем году кто-то типа РБР запилит очередное ведро, а потом уже не сможет походу сезона его допилить из-за отсутствия тестов, вот тогда они и запоют что "этот регламент убивает формулу 1" :)

А на выходе мы поимеем забивание болта командами на текущий сезон, в случае неудачного болида, начиная уже с Мельбурна. Невероятно крутое нововведение и командам конечно же виднее :D

не ужели, ты в самом деле считаешь, что это ЕГО решение?! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ужели, ты в самом деле считаешь, что это ЕГО решение?! :newconfus:

Как разница чьё? Факт в том что результат будет ровно точно такой как я описал :) Вот увидишь, в следующем году команды начнут ныть что из-за отсутвия тестов сезон у них провален. Сохрани это сообщение и вспомни его через год

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Административный импотент разумеется. Он еще ни разу при использовал свое административное положение чтобы улучшить ситуацию хотя бы вокруг Ф1.

ф1 это ШОУ которое организовывают берни и команды!!

искать виноватых в фиа - смешно!!

но если кому то хочется "перевести стрелки" и НЕ быть виноватым за плохое ШОУ то начинают приплетать фиа!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ф1 это ШОУ которое организовывают берни и команды!!

искать виноватых в фиа - смешно!!

но если кому то хочется "перевести стрелки" и НЕ быть виноватым за плохое ШОУ то начинают приплетать фиа!!

ФИА последняя инстанция, которая утверждает правила. Их подпись обеспечивает юридическую силу конкретным решениям и правилам. Они способны заблокировать абсолютно любое изменение. А раз они были согласны со всеми предложениями команд, то они несут полную ответственность. Мало ли что там захотели команды, они априори эгоистичны. А ФИА по определению обязаны защищать интересы спорта, а не команд. Команды приходят и уходят, а Ф1 остается.

Пора осознать что кроме ФИА( в теории конечно) никто не заинтересован в равноправных условиях в Ф1.

З.Ы.

Вы мыслите критериями РФ. А в реальности любой начальник несет полную ответственность за принятые им самим решения. И совершенно не важно кто посоветовал эти решения, хоть "божественный голос в голове", хоть совет директоров частной коммерческой организации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как разница чьё? Факт в том что результат будет ровно точно такой как я описал :) Вот увидишь, в следующем году команды начнут ныть что из-за отсутвия тестов сезон у них провален. Сохрани это сообщение и вспомни его через год

да пойми ты, это решение САМИХ команд!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА последняя инстанция, которая утверждает правила. Их подпись обеспечивает юридическую силу конкретным решениям и правилам. Они способны заблокировать абсолютно любое изменение. А раз они были согласны со всеми предложениями команд, то они несут полную ответственность. Мало ли что там захотели команды, они априори эгоистичны. А ФИА по определению обязаны защищать интересы спорта, а не команд. Команды приходят и уходят, а Ф1 остается.

Пора осознать что кроме ФИА( в теории конечно) никто не заинтересован в равноправных условиях в Ф1.

З.Ы.

Вы мыслите критериями РФ. А в реальности любой начальник несет полную ответственность за принятые им самим решения. И совершенно не важно кто посоветовал эти решения, хоть "божественный голос в голове", хоть совет директоров частной коммерческой организации.

выделил ошибку!

повторяй, "это шоу","это шоу","это шоу","это шоу","это шоу","это шоу"!!!

ну "заблокирует" фиа что то!

проведут команды свое шапито НЕ под эгидой фиа!

дальше что??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пойми ты, это решение САМИХ команд!!

Эти САМи команды отчасти придумывали нынешний регламент тоже. Ну как, нормально получилось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну "заблокирует" фиа что то!

проведут команды свое шапито НЕ под эгидой фиа!

дальше что??

Если ФИА заблокирует, то "шоу" не сможет называться чемпионатом в классе автогонок. Это будет что то типа фестиваля машин, а не соревнованием/чемпионатом мира.

ФИА решает быть конкретным пунктам правил или нет. Они вот недавно нечестно и единолично разрешили Хонде еще одну СУ. Точно так же они могут разрешить доработку по ходу сезона и вообще отменить норму с токенами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти САМи команды отчасти придумывали нынешний регламент тоже. Ну как, нормально получилось? :)

я перестал понимать "тему" твоего митинга!

кстати

http://ru.motorsport.com/f1/news/komandy-otkazhutsya-ot-testov-po-khodu-sezona/?v=2&s=1

"это наша корова и мы ее доим!" (с)

все же просто, не нравится - не смотри! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА заблокирует, то "шоу" не сможет называться чемпионатом в классе автогонок. Это будет что то типа фестиваля машин, а не соревнованием/чемпионатом мира.

ФИА решает быть конкретным пунктам правил или нет. Они вот недавно нечестно и единолично разрешили Хонде еще одну СУ. Точно так же они могут разрешить доработку по ходу сезона и вообще отменить норму с токенами.

блин, вы какие то странные!

вот гоняют себе америкосы и им пофиг как ТЫ их называешь!

зрителям пофиг, что тебе важно "чемпионат" это или нет!

а про хонду еще смешнее, фиа там НИЧЕГО НЕ РЕШАЛО!!

решали команды!

ОНИ подписывали договор согласия и ИМ его НАДО ВЫПОЛНЯТЬ!!

повторюсь :)

"это наша корова и мы ее доим!" (с)

все же просто, не нравится - не смотри! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я перестал понимать "тему" твоего митинга!

Факт в том что нытьё будет 100%. А то что сами команды не против или это инициировали далеко не гарантирует что всё будет пучком и это офигеть какое крутое решение

Там сейчас куча всяких всемириных советов и тому подобная муть, где представители команд не смогут нормально договориться куда им кулер с водой ставить, у туалета или у ресепшн.

Как эти с позволения сказать великие умы могут родить хоть какой то адекватный регламент, когда у них зачастую диаметрально противоположные интересы?

Моё мнение что надо отобрать у команд возможность влиять хотя бы косвенно на любой регламент. Создать независимую ни от кого(ни от ФИА, ни от Берни, ни от команд) отдельную группу техспециалистов и пускай они на галерах днём и ночью рожают нормальный регламент.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что нытьё будет 100%. А то что сами команды не против или это инициировали далеко не гарантирует что всё будет пучком и это офигеть какое крутое решение

Там сейчас куча всяких всемириных советов и тому подобная муть, где представители команд не смогут нормально договориться куда им кулер с водой ставить, у туалета или у ресепшн. Как эти с позволения сказать великие умы могут родить хоть какой то адекватный регламент, когда у них зачастую диаметрально противоположные интересы?

Моё мнение что надо отобрать у команд возможность влиять хотя бы косвенно на любой регламент. Создать независимую ни от кого(ни от ФИА, ни от Берни, ни от команд) отдельную группу техспециалистов и пускай они на галерах днём и ночью рожают нормальный регламент.

:)

а договор согласия?! :)

т.е. нужно сделать "ф1+" ! :)

с другими командами! :D

и БЕЗ ферари!! :rofl:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а договор согласия?! :)

А вот за такой договор согласия надо плюнуть отдельно в рожу Берни. Слишком обнаглели некоторые команды, да и некоторые старые седые пердуны тоже :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, вы какие то странные!

вот гоняют себе америкосы и им пофиг как ТЫ их называешь!

зрителям пофиг, что тебе важно "чемпионат" это или нет!

Мне похер на америкосов и их гонки с поворотами в одну сторону, пусть хоть под землю провалятся. Меня интересует судьба наиболее сложного( как технически так и в плане пилотирования болида) чемпионата мира. Кубки/коммерческие старты и т.д. не имеют лично для меня никакого значения. Я люблю смотреть на соперничество, а не на зарабатывание денег.

Так возвращаясь к Ф1:

Для зрителей важен, объем, тип, и светозвуковые эффекты от любой СУ. Это однозначно показывают результаты самого большого опроса болельщиков( для 70% является важным то что я перечислил). Тех кто готов смотреть на моносерию не более 10%.

По этой причине и ФИА и команды обязаны отвечать на спрос предложением, а именно менять формат тех регалмента так чтобы он производил впечатление и на зрителей и на потенциальных спонсоров.

В любом случае за все отвечает ФИА т.к. они ставят финальную подпись.

Будь регламент в руках Берни, никакой гибридности не появилось бы вовсе. И мы бы никогда не увидели дебильных правил вроде токенов на доработку.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот за такой договор согласия надо плюнуть отдельно в рожу Берни. Слишком обнаглели некоторые команды, да и некоторые старые седые пердуны тоже :)

создавай инициативную группу!:)

вступлю вторым, после тебя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне похер на америкосов и их гонки с поворотами в одну сторону, пусть хоть под землю провалятся. Меня интересует судьба наиболее сложного( как технически так и в плане пилотирования болида) чемпионата мира. Кубки/коммерческие старты и т.д. не имеют лично для меня никакого значения. Я люблю смотреть на соперничество, а не на зарабатывание денег.

Так возвращаясь к Ф1:

Для зрителей важен, объем, тип, и светозвуковые эффекты от любой СУ. Это однозначно показывают результаты самого большого опроса болельщиков( для 70% является важным то что я перечислил). Тех кто готов смотреть на моносерию не более 10%.

По этой причине и ФИА и команды обязаны отвечать на спрос предложением, а именно менять формат тех регалмента так чтобы он производил впечатление и на зрителей и на потенциальных спонсоров.

В любом случае за все отвечает ФИА т.к. они ставят финальную подпись.

Будь регламент в руках Берни, никакой гибридности не появилось бы вовсе. И мы бы никогда не увидели дебильных правил вроде токенов на доработку.

1 так у америкосов есть гонки и НЕ на овалах! :D

2 у америкосов нет соперничества?! :newconfus:

3 а если это будет бесшумный атомный двигатель объемом 0,000001 кубик и ахиренной мощности?! :D :D

4 никому они НЕ "обязаны"!! :bleh:

5 а кто бы гонял?! автопроизводители то ушли бы!! и ты бы получил +/- моносерию! то, чего так НЕ хотят болельщики!! круг замкнулся! :rofl:

про фиа уже надоело! :blush2:

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь регламент в руках Берни, никакой гибридности не появилось бы вовсе. И мы бы никогда не увидели дебильных правил вроде токенов на доработку.

Ага, зато увидели бы олимпийские медальки на подиуме :D

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

1) большая часть всех популярных гонок с зрителями на трибунах проходят с поворотом в одну сторону.

2) я этого не говорил

3) такого никогда не будет, СУ использующих не химическую энергию в автоспорте не существует. Наиболее оптимальным для гонок на данном технологическом уровне является турбоДВС, никаких конкурентов у него нет и не будет в ближайшие лет 100.

5) Производители зарабатывают деньги, а не пытаются сохранить экологию. Никаких объективных причин для смены регламента на "пседоэкологичный" не было. Берни диктатор, он послал бы нахер тех кто выпендривается( вроде Рено в момент формулирования нынешнего регламента), и дал бы больше денег тем кто идет на компромисс.

Ага, зато увидели бы олимпийские медальки на подиуме :D

Форма награды это не самое главное. Страшно когда чемпионами становятся пилоты которые имеют меньше побед в сезоне.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cosmi

1) большая часть всех популярных гонок с зрителями на трибунах проходят с поворотом в одну сторону.

2) я этого не говорил

3) такого никогда не будет, СУ использующих не химическую энергию в автоспорте не существует. Наиболее оптимальным для гонок на данном технологическом уровне является турбоДВС, никаких конкурентов у него нет и не будет в ближайшие лет 100.

5) Производители зарабатывают деньги, а не пытаются сохранить экологию. Никаких объективных причин для смены регламента на "пседоэкологичный" не было. Берни диктатор, он послал бы нахер тех кто выпендривается( вроде Рено в момент формулирования нынешнего регламента), и дал бы больше денег тем кто идет на компромисс.

ВСЕ производители проголосовали за существующий техрегламент!

они могли "послать" берни и организовать свой чемпионат! такие поползновения были, при чем, уходили бы и маки и вилы и т.д. (если я правильно помню)!

мы мало знаем о той заварухе! :(

ну а те, кто пошел бы на "компромисс" получили бы движки косворт и +/- одинаковые кузова (машинки становятся похожи при неизменном техрегламенте) т.е. получилась бы "моносерия"! :)

вот и пришлось берни "прогнуться"!!

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕ производители проголосовали за существующий техрегламент!

И все они кроме Мерса весь год не переставая ноют :trollface:

они могли "послать" берни и организовать свой чемпионат! такие поползновения были, при чем, уходили бы и маки и вилы и т.д. (если я правильно помню)!

мы мало знаем о той заварухе! :(

Ну там Мосли реально перегнул палку с драконовским ограничением бюджета. Сейчас ситуация несколько иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все они кроме Мерса весь год не переставая ноют :trollface:

Ну там Мосли реально перегнул палку с драконовским ограничением бюджета. Сейчас ситуация несколько иная.

ну это то что мы знаем!

так сказать "официальная версия"!

а как было на самом деле ... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА последняя инстанция, которая утверждает правила. Их подпись обеспечивает юридическую силу конкретным решениям и правилам. Они способны заблокировать абсолютно любое изменение. А раз они были согласны со всеми предложениями команд, то они несут полную ответственность.

Тут есть препятствие: они способны заблокировать абсолютно любое изменение, но часто не могут этого сделать. Всемирный совет не может менять предложения, направленные ему комиссией "Формулы-1". Он может только принимать или отклонять их. То есть: Всемирный совет контролирует принятие правил "Формулы-1", но не управляет им. Поэтому, если ему направляется пакет предложений (а оно так всегда и делается, потому что Всемирный совет не в состоянии рассматривать каждый чих отдельно), включающий много положительных для ФИА решений, но и небольшую часть отрицательных, Всемирный совет его принимает, потому что отказ угробит положительные изменения, в которых так остро нуждается спорт, болельщики, гонщики и кто угодно еще. Всемирный совет не принимает предложения комиссии "Формулы-1" только в том случае, если они категорически противоречат интересам ФИА. Насколько я знаю, за всю историю комиссии "Формулы-1" предложения комиссии принимались Всемирным советом по четыре раза в год, а не принимались всего два раза: осенью 1980 года и весной 2009.

Так возвращаясь к Ф1:

Для зрителей важен, объем, тип, и светозвуковые эффекты от любой СУ. Это однозначно показывают результаты самого большого опроса болельщиков( для 70% является важным то что я перечислил). Тех кто готов смотреть на моносерию не более 10%.

По этой причине и ФИА и команды обязаны отвечать на спрос предложением, а именно менять формат тех регалмента так чтобы он производил впечатление и на зрителей и на потенциальных спонсоров.

В любом случае за все отвечает ФИА т.к. они ставят финальную подпись.

Это скорее вопрос, что для чего: болельщики существуют ради "Формулы-1" или "Формула-1" существует для болельщиков. Что из этого спрос, а что - предложение. Разумеется, каждая сторона считает более существенной себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОНИ подписывали договор согласия и ИМ его НАДО ВЫПОЛНЯТЬ!!

Если быть точным договора с владельцем коммерческих прав (а может даже и не с ним). Договора Согласия как бы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уходили бы и маки и вилы и т.д. (если я правильно помню)!

Не совсем - Френк забаллотировал идею. Он сказал - мне все пофиг, главное, чтоб машинки гонялись. Но команд которые хотели пересмотреть правила игры было много. Частично это удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь регламент в руках Берни,

Ты что реально считаешь, что в правилах Ф1 может быть что-то, чего не хотел Берни?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...