Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

8 часов назад, Mighty Punk сказал:

Интересно будет посмореть что из этого получится.
 

согласен, спортивный регламент не технический, не сложно внести изменения даже по ходу сезона если не устроит, но я лично только за чтоб эксперементировали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Блин, ну слов нет. Как на ультра софте или СС и С время-то несколько кругов подряд улучшать?  Ну не будет же это работать. 

Да что вы паникуете раньше времени, никто не будет все 15 минут наматывать круги, по сути провоцируют стараться тех кто на грани вылета, прошло 7 минут, на 19-22 местах у нас например 2 болида Хаас и два Манора, они усиленно стараются не вылететь в ближайшие 1,5 минут, топы уже в боксах попивают чаек, а те кто на 13-17 готовятся к выезду, чтоб обезопасить себя. И даже в таком случае они выезжают сразу по началу сессии  устанавливают время, заезжают в боксы меняют шины и выезжают на вторую попытку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, peegel сказал:

Тут такое дело. Показав приличное время сразу и на твёрдой резине, гонец мог сидеть практически до конца сессии и смотреть как дело идёт. И если время не давало шанса пройти дальше, выезжал в последний момент на мягкой. Сейчас такой манёвр не пройдёт, можно просто не успеть показать лучшее время до того, как прозвучит сигнал для очередного вылета.

Ну и ещё не будут пытаться уходить на круг одними из последних, поджидая пока другие трассу пропылесосят и прорезинят, или просушат.

Это чтобы пьяные стратеги Феррари больше не оставляли своих пилотов в Q1 из-за того что не успели, такой формат провоцирует показывать результат даже топам сразу а не курить 10 минут из 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skull сказал:

Надежда на совет ФИА и 4 марта, что утверждения не будет. Или будет полный швах

Обычно если дело доходит до комиссии то она все утверждает, ведь решение принималось в том числе и с участием ФИА и Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм интересное нововведение. Смысл в принципе понятен. Хотят устроить экшОн для зрителей. Ну посмотрим. В конце концов это действительно не технический регламент, а спортивный, и его легко могут поменять в любой момент посреди сезона если не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Обычно если дело доходит до комиссии то она все утверждает, ведь решение принималось в том числе и с участием ФИА и Берни

Да и сами команды поддержали формат. Так что не понятно на кого народ метерится. На своих кумиров? :trollface:

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ziltoid сказал:

А вообще треша не избежать по любому...

на первые 4 этапа Австралия, Бахрейн, Китай и Россия Pirelli уже определилась с составами - Медийм, Софт и Супер-Софт.

Получается каждая команда на эти этапы имеет в своём распоряжению по комплекту каждого (М, С, СС - М и С обязательные к использованию в гонке, СС - на Q3) +10 из этих 3-х вариантов по выбору + 3 Рейна и 4 Промежуточных.

М и С не обязательны к использованию в гонке, согласно регламенту один из этих составов обязателен к использованию а второй на усмотрение команд, можно провести гонку только М и СС или С и СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Merry Christmas сказал:

С чего это, топы по одному кругу и в боксы, рубиться будут аутсайдеры и середняки в Q1

 

В итоге эти аутсайдеры и середняки убьют половину своих комплектов еще в Ку1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

Хм интересное нововведение. Смысл в принципе понятен. Хотят устроить экшОн для зрителей. Ну посмотрим. В конце концов это действительно не технический регламент, а спортивный, и его легко могут поменять в любой момент посреди сезона если не прокатит.

 

Вероятность того что "прокатит" стремится к нулю. Более дебильного решения от ФИА и придумать было нельзя. Вместо того чтобы решать реальные проблемы, в первую очередь экономические, руководители имитируют бурную деятельность.

 

З.Ы.

 

Подумайте о том что команды клиенты будут на 100% мешать ставить квалификационные круги конкурентам своих старших команд. Например ТР будет мешать конкурентам РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skull сказал:

 

В итоге эти аутсайдеры и середняки убьют половину своих комплектов еще в Ку1

Они и так её убивают, зато топы не будут отсиживаться до последних минут и ждать пока им трассу пропылесосят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yalex сказал:

Подумайте о том что команды клиенты будут на 100% мешать ставить квалификационные круги конкурентам своих старших команд. Например ТР будет мешать конкурентам РБ.

А раньше что им мешало это делать?

За блокировки следуют наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

А раньше что им мешало это делать?

За блокировки следуют наказания

 

Теперь блокировку будет невозможно доказать т.к. команды будут на "вечном быстром круге" всю квалификацию. А уж насколько этот круг будет "быстрым" решать будет только секундомер ,а не чинуши ФИА.

Как доказать блокировку Мерса Хаасом? Хаас и так будет ездить медленее и будет иметь полное право плестись по трассе с такой скоростью с которой посчитает нужным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skull сказал:

 

В итоге эти аутсайдеры и середняки убьют половину своих комплектов еще в Ку1

Они и раньше это делали. 

5 минут назад, Yalex сказал:

Подумайте о том что команды клиенты будут на 100% мешать ставить квалификационные круги конкурентам своих старших команд. Например ТР будет мешать конкурентам РБ.

Замечу что команды были не против этого формата. Так что я не понимаю с кем вы сражаетесь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Теперь блокировку будет невозможно доказать т.к. команды будут на "вечном быстром круге" всю квалификацию. А уж насколько этот круг будет "быстрым" решать будет только секундомер ,а не чинуши ФИА.

Как доказать блокировку Мерса Хаасом? Хаас и так будет ездить медленее и будет иметь полное право плестись по трассе с такой скоростью с которой посчитает нужным.

 

Зато этот формат будет стимулировать топам показать быстрый круг сразу же, а не сидеть толпой до последней минуты из 15 как раньше :) То бишь не хочешь застрять за медленным Манором когда время на исходе - выезжай и показывай круги сразу а не тупи пока секундомер не начнёт отматывать решающие 90 секунд :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Yalex сказал:

 

Теперь блокировку будет невозможно доказать т.к. команды будут на "вечном быстром круге" всю квалификацию. А уж насколько этот круг будет "быстрым" решать будет только секундомер ,а не чинуши ФИА.

Как доказать блокировку Мерса Хаасом? Хаас и так будет ездить медленее и будет иметь полное право плестись по трассе с такой скоростью с которой посчитает нужным.

 

Выезжай сразу и показывай БК и никто тебе не помешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Зато этот формат будет стимулировать топам показать быстрый круг сразу же, а не сидеть толпой до последней минуты из 15 как раньше :) То бишь не хочешь застрять за медленным Манором когда время на исходе - выезжай и показывай круги сразу а не тупи пока секундомер не начнёт отматывать решающие 90 секунд :) 

 

Я вам предлагаю другую ситуацию:

Манор выезжает сразу и "тошнит по трассе" все время квалификации, при этом мешая всем вокруг. При этом Манор имеет право ехать настолько быстро насколько способен( а это на 3-5 секунд медленнее лидера), т.е. Манор будет все время нахождения на трассе мешать более быстрым болидам. А помимо Манора, у нас будет Хаас, Рено и судя по всему Хонда( если не произойдет чуда) т.е. как минимум 6 болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чини, что работает и Лучшее - враг хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент, кстати

Сломалось радио, допустим

Перед последним поворотом ловишь нокаут по таймауту

Уходишь ещё на круг в неведении

На следующем тебе табличкой показывают, что всё. Едешь в боксы.

Но три минуты ты трассу после нокаута впустую полируешь

Опять же пара секунд опоздания к линии - у тебя и резина потрачена, и время не засчитано

Изменено пользователем rmps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Yalex сказал:

 

Я вам предлагаю другую ситуацию:

Манор выезжает сразу и "тошнит по трассе" все время квалификации, при этом мешая всем вокруг. При этом Манор имеет право ехать настолько быстро насколько способен( а это на 3-5 секунд медленнее лидера), т.е. Манор будет все время нахождения на трассе мешать более быстрым болидам. А помимо Манора, у нас будет Хаас, Рено и судя по всему Хонда( если не произойдет чуда) т.е. как минимум 6 болидов.

Все время они тошнить точно не будут, так как просто вылетят после 7 и 8,5 минут.

 

Другая проблема - это красные флаги в случае, если кто-то сломается или в стену улетит. В таком случае один, а то и двое-трое последних из невылетевших автоматом теряют всякие шансы на улучшение, так как им только около 2 минут понадобится на установочный круг после снятия КФ и выезда из боксов, а время-то будет тикать со всеми дедлайнами и нокаутами. Или вводить норму, что после КФ отсчет времени сегмента запускается после первой машины, пошедшей на быстрый круг (кстати, и в текущем формате можно так исправить дурацкую формальность, что когда КФ вывешивается где-то за 0:45, например, до конца, то при возобновлении уже никто не выезжает, а эти секунды просто отсчитывают впустую, а результаты фактически блокируются)

Изменено пользователем Scuderia LADA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, s_poloh сказал:

Они и раньше это делали. 

Замечу что команды были не против этого формата. Так что я не понимаю с кем вы сражаетесь :D

 

Раньше середняки могли обойтись и одним комплектом резины в Ку1. Теперь - вряд ли.
О да, команды были и за систему жетонов, когда регламент на 2014 год принимали. А мы теперь смотрим 2 сезона на это мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще проблема с дедлайном. Если сейчас ты на круг успел уйти под клетчатым флагом, то этот круг засчитают. А теперь?

И вообще, уже сколько говорят - слишком сложны правила Ф-1 для того, чтобы новые болельщики приходили. Но они их все равно усложняют

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минуты назад, Yalex сказал:

 

Я вам предлагаю другую ситуацию:

Манор выезжает сразу и "тошнит по трассе" все время квалификации, при этом мешая всем вокруг. При этом Манор имеет право ехать настолько быстро насколько способен( а это на 3-5 секунд медленнее лидера), т.е. Манор будет все время нахождения на трассе мешать более быстрым болидам. А помимо Манора, у нас будет Хаас, Рено и судя по всему Хонда( если не произойдет чуда) т.е. как минимум 6 болидов.

Манор и сейчас тошнит мешая всем вокруг :)  В этом плане ничего не поменяется. И станет даже лучше, ибо Манор вылетит теперь не через 15 минут, а уже через 7-8 :)

 

13 минут назад, Skull сказал:

 

Раньше середняки могли обойтись и одним комплектом резины в Ку1. Теперь - вряд ли.

А что тебе не нравится что стимулируют экшн во время квалы? Фанат унылого сидения в боксах и одного единственного быстрого круга? :) 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, s_poloh сказал:

 

А что тебе не нравится что стимулируют экшн во время квалы? Фанат унылого сидения в боксах и одного единственного быстрого круга? :) 

 

Фанат нормальной квалификации. Вернул бы вообще 1 БК на пилота за квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

Фанат нормальной квалификации. Вернул бы вообще 1 БК на пилота за квалу

Это в какой это вселенной это нормальная квалификация? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...