Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

3 часа назад, cosmi сказал:

примеры ЧЕГО?!

 

ты ж их не видел! и почему такое отставание - ты не знаешь!

Ну, примеры того, где Льюис обгонял Дженса на круг без форс-мажора. Где они?

 

Гонки я видел ВСЕ, начиная с 1994 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Ferrari дали ссылку на статью с очередным инсайдом. Там также утверждают, что Mercedes начал работу над силовой установкой текущего регламента на два года раньше Ferrari.

Всё-таки стило Рону затянуть пояса и дать Honda ещё год, чтобы у них была возможность работоспособную версию создать, пусть и уступающую в скорости. И не ограничивать их параметрами, включая размер. А этот год покататься на Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cyril сказал:

В теме Ferrari дали ссылку на статью с очередным инсайдом. Там также утверждают, что Mercedes начал работу над силовой установкой текущего регламента на два года раньше Ferrari.

Всё-таки стило Рону затянуть пояса и дать Honda ещё год, чтобы у них была возможность работоспособную версию создать, пусть и уступающую в скорости. И не ограничивать их параметрами, включая размер. А этот год покататься на Mercedes.

Очередные сказки 

Ограничить моториста размерами нельзя 

Что сделает , то и ставят 

А просьбы о более компактном моторе поступают (внимание !!!) ото всех команд 

Каждый год кто то всплывает с этим бредом :facepalm:

И с советами Рону .......:facepalm:

Ты кто ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федор признал что косорез 

Надеется что Сайнц , в отличии от него 

Понимает в ф 1:trollface:

Но мы то знаем что малыш , истинный мессия:floxy:

Цитата

«Это будет машина Карлоса Сайнса, и теперь уже ему предстоит определять направление дальнейшей работы, чтобы решить комплекс проблем, которые не позволили нам дорабатывать MCL33, – заявил двукратный чемпион мира. – Причины просчётов, допущенных McLaren – внутреннее дело команды, я могу лишь сказать, что путь, который мы избрали, занимаясь этим проектом, не принёс тех результатов, на которые мы рассчитывали.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Федор признал что косорез 

Надеется что Сайнц , в отличии от него 

Понимает в ф 1:trollface:

Но мы то знаем что малыш , истинный мессия:floxy:

 

Малыш в Пирелли не особо шарит, куда ему. Да, одна надежда на Сайнца, если что, он с папой посоветуется и будет у вас шикарный ралли-кар.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Очередные сказки 

Ограничить моториста размерами нельзя 

 сотрудничество между McLaren и Honda в отношении размера СУ в начале 2014 года было односторонним. Размер, точки крепления, вес и критерии распределения веса были Honda продиктованы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

В теме Ferrari дали ссылку на статью с очередным инсайдом. Там также утверждают, что Mercedes начал работу над силовой установкой текущего регламента на два года раньше Ferrari.

Всё-таки стило Рону затянуть пояса и дать Honda ещё год, чтобы у них была возможность работоспособную версию создать, пусть и уступающую в скорости. И не ограничивать их параметрами, включая размер. А этот год покататься на Mercedes.

Мерседес начали разработку текущей спецификации СУ за 4 года или около того до сезона 2014 года, и это их большое преимущество. То есть , еще до введения  регламента.И я об этом неоднократно писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Шантарам сказал:

понеслась..

Ну да. 

Повторение - мать учения.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дадада

 

Хонде не дали время. знаю. точнее его надо было дать совсем иначе, потому функционеры всего чемпионата так и парились, потому как виноваты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

Очередные сказки 

Ограничить моториста размерами нельзя 

Что сделает , то и ставят 

А просьбы о более компактном моторе поступают (внимание !!!) ото всех команд 

Почему же McLaren загонял Honda в рамки требуемых размеров?

 

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

И с советами Рону .......:facepalm:

Ты кто ?:trollface:

Для тебя никто. Если ты в этом увидел совет Рону, да ещё спустя несколько лет после того, как он мог быть актуален, то у тебя не все а порядке с восприятием. Собственно, это давно не секрет. :trollface:

 

По-твоему, Рону не успех в гонках нужен был, а бабло прежде всего? Ну что же, может команда его и вправду не интересовала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова как всегда жгет по математке.. 14-4 года это 2010 год утверждения регламента на гибридную СУ.. Но мерседес начал раньше 10 года.. конечно сразу после сочинения турборегламента господином Цетше.. :D:D:D
Думаю еще раз 30 это напишет, и на форум подрастут детки, которые в это будут верить..
Остается дожить...
" С моторостроительным отделом «Мерседес» (бывшей фирмой «Илмор») ситуация обстоит иначе. Его бюджет был резко увеличен до уровня 120–150 миллионов фунтов еще в 2011 году, сразу после принятия Всемирным советом ФИА решения о введении в 2014 году турбомоторов, и оставался стабильным все годы и до 2014-го, и после. Только в 2014 году оборот Брэкли превысил оборот Бриксуорта."
По некоторым данным Х.. на Ф1 тратила те же 130-160 миллионов в год..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у успеха многовато составляющих.. за разными погонишься - .. ну вы поняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 minutes ago, cyril said:

Почему же McLaren загонял Honda в рамки требуемых размеров?

Вопрос только в желаемом в размере?
Вес, точки крепления не интересуют?
Зы. Чем загонял? Битами, цементными тазами? Штрафами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Butt сказал:

Вопрос только в желаемом в размере?
Вес, точки крепления не интересуют?

У тебя есть все данные? Озвучь, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, cyril said:

У тебя есть все данные? Озвучь, пожалуйста.

Данных нет..
Но на любое техизделие существует техзадание в котором сформулированы основные требования. Даже на вонючий истребитель 5 поколения есть такое, вес, скороподьемность, скорость, нагрузка, высотность.. энерговооруженность и куча других параметров. А насколько результат работы инженеров (опытный образец) будет отвечать заложенным параметрам, время  и испытания показывают.
И не вижу ничего крамольного, что японцам задокументировали желаемые, вес, размер, точки крепления, архитектуру и что там еще... Еще и актуальный регламнет наверянка вручили.
В противном случае получили бы турбомотр от трактора Камацу.. Самый мощный в мире Камацу был бы.. (шутка)
Не понимаю, зачем делать большие глаза пятый год подряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

Не понимаю, зачем делать большие глаза пятый год подряд?

Ну ты, например, считаешь, что условия ставились. Твой коллега по болению это категорически отрицает. В Toro Rosso сказали, чо в отличие от McLaren, они не ставили условий.

 

Круглых глаз никто не делает. Тему я поднял исключительно в разрезе того, что Рон поторопился устанавливать сырые силовые установки в боевой болид. Зная, что Mercedes потратил несколько лет на разработку силовых установок, наивно было думать, что Honda сможет за срок вдвое короче сделать не хуже.

 

P.S. Если не ошибаюсь, точки крепления унифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 minutes ago, cyril said:

Ну ты, например, считаешь, что условия ставились. Твой коллега по болению это категорически отрицает. В Toro Rosso сказали, чо в отличие от McLaren, они не ставили условий.

 

Круглых глаз никто не делает. Тему я поднял исключительно в разрезе того, что Рон поторопился устанавливать сырые силовые установки в боевой болид. Зная, что Mercedes потратил несколько лет на разработку силовых установок, наивно было думать, что Honda сможет за срок вдвое короче сделать не хуже.

 

P.S. Если не ошибаюсь, точки крепления унифицированы.

От Хасегавы - Никто никого никуда не загонял "We have never had a push from McLaren to make the engine squeezed," Hasegawa said. "But last year we had issues with cooling, but that is lack of our experience and we didn’t understand how much size was necessary for the cooling. For this year we modified."
За "коллегу" не отвечаю. :)
Мерседес имеел гандикап в 1,5 года перед Хондой. Стрелы начали в 2011, Хонда в 2013. Мерседес выкатил болид в 2014, Хонда в 2015.. То есть боевое применение с разницей в 1-1,5 года. Результат на табло.
Конечно в остальных был опыт выступлений в Ф1. Но у японцев была возможность тестов своего поделия вне формулы, так как не были связаны никаким обязательствами и договорами. Гоняй себе по собственному автодрому хоть в 4 смены.. Ни токенов, ни ограничений на тесты.. ни функционеров от Фиа..
В ТРХ много чего говорят.. Условия там ставит РБ... И Хонда реагирует очень оперативно.
Ну конечно условия ставились.. Нужна была СУ отвечающая регламенту и еще тысяче параметров.. легкая, быстрая, мощная..
Зы. Рон вполне мог иметь иные приоритеты и решать другие задачи.. Например готовиться к следующему регламенту и развивать автостроительное подразделение снимая финансовую нагрузку японскими деньгами.. Посмотри на ситуацию под этим углом... Двукратного оплачивала Хонда.. недоСу поставляла Хонда бесплатно.. еще и спонсорские отваливала по слухам до 100 миллионов.. Все Рон сделал правильно.. но возраст и сложность задачи.. Вот и промахнулся чуток..
Что то давно в ветке Макларен не "продавали"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ещё немножко повторения : "если вы стоите позади автомобилей, выхлопные газы автомобилей Mercedes также имеют дымку от выхлопных газов, в отличие от любого другого. Вы не можете видеть это по телевизору, но вы определенно можете увидеть это лично. Что-то другое с тем, что сжигается в их камере сгорания. "Секретный соус?" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Vo-Va сказал:

 Ещё немножко повторения : "если вы стоите позади автомобилей, выхлопные газы автомобилей Mercedes также имеют дымку от выхлопных газов, в отличие от любого другого. Вы не можете видеть это по телевизору, но вы определенно можете увидеть это лично. Что-то другое с тем, что сжигается в их камере сгорания. "Секретный соус?" 

 

Я думаю, что это была кровь непорочных ягнят с предгорий Анд. Также вызывает интерес, не нюхал ли автор белый выхлоп Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Barrett said:

 

Я думаю, что это была кровь непорочных ягнят с предгорий Анд. Также вызывает интерес, не нюхал ли автор белый выхлоп Феррари?

Чего его нюхать? Там догорают японские надежды и осыпаются белыми лепестками цветущей сакуры под немецкие подошвы...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Barrett сказал:

 

Я думаю, что это была кровь непорочных ягнят с предгорий Анд. Также вызывает интерес, не нюхал ли автор белый выхлоп Феррари?

Нет , не ягнят. У них что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.12.2018 в 22:08, cosmi сказал:

как при чем?!

вот с чего ты сорвался на

С каких пор правда это фобство, при том что я нигде не говорил что Хэм плохой пилот чтоб бросаться рьяно мне что то доказывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Почему же McLaren загонял Honda в рамки требуемых размеров?

 

Для тебя никто. Если ты в этом увидел совет Рону, да ещё спустя несколько лет после того, как он мог быть актуален, то у тебя не все а порядке с восприятием. Собственно, это давно не секрет. :trollface:

 

По-твоему, Рону не успех в гонках нужен был, а бабло прежде всего? Ну что же, может команда его и вправду не интересовала...

Кто тебе нагородил этот бред

Сварог ?Дак вы бы и плюсовали там друг друга

А то , не секрет 

Ты бы вообще о рассуждениях забыл бы навсегда 

А то позор один:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Данных нет..
Но на любое техизделие существует техзадание в котором сформулированы основные требования. Даже на вонючий истребитель 5 поколения есть такое, вес, скороподьемность, скорость, нагрузка, высотность.. энерговооруженность и куча других параметров. А насколько результат работы инженеров (опытный образец) будет отвечать заложенным параметрам, время  и испытания показывают.
И не вижу ничего крамольного, что японцам задокументировали желаемые, вес, размер, точки крепления, архитектуру и что там еще... Еще и актуальный регламнет наверянка вручили.
В противном случае получили бы турбомотр от трактора Камацу.. Самый мощный в мире Камацу был бы.. (шутка)
Не понимаю, зачем делать большие глаза пятый год подряд?

Вес , точки крепления , центр тяжести , все в правилах

Просто бредятина с загоном куда то Хонды достала

Искренне считают что надо было человеку который строил фирму , потуже затянуть , и прочий бред

Типо кто то действовать должен что бы какому то там телу , было хорошо

Это вообще не поддается объяснению , как в здравом уме , несут:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...