Перейти к контенту
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

Что касается падения Williams, то в один момент сошлись несколько ключевых потерь...

1. Не было верного опытного гонщика. Хилла выставили, а Вильнев не захотел остаться в команде.(схожая ситуация (с поправками) "McLaren-Райкконен-Култхард")

2. Титульный спонсор - табачный Rothmans International, в 1998 году уже заявил о своем уходе.(похоже на уход Reetsma и McLaren)

3. Renault подкинула проблем свернув свою программу Ф1. Вынудив искать нового поставщика двигателей и став косвенным виновником увольнения Хилла. (уход Honda 1992 года очень схож по последствиям.)

4.Радикальная смена технического регламента, к которой конструкторы Williams, борющиеся за кубок 1997 не подготовились должным образом.Приблизительно то же самое мы видим сейчас в McLaren.

Только на Williams весь это джек-пот упал в сезоне 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так внезапно она и не должна была кончиться.

Ньюи предлагали остаться в команде и предлагали ни много ни мало... ПАКЕТ АКЦИЙ WILLIAMS.

В 1995 году форма Найджела Менселла тоже не была безоговорочной, выступления за McLaren это лишний раз подтвердили.

За сделкой с Жаком Вильневым вообще стоял Берни Экклстоун. Да и сам Култхард заявлял что переход в McLaren был для него самым неумным решением, но возможность остаться в команде Williams у него была.

Вильнева тоже старались удержать, но он решил не дожидаться двигателей BMW, которые пришлось бы учить ездить так же как и его "собственный" BAR. В БАР больше платили и проблемы пришлось ьы решать те же. Он выбрал деньги.

Период "звездной болезни" можно считать сезоны 1992-1993, когда Френк выбирал не только из профессионалов Менселл-Прост-Сенна-Пике , но так же имел предварительный контракт с Жаном Алези и еще кем-то... сейчас не помню кем.

Про пакет акций помню. Но там дело было скорее реально в том, что Ньюи не хотел оставаться.

Впрочем, Бог с ним, просто тогда профессионалов из Wiiliams как-то вот так легко отпускали.

Про Вильнёва молчу, это уже не вина Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про пакет акций помню. Но там дело было скорее реально в том, что Ньюи не хотел оставаться.

Впрочем, Бог с ним, просто тогда профессионалов из Wiiliams как-то вот так легко отпускали.

Про Вильнёва молчу, это уже не вина Williams.

Мистер Деннис грамотно этих людей разсюсюкивал. половина людей работавших в McLaren в конце 90-ых была из Williams. Я считаю, что Mercedes дал тогда картбланш на формирование чемпионской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мистер Деннис грамотно этих людей разсюсюкивал. половина людей работавших в McLaren в конце 90-ых была из Williams. Я считаю, что Mercedes дал тогда картбланш на формирование чемпионской команды.

Во-во! И по сей день изумляет, как проглядели в "Вильямсе" этот момент. Увольнение Хилла оставило команду реально без очень опытного и вдумчивого тест-пилота (а ведь знаменитые FW14B и FW15C научил ездить фактически Дэмон), а уход Ньюи предопределил дальнейшее падение, машины стало фактически некому разрабатывать и дорабатывать.

"Любовь" Вильнёва к тестам известна давно, а Френтцена там, мягко говоря, вообще не слушали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так внезапно она и не должна была кончиться.

Ньюи предлагали остаться в команде и предлагали ни много ни мало... ПАКЕТ АКЦИЙ WILLIAMS.

В 1995 году форма Найджела Менселла тоже не была безоговорочной, выступления за McLaren это лишний раз подтвердили.

За сделкой с Жаком Вильневым вообще стоял Берни Экклстоун. Да и сам Култхард заявлял что переход в McLaren был для него самым неумным решением, но возможность остаться в команде Williams у него была.

Вильнева тоже старались удержать, но он решил не дожидаться двигателей BMW, которые пришлось бы учить ездить так же как и его "собственный" BAR. В БАР больше платили и проблемы пришлось ьы решать те же. Он выбрал деньги.

Период "звездной болезни" можно считать сезоны 1992-1993, когда Френк выбирал не только из профессионалов Менселл-Прост-Сенна-Пике , но так же имел предварительный контракт с Жаном Алези и еще кем-то... сейчас не помню кем.

Ньюи хотел карьерного роста, а в Вильямсе следующая по рангу ступень была занята Патриком Хэдом.

Приглашение Вильнева считаю одной из главных ошибок. Он пришел на все готовенькое и смог реализовать свой шанс, но в долгосрочной перспективе команде это не принесло пользы. ИМХО пара Хилл-Култард в 1996-1998 была бы оптимальной. И для БМВ Хилл был бы отличным приобретением в плане быстрой доводки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи никак не связывал свой уход с Хиллом, просто в "Мак-Ларен" он получил свободу действий, а в "Вильясе" он устал работать под началом Патрика Хэда.

Кстати, Ньюи в 1995 очень активно критиковал Дэмона за его ошибки.

В интервью программе Хроно Ньюи как раз сказал, что уход Хилл во многом стал знаковым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Период "звездной болезни" можно считать сезоны 1992-1993, когда Френк выбирал не только из профессионалов Менселл-Прост-Сенна-Пике , но так же имел предварительный контракт с Жаном Алези и еще кем-то... сейчас не помню кем.

У Жана был предварительный контракт в конце 90-года. Френк его серьезно не рассматривал.

Мистер Деннис грамотно этих людей разсюсюкивал. половина людей работавших в McLaren в конце 90-ых была из Williams. Я считаю, что Mercedes дал тогда картбланш на формирование чемпионской команды.

И что самое интересное Рон еще увел чемпионскую Хонду у Уильямса в конце 80-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В интервью программе Хроно Ньюи как раз сказал, что уход Хилл во многом стал знаковым...

Правильно, но я имел в виду 1995-й год, когда Хилл на самом деле совершил много ошибок. Естественно, Ньюи не мог его не критиковать.

Тогда б Хилла бы и уволили.

Однако непонятно зачем они сделали это в 1996-м, когда Дэмон шёл к титулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Жана был предварительный контракт в конце 90-года. Френк его серьезно не рассматривал.

Все зависело отАйртона Сенны, которого раскручивал Френк в пару к Менселлу. Вспомнил!!! Френк еще рассматривал кандидатуру молодого Хаккинена.

И что самое интересное Рон еще увел чемпионскую Хонду у Уильямса в конце 80-х.

Да, согласен. Именно по-этому "люблю" я Рона и его команду... про гонщиков уведенных у Williams вспоминать - это моветон. Смотрю теперь, как раскучивают Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависело отАйртона Сенны, которого раскручивал Френк в пару к Менселлу. Вспомнил!!! Френк еще рассматривал кандидатуру молодого Хаккинена.

В конце 1992 года, да, когда подыскивали напарника Просту. Рассматривалась кандидатура даже Эрика Кома :rolleyes:

На выборе Хилла, если мне не изменяет память, настаивал тогда Labatt's, да и матчасть лучше Дэмона не знал никто.

P.S. Огромная просьба к тем, у кого есть возможность редактировать подпись в этой теме - измените её, Дэмону уже скоро 49!

Изменено пользователем ilovef1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что самое интересное Рон еще увел чемпионскую Хонду у Уильямса в конце 80-х.

Да ,Рон всегда отличался дружелюбием ....Хонда,Култхарт, Ньюи, еще назревает Росберг младший....старший вроде как сам пришел..но тож пакость сделал в аделаиде 1986....слямзить там любили что нить всегда и не только у Феррари...

Изменено пользователем Pahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,Рон всегда отличался дружелюбием ....Хонда,Култхарт, Ньюи, еще назревает Росберг младший....старший вроде как сам пришел..но тож пакость сделал в аделаиде 1986....слямзить там любили что нить всегда и не только у Феррари...

Не забывай еще про Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон в Гудвуде.

aD09E837kW.jpg MRBHTA9kRT.jpg

cLIkrX5zXY.jpg Uzxv7iXDc5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ,Рон всегда отличался дружелюбием ....Хонда,Култхарт, Ньюи, еще назревает Росберг младший....старший вроде как сам пришел..но тож пакость сделал в аделаиде 1986....слямзить там любили что нить всегда и не только у Феррари...

Ну сейчас вроде как ни Рон главное лицо в Макларене.А вообще у Уильямса "уводили" пилотов,спонсоров,поставщиков моторов чуть ли ни с основания команды.А если вспомнить Вальтера Вольфа,вообще непонятно,почему Уильямс все еще одна из лучших команд Ф1.Ну а вообще с уходом людей из Уильямс связаны деньги почти всегда...Это как утечка мозгов из России начала 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну сейчас вроде как ни Рон главное лицо в Макларене.А вообще у Уильямса "уводили" пилотов,спонсоров,поставщиков моторов чуть ли ни с основания команды.А если вспомнить Вальтера Вольфа,вообще непонятно,почему Уильямс все еще одна из лучших команд Ф1.Ну а вообще с уходом людей из Уильямс связаны деньги почти всегда...Это как утечка мозгов из России начала 90-х

Не сочтите за фанский вопль, но дело в самом Френке. Что будет с командой без него я честно говоря не знаю. Френк просто ЖЕЛЕЗНЫЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэймон в Гудвуде.

MRBHTA9kRT.jpg

Деймон... Как ты поседел... Совсем дед уже ... патриарх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MRBHTA9kRT.jpg

А костюмчик сидит всё так же.

Спасибо за фотки.

Время летит, жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сочтите за фанский вопль, но дело в самом Френке. Что будет с командой без него я честно говоря не знаю. Френк просто ЖЕЛЕЗНЫЙ.

+1000

Френк уникальная личность с непостижимой волей, человек-легенда, даром что сэр. Без него и его характера команды не будет, а если и будет то уже не Williams по духу (а скорее всего и по имени). Он не только своё имя команде дал, а всего себя отдал и больше 30 лет тащит. Сколько бы фаны "красных" не кричали (в унисон пресс-релизу Феррари), imho F1 держится на трёх столпах Ferrari-McLaren-Williams (30%/30%/30%, остальные 10% все остальные ;) ), при потере любого из столпов Ф1 станет не такой :(

З.Ы. А френка грязью обливали (за отказ тестов МШ), потому что боятся. Френк давно ничего не выигрывал, а как показывает история, годы невзрачных выступлений Williams сменяются феерическими годами побед, когда остальным вообще ничего не светит. Вот феррофилы и напряглись, т.к. велика вероятность, что в следующих сезонах команда Френка полетит как в начале 90-х, остальные только трафик создавать будут :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, т.к. велика вероятность, что в следующих сезонах команда Френка полетит как в начале 90-х, остальные только трафик создавать будут :D :D :D

Увы, вероятность этого мала. Хочешь знать, почему?

Ответ - в твоей подписи. Мало спорта и много шоу-бизнеса. Это раз.

Времена, когда частные команды добивались громких побед, прошли.

Увы, но прошли.

Заметь, что пока был альянс с БМВ, у Фрэнка были шансы вернуть команде былую славу.

Сейчас такого шанса нет.

Потому что корпорации, которые поставляют командам двигатели, рассматривают их теперь как клиентов, а не стратегических партнёров. Это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. А френка грязью обливали (за отказ тестов МШ), потому что боятся. Френк давно ничего не выигрывал, а как показывает история, годы невзрачных выступлений Williams сменяются феерическими годами побед, когда остальным вообще ничего не светит. Вот феррофилы и напряглись, т.к. велика вероятность, что в следующих сезонах команда Френка полетит как в начале 90-х, остальные только трафик создавать будут :D:D:D

У меня сейчас такое ощущение, что ситуация в команде очень сходна с 1989-1990 годом , когда уже не были неудачниками и собирали кирпичики для прорыва...Зарекаться не буду...с Williams зарекаться нельзя - она живет по своим законам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MRBHTA9kRT.jpg

Время летит, жесть...

Это верно .

96 год.97445404e433t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависело отАйртона Сенны, которого раскручивал Френк в пару к Менселлу. Вспомнил!!! Френк еще рассматривал кандидатуру молодого Хаккинена.

Причём как недавно выяснилось если бы не контракт Хаккинена с Лотусом, который было проблемно разорвать, Мика в Вильямсе и оказался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём как недавно выяснилось если бы не контракт Хаккинена с Лотусом, который было проблемно разорвать, Мика в Вильямсе и оказался бы.

Мике тогда в общем-то менеджер Lotus сильно подгов... подпортил карьеру. Ведь в тот Williams был не просто машиной...кого угодно мог сделать звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому даже Сенна начиная с 92 года хотел там оказаться. Хорошие были времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...