Перейти к контенту
jurykovalev

FIA Formula 3 Int (2019-...)

Recommended Posts

 2024-05-16-110740.png

Календарь

Скрытый текст

2023-12-13-080432.png

 

Таблица ЛЗ

Скрытый текст

 

 

Таблица КЗ

Скрытый текст

 

 

Зачёт новичков

Скрытый текст

 

LIVE TIMING

Официальный сайт | Официальный Твиттер | Официальный Инстаграм

 

Трансляции:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты шин 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.05.2021 в 23:05, ilovef1 сказал:

Кстати, господа, я совсем не понял, а что такого было в третьей гонке, за что ей дали полновесные очки? Тупое доезжалово. Честно, смотреть было невероятно тоскливо. Количество кругов точно такое же.

 

И очень тупое решение приняла "Пирелли" по резине - пять комплектов одного типа на пять заездов. Что это за гонки? Да это же сплошная экономия резины. Получается, стратегия строится на использовании комплектов на практике и в квалификации. Было б веселее с разными типами. Ладно, три  - это много. Но дайте хоть два разных на гонку. Медиум и хард, к примеру. На харде можно ехать спокойно, к финишу прибавить. На медиуме - наборот. Вот и борьба. А в основной гонке обязательно два разных типа использовать. Вот и стратегий разных куча на уик-энд.

 

А тут... Мало того, что трасса необгонная, так ещё и резервов для обгона почти нет за счёт разных факторов. Разницы в резине никакой, только и есть средство оставить себе хоть что-то на последние круги - это экономить покрышки изо всех сил.

 

Короче, так. Основная гонка вчера - это мегатошнилово, я не понимаю, что там было интересного и за что давать так много очков.

Точно! Какого фига, они там руководстве гонок ни черта не понимают, как регламент составлять.

Надо вообще все гонки делать реверсом всей решетки.

А ещё лучше давать победу, тому кто первый закончил гонку, то есть тому кто первый сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Ziltoid сказал:

Точно! Какого фига, они там руководстве гонок ни черта не понимают, как регламент составлять.

Надо вообще все гонки делать реверсом всей решетки.

А ещё лучше давать победу, тому кто первый закончил гонку, то есть тому кто первый сошёл.

Очень смешно. Лады, ваше право считать тошнилово от светофора до финиша великим достижением, собственно, мне-то пофиг, что там большинство считает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2021 в 07:50, Warwick сказал:

 

Чем больше с тобой общаюсь, тем больше недоумеваю, в какой альтернативной реальности ты живёшь)

Один показал 11-е время в квалификации, обогнал того, кто показал 12-е, и выиграл гонку. Другой показал лучшее время в квалификации и выиграл гонку. По твоему, одинаково заслуженные победы?

Конечно, нет. Смоляр заслужил больше, чем Хаугер - он хоть кого-то на пути к своей победе обогнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Конечно, нет. Смоляр заслужил больше, чем Хаугер - он хоть кого-то на пути к своей победе обогнал...

Ооооочень интересно.

 

Скажи, пожалуйста, а зачем вообще, по-твоему, нужна квалификация? Может, вообще, ну её? Убрать из всех серий, как пережиток прошлого. Вон, говорят, до 1933-го года порядок старта определялся жеребьёвкой. Может, вернуть эту практику? Как ты считаешь?

4 минуты назад, ilovef1 сказал:

Конечно, нет. Смоляр заслужил больше, чем Хаугер - он хоть кого-то на пути к своей победе обогнал...

И ещё вопрос - выходит, обладатель поула никаким образом не заслуживает победы в гонке? Ведь ему обгонять некого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Ооооочень интересно.

 

Скажи, пожалуйста, а зачем вообще, по-твоему, нужна квалификация? Может, вообще, ну её? Убрать из всех серий, как пережиток прошлого. Вон, говорят, до 1933-го года порядок старта определялся жеребьёвкой. Может, вернуть эту практику? Как ты считаешь?

И ещё вопрос - выходит, обладатель поула никаким образом не заслуживает победы в гонке? Ведь ему обгонять некого.

Друг мой, а тогда интересно, кто круче из гонщиков - тот, кто прошёл один-единственный идеальный круг в квале, после чего на необгонной трассе спокойно доехал до финиша первым, или тот, кто прорывался откуда-нибудь из середины, с боем, и завоевал победу? Я в данном случае не Смоляра имею в виду. Хотя и он на ЭТОЙ трассе смог обогнать.

 

Что такого сделал Хаугер, я так и не понял. Ну завоевал он поул, что теперь, медаль ему за это выдать? Вон у нас Валерик в Ф1 с поулов стартует, и что это доказывает, даже когда он с них выигрывает? Собственно, ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, ilovef1 сказал:

Что такого сделал Хаугер, я так и не понял. Ну завоевал он поул, что теперь, медаль ему за это выдать? Вон у нас Валерик в Ф1 с поулов стартует, и что это доказывает, даже когда он с них выигрывает? Собственно, ничего.

Хаугер оказался сильнейшим в квалификации и сильнейшим в гонке. Ну да чего он такого сделал? Всего лишь был сильнейшим.

Кто-то позади смог обогнать молодец, приехал на лучшей позиции и заработал заслуженные очки. Всё по справедливости.

Большинство здесь надеялись, что новый регламент сделает равнозначные гонки с разумной расстановкой на стартах. И что?

Руководители гонок решили так как решили, им виднее они распоряжаются средствами, так как считают нужным.

Тебе вот нравится, когда впереди стартуют более слабые гонщики, а их обгоняют более сильные стартуя позади.

В чём здесь интерес? Сильный обыгрывает слабого. Заслуга в чём?

Гонки есть гонки. А не нравится - не смотри!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

тот, кто прорывался откуда-нибудь из середины, с боем, и завоевал победу?

Если речь про реверс, то там не очень-то и бой, достаточно посмотреть сколько народу того же Дэвида прошли в первой гонке. И все просто героически. Вот, кто в нормальной гонке прорывается обгоняя как минимум равных и с каждым разом чуть более сильнее соперников, это действительно, да.

Уже сто раз говорил, что реверс, это всё равно, что лучшего бегуна заставлять бежать не 100, а 110 метров, условно, чтоб он только к финишу обогнал других. Или матчи Бразилии с Люксембургом, в каком-нибудь футболе начинать со счёта 3:0 в пользу Люксембурга. Ну чтобы Бразильцам минимум 4 гола пришлось забить, чтоб не скучно было. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ziltoid сказал:

Хаугер оказался сильнейшим в квалификации и сильнейшим в гонке. Ну да чего он такого сделал? Всего лишь был сильнейшим.

Кто-то позади смог обогнать молодец, приехал на лучшей позиции и заработал заслуженные очки. Всё по справедливости.

Большинство здесь надеялись, что новый регламент сделает равнозначные гонки с разумной расстановкой на стартах. И что?

Руководители гонок решили так как решили, им виднее они распоряжаются средствами, так как считают нужным.

Тебе вот нравится, когда впереди стартуют более слабые гонщики, а их обгоняют более сильные стартуя позади.

В чём здесь интерес? Сильный обыгрывает слабого. Заслуга в чём?

Гонки есть гонки. А не нравится - не смотри!

А заранее никто не знает, какие получатся интересными, какие нет. Субботние гонки были классными, особенно вечером. А воскресная - она ни о чём. Или ты просто оторваться не мог, насколько всё было захватывающе?

 

Я ещё пока сильно не вникал в вопрос, насколько сильна команда у Хаугера. Но есть мысль, что он такой быстрый не потому, что очень крут, а потому, что у него одна из самых лучших команд чемпионата. Вполне логично, что и заслуг пилота в суперкруге на квалификации не так много, скорее работа инженеров и командного мостика, ну и механиков. 

 

На сильнейшей машине чего бы не выиграть. Много ума и таланта не надо. А в Барсе с этим совсем просто - если ты даже чуть медленнее преследователей, у них нет шансов. А если ты им по скорости равен, то и говорить не о чем. Офигенный подвиг, на одной из лучших машин пелетона стартовать с поула и до финиша доехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодежки имеют не столько развлекательную функцию, а отборочную же. 

Реверсы, если воспринимать бардак на трассе, как веселье, это правда весело.

Но менее показательно же чем традиционная гонка, с традиционной квалой, им потом же идти в Ф1, в идеале. 

Пока, формат с обычной гонкой и потом перевёрнутой 8 выглядит удачнее, будем посмотреть. 
 

Ну и уровни команд, видели мы и Прему с разными гонщиками и вот Сержант пришёл в Шаруз, который казалось бы, донышко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ilovef1 сказал:

Друг мой, а тогда интересно, кто круче из гонщиков - тот, кто прошёл один-единственный идеальный круг в квале, после чего на необгонной трассе спокойно доехал до финиша первым, или тот, кто прорывался откуда-нибудь из середины, с боем, и завоевал победу? Я в данном случае не Смоляра имею в виду. Хотя и он на ЭТОЙ трассе смог обогнать.

Ну то есть, ты считаешь, что квалификация вообще не нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Didi сказал:

Молодежки имеют не столько развлекательную функцию, а отборочную же. 

Реверсы, если воспринимать бардак на трассе, как веселье, это правда весело.

Но менее показательно же чем традиционная гонка, с традиционной квалой, им потом же идти в Ф1, в идеале. 

Пока, формат с обычной гонкой и потом перевёрнутой 8 выглядит удачнее, будем посмотреть. 
 

Ну и уровни команд, видели мы и Прему с разными гонщиками и вот Сержант пришёл в Шаруз, который казалось бы, донышко. 

Ну не все же сразу попадают в Мак 2007, а стартовать с середины пелетона для обучения тоже полезно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Ну не все же сразу попадают в Мак 2007, а стартовать с середины пелетона для обучения тоже полезно

В воскресенье реверса что ли не было? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Warwick сказал:

Ну то есть, ты считаешь, что квалификация вообще не нужна?

Нужна, конечно.  Хотя бы как необходимый элемент подготовки к Ф1.

 

Значимость гонки в воскресенье можно повысить элементарно: сделать в полтора раза больше кругов, чем в субботних, сделать обязательный пит-стоп и два комплекта разной жёсткости на гонку. При этом позволить гонщику начинать на любом типе покрышек, который они сочтут нужным. С обязательной сменой на другой тип во время пит-стопа.

 

Сразу же и борьба появится, и битва командных мостиков, и интересные стратегии. Но что ты, разве можно... Никогда они этого не сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что касается Денниса Хаугера, и силы команд, то вот вообще ни разу не показательно смотреть на результаты тестов - он в Хересе, к примеру, только 24-й. Значит ли это, что ему только трасса в Барселоне помогла победить, а на других машина не так хороша? В Ф3 вообще что показательно? В Ф1 всё как-то проще прогнозировать и отслеживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, ilovef1 сказал:

Нужна, конечно.  Хотя бы как необходимый элемент подготовки к Ф1.

То есть, только как подготовка? Так это и практик хватит.

Пару практик для подготовки - а потом сразу гонка, где пилоты стартуют в совершенно рандомном порядке. Всё честно, все равны - ведь реверс тоже несправедлив, почему с поула стартует тот, кто показал 12-е время, а не 13-е (15-е, 19-е, 26-е)? Стартовая решётка полностью по рандому - и тут же будет понятно, кто чего стоит в борьбе. Как тебе идея?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ilovef1 сказал:

Кстати, что касается Денниса Хаугера, и силы команд, то вот вообще ни разу не показательно смотреть на результаты тестов - он в Хересе, к примеру, только 24-й. Значит ли это, что ему только трасса в Барселоне помогла победить, а на других машина не так хороша? В Ф3 вообще что показательно? В Ф1 всё как-то проще прогнозировать и отслеживать.

Слишком усложняешь. В команде с Хаугером есть, например, Артур Леклер, и где он был? И не надо про то, что он новичок - эта серия традиционно легко даётся новичкам (за 11 лет 9 чемпионов - новички).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ilovef1 сказал:

А заранее никто не знает, какие получатся интересными, какие нет. Субботние гонки были классными, особенно вечером. А воскресная - она ни о чём. Или ты просто оторваться не мог, насколько всё было захватывающе?

Гонка, как гонка. Каждый показал совой уровень здесь и сейчас. Тебе не хватает шоу? Извини, это была гонка. Хочется шоу - сходи на Киркорова.

 

Цитата

Я ещё пока сильно не вникал в вопрос, насколько сильна команда у Хаугера. Но есть мысль, что он такой быстрый не потому, что очень крут, а потому, что у него одна из самых лучших команд чемпионата. Вполне логично, что и заслуг пилота в суперкруге на квалификации не так много, скорее работа инженеров и командного мостика, ну и механиков. 

В том то и разница, те кто разбирается, ситуация с воскресной гонкой естественна. Ты не вникал и сразу недовольный.

Но раз тебе сложно выяснить элементарные вещи, сделав всего пару кликов, я тебе помогу.

Хаугер выступает за Prema Racing - сильнейшую команду в чемпионате, за которую в прошлом сезоне титул взял Оскар Пиастри, а ещё за год до него Роберт Шварцман.

Так что твоё заявление равносильно и в отношении нашего чемпиона.

Твои высказывания можно было бы почитать обидными в отношении пилотов, если бы не было понимания, что тоё мнение не то что дилетантское, а вообще за пределами понимания элементарных вещей. 

Пилот такая же часть команды, как и инженеры и механики, именно он даёт обратную связь, что бы настроить машину! Так что плохой пилот не добьётся результата в сильной команде, если у него нет Юбера или Гиотто.

 

Цитата

На сильнейшей машине чего бы не выиграть. Много ума и таланта не надо. А в Барсе с этим совсем просто - если ты даже чуть медленнее преследователей, у них нет шансов. А если ты им по скорости равен, то и говорить не о чем. Офигенный подвиг, на одной из лучших машин пелетона стартовать с поула и до финиша доехать.

Сказал шумаглор. Так и запишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilovef1 сказал:

Кстати, что касается Денниса Хаугера, и силы команд, то вот вообще ни разу не показательно смотреть на результаты тестов - он в Хересе, к примеру, только 24-й. Значит ли это, что ему только трасса в Барселоне помогла победить, а на других машина не так хороша? В Ф3 вообще что показательно? В Ф1 всё как-то проще прогнозировать и отслеживать.

А ты посмотри их результаты на тестах вообще, а не одни конкретные. Prema никогда за строчку на тестах не работали. Тесты это только тесты. Команды работают по нужной им программе. И всё.

Результаты на тестах показатель тоже мне.

Хватит позориться уже.

Изменено пользователем Ziltoid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ziltoid сказал:

Хватит позориться уже.

О, "знатоки молодёжек" клеймят позором несогласных... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, купец Лепёшкин сказал:

О, "знатоки молодёжек" клеймят позором несогласных... 

Ты комплексуешь что-ли? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то я не комплексую оттого, что меня называют дилетантом - мне, как водится, искренне плевать на ярлыки. Мне просто нужно было уточнить определённые детали. Заодно узнать мнение диванных экспертов, которые знают гонки не ближе, чем "смотрел с главной трибуны Moscow Raceway".

 

А теперь внимание, вопрос.

 

Что с точки зрения гоночной практики и навыков ценнее - умение сохранить голову холодной, стартуя из середины пелетона после реверса, нигде не накосячить, не убить шины, провести несколько хороших обгонов и заслуженно выиграть - что так важно для Ф1, в которой эти молодые ребята мечтают оказаться?

 

Или же важнее умение проехать за счёт усилий команды идеальный круг в квалификации и тошнить до самого финиша на первой позиции, пользуясь тем, что у тебя лучшая машина, и ориентируясь по подсказкам с пит-уолла? 

 

Потому что хорошая, сильная команда, она и настроит машину - без тебя, и стратегию определит - без тебя, и даже состояние резины определит во время гонки - без тебя. А в чём тогда, простите, заслуга пилота? И талант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о тех, кто советует мне пойти послушать Киркорова - вообще-то парень умеет петь, если что. Не разбираетесь в вопросе, язвите - ну ок, ваше дело. И шоу ставить он умеет тоже, в отличие от многих. Да, со своей командой, но без его утверждения ни один прожектор не включится.

 

Теперь по поводу таких интересных гонок, как в воскресенье в Барселоне. 

 

Мне искренне непонятно, читая слова диванных экспертов, почему же от таких гонок в Ф1 всячески стараются избавиться.

 

Ведь это же так здорово! Ты показал лучшее время в квалификации. Всё, ты лучший. Значит, и финишировать ты должен только первым, и никто не может посягать на это священное место.

 

То же самое касается и второго, и третьего места, и всех остальных. Да и вообще, гонка - это лишнее. Стратегии, обгоны, контактная и бесконтактная борьба - это всё от лукаваго. Потому что это есть элементы шоу, а гонки - это мероприятие серьёзное и созданы не для того, чтобы развлекать кого-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

 

Ты так и не сказал, что в таком случае делать с квалификацией. Почему не убрать её и не расставить гонщиков в случайном порядке? 90 лет назад так и делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...