Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Merry Christmas сказал:

тот кто делает вашего мальчика в Ф2 и тоже британец.

Ну вот видишь, делает, но будущей звездой считают Норриса, может неправильно как-то делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

а чего только номер 2, значит есть еще 1, а может и больше двух. Это с какой то презентации видимо слили

Перед началом гоночного уик-энда в Сингапуре проходит конференция, посвященная будущему Формулы 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Бред.

Сзади подвеска новая. Она ли виновата увидим на первые тесты 2019го

Не понял, что бред? Что шасси старое? 

Насчет того, что в старом шасси изменили заднюю подвеску, я не написал, но все вроде в курсе, что это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну вот видишь, делает, но будущей звездой считают Норриса, может неправильно как-то делает?

Максютку тоже кто то считает "будущимсамыммолодымчемпионом" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Макам какой ни будь приз за инновационность дать чтоли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

 

 

Все копируют Макларена и едут вперед, сам Макларен едет назад. Зак сказал, что машина практически не подлежит на развитию.

Кроме как саботажа не назовеш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Turmoil of War сказал:

Еп, да прочитай, что тебе пишут черным по белому.

Отдача от МГУХ неограничена.

Энергия на запас кстати ограничена и не может отличаться в любой момент времени более чем на 4 МДж.

 

Или ты троллишь меня?

Да мгух не крутит мотор

Неужели так трудно понять элементарные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Они их подозревали в перерасходе энергии , что могло дать прибавку в 20 сил

И ещё раз про регламент

Энергия на запас не ограничена, ограничена отдача 

Отдача ограничена только у MGU-K, у MGU-H она не ограничена вовсе и может крутить турбину хоть постоянно и на максимуме, если хватает энергии. Другое дело, что нет смысла крутить ее постоянно, и нет возможности, потому что надо же с нее еще и энергию снимать для работы самой MGU-H

Схема:



5b9a62b649d3f_ercscheme.thumb.png.566a563f5d49524a2aecb057e795e305.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Отдача ограничена только у MGU-K, у MGU-H она не ограничена вовсе и может крутить турбину хоть постоянно и на максимуме, если хватает энергии. Другое дело, что нет смысла крутить ее постоянно, и нет возможности, потому что надо же с нее еще и энергию снимать для работы самой MGU-H

Схема:

 

  Показать контент

 

 


5b9a62b649d3f_ercscheme.thumb.png.566a563f5d49524a2aecb057e795e305.png
 

 

 

Да турбину пусть крутит хоть до посинения

Отдает на коленвал не он 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Да мгух не крутит мотор

Неужели так трудно понять элементарные вещи?

 

А кто-то утверждал, что крутит мотор?

Он крутит ту же турбину с которой берет мощность.

В пике берет, в яме отдает.

 

Я утверждал, что снимать и передавать в систему ES(Energy Store) МГУХ может неограниченное количество энергии. (ОПущу сейчас MGU Contol Unit, через который все передается)

Ты утверждал,что с него можно снимать не более 160 кобыл. Это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Отдача ограничена только у MGU-K, у MGU-H она не ограничена вовсе и может крутить турбину хоть постоянно и на максимуме, если хватает энергии. Другое дело, что нет смысла крутить ее постоянно, и нет возможности, потому что надо же с нее еще и энергию снимать для работы самой MGU-H

Схема:

 

  Показать контент

 

 


5b9a62b649d3f_ercscheme.thumb.png.566a563f5d49524a2aecb057e795e305.png
 

 

 

Благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так, сфероконно, болид херачит по длииинной прямой, батарейки заряжены обороты на максимуме, можно начать снимать с МГУ-Х энергию и подавать на МГУ-К? Что будет? По идее должен КПД улучшиться, расход уменьшиться?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turmoil of War сказал:

 

А кто-то утверждал, что крутит мотор?

Он крутит ту же турбину с которой берет мощность.

В пике берет, в яме отдает.

 

Я утверждал, что снимать и передавать в систему ES(Energy Store) МГУХ может неограниченное количество энергии. (ОПущу сейчас MGU Contol Unit, через который все передается)

Ты утверждал,что с него можно снимать не более 160 кобыл. Это не так.

Я утверждал что ерс может отдать на коленвал 160кобыл, а это, так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Да турбину пусть крутит хоть до посинения

Отдает на коленвал не он 

Так и турбину же крутят не просто так. MGU-H ликвидирует турбояму, делая компрессор эффективным в любое необходимое время, что влияет на эффективность ДВС. У кого выше эффективность в этом плане, тот и ускоряться будет быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да турбину пусть крутит хоть до посинения

Отдает на коленвал не он 

Ну объяснять работу турбодвигателя для такого упертого человека я не нанимался сорри.

Клиника какая-то.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, cyril сказал:

Так и турбину же крутят не просто так. MGU-H ликвидирует турбояму, делая компрессор эффективным в любое необходимое время, что влияет на эффективность ДВС. У кого выше эффективность в этом плане, тот и ускоряться будет быстрее.

Но мощность в пике, не поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

А если так, сфероконно, болид херачит по длииинной прямой, батарейки заряжены обороты на максимуме, можно начать снимать с МГУ-Х энергию и подавать на МГУ-К? Что будет? По идее должен КПД улучшиться, расход уменьшиться?:floxy:

Можно и так.

Только трасса это не прямая. И выгоднее снятую энергию отдать на следующем разгоне из поворота.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turmoil of War сказал:

Ну объяснять работу турбодвигателя для такого упертого человека я не нанимался сорри.

Клиника какая-то.

 

 

А что ты о ней знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

А если так, сфероконно, болид херачит по длииинной прямой, батарейки заряжены обороты на максимуме, можно начать снимать с МГУ-Х энергию и подавать на МГУ-К? Что будет? По идее должен КПД улучшиться, расход уменьшиться?:floxy:

Так Mercedes и Ferrari именно и пользуются этим преимуществом перед Renault и Honda. У первых двух MGU-H легче, надежнее и эффективнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Turmoil of War сказал:

Можно и так.

Только трасса это не прямая. И выгоднее снятую энергию отдать на следующем разгоне из поворота.

 

Так на снятую энергию лимит. Если батареи заряжены, почему не побаловаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я утверждал что ерс может отдать на коленвал 160кобыл, а это, так

Так это вранье. Нет такого в регламенте понятия вообще.

Если есть покажи где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

А если так, сфероконно, болид херачит по длииинной прямой, батарейки заряжены обороты на максимуме, можно начать снимать с МГУ-Х энергию и подавать на МГУ-К? Что будет? По идее должен КПД улучшиться, расход уменьшиться?:floxy:

Мерс подозревал Феррари в отключении системы на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Так на снятую энергию лимит. Если батареи заряжены, почему не побаловаться?

Нет лимита на снятие энергии через МГУХ.

Поэтому да если бы гонялись по прямой более 5 км. Твой вариант можно было бы реализовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...