Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Создавать шоу проваленной на ровном месте домашней гонкой, проваленной квалой и грязноватым обгоном - может и есть ценители такого зрелища, но для меня этот контент не очень качественный для потребления. Для меня качественный контент и шоу - две вытащенные квалы в дождь и победа с 14 места. Возможно,я  старомоден в плане восприятия качественных гонок у пилота или понятия шоу. В наши дни часто популярно не пойми что.

 

Полегче, не переборщи со старомодностью.

Квалы трогать не буду, в конце концов и Хюльк на хилой Вилке по дождю поул затащил. После чего за ним таких талантов не наблюдалось.

А вот победа с 14 места - это интересно.

Шоу, опять же, оставлю без внимания. Кому и кобыла невеста (с). Хотя, основное в твоем спике подчеркнул - его много и доказательно.

А вот о качестве победы можно потолковать.

Победа взята на одной из 2-х лучших машин сезона (неперманентно лучшей). Великий квалоед Боттас слил на ней Сэбу 0.2. Аж.

На стартовой решетке перед Лью стояли 10 машин, ни одна из которых Мерсу конкурентом не была и близко. Обгон - скорее вопрос времени, чем труда.

На 35-м круге Хэм с нулем питов ехал в 4-х секундах от лидировавшего Кими. Третьим. С единственного пита выехал 5-м за 12 сек до Макса.

На один пит меньше, чем у остальных. Весь первый отрезок на новом софте против юзаной ультры у первой стартовой четверки. Вообще, вся гонка на свежей резине. Ферст, сдуру поставленный на промежутки (лишний пит) и выведенный из борьбы.

Траффик, притормозивший финнов, особенно Кими, выезжавшего из-за круговых в зону безопасности и потерявшего из-за блокировки позицию.

Фет, сделавший роскошный подарок, закопавший выигранную гонку в гравий.

СК, который подтянул Хэма к Райку с Валттери, и пит Феррари, вернувший Райка на трассу 3-м.

Боттас, который имитировал борьбу с Лью. Два поворота - и финн вернулся к функции охранника.

Круг 62-й, радиообмен, поданный в эфир: Боттасу "Hold position, i'm sorry". По ходу, о КТ в Мерсе готовы были думать еще до Спа.

 

На любителя вычитания финишной позиции от стартовой. Абсолютно согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, инком сказал:

На любителя вычитания финишной позиции от стартовой. Абсолютно согласен.

Все так, но победа с 14 места, какая бы она ни была, все равно круто. Круче может быть только аналогичная победа в дождь, с обгонами на трассе, а не за счет техники или сходов лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Могиканин сказал:

Все так, но победа с 14 места, какая бы она ни была, все равно круто. Круче может быть только аналогичная победа в дождь, с обгонами на трассе, а не за счет техники или сходов лидеров.

Я же писал - на любителя. Вам нравится - упивайтесь. Только без деления на классику и хип-хоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Все так, но победа с 14 места, какая бы она ни была, все равно круто. Круче может быть только аналогичная победа в дождь, с обгонами на трассе, а не за счет техники или сходов лидеров.

а не знаю. мне, как любителю, статистики это прикольно, но смотреть, как мерс прходит всех, как стоячих - такое, немного надоело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, инком сказал:

Полегче, не переборщи со старомодностью.

Квалы трогать не буду, в конце концов и Хюльк на хилой Вилке по дождю поул затащил. После чего за ним таких талантов не наблюдалось.

А вот победа с 14 места - это интересно.

Шоу, опять же, оставлю без внимания. Кому и кобыла невеста (с). Хотя, основное в твоем спике подчеркнул - его много и доказательно.

А вот о качестве победы можно потолковать.

Победа взята на одной из 2-х лучших машин сезона (неперманентно лучшей). Великий квалоед Боттас слил на ней Сэбу 0.2. Аж.

На стартовой решетке перед Лью стояли 10 машин, ни одна из которых Мерсу конкурентом не была и близко. Обгон - скорее вопрос времени, чем труда.

На 35-м круге Хэм с нулем питов ехал в 4-х секундах от лидировавшего Кими. Третьим. С единственного пита выехал 5-м за 12 сек до Макса.

На один пит меньше, чем у остальных. Весь первый отрезок на новом софте против юзаной ультры у первой стартовой четверки. Вообще, вся гонка на свежей резине. Ферст, сдуру поставленный на промежутки (лишний пит) и выведенный из борьбы.

Траффик, притормозивший финнов, особенно Кими, выезжавшего из-за круговых в зону безопасности и потерявшего из-за блокировки позицию.

Фет, сделавший роскошный подарок, закопавший выигранную гонку в гравий.

СК, который подтянул Хэма к Райку с Валттери, и пит Феррари, вернувший Райка на трассу 3-м.

Боттас, который имитировал борьбу с Лью. Два поворота - и финн вернулся к функции охранника.

Круг 62-й, радиообмен, поданный в эфир: Боттасу "Hold position, i'm sorry". По ходу, о КТ в Мерсе готовы были думать еще до Спа.

 

На любителя вычитания финишной позиции от стартовой. Абсолютно согласен.

Есть неточности фактические. Тот же СК, который якобы  подтянул Хэма к финнам. С таким темпом он догнал двух финнов еще до СК и прошел бы на трассе на лучшей резине, либо все трое вместе с Феттелем поехали бы на пит-стопы вынужденные, как ни крути, а победа все равно у Хэма с большой вероятностью.

Боттас имитацией не занимался, командный приказ прозвучал не до атаки, не во время, а после, когда Хэм уже защитил позицию и уехал. Это была атака на лучше прогретой, более свежей резине, которая просто не получилась в завершающей фазе. И да, проходить узкий скоростной поворот бок о бок двумя машинами на резине, даже еще не до конца вставшей в температуру, чревато касанием, столкновением и сходом одной или даже обеих машин, так что это было что угодно, но не имитация. Любая мелкая ошибка - и прощай победа. Смена траектории в шикане, одновременный разгон по разным траекториям из шиканы, одновременное прохождение скоростного поворота бок о бок. Любой, кто хотя бы  в картинге пробовал силы, скажет, что на имитацию такая атака не похожа, в меру агрессивная, аккуратная атака, которую отбили, так же аккуратно.

А победы с 14 места по-другому и не выигрываются, точно такой же набор можно нарыть на победу Алонсо в Валенсии, Баттона в Канаде и т.д. Даже на победу Рика в Баку 17 года. Часть соперников самоустраняется, часть пилот обгоняет, части  гонщиков просто не везет в каких-то эпизодах. И что? Победителей не судят.

Или кто-нибудь назовет пример выигранной из жопы пелотона гонки, где ни один из соперников не сошел, не ошибся, всем повезло, все были на хорошей тактике, однако гонку почему-то выиграл тот, кто стартовал 14-м? Таких гонок никогда в истории не было, об этом и речь. А для любителей статистики есть победы с поула, их почти у каждого чемпиона куча, но они редко бывают интересными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Могиканин сказал:

Круче может быть только аналогичная победа в дождь,

Райкконен в Японии-05 осилил обгон лидера на схожей по скорости машине. С 17-го места (емнип). Без всяких дырысы. Вот это действительно геройская победа (хотя естественно, что было какое-то везение, тактика итд, но тем не менее). 

А всякие Валенсии-12, Германии-18 со сходом лидера, переменными условиями и прочими СК - действительно на любителя, потому что доля везения в них слишком высока. 

Ну а поводу скилла такие победы ничего не говорят, потому что и Барикелло с 16-го места побеждал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ну а поводу скилла такие победы ничего не говорят, потому что и Барикелло с 16-го места побеждал. 

Конечно, не говорят, ведь Феттель таких не выигрывал, да? А выиграл бы хоть один раз, настроения были бы вообще диаметрально противоположными. Писали бы, что такие победы только очень гениальным пилотам вроде Себастьяна даются. Риторика предсказуемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, не говорят, ведь Феттель таких не выигрывал, да? А выиграл бы хоть один раз, настроения были бы вообще диаметрально противоположными. Писали бы, что такие победы только очень гениальным пилотам вроде Себастьяна даются. Риторика предсказуемая.

твоя риторика в том, что ты пытаешься экстраполировать свое мышление на других:rolleyes: а вот если бы это, а вдруг бы то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fan of Vettel сказал:

 

А по факту Хэм в этом сезоне напоминает какого-то Алонсо, только в отличие от него не тащит везде и всегда. 

В какой гонке он что-то превозмог, оказывался под сильнейшим давлением, прессингом? 

Спа - безропотно и без намеков на борьбу. 

 

Намёк 1 - выигранная квала.

Намёк 2 - оттеснение Себа в Ля Сурс и сохранение позиции на старте и 1 повороте.

Намёк 3 - приближался и вошёл в 3 секунды перед питом.

Намёк 4 - подрезка

Намёк 5 - фиолетовый круг в попытках реализовать подрезку.

 

Феттель в итоге сумел распорядиться быстрейшей машиной, но говорить что Хэм не боролся вчера - это как минимум странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fixx сказал:

твоя риторика в том, что ты пытаешься экстраполировать свое мышление на других:rolleyes: а вот если бы это, а вдруг бы то

Если вдруг Феттель осилит победу хотя бы с 8-10 места (во что не очень верится) до конца карьеры, посмотрим на настроения на форуме. Первыми, кто будет бурно превозносить невероятный скилл Себа на форуме, будут его фанаты. И уже никто из них не будет называть такую победу обычной или просто на везении, инфа сотка. Да и пилоту нимб повышенной гениальности мигом нарисуют. Это неизбежно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Если вдруг Феттель осилит победу хотя бы с 8-10 места (во что не очень верится) до конца карьеры, посмотрим на настроения на форуме. Первыми, кто будет бурно превозносить невероятный скилл Себа на форуме, будут его фанаты. И уже никто из них не будет называть такую победу обычной или просто на везении, инфа сотка. Да и пилоту нимб повышенной гениальности мигом нарисуют. Это неизбежно.

зачем ты свои домыслы выдаешь, как факт? в хрустальный шар заглянул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

бы

В том и проблема, что у тебя аргументация на уровне "если бы". Фактов 0. 

А я Ф1 начал смотреть раньше, чем Хэмилтон в ней дебютировал. Поэтому знаю немножко больше, чем большинство глоров Хэмми. 

Так вот, тем людям, которые видели гонки чуть больше, чем с момента первого титула Хэмилтона в Ф1, ясно, что сама по себе победа с 10го и ниже места о скилле не говорит ничего. 

Хоккенхайм 2000 тебе в помощь. Тоже Германия, часть лидеров устраняется еще в первом повороте, включая Шумахера у себя дома, СК, дождичек, все дела.

Рубенс Барикелло побеждает. Эту гонку вполне можно сравнить с Германией-18, а Рубенса - с Льюисом. Уверен, всем истинным фанатам Хэмилтона очень льстит сравнение с Барикелло :trollface:  Ведь только же за счет божественного скилла одерживают такие победы, иначе никак :wub: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, fixx сказал:

зачем ты свои домыслы выдаешь, как факт? в хрустальный шар заглянул?

Это не домыслы, всего лишь предсказание поведения толпы в определенной ситуации, для этого даже специальная профессия есть - политтехнологи те же. Для успеха им хрустальный шар не нужен. Поведение групп людей предсказывается довольно точно, так как это группа людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

Намёк 1 - выигранная квала.

Какое отношение имеет к воскресной гонке? 

13 минут назад, Crimson сказал:

Намёк 2 - оттеснение Себа в Ля Сурс и сохранение позиции на старте и 1 повороте.

Если бы он еще и в первом повороте безропотно пустил, вообще можно было бы прямо там чемпионат заканчивать. 

 

13 минут назад, Crimson сказал:

Намёк 3 - приближался и вошёл в 3 секунды перед питом.

Намёк 4 - подрезка

Намёк 5 - фиолетовый круг в попытках реализовать подрезку.

То есть включиться в гонку на 2 круга и проехать филолетовый круг на свежей резине (очень сложно, согласен) - это и есть борьба? Мощно, мощно, ничего не скажешь. Только за эти 2 круга можно ему смс-титул отдавать. 

 

Факт в том, что под "прессингом" нужно подразумевать что-то другое, чем 2 круга. Или это и есть "борьба" для "достойного титула"? Некоторые видимо думают, что без борьбы - это как Хэмилтон после питов отвалился на 11 секунд, но я все-таки считаю его пилотом посильнее и думаю, что ему по силам по крайней мере оказывать прессинг до конца гонки, а не плюнуть и ждать СК/дождя после пита. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

В том и проблема, что у тебя аргументация на уровне "если бы". Фактов 0. 

А я Ф1 начал смотреть раньше, чем Хэмилтон в ней дебютировал. Поэтому знаю немножко больше, чем большинство глоров Хэмми. 

Так вот, тем людям, которые видели гонки чуть больше, чем с момента первого титула Хэмилтона в Ф1, ясно, что сама по себе победа с 10го и ниже места о скилле не говорит ничего.

Все задвигаешь мне про факты, хотя то, что ты хотя бы на год дольше меня смотрел Ф-1 еще не гарантирует, что ты ее и понимаешь лучше. Этот аргумент  старичков  на молодежь по типу "я больше прожил, я точно знаааю, я такой ммуудрый благодаря моему ЖО", на меня он не действует, тем более, что я и не молодежь уже давно. Тем более, что о моем стаже просмотра гонок ты не имеешь представления тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, не говорят, ведь Феттель таких не выигрывал, да? А выиграл бы хоть один раз, настроения были бы вообще диаметрально противоположными. Писали бы, что такие победы только очень гениальным пилотам вроде Себастьяна даются. Риторика предсказуемая.

 

Кто писал бы?  Если бы Феттель так прорвался, писали, что это все на самовозе затащил. Он ведь в 2012 году прорывался с самого конца в Абу-Даби и приехал на подиум (на третье место). И что, сильно его нахваливали? Писали что ацкая самовозка затащила самовозника на подиум. Но когда такая же самовозка у Хэмильтона, то там всегда крутой скил.

 

Я напомню другую гонку, гран-при Кореи 2010 года, где Хэм в отличие от других призывал ФИА прекратить возить пелетон под СК и начать гонку в дождевых условиях, тогда как другие сообщали, что слишком много брызг. Тогда многие были в восторге от смелости Хэма, мол вот он, настоящий тру-хардкорный гонщик, не то что эти девочки вокруг него. Но когда гонка все же началась, мастер дождя там почему-то скилом не блеснул.  Хэм хорош в дождевых условиях, спору нет, но и машины под ним почему-то не из разряда ведер. Та же победа Алонсо в Малайзии 2012 года была более эпичной, учитывая форму машины, чем победа Хэма в Германии 2018 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Это не домыслы, всего лишь предсказание поведения толпы в определенной ситуации, для этого даже специальная профессия есть - политтехнологи те же. Для успеха им хрустальный шар не нужен. Поведение групп людей предсказывается довольно точно, так как это группа людей.

едрить, так ты еще и политехнолог?

ты хоть почитай определение термина, прежде чем юзать его не к месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Есть неточности фактические. Тот же СК, который якобы  подтянул Хэма к финнам. С таким темпом он догнал двух финнов еще до СК и прошел бы на трассе на лучшей резине, либо все трое вместе с Феттелем поехали бы на пит-стопы вынужденные, как ни крути, а победа все равно у Хэма с большой вероятностью.

Боттас имитацией не занимался, командный приказ прозвучал не до атаки, не во время, а после, когда Хэм уже защитил позицию и уехал. Это была атака на лучше прогретой, более свежей резине, которая просто не получилась в завершающей фазе. И да, проходить узкий скоростной поворот бок о бок двумя машинами на резине, даже еще не до конца вставшей в температуру, чревато касанием, столкновением и сходом одной или даже обеих машин, так что это было что угодно, но не имитация. Любая мелкая ошибка - и прощай победа. Смена траектории в шикане, одновременный разгон по разным траекториям из шиканы, одновременное прохождение скоростного поворота бок о бок. Любой, кто хотя бы  в картинге пробовал силы, скажет, что на имитацию такая атака не похожа, в меру агрессивная, аккуратная атака, которую отбили, так же аккуратно.

А победы с 14 места по-другому и не выигрываются, точно такой же набор можно нарыть на победу Алонсо в Валенсии, Баттона в Канаде и т.д. Даже на победу Рика в Баку 17 года. Часть соперников самоустраняется, часть пилот обгоняет, части  гонщиков просто не везет в каких-то эпизодах. И что? Победителей не судят.

Или кто-нибудь назовет пример выигранной из жопы пелотона гонки, где ни один из соперников не сошел, не ошибся, всем повезло, все были на хорошей тактике, однако гонку почему-то выиграл тот, кто стартовал 14-м? Таких гонок никогда в истории не было, об этом и речь. А для любителей статистики есть победы с поула, их почти у каждого чемпиона куча, но они редко бывают интересными.

Во-первых, радиообмен в эфир подается с задержкой. Тебе это должно быть известно. Сказанное Поповым на Матче не является для меня истиной в первой инстанции.

Эпизод имел место на 58 круге, обмен пошел в эфир на 62-м. На монтаж необходимо время. Для тебя это новость?

Рад за Боттаса, в твоей версии он еще более квалифицированный цербер, чем кажется. И очки командные блюдет, и лидера. Гуд бой.

 

Твое "нарыть" содержит некоторое количество фактических неточностей, разумеется непредвзятых.

В Валенсии выигравший Алонсо на момент схода лидера ехал 2-м. Как и Баттон в Канаде на момент ошибки Феттеля. Раз. "Даже" не комментирую.

В Валенсии было сухо, как в пустыне. Узкая городская трасса. По тошнотворности после Монако и перед Сингапуром.

В Канаде слики стали возможны только к концу гонки. Гонку останавливали красным флагом из-за дождя. Все в топ-4, кроме Баттона в той гонке выезжали за трассу. Два.

В Валенсии на момент столкновения Пастора и Хэма Алонсо уже 20 кругов как лидировал, так что единственное самоустранение соперника, имевшее для него значение, - техсход Феттеля на 33-м круге.

В Канаде на момент ошибки Феттеля впереди Дженса - никто из конкурентов - вообще не сходил. От самого ГИ с Алонсо (36-й круг), Дженс ехал, обгоняя, все, что видел, и выиграл гонку, пройдя пелотон от последнего места до 1-го. Фет дрогнул под сильнейшим прессингом за полкруга до финиша, ловя машину в повороте скользкой трассы, понимая, что у Дженса, штампующего быстрые круги и висящего за ним в зоне ДРС, все шансы его пройти . Три.

 

Ал в Валенсии сделал то же количество питов, что и все, кроме Фелипе и Виталия, стартуя 11-м.

Дженс в Канаде был на пите 6 раз, стартуя 7-м.

Хэм заезжал в боксы 1 раз. Стартуя 14-м. Определи, кому было сложнее выиграть, даже с учетом кучи СК в Канаде. Четыре.

 

Ал бился в бетонной клетке Валенсии на надежной, но небыстрой машине (Ферры полным составом не попали в Ку3)

Дженс ехал в дождь со штрафами и нештатными заменами покрышек. В дождь, которых выравнивает возможности пилотов, делает шансы на успех ближе к пилотскому скиллу. Который создает хаос и рандом. Неуправляемая гонка. Пять.

 

Можно бы и дальше. Но.

 

Короче, в своем примере ты сложил абсолютно разные по драматургии гонки, в пользу чего говорит присутствие в твоем списке Канады, проголосованной лучшей гонкой века, и Валенсии, о которой мало кто помнит. Конечно, это говорит только о твоей исключительной непредвзятости в данной вопросе.

 

Победителей не судят. Хм. А что же ты делаешь в ветке Скудерии?

2 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Когда гонка такая скучная, что даже у Боттаса не остается соперников для прорыва  в 4-ку, приходится назначать лучшим пилотом гонки победителя, даже если победа откровенно скучная. Хотя на мой взгляд тот же Ферстаппен пилотировал интереснее, чем оба чемпиона на первых двух позициях.

Можно, я больше не буду тебя цитировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Кто писал бы?  Если бы Феттель так прорвался, писали, что это все на самовозе затащил. Он ведь в 2012 году прорывался с самого конца в Абу-Даби и приехал на подиум (на третье место). И что, сильно его нахваливали? Писали что ацкая самовозка затащила самовозника на подиум. Но когда такая же самовозка у Хэмильтона, то там всегда крутой скил.

 

Я напомню другую гонку, гран-при Кореи 2010 года, где Хэм в отличие от других призывал ФИА прекратить возить пелетон под СК и начать гонку в дождевых условиях, тогда как другие сообщали, что слишком много брызг. Тогда многие были в восторге от смелости Хэма, мол вот он, настоящий тру-хардкорный гонщик, не то что эти девочки вокруг него. Но когда гонка все же началась, мастер дождя там почему-то скилом не блеснул.  Хэм хорош в дождевых условиях, спору нет, но и машины под ним почему-то не из разряда ведер. Та же победа Алонсо в Малайзии 2012 года была более эпичной, учитывая форму машины, чем победа Хэма в Германии 2018 года. 

Болельщики Феттеля писали бы. О них разговор веду.

Прорвался на подиум, молодец, он так делал вроде не один раз, победы там не было, так что при чем тут подиум в АД? У Хэма тоже несколько прорывов на подиум, даже на ведре 2009 года  в Бразилии, ну и чего это вспоминать? Отличное достижение, но не победа же.

Да в той гонке все ехали паровозиком, единственный, кто явно не блеснул скиллом, был Уэббер, остальные не рискнули атаковать поребрики и повторять его участь, чай не дураки. Перед Хэмилтоном был Алонсо на Феррари и РБ Феттеля, у которого была намного выше прижимная сила, а с ней и скорость в поворотах по дождю. Как предлагаете блистать скиллом на 3 машине пелотона против машины, выигравшей почти все поулы?

Машины под ним крайне редко ведрами были потому, что гонщики такого уровня обычно ищут лучшую машину и при должном везении ее получают. Сенна просился в Уильямс хоть бесплатно, лишь бы посамовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fixx сказал:

едрить, так ты еще и политехнолог?

ты хоть почитай определение термина, прежде чем юзать его не к месту

Определение из Википедии и фактическое значение на практике далеко не всегда совпадают, особенно когда это политики касается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

Во-первых, радиообмен в эфир подается с задержкой. Тебе это должно быть известно. Сказанное Поповым на Матче не является для меня истиной в первой инстанции.

Эпизод имел место на 58 круге, обмен пошел в эфир на 62-м. На монтаж необходимо время. Для тебя это новость?

Рад за Боттаса, в твоей версии он еще более квалифицированный цербер, чем кажется. И очки командные блюдет, и лидера. Гуд бой.

 

Твое "нарыть" содержит некоторое количество фактических неточностей, разумеется непредвзятых.

В Валенсии выигравший Алонсо на момент схода лидера ехал 2-м. Как и Баттон в Канаде на момент ошибки Феттеля. Раз. "Даже" не комментирую.

В Валенсии было сухо, как в пустыне. Узкая городская трасса. По тошнотворности после Монако и перед Сингапуром

.

 

В Канаде слики стали возможны только к концу гонки. Гонку останавливали красным флагом из-за дождя. Все в топ-4, кроме Баттона в той гонке выезжали за трассу.Два.

 

В Валенсии на момент столкновения Пастора и Хэма Алонсо уже 20 кругов как лидировал, так что единственное самоустранение соперника, имевшее для него значение, - техсход Феттеля на 33-м круге.

В Канаде на момент ошибки Феттеля впереди Дженса - никто из конкурентов - вообще не сходил. От самого ГИ с Алонсо (36-й круг), Дженс ехал, обгоняя, все, что видел, и выиграл гонку, пройдя пелотон от последнего места до 1-го. Фет дрогнул под сильнейшим прессингом за полкруга до финиша, ловя машину в повороте скользкой трассы, понимая, что у Дженса, штампующего быстрые круги и висящего за ним в зоне ДРС, все шансы его пройти . Три.

 

Ал в Валенсии сделал то же количество питов, что и все, кроме Фелипе и Виталия, стартуя 11-м.

Дженс в Канаде был на пите 6 раз, стартуя 7-м.

Хэм заезжал в боксы 1 раз. Стартуя 14-м. Определи, кому было сложнее выиграть, даже с учетом кучи СК в Канаде. Четыре.

 

Ал бился в бетонной клетке Валенсии на надежной, но небыстрой машине (Ферры полным составом не попали в Ку3)

Дженс ехал в дождь со штрафами и нештатными заменами покрышек. В дождь, которых выравнивает возможности пилотов, делает шансы на успех ближе к пилотскому скиллу. Который создает хаос и рандом. Неуправляемая гонка. Пять.

 

Можно бы и дальше. Но.

 

Короче, в своем примере ты сложил абсолютно разные по драматургии гонки, в пользу чего говорит присутствие в твоем списке Канады, проголосованной лучшей гонкой века, и Валенсии, о которой мало кто помнит. Конечно, это говорит только о твоей исключительной непредвзятости в данной вопросе.

 

Победителей не судят. Хм. А что же ты делаешь в ветке Скудерии?

Можно, я больше не буду тебя цитировать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Определение из Википедии и фактическое значение на практике далеко не всегда совпадают, особенно когда это политики касается.

какое отношение политика и политтехнологи имеют в к твоим домыслам и догадкам? оперировать своими домыслами и предположениями выдавая их, как истину - совсем дурной тон:scratch_one-s_head: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, инком сказал:

Можно, я больше не буду тебя цитировать?

Если все было ради последней типа саркастичной фразы, то можно было так клавиатуру не насиловать. Твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...