Jump to content
Sign in to follow this  
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

34019189.png

Календарь

Скрытый текст

F3_2021Calendar_v5.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты

25-26 февраля - Херес, Испания
16-17 марта - Барселона, Испания
3-4 апреля - Шпильберг, Австрия

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

3-4 апреля - Шпильберг, Австрия

Что-то мне кажется, это будут слишком холодные тесты.

Edited by Serg919

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно Ваше мнение. 

 

Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? 

Или подготовка не столь  важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? 

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Smoll сказал:

Вот интересно Ваше мнение.

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Ну, конечно же, тут интереснее всё же именно Ваше мнение, как человека, более приближённого и осведомлённого) Вы что по этому поводу думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Smoll сказал:

Вот интересно Ваше мнение. 

 

Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? 

Или подготовка не столь  важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? 

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Конечно важны, тот же Норрис имел своего инженера и своих мехов в Рено 2.0 и поэтому выигрывал. А вот Леша Корнеев который мне этого говорил с Вовой Атоевым были довольны что им хотя бы дали кататься в блэкпейн сериес, где могли в Сильвер кап хотя бы денежку заработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Намек ваш Александр понятен. Желаю Саше добиться успеха в столь сложных условиях. Он боец. Ну и фарту, он ему понадобится. И чтобы в конце он съязвил лицемерам на награждении ФИФА и РАФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Матео Наннини подтверждён в ХВА

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ХВА в Ф3 - совсем не то же, что в Ф2. В Ф3 на ХВА и побеждать можно.

А за Наннини радостно - вопреки опасениям, в Ф2 он тестился только ради опыта. Наконец-то перестали мучать и оставили спокойно гоняться в одной серии на второй год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Warwick сказал:

Ну ХВА в Ф3 - совсем не то же, что в Ф2. В Ф3 на ХВА и побеждать можно.

А за Наннини радостно - вопреки опасениям, в Ф2 он тестился только ради опыта. Наконец-то перестали мучать и оставили спокойно гоняться в одной серии на второй год.

Рано радуешься, говорили что он будет совмещать Ф2 и Ф3)))

Релиз этого не исключает

Edited by jals

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Smoll сказал:

Вот интересно Ваше мнение. 

 

Как должна выглядеть программа подготовки водителя Ф3 сезона 2021, при условии, что задача участнику - только победа в серии? 

Или подготовка не столь  важна - ты либо сможешь, либо нет? В каких командах можно такую цель реализовать, а в каких нет? 

 

Часто смотрю как сравниваются водители и их успехи абсолютно в отрыве от имеющихся у них возможностей для подготовки (тесты, программы развития, участие в других серия параллельно и пр.) и выступлений. Неужели это не важно? 

Первое и главное - деньги. Покупаем черную  камеру в Према. Команда умеет читерить, но вот ценник на читы  команда озвучит только глядя в глаза).. Перед каждым этапом, как минимум 2-3 дневные частные тесты. Вложиться в PR кампанию тоже придется. Из всех утюгов должны нестись восторги по поводу новой восходящей звезды. И победа в чемпионате неминуема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Warwick сказал:

Ну, конечно же, тут интереснее всё же именно Ваше мнение, как человека, более приближённого и осведомлённого) Вы что по этому поводу думаете?

 

Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность  и т.д..... 

 

К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр.  Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Smoll сказал:

 

Мое мнение, что невозможно заплатить за полбутылки, а потом удивляться почему не удалось выпить полную. Каковы ставки - таковы должны быть и затраты. Но ведь всегда же есть оговорка - мол пилот слабый, бездарность  и т.д..... 

 

К сожалению все формулы, начиная с Ф4 очень отзывчивы на размер инвестиций (в команду, в накат водителя, в его подгтотовку и тренировки), а это область часто скрыта от глаз болельщиков, фанатов и пр.  Если ты платишь - то можешь спрашивать со всех участников процесса и они стараются отрабатывать. По сути можно сказать так, что пилотом Ф1 надо "родиться", дальше дело техники....

 

 

Ну есть пример Мазепина в Рено 2.0 он вообще был не уровня Королевки, а папины инвестиции вымучили из него середняка. Есть примеры Цуноды, пришел в трешку, очередной проходной японец с виду, я же с евроформулы видел он топчик, это и Марко видел и не прогадал, он доказал, что может ехать и теперь в Королевке. Не повезло Коле Марченко, его реальный уровень показали несколько гонок за Комтек в долг, но у него не было шансов учитывая что он получал инвестиции с строительный отрасли России, где основа отношении кидок, его карьера была заранее предрешена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.12.2020 в 18:27, Serg919 сказал:

Что-то мне кажется, это будут слишком холодные тесты.

Да в это время в австрии прохладнее чем в барсе в конце февраля

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перони перешел в Инди Лайтс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭКСКЛЮЗИВ: Смоляр и Вести выступят в Ф3 за АРТ, Белов подпишет контракт с “Харузом”

 

 

Скрытый текст

По данным нашего источника, чемпионская “Према”, ранее подписавшая контракт с Артуром Леклером, пополнится представителем программы “Ред Булла” Деннисом Хаугером, в прошлом сезоне защищавшим состав “Хайтека”, и британцем Олли Колдуэллом из “Трайдента”. “Хайтек” в 2021 году станет полноценной командой поддержки “быков”, предоставив места бразильцу Игору Фраге, вице-чемпиону немецкой Ф4 американцу Джеку Кроуфорду и триумфатору французской Ф4 японцу Аюми Ивасе. Последний станет новичком молодёжной программы РБ.

Всего же на данный момент планируется участие в “трёшке” шести пилотов “быков”. Помимо указанных выше это Джек Дуэн, который пополнит состав “Трайдента”, став напарником Клемента Новалака и Давида Шумахера, и Джонни Эдгар, чьим партнёром по “Карлину” будет Идо Коэн.

Также стала известна и судьба россиян из программы “СМП Рейсинг” – Александра Смоляра и Михаэля Белова. Александр сохранит своё место в АРТ, составив трио с бельгийцем Амори Кордилом и Фредериком Вести. Чемпион региональной европейской Ф3 сезона-2019 из Дании при этом войдёт в юниорскую программу “Мерседеса”. Белов продолжит выступать за “Харуз”, однако полный состав чешского коллектива пока неизвестен.

Добавим, что, по нашей информации, представителями “МП Моторспорт” станут бразилец Кайо Коллет, француз Виктор Мартинс и голландец Теймен ван дер Хелм, трио ХВА составят Маттео Наннини, Энцо Фиттипальди и дебютирующий в Ф3 датчанин Оливер Расмуссен, а в “Йенцере” решили продолжить сотрудничество с Каланом Уильямсом и подписать соглашение с румыном Филипом Уграном.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колдуэлл в Према? Это было бы интересно

Ну в смысле... как Гелаэль в Према )) Проверка, насколько всё-таки самовозна Према. Если даже Колдуэлл начнёт побеждать, то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю Рб напоследок прониклись японцами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по Петекофу тишина

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, jals сказал:

А по Петекофу тишина

Вероятно, возникли проблемы со спонсорами опять

Edited by 12-26-35-26

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, 12-26-35-26 сказал:

Вероятно, возникли проблемы со спонсорами опять

главное не потерять его в какой-нибудь японии.. надеюсь чо нить найдут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше Колапинто интересует. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Меня больше Колапинто интересует. 

только бы ф3, а не регионалка/рено/альпин или как там её

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, jurykovalev сказал:

Меня больше Колапинто интересует. 

там скорее всего Кампос

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, 12-26-35-26 сказал:

ЭКСКЛЮЗИВ: Смоляр и Вести выступят в Ф3 за АРТ, Белов подпишет контракт с “Харузом”

 

 

  Скрыть контент

По данным нашего источника, чемпионская “Према”, ранее подписавшая контракт с Артуром Леклером, пополнится представителем программы “Ред Булла” Деннисом Хаугером, в прошлом сезоне защищавшим состав “Хайтека”, и британцем Олли Колдуэллом из “Трайдента”. “Хайтек” в 2021 году станет полноценной командой поддержки “быков”, предоставив места бразильцу Игору Фраге, вице-чемпиону немецкой Ф4 американцу Джеку Кроуфорду и триумфатору французской Ф4 японцу Аюми Ивасе. Последний станет новичком молодёжной программы РБ.

Всего же на данный момент планируется участие в “трёшке” шести пилотов “быков”. Помимо указанных выше это Джек Дуэн, который пополнит состав “Трайдента”, став напарником Клемента Новалака и Давида Шумахера, и Джонни Эдгар, чьим партнёром по “Карлину” будет Идо Коэн.

Также стала известна и судьба россиян из программы “СМП Рейсинг” – Александра Смоляра и Михаэля Белова. Александр сохранит своё место в АРТ, составив трио с бельгийцем Амори Кордилом и Фредериком Вести. Чемпион региональной европейской Ф3 сезона-2019 из Дании при этом войдёт в юниорскую программу “Мерседеса”. Белов продолжит выступать за “Харуз”, однако полный состав чешского коллектива пока неизвестен.

Добавим, что, по нашей информации, представителями “МП Моторспорт” станут бразилец Кайо Коллет, француз Виктор Мартинс и голландец Теймен ван дер Хелм, трио ХВА составят Маттео Наннини, Энцо Фиттипальди и дебютирующий в Ф3 датчанин Оливер Расмуссен, а в “Йенцере” решили продолжить сотрудничество с Каланом Уильямсом и подписать соглашение с румыном Филипом Уграном.

 

 

Уграна очень жалко, по мне самый быстрый румын, которого я видел. Но может поехать как Цунода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Према подтвердили Хаугера.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...