Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

9 минут назад, Vo-Va сказал:

Да.

Ты сказал слабое. А мощность сильно влияет на скорость.

Ой не надо ля-ля.

Между мощностью и скоростью кубическая зависимость.

Т.е. чтобы поднять максималку на 10% нужно мощность поднять на 33%

При нынешней разнице в двигателях около 5% разница в максималке за счет двигателя не превышает 1.5% или 5 км/ч в Монце.

Коэффициент сопротивления, при учете линейной зависимости, играет куда как сильнее.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

А ТР последние?

А должны быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Moged сказал:

А должны быть?

Судя по вашему выводу да, должны. Они же выкрутили крылья за что якобы и поплатились. На что следует вполне логичный вопрос а что выкрутили в Макларене если нет ни максимальной скорости ни скорости прохождения круга. И означает ли это что если ТР уменьшат максималку они попадут в топ 7, или Макларен выкрутив крылья отыграет 9 десятых? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, MiguelS said:

Судя по вашему выводу да, должны. Они же выкрутили крылья за что якобы и поплатились. На что следует вполне логичный вопрос а что выкрутили в Макларене если нет ни максимальной скорости ни скорости прохождения круга. И означает ли это что если ТР уменьшат максималку они попадут в топ 7, или Макларен выкрутив крылья отыграет 9 десятых? 

Это логика киевского дядьки с бузиной в голове.
Не о самолетах речь. Помимо моторов есть еще характеристики шасси, коробок, настроек и аэро..
Впрочем это вас ни в чем не убедит, и думать не заставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья в Монце не влияют на максималку, потому что они у всех состоят только из верхней планки, которая естественно открыта когда достигается максимальная скорость, т.е. по сути заднего крыла ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Moged сказал:

Спасибо, кэп. А я что-то другое сказал?

И где в Ф1 можно найти эти "прочие равные"?

Где мы такое наблюдаем? Заубер и Хаас на Феррари, и Вильямс на Мерсе уступают в максималке Рено. Собственно и Феттель туда же.

Да, ты все правильно говоришь. 

Аэродинамика (тем более в Монце) имеет огромное значение. Иначе РБ не смогли бы обогнать Хаасы, Зауберы, и ФИ. И Сироткин не говорил бы, что у Вильямса тут большие проблемы с максималкой на прямых. Ее величество аэродинамика.. 

НО! Ты так говоришь, как будто Хонда стоит на шасси РБ или Феррари с супер-аэродинамикой. 

А я напомню - Хонда стоит на шасси Торо Россо. 

На болиде, у которого самое слабое место именно аэродинамика. 

Подвеска, судя по Монако и Хунгарорингу, отличная. 

А вот с аэро большие проблемы. 

Это и Тост признал, сказав что аэроновинки не сработали, и Ки сетовал на проблемы с аэродинамикой. 

Мало того что они не сработали, так их почти и не было. 

Почти все привозят на этапы какие то существенные обновы, а ТР находится в каком то замороженом состоянии. 

Не было ни одного крупного аэрообновления. 

Скопировали сквозные зеркала Феррари и обновили торцевую пластину переднего крыла. 

От которой потом отказались по причине ее бесполезности. Жесть. 

Поэтому твой отсыл к важности аэродинамики, немного не по адресу. Потому что аэро у ТР не достоинство, а недостаток. 

Без Хонды там явно не обошлось. 

Мягко говоря. 

ТР из-за неэффективной аэродинамики остается только уменьшать угол атаки крыльев и терять прижим в поворотах. 

И еще маленький нюанс. 

Макларен в прошлые годы, даже при выкрученных крыльях, никогда не находился в Монце в лидерах по максималке. 

Прогресс Хонды очевиден. 

Макларен очень не вовремя от нее отказался. Факт. 

Но с другой стороны, он тогда не смог бы активно прогрессировать. 

Увидел бы косяки своего шасси только при одном условии. 

Если бы Хонда стала поставлять движки второй конюшне. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MiguelS сказал:

Судя по вашему выводу да, должны.

По моему выводу как раз нет.

Тут скорее можно говорить о неудачной попытке продолжить логическую цепочку

27 минут назад, MiguelS сказал:

И означает ли это

нет не означает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Moged сказал:

Максималка к двигателю вообще имеет достаточно слабое отношение, т.к. куда больше влияет аэродинамика.

Сделал машину с низким лобовым сопротивлением, выкрутил крылья в ноль - и вот тебе максималка.

Только вот на время на круге это часто влияет не айс, что мы и видим на примере СТР в данном случае.

Вот изначальная фраза. Отсюда следует выводы у ТР низкое лобовое, крылья в ноль и они за это платят временем круга.

13 минут назад, Butt сказал:

Помимо моторов есть еще характеристики шасси, коробок, настроек и аэро..

Так эти характеристики есть у всех, а не только у Мака. Поэтому все команды и ищут настройки на практиках. И крылья тут вывернуты у всех. И на болиде с низким лобовым сопротивлением не едут Венгрию и Монако быстрее Макларена с его высоким. Поэтому я и удивился таким выводам в отношении ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Butt сказал:

Это логика киевского дядьки с бузиной в голове.
Не о самолетах речь. Помимо моторов есть еще характеристики шасси, коробок, настроек и аэро..
Впрочем это вас ни в чем не убедит, и думать не заставит.

Не надо пафоса. 

В прошлом году во всех неудачах винили только мотор. 

О шасси, коробках, и настройках аэро предпочитали не вспоминать. 

А сейчас те кто это делал, вдруг неожиданно переоделись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

А вот с аэро большие проблемы.

По какой оси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Вот изначальная фраза. Отсюда следует выводы у ТР низкое лобовое, крылья в ноль и они за это платят временем круга.

и? А последний результат тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Прогресс Хонды очевиден. 

Макларен очень не вовремя от нее отказался. Факт.

Чукча не читатель?

Я тебе уже писал по поводу прогресса Хонды.

Так что не стоит на мне пытаться применить метод дятла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faster_then_you сказал:

Мда. Фрая вроде уволили ещё в 2014 году, с тех пор только консультантом работал. Сомневаюсь что после 4 лет простоя принесёт какую-то пользу

Зато он с Томбасисом кореш, а тот сейчас большая шишка в ФИА. Кстати после 2014 они вдвоём ещё успели в Маноре побыть, а может и поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Moged сказал:

и? А последний результат тут при чем?

При том что в третьей практике максималка ниже, а время в соотношении с другими хуже. То есть ваши выводы слишком упрощены и не учитывают другие факторы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика холодильника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки с Хондой зря так поступили. Разница между младшими и старшими бычками 0.2.

С ними были бы в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Moged сказал:

Чукча не читатель?

Я тебе уже писал по поводу прогресса Хонды.

Так что не стоит на мне пытаться применить метод дятла.

Никакого метода. 

Просто ты ненавязчиво пытаешься все так преподнести, что мол, Хонда тут не причем. А она причем. 

И именно поэтому только что в трансляции Башмаков от нее передал привет Алонсо и Макларену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fenix77 сказал:

McLaren передвигает фишки, чтобы укрепить свой технический отдел. В ожидании  прибытия  Джеймса КИ, ПЭТ Фрай может присоединиться в ближайшее время  к команда из  Уокинга.  Он уже работал в McLaren перед   Ferrari и Манор - пишут испанцы

Друг Пэтти , ну хоть какие то , хорошие новости 

Хватит протирать штаны , надо работать :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faster_then_you сказал:

Мда. Фрая вроде уволили ещё в 2014 году, с тех пор только консультантом работал. Сомневаюсь что после 4 лет простоя принесёт какую-то пользу

Кофлен тоже где то околачивался после скандала 

Вилки на его идеях 3 года паразитировали .

Так что , опыт не пропьёшь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда хороших новостей ждать?

:953836821:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Крылья в Монце не влияют на максималку, потому что они у всех состоят только из верхней планки, которая естественно открыта когда достигается максимальная скорость, т.е. по сути заднего крыла ни у кого нет.

Я в начале сезона сказал 

Не будет масималки , коробас закосячен 

А они , крылья , лобовое ..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ержан сказал:

Всё таки с Хондой зря так поступили. Разница между младшими и старшими бычками 0.2.

С ними были бы в десятке.

По практике конечно рано судить, но Гасли в ней обошел Сайнса. 

При том, что аэродинамика Рено куда эффективнее чем у ТР. 

Вряд ли кто-то отважится с этим поспорить. 

Значит, это лишний раз доказывает, что Х. минимум не слабее Рено. 

Даже если в квалификации Сайнс опередит Гасли, но сделает это с минимальным преимуществом, это все равно будет означать, что Х. не слабее Рено. 

Руководству Макларена можно смело начинать посыпать голову пеплом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не договорятся с РБ, то Ки не сможет работать до апреля - мая следующего года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Если не договорятся с РБ, то Ки не сможет работать до апреля - мая следующего года.

 

 

Чё то как то 8 месяцев , вместо 6 получатса 

Ну фиг с ним , нам некуда торопится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...