Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Шантарам

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, инком сказал:

Значит, не берите кого не попадя.

Для чего это тут писать? Мы никого "брать", "выбирать" и т.п. не можем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Moged сказал:

Гонка конечно удручающая.

Техштаб явно балду пинает при отсутствии руководства.

Развитие болида нулевое при апгрейдах у соперников.

Сход Алонсо явно ничего не решал. Не думаю, что смогли бы зацепиться за очки.

Без оптимизма жду Монцу.

Вообще надежда только одна, что после дна всегда наступает движение вверх.

Дык, дно, вроде, в 15-м и 17-м дважды достали. В 2016-м слегка приподнялись. В 2018-м - за счет чужих потерь - тоже пока почти там же (разве что обновленные Форсы на строку опустят).

Теперь, выходит, опять вниз. По логике.

Ки на 19-й ничего склепать не успеет. Если он, таки, придет.

Не думаю, что в ближайшие пару лет движение будет особо заметным. Все начинается с малого - уверенного лежания по направлению к мечте. 

И пусть я ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что на отдыхе

И нисколько не жалею, что пропустил - это

Хюльк жжот

Тофик видать как обычно

Федору не стоит в Инди идти

Ему постоянно от всяких неадекватов прилетает, уже сколько раз на грани в опасных авариях был...ну нафиг надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Wals сказал:

с увольнением Тим Госс  MKL33 перестала развиваться

его уволили, значит косяк был за ним, в плане шасси, сейчас пожинаем плоды B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

Для чего это тут писать? Мы никого "брать", "выбирать" и т.п. не можем.

А совет был обращен к пишущим здесь? Да, понимаю, что те его не услышат. Так тут 2/3 ветки орет безо всякого фидбэка: подписывают, на мороз гонят и пр.

Думаю, сравнение это проведено давно, и только полный швах с тем что делать, кого наказывать, кого увольнять, кого оставлять не дает снять Стофа с его места, ибо ценность его даже как тестера для команды - под серьезным вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura2000 сказал:

его уволили, значит косяк был за ним, в плане шасси, сейчас пожинаем плоды B)

Это ж #какоеславабогу#, что в этом году у вас Питер с Мэттом без греха...

И к мотористу - никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, инком сказал:

Ки на машину 2019 уже не повлияет.

Следующий сезон гарантированно промежуточный. Т.е., первый оценочный сезон - 2020-й. 

Вопрос - как уживется Ки с маковскими вертикалями. Они же уже и не вполне маковские... И бреда там - по колено...

А там еще вопрос - к какому регламенту выкатывать поделку. И не назначил ли Мак очередного Мессию вместо толкового прораба, умеющего собрать и нагнуть бригаду?

Короче, еще 2-3 года дележ металла будет происходить без участия Мака. Т.е., есть реальные шансы отметить 10 лет за чертой.

 

Ну во первых, тачку могут нормальную сделать и в 2019 году, если поймут где допустили фатальные промахи. Во вторых, первостепенная задача Ки заставить инженеров Макларен работать как единых механизм, чтоб было отличное взаимодействие между отделами и убрать эти матричные структуры. Если Макларен начнет хорошо прогрессировать даже начав не с самой быстрой машины, это уже будет в плюс. А там на 2020 и 2021 год уже прицеливаться серьезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Ну во первых, тачку могут нормальную сделать и в 2019 году, если поймут где допустили фатальные промахи. Во вторых, первостепенная задача Ки заставить инженеров Макларен работать как единых механизм, чтоб была отличное взаимодействие между отделами, и убрать эти матричные структуры. Если Макларен начнет хорошо прогрессировать даже начав не с самой быстрой машины, это уже будет в плюс. А там уже на 2020 и 2021 год уже прицеливаться серьезно. 

А я не против. Пусть поймут. Пусть прогрессируют. Как сторонник традиционных формульных ценностей, борьбу впереди без Мака не воспринимаю.

Просто есть опасения. На некоторые вещи нужны деньги, мозги, время и терпение. Посчитай, сколько из этого списка Маку сейчас недоступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, инком сказал:

А я не против. Пусть поймут. Пусть прогрессируют. Как сторонник традиционных формульных ценностей, борьбу впереди без Мака не воспринимаю.

Просто есть опасения. На некоторые вещи нужны деньги, мозги, время и терпение. Посчитай, сколько из этого списка Маку сейчас недоступно.

 

Нужен человек, который сыграет роль того же Бинотто в Феррари. Думаю, что Ки на такое способен.  Да, средства в Макларен не такие большие как в первой тройке, но тем не менее он не должен находиться на таком уровне. А там на дальнюю перспективу возможны варианты при грамотном руководстве и вложениях.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

 

Нужен человек, который сыграет роль того же Бинотто в Феррари. Думаю, что Ки на такое способен.  Да, средства в Макларен не такие большие как в первой тройке, но тем не менее он не должен находиться на таком уровне. А там на дальнюю перспективу возможны варианты при грамотном руководстве и вложениях.  

Все верно.

С маленькой поправкой.

Бюджет Феррари.

Ты говоришь - не обязательно. Да, Хаас справляется. Но это - Хаас. На двигателе от Феррари. На своем уровне. Отличном от того, чего хочет Мак.

Хорошо, когда трусы не жмут и жать не будут.

Не всем это доступно.

Не говоря уже о грамотном руководстве, правильных назначениях и рациональном подходе к расходу средств и использованию технической базы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, инком сказал:

А совет был обращен к пишущим здесь? Да, понимаю, что те его не услышат. Так тут 2/3 ветки орет безо всякого фидбэка: подписывают, на мороз гонят и пр.

Думаю, сравнение это проведено давно, и только полный швах с тем что делать, кого наказывать, кого увольнять, кого оставлять не дает снять Стофа с его места, ибо ценность его даже как тестера для команды - под серьезным вопросом.

Да походу да. Ты так включил режим "аналитика" с понтом "команда делает дрянь, а нужно по-другому". Мы-то тут просто болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ress сказал:

Пока ограничения бюджетов не введут никаких движений вверх у Макларен не будет. И только лишь ограничение бюджетов тоже не поможет. Нужен ещё полный запрет на фарм команды, с помощью которых некоторые будут свой бюджет всё равно в два-три раза увеличивать. Но американцы в руководстве F1 не понимают этого. Пока это не будет сделано, то и никакие сто миллионов хонды Макларену не помогли бы и даже двести, собственно и не помогали они, это копейки, мелочёвка, слёзы. На фоне тех сумм, что сейчас тратят некоторые команды, точнее даже одна команда скупив половину паддока и наделав себе фарм саттелитов Зауберов, Хаасов. Обходят все ограничения, обмениваются разработками, тестят друг на друге и на трассе пропускают бесприкословно пилотов из команда хозяев без борьбы. Хаас даже недавние тесты пропустили. Мол зачем нам это, все детали получим от Феррари всё равно. А есть ещё РБ с ТР, собственно с них и началось разложение F1 как серии. Феррари сейчас лишь добивают её окончательно. С кем Макларену соревноваться то? Кроме Вильямса больше и нет уже никого. Все остальные это уже не отдельные команды, это всего навсего два с половиной блока, которые в месяц тратят больше чем Макларен в год. Никакой спортивной борьбы в этой F1 давно нет, сложно назвать спортом действо с двумя с половиной участниками.

Что, Макларен бедная команда с маленьким бюджетом? 

Ты сейчас жалуешься не на то что Мак плохо работает, а на то, что другие работают лучше. 

Это изначально слабохарактерная и пораженческая позиция. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Да походу да. Ты так включил режим "аналитика" с понтом "команда делает дрянь, а нужно по-другому". Мы-то тут просто болельщики.

По ходу, здесь куча акков в нем, в этом режиме живет. Живет и не краснеет. 

Пишешь "мы", подразумеваешь себя?

Или мне под каждым имхом подписываться? Или сразу смайл со столом ставить, чтоб традиций безответственного трепа не нарушать?

А ты свою аналитику под диваном держишь, чтоб ненароком не вылезла и субъективностью никого не обидела? 

Ну, вот, просто интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

А ты свою аналитику под диваном держишь, чтоб ненароком не вылезла и субъективностью никого не обидела? 

Ну, вот, просто интересно...

Именно так. Никогда не даю советов и не анализирую моментов, которые находятся не в моей компетенции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Именно так. Никогда не даю советов и не анализирую моментов, которые находятся не в моей компетенции.

Хвалю.

А я вот не удержался.

Минутка слабости.

Неравнодушен ибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Wals сказал:

с увольнением Тим Госс  MKL33 перестала развиваться

А с увольнением Булье, МКL33 вообще на дно упали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, инком сказал:

Дык, дно, вроде, в 15-м и 17-м дважды достали.

Там дно было не маковское.

А тут в чистом виде вопрос в команде.

Можно конечно глядя на Рено списать все на двиг.

Но что-то уже не хочется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MKL(c)

Настоящие болельщики команды не палятся ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Но что-то уже не хочется...

Уже и не получится, да )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Moged сказал:

Там дно было не маковское.

А тут в чистом виде вопрос в команде.

Можно конечно глядя на Рено списать все на двиг.

Но что-то уже не хочется...

Да, с привычками по списыванию надо что-то делать.

Этот сезон в Маке уже прогадили, машину делали без того пальца, который 3 года автоматом оттопыривался в сторону Хонды.

Еще одного триптиха в том же духе, опасаюсь, болельщики команды не поймут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Думаю, что все же думают уже над машиной 2019 года. Хотя положение конечно же удручающее. Надо как можно скорее принять на работу Ки и выдать ему самые широкие полномочия. 

Неплохо, но, есть место и другим думам:

Май 2018. З. Браун: «Северная Америка – важный рынок для нас, и нам нравится серия IndyCar. В прошлом году мы участвовали в Инди-500. Сейчас мы пытаемся оценить бюджетные ограничения в Формуле 1 и понять, позволят ли они нам более внимательно присмотреться к другим гоночным сериям.

У McLaren богатая история участия в разных чемпионатах, будь то Cam-Am или IndyCar, мы побеждали и в Ле-Мане. Мы участвуем во встречах, где обсуждается новый регламент WEC, оцениваем ситуацию. Нам нравится Ле-Ман. Победа в этой гонке – наивысшая ценность для любой гоночной команды. Вспомните прошлогодний проект по участию в Индианаполисе – это было мое предложение. Акционерам нравятся все наши идеи. Я сказал им, что проект коммерчески жизнеспособен и мы будем конкурентоспособны. Мне не потребовалось долго уговаривать, поскольку они довольно быстро сказали: «Хорошая идея, давайте это сделаем. Наши акционеры – настоящие гонщики, с ними интересно работать».

:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Там дно было не маковское.

А тут в чистом виде вопрос в команде.

Можно конечно глядя на Рено списать все на двиг.

Но что-то уже не хочется...

А как ты определил, что в 15-м и 17-м дно было не Маковское? 

А представь на минутку, что Мак не сменил бы моториста в этом году.. 

Уверяю тебя, 99% форумчан опять говорили бы что Х виновата. 

И что это опять не Маковское дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Dizzy сказал:

Уже и не получится, да )

Не ну почему....

При желании можно сказать, что мол Рено, которые всю дорогу уверенно боролись за очки в Бельгии были где-то не далеко от нас, да и Быки вяловатые были, что дает нам повод говорить, что двиг Рено не тянет и т.д. и т.п.

Но, блин, это ведь будет наполовину правда. Шасси ведь тоже хрень полная. И тут надежд на Сингапур то не густо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, инком сказал:

Все верно.

С маленькой поправкой.

Бюджет Феррари.

Ты говоришь - не обязательно. Да, Хаас справляется. Но это - Хаас. На двигателе от Феррари. На своем уровне. Отличном от того, чего хочет Мак.

Хорошо, когда трусы не жмут и жать не будут.

Не всем это доступно.

Не говоря уже о грамотном руководстве, правильных назначениях и рациональном подходе к расходу средств и использованию технической базы.

 

 

Ну,знаешь, Макларен отнюдь не бедная команда. Она не Мерседес или Феррари, но и не Хаас. Тут еще вопрос упирается в двигатель. Если Рено добьются серьезного прогресса, будет поинтересней. Тем более, что Макларен не тратит огромные средства на разработку двигателя и может сфокусироваться на шасси и аэродинамике. Парагон отличная база, где есть все необходимое. Главная беда Макларена, как по мне, не в деньгах, а в грамотных управленческих решениях. Вот для этого и нужен Ки и чем быстрее, тем лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

А как ты определил, что в 15-м и 17-м дно было не Маковское? 

А представь на минутку, что Мак не сменил бы моториста в этом году.. 

Уверяю тебя, 99% форумчан опять говорили бы что Х виновата. 

И что это опять не Маковское дно. 

Не начинай.

ТР и так сегодня прилично ехала. Что почти доказывает обратное. По крайней мере, по состоянию на этот год.

Будь прав и милосерден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...