Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 09:39 кстати, про действо на трассе...все говорят о бредовости отмены синих флагов, а если их реально отменить? Лидер постоянно будет напряжен из-за обгонов круговых, которые медленнее иногда на 3-4 секунды(соответственно проблемы их обогнать нет), а догоняющие могут за счет своих гоночных качеств (умения обгонять) могут прорываться быстрее и тем самым сокращая отрыв от лидера или даже пользоваться ситуацией и обгонять лидеров...а для маленьких команд это вообще круто, пилоты могут показать свои гоночные качества и быть замечены большими дядями, а экранного времени станет в разы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.06.2015 09:40 Народ а вам не кажется что мы немного от темы отошли и уже несколько страниц обсуждаем нафиг никому, кроме хипстеров из мира автоспорта, не впёршийся WEC? :)Пора бы и реформы в Формуле 1 какие-нить обсудить :DКак будто вообще весь кольцевой автоспорт нужен кому-то кроме хипстеров и случайно залетных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 09:40 кстати, про действо на трассе...все говорят о бредовости отмены синих флагов, а если их реально отменить? Лидер постоянно будет напряжен из-за обгонов круговых, которые медленнее иногда на 3-4 секунды(соответственно проблемы их обогнать нет), а догоняющие могут за счет своих гоночных качеств (умения обгонять) могут прорываться быстрее и тем самым сокращая отрыв от лидера или даже пользоваться ситуацией и обгонять лидеров...а для маленьких команд это вообще круто, пилоты могут показать свои гоночные качества и быть замечены большими дядями, а экранного времени станет в разы больше.Их ввели в первую очередь из-за того чтобыы условные пилоты СТР не сдерживали соперников из Мерса и Феррари к примеру Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.06.2015 09:41 Пункт 1: ничего глобального не трогать. Ещё раз перетряхнуть регламент = грохнуть Заубер, ФИ и Лотус либо скатить их на уровень Манора.Пункт 2: запилить систему доработок, завязанную на результаты. Ездишь как Хонда - дорабатывай на максимум баллов, ездишь как Мерс - ну, пару баллов дать можно, но не больше.Пункт 3: отменить уже максимальный мгновенный расход. При сохранении лимита в 100 кг на гонку.Пункт 1: Продать Матешицу, хоть тушкой, хоть чучелом.Всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 09:42 ну я и говорю, что будут по-разному, кто-то в ровном темпе надеясь на отсутствие СК будет ехать, а кто-то будет тошнить всю гонку надеясь в конце пофеерить, в итоге, в случае СК это будет избиение младенцев, машины едущие на 4-5 сек с круга будут проходить всех без каких либо шансов на прямых...Общее кол-во энергии на гонку у всех будет равное. И различная тактика использования этого запаса энергии по дистанции разнообразит гонки.В конце концов какая то из тактик будет явно выгоднее, например постепенно ускорение к финишу. И мы например сможем увидеть ситуации в которых спровоцированный борьбой пилот перерасходует топливо. Было бы забавно увидеть как оба пилота Мерса "загоняют друг друга" в жажде победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 09:45 Кто ж его купит, если можно купить Мерседес?Речь, естественно, только о доработках мотора. Шасси, как и прежде, сколько угодно.думаю там тоже будет как с поставщиками двигателей, определенная квота, определенное количество клиентов максимум, да и Мерседесу тоже не удобно будет делать по 20 шасси, у них ведь тоже производственные мощности ограничены.можно для стимулирования других поставщиков делать не одинаковые шасси, а например с определенным количеством доработок по ходу сезона.таким образом, что:на старте чемпионата все команды-клиенты получают одинаковые шасси, потом по ходу сезона у первого клиента например 5 доработок по ходу сезона, у второго - 4 и так далее, у заводской, естественно, без ограничений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.06.2015 09:46 Пункт 1: Продать Матешицу, хоть тушкой, хоть чучелом.Всё.Матешиц столько балласта на балансе не вытянет, я боюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 09:49 Их ввели в первую очередь из-за того чтобыы условные пилоты СТР не сдерживали соперников из Мерса и Феррари к примеруну и к черту их, никакие синие флаги не нужны если пилот хочет пропустить, вспомни Китай 2010, как Шуми боролся со Льюисом и как пропустил Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 09:51 Общее кол-во энергии на гонку у всех будет равное. И различная тактика использования этого запаса энергии по дистанции разнообразит гонки.В конце концов какая то из тактик будет явно выгоднее, например постепенно ускорение к финишу. И мы например сможем увидеть ситуации в которых спровоцированный борьбой пилот перерасходует топливо. Было бы забавно увидеть как оба пилота Мерса "загоняют друг друга" в жажде победы.тебе интересно наблюдать как машины с разницей 4-5 сек с круга "тактически" друг друга загоняют?например Бахрейна 2014 не было бы, если бы Нико оказался позади не только на мягкой резине, но еще и на режиме двигателя который на 5-6 сек быстрее с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 09:53 думаю там тоже будет как с поставщиками двигателей, определенная квота, определенное количество клиентов максимум, да и Мерседесу тоже не удобно будет делать по 20 шасси, у них ведь тоже производственные мощности ограничены.можно для стимулирования других поставщиков делать не одинаковые шасси, а например с определенным количеством доработок по ходу сезона.таким образом, что:на старте чемпионата все команды-клиенты получают одинаковые шасси, потом по ходу сезона у первого клиента например 5 доработок по ходу сезона, у второго - 4 и так далее, у заводской, естественно, без ограничений.Вроде при выдвижении этой идеи сразу же оговаривалось что клиент может быть только один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 09:56 (изменено) тебе интересно наблюдать как машины с разницей 4-5 сек с круга "тактически" друг друга загоняют?например Бахрейна 2014 не было бы, если бы Нико оказался позади не только на мягкой резине, но еще и на режиме двигателя который на 5-6 сек быстрее с кругаМне не интересно наблюдать за прогнозируемой еще с зимы победой Мерсов в обоих зачетах, такого тотального доминирования я еще не видел. Даже Феррари и РБ в свое время имели конкурентов, Мерс же в 2015 это абсолютный чемпион.Лучше смотреть на тактику чем видеть избиение слабых, которое стало возможным благодаря недальновидным решениям ФИА. Изменено 16.06.2015 09:56 пользователем Yalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 09:56 ну и к черту их, никакие синие флаги не нужны если пилот хочет пропустить, вспомни Китай 2010, как Шуми боролся со Льюисом и как пропустил Феттеля.Я в принципе за чтоб убрали синие флаги, обогнать круговых тоже надо уметь и кто сделает это лучше более достоен финишировать выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 10:06 Мне не интересно наблюдать за прогнозируемой еще с зимы победой Мерсов в обоих зачетах, такого тотального доминирования я еще не видел. Даже Феррари и РБ в свое время имели конкурентов, Мерс же в 2015 это абсолютный чемпион.Лучше смотреть на тактику чем видеть избиение слабых, которое стало возможным благодаря недальновидным решениям ФИА.ну в 2011м то же самое делали РБР, только за счет их косяков и слабости Уэббера другие команды смогли что-то подобрать...в этом году, например, в Испании была бы борьба за победу между Льюисом и Феттелем, если бы Росберг был уровня Ковы или Уэббера, а в Монако была бы вторая победа Феттеля после дичайшего фейла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 10:12 (изменено) БугагаторЯ никогда не был поклонником Льюиса, но не могу не заметить как он становится сильнее с каждым годом. Сейчас он просто ужасен для соперников, в данный момент он настоящий чемпион( в "первое свое чемпионство" он им на мой субъективный взгляд еще не был). Откровенно говоря мало у кого были бы шансы против него в Мерсах. У меня была надежда на Росберга в 2015, но сейчас я вижу что шансов перегнать Льюиса у Росберга нет.ФИА всегда вмешивалась при "неспортивном доминировании" одной команды. Так было с РБ, так было с Браунами. К тому же я прекрасно помню как разрешали дорабатывать ДВС в середине сезона чтобы догнать Мерс.Нужны решения, ФИА не удастся усидеть на двух стульях. Изменено 16.06.2015 10:13 пользователем Yalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 10:15 БугагаторЯ никогда не был поклонником Льюиса, но не могу не заметить как он становится сильнее с каждым годом. Сейчас он просто ужасен для соперников, в данный момент он настоящий чемпион( в "первое свое чемпионство" он им на мой субъективный взгляд еще не был). Откровенно говоря мало у кого были бы шансы против него в Мерсах. У меня была надежда на Росберга в 2015, но сейчас я вижу что шансов перегнать Льюиса у Росберга нет.ФИА всегда вмешивалась при "неспортивном доминировании" одной команды. Так было с РБ, так было с Браунами. К тому же я прекрасно помню как разрешали дорабатывать ДВС в середине сезона чтобы догнать Мерс.Нужны решения, ФИА не удастся усидеть на двух стульях.ну и к чему привели разрешения дорабатывать ДВС Рено?к 4 титулам движков Рено на РБР и доминированию в 2011 и 2013 годы.абсолютному доминированию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 10:17 если разрешать доработку, то всем, а не только одному кому-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 10:20 (изменено) ну и к чему привели разрешения дорабатывать ДВС Рено?к 4 титулам движков Рено на РБР и доминированию в 2011 и 2013 годы.абсолютному доминированию...Они не выигрывали столько сколько Мерсы. И не блистали постоянными дублями. В ЛЧ всегда кто то из соперников занимал второе место.Меня пугают перспективы чемпионата т.к. Мерсы еще не дорабатывали СУ. Они же опять зимой сделают огромный шаг вперед и 2016 сезон будет копией 2015.если разрешать доработку, то всем, а не только одному кому-тоТолько всем и в одинаковом объеме.Нужен шанс догнать. А уж как им воспользуются мотористы это не наша проблема. Изменено 16.06.2015 10:22 пользователем Yalex Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 10:22 Они не выигрывали столько сколько Мерсы. И не блистали постоянными дублями. В ЛЧ всегда кто то из соперников занимал второе место.Меня пугают перспективы чемпионата т.к. Мерсы еще не дорабатывали СУ. Они же опять зимой сделают огромный шаг вперед и 2016 сезон будет копией 2015.ну так пусть обяжут Мерседес посадить во вторую машину рента-драйвера, он будет болтаться в десятке и не будет мозолить глаза... или пусть посадят Феттеля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 10:30 ну так пусть обяжут Мерседес посадить во вторую машину рента-драйвера, он будет болтаться в десятке и не будет мозолить глаза... или пусть посадят Феттеля...Нельзя никого обязывать. Мерсе не виноваты что инженеры мотористы в других командах хуже чем у них. Догоняющим нужен новый шанс догнать Мерсов. И ФИА на мой взгляд рано или поздно сломается и разрешит неограниченную доработку.Феттель единственная надежда хоть на какую то интригу в 2015/2016, его нельзя отправлять в Мерс))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 10:41 Нельзя никого обязывать. Мерсе не виноваты что инженеры мотористы в других командах хуже чем у них. Догоняющим нужен новый шанс догнать Мерсов. И ФИА на мой взгляд рано или поздно сломается и разрешит неограниченную доработку.Феттель единственная надежда хоть на какую то интригу в 2015/2016, его нельзя отправлять в Мерс)))это потопит Рено и Хонду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 10:56 это потопит Рено и Хонду...Надо признать что они уже на дне. Ситуация фатальная, ни Рено ни Хонда не смогут догнать Мерсов ни при каких обстоятельствах в рамках нынешнего регламента. Не сможет и Феррари, как только Мерсы привезут модернизированную СУ.Либо в ближайшие месяцы ФИА будут приняты кардинальные решения в области доработки, либо мы получим копию сезона 2016 в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.06.2015 11:06 (изменено) Надо признать что они уже на дне. Ситуация фатальная, ни Рено ни Хонда не смогут догнать Мерсов ни при каких обстоятельствах в рамках нынешнего регламента. Не сможет и Феррари, как только Мерсы привезут модернизированную СУ.Либо в ближайшие месяцы ФИА будут приняты кардинальные решения в области доработки, либо мы получим копию сезона 2016 в следующем году.ну так Мерседесы уже доработали в Канаде.а разморозка доработки высосет из Рено и Хонды кучу денег, но будет все равно бесперспективна, Рено сделала движок хуже чем у них был в прошлом году Изменено 16.06.2015 11:07 пользователем Бугагатор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 11:12 Надо признать что они уже на дне. Ситуация фатальная, ни Рено ни Хонда не смогут догнать Мерсов ни при каких обстоятельствах в рамках нынешнего регламента. Не сможет и Феррари, как только Мерсы привезут модернизированную СУ.Либо в ближайшие месяцы ФИА будут приняты кардинальные решения в области доработки, либо мы получим копию сезона 2016 в следующем году.Мерс же модернизировал мотор к Канаде, писали еще что успели изготовить только 6 моторов, обделив ФИ, так что Квят может сказать спасибо, иначе бы мог и без очков остаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.06.2015 11:24 ну так Мерседесы уже доработали в Канаде.а разморозка доработки высосет из Рено и Хонды кучу денег, но будет все равно бесперспективна, Рено сделала движок хуже чем у них был в прошлом годуБыл официальный документ ФИА к Канаде. Мерсы просто сменили СУ в Канаде, никакой доработки не было.Кол-во токенов:Mercedes - 7Ferrari - 7( 10 было)Renault - 12Honda - 7(9 было)Мерс ничего не тратил, сколько было в начале года столько и осталось. Официально токены тратили лишь Феррари( 3 жетона) и Хонда( 2 жетона).Причем Хонде это не хера не дало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.06.2015 11:26 Был официальный документ ФИА к Канаде. Мерсы просто сменили СУ в Канаде, никакой доработки не было.Кол-во токенов:Mercedes - 7Ferrari - 7( 10 было)Renault - 12Honda - 7(9 было)Мерс ничего не тратил, сколько было в начале года столько и осталось. Официально токены тратили лишь Феррари( 3 жетона) и Хонда( 2 жетона).Причем Хонде это не хера не дало.Максималка у Хонды близка к Мерсу, у них там проблемы с ЕРС, с самим мотором проблем нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах