Перейти к контенту
Бугагатор

Реформа Ф1

Recommended Posts

а что, меняющаяся реклама на болидах - это интересно)

А вдруг технологии дойдут до трансформируемой краски, и ливрея будет менять постоянно на болиде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот “Макларена” Фернандо Алонсо считает, что свобода выбора покрышек на Гран-при дала бы пилотам возможность варьировать степень риска в стратегии на гонку, что сделало бы соревнования более увлекательными “Это не ново: с шинами “Мишлен” у нас были различные комплекты. У “Макларена” были свои, у “Рено” — свои, быть может, более мягкие или более твёрдые передние шины, с различным распределением веса. Теперь же у нас одинаковые ограничения на развал, одинаковое распределение веса, одинаковые ограничения на шины. Вот как всё сейчас работает”, — отметил гонщик.

Насколько я помню это протолкнул Мерс, слишком мало стало переменных потому все и предсказуемо, а так даже топ команды порой ошибались с распределением веса и могли бы интересные расклады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг технологии дойдут до трансформируемой краски, и ливрея будет менять постоянно на болиде)

а зачем? на асфальт уже проецируют изображение, можно прямо в картинке менять изображение на болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменив помощников на старте тем самым добавив человеческого фактора, это поможет, но это только старт, нужно добавить человеческого фактора и в гонке. Тут наверное нужно прислушаться к Монтое и Баттону и убрать датчики тормозов и шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменив помощников на старте тем самым добавив человеческого фактора, это поможет, но это только старт, нужно добавить человеческого фактора и в гонке. Тут наверное нужно прислушаться к Монтое и Баттону и убрать датчики тормозов и шин

а "безопасность"?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "безопасность"?! :)

в современной ф1 главное чтоб тракторов не было на трассе для безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в современной ф1 главное чтоб тракторов не было на трассе для безопасности

наверное, посчитали и решили, что стационарные краны дорого обойдутся!

и "замолчали" проблемку!:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии изменений в стартовых процедурах уместно вспомнить ГП Бельгии 1998

также можно вспомнить первый ГП после отмены ТК ГП Австралии 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и "ответка" :facepalm:

Вопрос: В Спа изменится процедура старта. Можно ли ожидать ошибок?

Роман Грожан: Возможно, станет больше неопределенности, но команды будут работать, чтобы всё прошло успешно. Не думаю, что ситуация кардинально изменится. Никогда не будет так, как в GP2, где гонщик полностью контролирует старт, но у нас появится больше возможностей почувствовать машину на старте. Мы собираемся сделать так, чтобы настройки двигателя допускали большую свободу выбора, были менее специфичными. В Спа мы потренируемся стартовать с решетки и сможем оценить уровень сцепления. Честно говоря, всё будет зависеть от пробуксовки. Теперь судьи должны следить за тем, чтобы команды не начали войну настроек сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии изменений в стартовых процедурах уместно вспомнить ГП Бельгии 1998

также можно вспомнить первый ГП после отмены ТК ГП Австралии 2008

Можно еще вспомнить сезон 2001 - с Барселоны там управляющей электроникой вполтную занялись и началась вакханалия - в Австрии на старте аж 4 пилота остались после того, как красные сигналы погасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там управляющей электроникой вполтную занялись и началась вакханалия

Но в этот раз электронику, вроде бы, никто отменять не собирается. Просто отменили тонкую подстройку на прогревочном круге. Это всего лишь не даст инженеру ближе подобраться к границе за которой мотор заглохнет. Должно быть побольше пробуксовок и старты помедленнее - см как стартовали Мерсы в Сильвере и Венгрии. Но уже у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще вспомнить сезон 2001 - с Барселоны там управляющей электроникой вполтную занялись и началась вакханалия - в Австрии на старте аж 4 пилота остались после того, как красные сигналы погасли.

вспомните Австралию 2008, первый ГП после отмены Трэкшн контроля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старты

Джеймс Эллисон: Сама процедура весьма продолжительная и довольно рутинная, потому постараюсь объяснить кратко. Когда машина только начинает движение, есть некоторый изначальный уровень сцепления – у шин, у асфальтового покрытия. Этот уровень сцепления хочется использовать по максимуму – не перейти его, но и не сработать ниже, так как в таком случае вы не задействуете все возможности. Если бы у вас были невероятные способности, и вы могли бы собственными пальцами почувствовать этот начальный уровень… Просто всё происходит очень быстро, и идеальный старт – это когда вы сбрасываете сцепление ровно тогда, когда крутящий момент оптимальный: колеса не проворачиваются, но притом сообщают покрытию ровно тот момент, который оно способно принять.

Потому работа по ходу уик-энда сводится к тому, чтобы оценить уровень сцепления и настроить машину так, чтобы в тот миг, когда гонщик отпускает рычаг, машина сообщила трассе оптимальный крутящий момент и безупречно сорвалась с места. Ранее это происходило без участия гонщика: в кокпите было два рычага, один из которых гонщик выжимал до упора, удерживая сцепление в полностью открытом состоянии, а второй – частично. Мы, инженеры, настраивали сцепление таким образом, что положение второго рычага отвечало моменту, необходимому для потрясающего стартового рывка. Как только светофор загорался зеленым, гонщик отпускал первый рычаг, и сцепление срабатывало в той позиции, которая была задана вторым рычагом.

Теперь всё изменилось: у нас нет возможности вносить корректировки или давать советы гонщику после того, как машина отправилась из боксов на стартовую решетку. Старт установочного круга и собственно гонки выполняется непосредственно гонщиком, и если он решит, что сцепление открыто недостаточно, ему предстоит самостоятельно принимать решение. Мы можем сидеть в боксах и думать: «Нет, не делай этого!» – но будем не в силах помешать ему.

интересно было бы послушать радио!:)

кто КАК будет сообщать гонщику «Нет, не делай этого!» :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старты

интересно было бы послушать радио! :)

кто КАК будет сообщать гонщику «Нет, не делай этого!» :D :D

можно ту же самую инфу показывать на информационном табло, это же не запрещено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ту же самую инфу показывать на информационном табло, это же не запрещено...

можно еще с питлейн кукиши показывать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старты

интересно было бы послушать радио! :)

кто КАК будет сообщать гонщику «Нет, не делай этого!» :D :D

во многих командах на руле огромные дисплеи, к 2016 уже готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда все увидили РБР в 2009 в 2010 многие скопировали их концепцию, почему никто не скопировал концепцию шасси у Мерса, по мне их машина самая изящная и не удивительно что она самая быстрая. Кто называет феррари красивой по мне юлит, как машина с таким носярой может быть красивой если феррари красивая то Заубер верх совершенства в таком случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во многих командах на руле огромные дисплеи, к 2016 уже готовы

... и в случае чего , будут получать на них че-то типа такого )))

congratulations.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы удовлетворены новой процедурой старта или она нуждается в доработке до конца сезона?

Чарли Уайтинг: Мы полностью довольны и планируем внести лишь небольшие корректировки той информации, которую разрешено показывать на дисплее.

и там ограничения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там ограничения!

Ну правильно, порнуху на дисплее крутить нельзя, это будет отвлекать пилота от гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, порнуху на дисплее крутить нельзя, это будет отвлекать пилота от гонки.

а че сразу порнуху-то? спонсорскую рекламу для начала, как напоминание того, на чьи деньги стартовый скилл оттачивает :D

и появится дополнительный фактор к общей куче: ролики на дисплее были не вау, а то прогрев шин, обороты двигателя и работа элементов силовой установки это скучно и избито уже. вот и маркетинговая отдача, кстати, и шоу, так желаемое народом - после трансляций все бегут смотреть, а что за ролики там были.

и экономия какая на разработку! вот оно будущее Ф1, вот она реформа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, порнуху на дисплее крутить нельзя, это будет отвлекать пилота от гонки.

это идея!

в самый ответственный момент, соперник "подключается" к твоему дисплею и ...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать зоны ДРС длиннее метров на 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать зоны ДРС длиннее метров на 15.

ты хочешь, что бы вилы с индусами "прославились"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хочешь, что бы вилы с индусами "прославились"?! :D

Ну в той же Испании ДРС поздновато включалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...