Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

34340885.png

Календарь

Скрытый текст

F3_2021Calendar_v5.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

34387215.png

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

34387225.png

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

34387216.png

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Warwick сказал:

Ты так и не сказал, что в таком случае делать с квалификацией. Почему не убрать её и не расставить гонщиков в случайном порядке? 90 лет назад так и делали.

Квалификация нужна, потому что умение хорошо проехать один нужный круг никто не отменяет. Команда и машина могут быть лучшими, но гонщик всё равно должен уметь собрать воедино все те плюсы, которые у него на руках. Я же говорил - это один из компонентов гоночного мастерства.

 

Однако преувеличивать значение поул-позишн также не надо. Всё хорошо в меру. А логика, по которой за точно такую же по всем меркам гонку дают на 10 очков больше, только из-за одной квалификации, лично мне не понятна. Я бы понял, продлись гонка не 22 круга, а 33. 

 

И ещё момент: почему тогда в Ф1 за поул никогда в ее истории не давали даже одно очко? Если квалификация так важна? За быстрый круг, взятый в конце гонки на халяву, без всякой гоночной доблести, и то дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Теперь по поводу таких интересных гонок, как в воскресенье в Барселоне. 

Да обычная гонка. Таких в автоспорте полно, было и будет. Как матчей со счётом 0:0 в футболе. И ничего, как-то, не стали ворота расширять, или в одном тайме дополнительных игроков слабой команде добавлять. 

4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ведь это же так здорово! Ты показал лучшее время в квалификации. Всё, ты лучший. Значит, и финишировать ты должен только первым, и никто не может посягать на это священное место.

Конечно здорово, Исинбаева выигрывала часто в прыжках, или Болт в беге, или бразильцы или какая-нибудь Барселона в Футболе. и ничего, только восхищения заслуживают. Совершенно правильно, когда лучший на финише - первый. 

4 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Мне искренне непонятно, читая слова диванных экспертов, почему же от таких гонок в Ф1 всячески стараются избавиться.

Ну, во-первых не все, есть ещё достаточно здравых людей, чтобы реверсы не вводили и не убивали окончательно Ф1, превращая в реслинг. А промоутеры хотят денег, что поделать, многим не нравится спорт, хотят спектакль, правда почему-то на стадионе, трассе, а не на сцене театра и ноют больше, чем нужно. Вот промоутеры и ведутся. Хотя интересными гонки вполне делаются и без издевательств над спортивной составляющей и спортивным регламентом. В плотном по возможностям пелетоне и так будет интересно. А тут, в основном вина трассы. ну не обгонная она в нормальных условиях, это не значит, что нужно извращениями с регламентом заниматься, нужно над трассой, машинами работать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не знаю зачем тянули с объявлением, естественно переехали с Ф1 на пораньше 

E1mSvk9XMAMf3Df?format=jpg&name=large

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Didi сказал:

не знаю зачем тянули с объявлением, естественно переехали с Ф1 на пораньше 

 

Ждали наш форум)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ждали наш форум)

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2021 в 10:15, ilovef1(PDA) сказал:

Если честно, то я не комплексую оттого, что меня называют дилетантом - мне, как водится, искренне плевать на ярлыки. Мне просто нужно было уточнить определённые детали. Заодно узнать мнение диванных экспертов, которые знают гонки не ближе, чем "смотрел с главной трибуны Moscow Raceway".

 

 

 

Подход "узнать мнение диванных экспертов" с заведомо уничижительным обращением к тем с кем общаешься обречен. Разве нет?

Мнение тех кто в паддоках работал тебя явно не интересуют. Сатисфакции требовать не буду )

 

Цитата

А теперь внимание, вопрос.

 

(1)Что с точки зрения гоночной практики и навыков ценнее - умение сохранить голову холодной, стартуя из середины пелетона после реверса, нигде не накосячить, не убить шины, провести несколько хороших обгонов и заслуженно выиграть - что так важно для Ф1, в которой эти молодые ребята мечтают оказаться?

 

(2)Или же важнее умение проехать за счёт усилий команды идеальный круг в квалификации и тошнить до самого финиша на первой позиции, пользуясь тем, что у тебя лучшая машина, и ориентируясь по подсказкам с пит-уолла? 

 

Потому что хорошая, сильная команда, она и настроит машину - без тебя, и стратегию определит - без тебя, и даже состояние резины определит во время гонки - без тебя. А в чём тогда, простите, заслуга пилота? И талант?

Это не вопрос, а нелогичное противопоставление.

Почему в случае (1) всё приписывается пилоту, а случае (2) исключительно команде?

Ну или ты готов сказать, что все заслуги Михаэля Шумахи это всё исключительно конструкторы, инженеры и механики?

 

В 14.05.2021 в 10:24, ilovef1(PDA) сказал:

Теперь по поводу таких интересных гонок, как в воскресенье в Барселоне. 

 

Мне искренне непонятно, читая слова диванных экспертов, почему же от таких гонок в Ф1 всячески стараются избавиться.

 

Ведь это же так здорово! Ты показал лучшее время в квалификации. Всё, ты лучший. Значит, и финишировать ты должен только первым, и никто не может посягать на это священное место.

 

То же самое касается и второго, и третьего места, и всех остальных. Да и вообще, гонка - это лишнее. Стратегии, обгоны, контактная и бесконтактная борьба - это всё от лукаваго. Потому что это есть элементы шоу, а гонки - это мероприятие серьёзное и созданы не для того, чтобы развлекать кого-то.

Гонка, как гонка. С надёжностью техники это стало нормой. На результат влияет множество факторов: трасса, погода, базовые настройки и тэдэитэпэ.

Ты может удивишься, но это Барселона, которую все команды, и молодёжек в том числе, знаю вдоль и поперёк, и тут очень велика вероятность, что настройки у всех были примерно одинаковые. Вот и результат.

 

В 13.05.2021 в 19:24, ilovef1 сказал:

Нужна, конечно.  Хотя бы как необходимый элемент подготовки к Ф1.

 

Значимость гонки в воскресенье можно повысить элементарно: сделать в полтора раза больше кругов, чем в субботних, сделать обязательный пит-стоп и два комплекта разной жёсткости на гонку. При этом позволить гонщику начинать на любом типе покрышек, который они сочтут нужным. С обязательной сменой на другой тип во время пит-стопа.

 

Сразу же и борьба появится, и битва командных мостиков, и интересные стратегии. Но что ты, разве можно... Никогда они этого не сделают.

Знаешь, у команд есть такая штука как бюджет. Которые во многом формируются из средств пилотов и их спонсоров. Как думаешь, откуда будут браться средства на дополнительные расходы, на разные типы резины, на топливо, за работу механиков на питах (+коэффициенты страховок возможных рисков тоже изменятся), на детали в связи с увеличением износа? Ты в курсе, что на 3 машины в команде 6 механиков?

Не фигня всё это. Элементарно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну если ты в паддоке Ф3 работал, то насчёт диванного эксперта - относительно именно тебя - беру свои слова обратно и признаю неправоту. Другое дело, что не могут все присутствующие здесь и давно следящие за серией быть бывшими сотрудниками команд Ф3.

 

Что касается того, о чем ты написал выше - да всё это правильно и понятно. Настройки давно прописаны, бюджеты ограничены очень жёстко и прочее. 

 

Я о другом. Дело в том, что можно оставить то же количество резины - 5 комплектов на уик-энд. Я не говорю, что их надо больше. Ясное дело, что там комплектик один тысяч на десять евро потянет из четырех штук. За один сезон это ещё 70 тысяч на одного пилота - ясное дело, что это много. Даже в Ф1 не очень любят эксперименты - да, денег у них намного больше, это ясно, однако и расценки там тоже другие, так что посчитана как минимум каждая сотня евро.

 

Можно сделать борьбу плотнее и насыщеннее не только ради шоу. Ведь у нас по сути кто должен соревноваться? Команды или всё-таки гонщики, ребят, ну на самом деле? Вы активно бросаете в меня помидоры, но давайте начистоту - в младших сериях и Ф1 задачи совершенно разные. 

 

В Ф3 именно гонщик, по моему мнению, должен демонстрировать свой максимум и потенциал. Да, для этого вроде созданы условия - машины и резина стандартные, сильно не разбежишься.

 

Но! В каждой команде есть свои инженеры и механики. Где-то они поопытнее, посильнее, могут переманить хороших спецов у конкурентов, и вот уже неравенство. Вы скажете - есть же тесты и 45 минут практики в каждом уик-энде.

 

Это всё замечательно, однако лично я сильно сомневаюсь, что тесты с таким количеством персонала могут принести много пользы. Да и сами молодые ребята неопытные, они скорее учатся обратной связи с командой, контролю над машиной - но вряд ли настолько технически подкованы, чтобы разбираться в настройках и прочих вещах. За них это скорее всего делают инженеры. Более того,  уверен, что почти нигде к мнению молодых гонщиков и не прислушиваются. Заплатили за тебя? Молодец, теперь заткнись и слушай, что говорят взрослые дяди. Поэтому гонщики банально едут на той технике и на той стратегии, которую им выдают. У них нет ни права слова, ни свободы манёвра.

 

Поэтому реверсивная решётка - это хоть какой-то шанс для молодых, чтобы показать то, что не может предусмотреть команда.

 

Хороший старт - как ни настраивай машину, а всё равно реакцию никто не отменял на погасшие огни. Можно ведь и с 12-й позиции выстрелить примерно на шестую, при желании, и показать, что поул ты не зря завоевал.

 

Никто не отменяет непосредственную борьбу на трассе. Здесь тоже командный мостик не всесилен - обстановка может меняться очень быстро, и молодой парень должен ориентироваться самостоятельно, а не ждать приказа от гоночного инженера, что атаковать можно.

 

Также реверсивные старты учат молодых ребят бережно относиться к технике и к себе: не просто тупо ехать до финиша, а знать, где предел сохранности резины, уметь в нужные моменты экономить топливо, не уставать физически, и так далее. И это должны не по радио ему бесконечно подсказывать, а он сам: смотреть на датчики в кокпите, чувствовать поведение машины, самому выстраивать минимальную стратегию гонки, где атаковать, а где подождать, и прочее. А не ждать бесконечных указов с пит-уолл.

 

Что касается разной резины, вот пример: дайте людям два медиума и три харда. При этом не регламентируйте, какие шины и в каком заезде использовать, но в длинной гонке (воскресной) жёсткое условие: обязательный пит-стоп со сменой типа резины. Ехал на харде - ставь медиум, и соответственно наоборот.

 

Вот тут уже и стратеги команды напрягут мозги, и начнут смотреть на способности гонщика, и с ним советоваться. Потому что кто-то больше способен на рывок, а потом - всё, убил резину,  а кто-то наоборот, стабилен, но не очень быстр.

 

И мы увидим разные стратегии в воскресной гонке - и это будет очень интересно.

 

Но один-единственный тип резины на все выходные - ребят, я этого не понимаю. Каким образом тогда ребятам оттачивать своё мастерство по тактике и прочие вещи, когда у всех она одинаковая? Стартовал на более-менее годном харде, треть дистанции проехал, свежий хард надел - и до финиша. И рядом 29 гонщиков делают ровно то же самое.

 

Зашибись младшая школа для Ф1 получается. Ничему ребят не учит. Кроме как дожидаться благословения от командного мостика, подчинения приказам и тупой экономии от старта до финиша всего на свете: мотора, бензина, резины...

 

А потом мы удивляемся, для чего же в Ф1 столько искусственных украшений для шоу появляется, типа DRS, и так далее? Вот спринты придумали - опять-таки с дебильным регламентом, в результате чего мы увидим не реальную борьбу на трассе, а тошнотное пилево в течение получаса с минимальным количеством событий. Что-то мне подсказывает, что эта затея не зайдёт.

 

Потому что попытки совместить шоу и тотальную экономию - это как примерно собачку с кошечкой скрестить и деток ждать. Получится либо ничего, либо хрен чего и сбоку бантик.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, ilovef1 сказал:

Поэтому реверсивная решётка - это хоть какой-то шанс для молодых, чтобы показать то, что не может предусмотреть команда.

Ну да, ну да. Вот так невиданное диво, более медленных соперников (в данном случае сочетание пилота и команды) обогнать. Нерешаемая задачка, никогда такого в гонках не случается при неудачном старте или квале. Вообще никак не предусмотреть. Разговор-то изначально был о "ценности" очковой. Так вот, в реверсах впереди тебя более слабый соперник, в нормальной - более сильный. Ну и где отыгрыш позиции ценнее должен быть, у более слабого соперника или у более сильного?

 

20 минут назад, ilovef1 сказал:

Что касается разной резины, вот пример: дайте людям два медиума и три харда. При этом не регламентируйте, какие шины и в каком заезде использовать, но в длинной гонке (воскресной) жёсткое условие: обязательный пит-стоп со сменой типа резины. Ехал на харде - ставь медиум, и соответственно наоборот.

 А чего не в картинге пит стопы вводить? Ну не было их никогда в трешках, регионалках, четвёрках и т.д. В том числе по причине и финансов, и длинны гонок. И гонка в Барселоне воскресная далеко не самое скучное зрелище в автоспорте была. 

26 минут назад, ilovef1 сказал:

 

А потом мы удивляемся, для чего же в Ф1 столько искусственных украшений для шоу появляется, типа DRS, и так далее? Вот спринты придумали - опять-таки с дебильным регламентом, в результате чего мы увидим не реальную борьбу на трассе, а тошнотное пилево в течение получаса с минимальным количеством событий. Что-то мне подсказывает, что эта затея не зайдёт.

Так вообще-то это именно то, что ты и предлагаешь, совершенно неуместные попытки за счёт изменений формата исправить проблемы шасси и трасс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...