Jump to content
Sign in to follow this  
Stavr

Дэймон Хилл

Recommended Posts

. И после него второй человек в 90-е годы 20 века, обладавший этим даром, Хилл. Хилл гениально ездил в дождь. Он ездил интуитивно. А Шумахер...

И чего там Хил ездил в дождь , да ничего особенного , вобщем - хилло ездил :D

У него в дождь всего 2 победы , ( формально 3 ) но Бельгию 1998г , не считаю , всего 7ро доехали - все сошли , а он ехал - НИКАК , да и напарнику не дали его обогнать .

Так что в дождь он ездил слабо .

Share this post


Link to post
Share on other sites
И чего там Хил ездил в дождь , да ничего особенного , вобщем - хилло ездил :D

У него в дождь всего 2 победы , ( формально 3 ) но Бельгию 1998г , не считаю , всего 7ро доехали - все сошли , а он ехал - НИКАК , да и напарнику не дали его обогнать .

Так что в дождь он ездил слабо .

Злой ты, Дракон - девушку иллюзий лишаешь :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твоими словами - эти байки я уже слышал.

Конкретне плиз - где в какой гонке и т.д.

Это все равно , что говорить что Трулли в этом сезоне не топили, а он сам все профукал. Тоже самое было и в 96-м . Работали конкретно на Хилла, а Вильнева придерживали.

Опять двадцать пять :(

Конкретнее пожалуйста - могу подробно - где, на какой гонке, пит-стопе, и еще в чем команда плевала на Вильнева.???

Он ведь со средины сезона неплохо разъездился и составлял неслабую кокуренцию Хиллу....

У меня впечатление сложилось после первой же гонки. Вильнев берет поул. Большую часть гонки лидирует, имеет быстрейший круг, а за 5 кругов до финиша пропускает вперед Хилла. После этого в квалах он особо и не высовывался. Хотя уже говорил, что Хилл мастер езды по пустым трассам. Так что квалы это его стихия. А в конце чемпа Вильнев прибавил потому , что команда решила не продлевать с Хиллом отношения и стала больше внимание уделять второму гонщику, но не раньше .

А ты что не помнишь, какая между ними была схватка - на грани, и потом - пересмотри гонку - Вильнев НЕ пропустил, обрати внимание на болид Хилла и На задний спойлер Вильнева - они начали стремительно темнеть - то бишь у Вильнева пошла утечка масла ( бывает ), т.е. движок он немного перекрутил по молодости...

А в квалах он был вообще слабоват в том сезоне.

И прибавил он не от того что Хилла попросили, а пообъездися однако.

Как подтверждение - сезон 97 как многие здесь говорят на самовозке еле-еле у МШ чемп выиграл. <_<

И вообще как о Вильневе 96 - так 1-ый сезон и т.п., сплошое тра-та-та...

А как о Хилле 94 - так и не 1-ый сезон, и т.п.

Двойной стандарт однако.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно поподробней-то?

Уж больно мысль интересная и "сложная" :(

ну это не мысль, а моё МНЕНИЕ.

остольное здесь:

Ну нашел я там твой пост:"ДЭЙМОН ХИЛЛ.

хотя болел за него.

но бОльшего АВАНТЮРИСТА в Ф-1 - я не видел.

ФОРМУЛА - 1 это не CALL OF DUTY.

там, ( В Ф-1) нет сэйвов.

И что??? :(:(

а что ты хочешь???

Гм... да я так на улицу могу выйти и первого поперечного обозвать - мол подлец ты!

А ты свое мнение не аргументировал никак.

И что?

Еще и отсылаеш на ссылки где то-же самое :(

АВАНТЮРИСТ??? - так докажи, а не голословно заявил и гудбай! :(

Единственное - на улице за такое и фейс начистят, а тут - да нестрашно....

МОЛОДЕЦ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dragon

"чемберлен" - это что конфеты? или гонщик какой ;):D:p О Феррах, я так не тычу ( хотя повторюсь - мог бы B) )

Насчет моторов - мда год то один, но вспомни какая команда у Флава тогда была - правильно Лижье, а мотор у нее какой?.... был то.

И просмотрел я пару ( правда в сокращенном варианте ) гонок 94 - на мой взгляд Бенетон шел в поворотах % так на 30 уверенее!

Да и вообще я уже писал о псих. пресинге после гибели Сенны....

Да и в 95 шасси было не совсем одинаково...

А насчет Бельгии 95 - посмотри сам - МШ там защищался не на грани а за гранью фола, сейчас все из-за слабого подобия таких маневров ( ну не все, а большинство ) - обрушились на ХПМ со страшным гневом.

А слова Гашо - просто слова, всетаки эму наверное льстит в какой-то мере что его заменили на МШ :D:D

А место да 16-е.

И про то что Хилл после стп-енд гоу классно ехал - ну не любыт вспоминать, почемуто, это ли не воля к борьбе до последнего???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твоими словами - эти байки я уже слышал.

Конкретне плиз - где в какой гонке и т.д.

Это все равно , что говорить что Трулли в этом сезоне не топили, а он сам все профукал. Тоже самое было и в 96-м . Работали конкретно на Хилла, а Вильнева придерживали.

Опять двадцать пять :(

Конкретнее пожалуйста - могу подробно - где, на какой гонке, пит-стопе, и еще в чем команда плевала на Вильнева.???

Он ведь со средины сезона неплохо разъездился и составлял неслабую кокуренцию Хиллу....

У меня впечатление сложилось после первой же гонки. Вильнев берет поул. Большую часть гонки лидирует, имеет быстрейший круг, а за 5 кругов до финиша пропускает вперед Хилла. После этого в квалах он особо и не высовывался. Хотя уже говорил, что Хилл мастер езды по пустым трассам. Так что квалы это его стихия. А в конце чемпа Вильнев прибавил потому , что команда решила не продлевать с Хиллом отношения и стала больше внимание уделять второму гонщику, но не раньше .

А ты что не помнишь, какая между ними была схватка - на грани, и потом - пересмотри гонку - Вильнев НЕ пропустил, обрати внимание на болид Хилла и На задний спойлер Вильнева - они начали стремительно темнеть - то бишь у Вильнева пошла утечка масла ( бывает ), т.е. движок он немного перекрутил по молодости...

А в квалах он был вообще слабоват в том сезоне.

И прибавил он не от того что Хилла попросили, а пообъездися однако.

Как подтверждение - сезон 97 как многие здесь говорят на самовозке еле-еле у МШ чемп выиграл. <_<

И вообще как о Вильневе 96 - так 1-ый сезон и т.п., сплошое тра-та-та...

А как о Хилле 94 - так и не 1-ый сезон, и т.п.

Двойной стандарт однако.

С какого бодуна у Хилла 94-й год первый в Ф1. А Вильнев быстро поехал с первой гонки, но ему живо намекнули, что пока не высовывайся. Мол парень нам 5 лет машину настраивал - его это год.

И просмотрел я пару ( правда в сокращенном варианте ) гонок 94 - на мой взгляд Бенетон шел в поворотах % так на 30 уверенее!

Да и вообще я уже писал о псих. пресинге после гибели Сенны....

Про тяжелое моральное состояние это ты загнул. У них что год траур был и гаечные ключи из рук валились - не могли машину настроить. Тяжелое моральное состояние я видел только в Имоле в 2003 году. Там он на лице читалось у обоих. Но рук никто не опускал.

Про Бенетон уже и в Рейсинге и в Формуле раз по десять писали. Что машина была сырая и никто кроме МШ ее обуздать не мог. У того просто стиль управления позволял с ней справиться. Ни напарники, ни Алези с Бергером потом ничего поделать с ней не могли. А Вильямс тогда каждый год облизывал идеал. Пусть 94 был для них как 03 для Феррари, но и тогда это была лучшая машина пелетона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Вильнев быстро поехал с первой гонки, но ему живо намекнули, что пока не высовывайся. Мол парень нам 5 лет машину настраивал - его это год.

Это тебе сам Жак сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что ты хочешь???

Гм... да я так на улицу могу выйти и первого поперечного обозвать - мол подлец ты!

А ты свое мнение не аргументировал никак.

И что?

Еще и отсылаеш на ссылки где то-же самое :(

АВАНТЮРИСТ??? - так докажи, а не голословно заявил и гудбай! :(

Единственное - на улице за такое и фейс начистят, а тут - да нестрашно....

МОЛОДЕЦ!

1: подлецом Я никого не обзывал.

2: своё мнение я аргуиентировал в сравнении;

ФОРМУЛА - 1 это не CALL OF DUTY.  там, ( В Ф-1) нет сэйвов.

если в отличае от согласных со мной ТЫ этого сравнения не понял - это твои проблемы. в конце концов каждый во время просмотра Гран При видит то, что хочет видеть.

3: не понимаю ЧТО и КОМУ, а главное ЗАЧЕМ я должен доказывать.

я высказал СВОЁ мнение, и если это мнение не совподает с мнением автора темы - ЭТО ОПЯТЬ-ТАКИ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ. (каламбур)

и последнее: если ты можешь кого-либо от балды обозвать подлецом, так и по делом ТЕБЕ если ТВОЮ заточку не помелочи затУпят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Злой ты, Дракон - девушку иллюзий лишаешь  :D

Да нет , какой я злой - сама доброта . :D

Лучше , уж лишить сразу, чем потом разачароваться самой .

А вообще люблю я это дело , лишать :D и не только иллюзий :D:rolleyes:

Да и девушек - ЛЮБЛЮ , Дракон как ни как . :D

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
И вообще как о Вильневе 96 - так 1-ый сезон и т.п., сплошое тра-та-та...

А как о Хилле 94 - так и не 1-ый сезон, и т.п.

Двойной стандарт однако.

Ну у Хилла то это уже 3й был сезон , да и полный в Вилльямс - уже 2Й .

Так что всё - окей , нормальные стандарты . :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dragon

"чемберлен" - это что конфеты? или гонщик какой ;):D:p О Феррах, я так не тычу ( хотя повторюсь - мог бы B) )

Скорей "орешек" , премьер был такой у Британцев в начале прошлого века . :D

Насчет моторов -  мда год то один, но вспомни какая команда у Флава тогда была - правильно Лижье, а мотор у нее какой?.... был то.

Так , то в Лижье , а в Бене то с ним не работали , да и Рено тогда в контре было Форду , так что Флава к мотору не подпустили , а уж тем более иженеров из Бена , да и Лижье со своим шасси , это тоже ни как не Бен .

И просмотрел я пару ( правда в сокращенном варианте ) гонок 94 - на мой взгляд Бенетон шел в поворотах % так на 30 уверенее!

Да и вообще я уже писал о псих. пресинге после гибели Сенны....

Опять же зато мотор позволял догонять , только Майкл не довал обойти .

Прессинг , согласен , но он и на всю Формулу был , хоть и меньше чем в Вилле естественно . Но кто не может с прессингом справлятся , тот плохой проффесионал и недостоин Титула . Я был в подобной ситуации , так что могу судить ./ Ребята на работе - врезались и сгорели , доставать пришлось из остатков самолёта , а потом Комисию везти обратно , а если б у меня от прессинга руки за штурвалом , тряслись - так не долетели б , да и потом весь год как то работать надо было не только мне а всему Лётному Отряду ./

Так что это не довод .

Да и в 95 шасси было не совсем одинаково...

А насчет Бельгии 95 - посмотри сам - МШ там защищался не на грани а за гранью фола, сейчас все из-за слабого подобия таких маневров ( ну не все, а большинство ) - обрушились на ХПМ со страшным гневом.

Ну это твоё мнение , против моего - всего то .

А сравнивать те времена и теперешние тепличные - не стоит . Я и не такое видел - вспомни 1989-1990гг.

А слова Гашо - просто слова, всетаки эму наверное льстит в какой-то мере что его заменили на МШ :D  :D

Ну да , конечно - это уж ему свезло то , так свезло . :D

И про то что Хилл после стп-енд гоу классно ехал - ну не любыт вспоминать, почемуто, это ли не воля к борьбе до последнего???

Ну тут , ни чем помочь не могу , я через другую "призму" смотрел . :D Да и оценка через победителя , естественно значит хуже .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Твоими словами - эти байки я уже слышал.

Конкретне плиз - где в какой гонке и т.д.

Это все равно , что говорить что Трулли в этом сезоне не топили, а он сам все профукал. Тоже самое было и в 96-м . Работали конкретно на Хилла, а Вильнева придерживали.

Опять двадцать пять :(

Конкретнее пожалуйста - могу подробно - где, на какой гонке, пит-стопе, и еще в чем команда плевала на Вильнева.???

Он ведь со средины сезона неплохо разъездился и составлял неслабую кокуренцию Хиллу....

У меня впечатление сложилось после первой же гонки. Вильнев берет поул. Большую часть гонки лидирует, имеет быстрейший круг, а за 5 кругов до финиша пропускает вперед Хилла. После этого в квалах он особо и не высовывался. Хотя уже говорил, что Хилл мастер езды по пустым трассам. Так что квалы это его стихия. А в конце чемпа Вильнев прибавил потому , что команда решила не продлевать с Хиллом отношения и стала больше внимание уделять второму гонщику, но не раньше .

А ты что не помнишь, какая между ними была схватка - на грани, и потом - пересмотри гонку - Вильнев НЕ пропустил, обрати внимание на болид Хилла и На задний спойлер Вильнева - они начали стремительно темнеть - то бишь у Вильнева пошла утечка масла ( бывает ), т.е. движок он немного перекрутил по молодости...

А в квалах он был вообще слабоват в том сезоне.

И прибавил он не от того что Хилла попросили, а пообъездися однако.

Как подтверждение - сезон 97 как многие здесь говорят на самовозке еле-еле у МШ чемп выиграл. <_<

И вообще как о Вильневе 96 - так 1-ый сезон и т.п., сплошое тра-та-та...

А как о Хилле 94 - так и не 1-ый сезон, и т.п.

Двойной стандарт однако.

С какого бодуна у Хилла 94-й год первый в Ф1. А Вильнев быстро поехал с первой гонки, но ему живо намекнули, что пока не высовывайся. Мол парень нам 5 лет машину настраивал - его это год.

И просмотрел я пару ( правда в сокращенном варианте ) гонок 94 - на мой взгляд Бенетон шел в поворотах % так на 30 уверенее!

Да и вообще я уже писал о псих. пресинге после гибели Сенны....

Про тяжелое моральное состояние это ты загнул. У них что год траур был и гаечные ключи из рук валились - не могли машину настроить. Тяжелое моральное состояние я видел только в Имоле в 2003 году. Там он на лице читалось у обоих. Но рук никто не опускал.

Про Бенетон уже и в Рейсинге и в Формуле раз по десять писали. Что машина была сырая и никто кроме МШ ее обуздать не мог. У того просто стиль управления позволял с ней справиться. Ни напарники, ни Алези с Бергером потом ничего поделать с ней не могли. А Вильямс тогда каждый год облизывал идеал. Пусть 94 был для них как 03 для Феррари, но и тогда это была лучшая машина пелетона.

Эт-да, чего-то я ошибся слегка, хотел 93 написать, а....

Ну извините плизззз... Но не с бодуна, с бодуна я клавиатуру плохо вижу, в буквы не попадаю и вообще пиво пью :D:D

А намекнули - это как? :(

Может запись разговора скинеш?

Написал бы уже что это ТВОЕ мнение и все - ноу проблем!

А Бенетон - мда... "сырая машина" и только МШ мог ее мол обуздать - да она под него-то только и делалась!!!

А насчет траура - не год конечно, я вообщето о пилотах говорил - когда в меня какой-то дебил на БМВ въехал - я года потора на дороге от БМВ шарахался и вообще опасался их ( водителей то-бишь на таких карах ) :unsure:B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гм... да я так на улицу могу выйти и первого поперечного обозвать - мол подлец ты!

А ты свое мнение не аргументировал никак.

И что?

Еще и отсылаеш на ссылки где то-же самое :(

АВАНТЮРИСТ??? - так докажи, а не голословно заявил и гудбай! :(

Единственное - на улице за такое и фейс начистят, а тут - да нестрашно....

МОЛОДЕЦ!

1: подлецом Я никого не обзывал.

2: своё мнение я аргуиентировал в сравнении;

если в отличае от согласных со мной ТЫ этого сравнения не понял - это твои проблемы. в конце концов каждый во время просмотра Гран При видит то, что хочет видеть.

3: не понимаю ЧТО и КОМУ, а главное ЗАЧЕМ я должен доказывать.

я высказал СВОЁ мнение, и если это мнение не совподает с мнением автора темы - ЭТО ОПЯТЬ-ТАКИ НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ. (каламбур)

и последнее: если ты можешь кого-либо от балды обозвать подлецом, так и по делом ТЕБЕ если ТВОЮ заточку не помелочи затУпят.

Гм... не понимают люди однако алегорий :(

Я что сказал что ты кого-то там обозвал? Или что я лично кого-то на улице обзываю?

Это называется НАПРИМЕР!

В задачниках - пишут - например в басейн из трубы А и т. д.

"и последнее: если ты можешь кого-либо от балды обозвать подлецом, так и по делом ТЕБЕ если ТВОЮ заточку не помелочи затУпят."

И вот твой ответ на просьбу аргументировать - ТЕБЕ, ЗАТОЧКу???

Не знаю как у тебя - а у меня лицо.

Невоспитаный ты какой-то, увы :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так , то в Лижье , а в Бене то с ним не работали , да и Рено тогда в контре было Форду , так что Флава к мотору не подпустили , а уж тем более иженеров из Бена , да и Лижье со своим шасси , это тоже ни как не Бен .
И просмотрел я пару ( правда в сокращенном варианте ) гонок 94 - на мой взгляд Бенетон шел в поворотах % так на 30 уверенее!

Да и вообще я уже писал о псих. пресинге после гибели Сенны....

Опять же зато мотор позволял догонять , только Майкл не довал обойти .

Прессинг , согласен , но он и на всю Формулу был , хоть и меньше чем в Вилле естественно . Но кто не может с прессингом справлятся , тот плохой проффесионал и недостоин Титула . Я был в подобной ситуации , так что могу судить ./ Ребята на работе - врезались и сгорели , доставать пришлось из остатков самолёта , а потом Комисию везти обратно , а если б у меня от прессинга руки за штурвалом , тряслись - так не долетели б , да и потом весь год как то работать надо было не только мне а всему Лётному Отряду ./

Так что это не довод .

Да и в 95 шасси было не совсем одинаково...

А насчет Бельгии 95 - посмотри сам - МШ там защищался не на грани а за гранью фола, сейчас все из-за слабого подобия таких маневров ( ну не все, а большинство ) - обрушились на ХПМ со страшным гневом.

Ну это твоё мнение , против моего - всего то .

А сравнивать те времена и теперешние тепличные - не стоит . Я и не такое видел - вспомни 1989-1990гг.

Ну да , конечно - это уж ему свезло то , так свезло . :D

Ну тут , ни чем помочь не могу , я через другую "призму" смотрел . :D Да и оценка через победителя , естественно значит хуже .

Инфа всеравно какая-нибуть шла.

А на остальное - "призмы" у всех разные :D

И не всегда в споре рождается истинна! ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Милая леди... вы гонки, вообще, так, хотя бы немного, смотрели лет эдак 8-10 назад? Или это поэтическое озарение снизошло на Вас как-то внезапно и беспричинно?? Как-то, если честно, это мало коррелирует с объективной действительностью

Вот тут коллеги, поднатужившись, смогли припомнить только две гонки, в которых Хилл смог опередить Шумахера в дождь. Противоположных итогов я даже навскидку полдюжины вспомню, наверно...

Да.. вот только на совершенных как-то не очень получалось

Смотрела во все глаза :ph34r: с 92 года :rolleyes:

Вы с Драконом опять о результатах, а я о том, КАК он ехал. По русски говоря, о манере вождения

Никаких иллюзий лишать меня не надо, у меня их нет по результатам гонок.

но я скажу так: результат, статисткика - это очень много, но не все.

Я даже помню как Попов в коментарии восхищался вождением Хилла в дождь

на те периоды, когда он был бездетный, ездил смелее и на хорошей машине и боролся за чемпионство пришлось мало дождевых гонок (это о статистике)

мысль такова: есть скрипачи - виртуозы. Их знает весь мир, они всегда на коне они безупречны (Шуми) Есть же скрипачи, которые играеют музыку по-своему, так. как никто другой. В чем-то они слабее, у них нет стабильных хороших выступлений, но когда на нисходит, они играют так как никто другой.

А молодежь сейчас действительно помнит лишь Хилла последних лет, когда он ездил на профессионализме, он работал виртуозом, но не первой скрипкой в окестре. Для первой скрипки ему не хвтало супермастерства. Это было грустно

Чтоб понять мою мысль, надо посмотреть записи гонок расцвета Хилла, а не поднимать статистику. Я не о статистике. Но многрие бросили смотреть гонки, когда ушел Хилл. Вы не знаете. почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а я о том, КАК он ехал.

Вспоминается почему-то неприличный анекдот - "ах, как она играла"..

Но многрие бросили смотреть гонки, когда ушел Хилл. Вы не знаете. почему?

Не знаю, да и мне, собственно говоря, все равно. Видимо, не могли смотреть на то, как побеждает и побеждает Шумахер :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инфа всеравно какая-нибуть шла.

А на остальное - "призмы" у всех разные :D

И не всегда в споре рождается истинна! ;)

Ну какая-нибудь , это не сравнимо с практической работой в течении 6 лет .

Ну ни истина , так взаимопонимание хотябы , что призмы у всех разные . :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотрела во все глаза :ph34r: с 92 года :rolleyes:

Вы с Драконом опять о результатах, а я о том, КАК он ехал. По русски говоря, о манере вождения

Никаких иллюзий лишать меня не надо, у меня их нет по результатам гонок.

но я скажу так: результат, статисткика - это очень много, но не все.

Я даже помню как Попов в коментарии восхищался вождением Хилла в дождь

на те периоды, когда он был бездетный, ездил смелее и на хорошей машине и боролся за чемпионство пришлось мало дождевых гонок (это о статистике)

мысль такова: есть скрипачи - виртуозы. Их знает весь мир, они всегда на коне они безупречны (Шуми) Есть же скрипачи, которые играеют музыку по-своему, так. как никто другой. В чем-то они слабее, у них нет стабильных хороших выступлений, но когда на нисходит, они играют так как никто другой.

А молодежь сейчас действительно помнит лишь Хилла последних лет, когда он ездил на профессионализме, он работал виртуозом, но не первой скрипкой в окестре. Для первой скрипки ему не хвтало супермастерства. Это было грустно

Чтоб понять мою мысль, надо посмотреть записи гонок расцвета Хилла, а не поднимать статистику. Я не о статистике. Но многрие бросили смотреть гонки, когда ушел Хилл. Вы не знаете. почему?

Ну я не знаю таких кто бросил смотреть гонки из-за Хилла , хотя наверное и такие были , но это даже не мизер , а так крохи . А вот с "уходом" - Сенны , было много , но и даже это не являлось существенным , по отношению к общему количеству .

Я смотрел регулярно побольше . И говорил именно о манере и таланте вождения в дождь , а статистика это только в подтверждение , чтоб не было голословных заявлений , как у тебя . Притом и Хилла всего я наблюдал , ни чего особенного в дождь . да бывали всплески , но это не говорит о классе , да иногда получалось , но подтвердить это может только статистика .Так ты считаешь вы выдающимся , я таковым не считаю и что , а вот тут то статистика и раставляет акценты и ставит всех по ранжиру , типа с головы на ноги .

Насчёт Попова , а сколько он восхищался - вождением в дождь Майкла ? , во столько же раз больше , во сколько он это демонстрировал .

На счёт детей , точно не помню но помойму когда он появился в Ф-1 , старший ребёнок уже был , он же 1961г , так что ты путаешь со следующим .

на те периоды, когда он был бездетный, ездил смелее и на хорошей машине и боролся за чемпионство

В этот период , было 7 дождевых гонок - 2 победы и 9 влажных - 1 победа ( и это не мало , а очень много гонок , за период 4х сезонов ), да и в дождь не так важна "хорошая" машина , как раз Сенна и Майкл это то и доказывали гоняя в дождь и выигрывая на более слабых машинах , так как лучше других гоняль в дождь .

Так виртуозы то , как раз и считаются виртуозами , что играют -" музыку по-своему, так. как никто другой." Вспомни одну струну Паганини . А Хилл это просто хороший ремесленик , не более того . А стабильность , конечно на высоком только уровне , и есть признак гениальности , притом другой раз даже не объяснимо , ведь это дар божий .

Ну молодёжь , это всё относительно , для меня и ты - молодёжь . :D Притом ты Ф-1 , только с 1992г начала смотреть и разираться , а не 24 летний стаж на тот момент .

Это просто твои ощущения , ни где и никогда ни в одной книге или инциклопедии , Хил не упоминается как хороший дождевик , а всплески в дождь у многих бывают , на вскидку Алези в Монако !!!!!!! , на сликах - что вытворял , Спа , или Барик в Спа - первая выграная ПП в 1994г и это на Джордан .

А он ни когда на "первую скрипку не тянул" , стал им случайно , из-за трагедии . Он просто хороший 2й пилот , получивший супер машину , ни какой искры божьей .

А что там в записях , хорошая-мощная машина и средний пилот , ни чего он там иключительного не показывал . Такой добротный пилотаж , пол-пелетона на таком болиде показало б лучший пилотаж , ну и результат естественно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект за подробный ответ Дракону, только :D:D:D

только почему отвечают мне лишь два записных шумофила? я знаю, конечно, что уже несколько лет человеком дождя считают Шуми, но, господа, и другие мнения имеют право на существование. Кроме двух человек, которые явно болеют за Шуми, остальные не спорят ;)

Я же не называю Шуми посредственностью, хотя мне и бывает скучно...

В-общем, извините, господа, но у нас плюрализм все-таки. Тема: кто для вас Дэймон Хилл?

а то слышишь одно "ШШШ...ШШШШ..."

РасШУМелись ШУМофилы :D:D

"Не чудесно и прекрасно, а ужасно и опасно букву Ш писать напрасно"

А у Дэймона действительно были толпы поклонников и они потеряли интерес к гонкам после его ухода

Причем на эту тему я общалась с людьми не у себя в провинции, а в столице :) у нас народ больше бокс любит :angry:

Edited by ronda

Share this post


Link to post
Share on other sites
только почему отвечают мне лишь два записных шумофила ?

Ну давай отвечу я - истинный серый :):):)

у нас нарогд больше бокс любит 

Почему? Литроболом тоже большое количество народа увлекается.

По сабжу: Истинный "человек дождя" - Сенна!!! Говорю как - отрезал. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
...ни где и никогда ни в одной книге или инциклопедии , Хил не упоминается как хороший дождевик , а всплески в дождь у многих бывают , на вскидку Алези в Монако !!!!!!! , на сликах - что вытворял , Спа , ...

ну про Алези я бы не сказал только всплески - он много чего вытворял особенно когда совсем слабенькие машины были.

Сильвестоун 98 (супер-старт и гонка) СПА 98, кваля в Австрии (почти поул) 98,кваля (опять :( почти поул) и гонка во Франции 99 (когда начался ливень он шёл уже вплотную за Хаком и Бари,насколько я помню, вообще надо пресмотреть эту шедевральную гоку! )

:lol: тот же СПА 2000 ...А сухой статистикой - одна "сухая" победа у Жана.

ну да ладно тема про Хилла...следующая про Алези.

Edited by Chateau

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну давай отвечу я - истинный серый :):):)

Почему? Литроболом тоже большое количество народа увлекается.

По сабжу: Истинный "человек дождя" - Сенна!!! Говорю как - отрезал. :D

Согласна, земляк :D , согласна. и с первым :ph34r:

и со вторым

по второму пункту я высказывалась так о Сенне и в первом ответе на эту тему, и в других темах

Сенна №1

Share this post


Link to post
Share on other sites
но, господа, и другие мнения имеют право на существование.

но у нас плюрализм все-таки. Тема: кто для вас Дэймон Хилл?

А кто б спорил , но с твоим менением мы имеем право не соглашаться и спорит с твоим мнением . :D

"плюрализм" - я не в кого не плевал . :D:rolleyes::D

А у Дэймона действительно были толпы поклонников и они потеряли интерес к гонкам после его ухода

Причем на эту тему я общалась с людьми не у себя в провинции, а в столице  :) у нас народ больше бокс любит  :angry:

Большая , часть ( ну хотя бы тех кого я знал ) , болели скорей не за него , а против Майла , да и получены в наследство от Сенны (им то надо было за кого то болеть , с уходом) , я до мая 1994г - ни знал не одного , а может кто то за него в 1993г. болел ? Сильно сомневаюсь , хотя моргиналы всегда найдутся . возможно из-за отца .

у себя в провинции
, а чего провинция , 2 года она была для меня как Эльдорадо , ах милая Рязань правда наездами из Сасово - где учился , да и наш выпускной в Рязани , несколько лет вспоминали потом , как девчёнки писали . :D:D Кстати как раз во времена , твоего появления . :D Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ни где и никогда ни в одной книге или инциклопедии , Хил не упоминается как хороший дождевик , а всплески в дождь у многих бывают , на вскидку Алези в Монако !!!!!!! , на сликах - что вытворял , Спа , ...

ну про Алези я бы не сказал только всплески - он много чего вытворял особенно когда совсем слабенькие машины были.

Сильвестоун 98 (супер-старт и гонка) СПА 98, кваля в Австрии (почти поул) 98,кваля (опять :( почти поул) и гонка во Франции 99 (когда начался ливень он шёл уже вплотную за Хаком и Бари,насколько я помню, вообще надо пресмотреть эту шедевральную гоку! )

:lol: тот же СПА 2000 ...А сухой статистикой - одна "сухая" победа у Жана.

ну да ладно тема про Хилла...следующая про Алези.

Ну я ж говорил , что на вскидку . А то тут про Хила завели разговор , что чуть ли не лучший в дождь ? :(:o:blink:

Всплески - это про Хилла . :D

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
я до мая 1994г - ни знал не одного , а может кто то за него в 1993г. болел ?

По иронии судьбы смотрю Формулу-1 с ГП Испании 1994 года. Сразу стал болельщиком Хилла.

я знаю, конечно, что уже несколько лет человеком дождя считают Шуми, но, господа, и другие мнения имеют право на существование. Кроме двух человек, которые явно болеют за Шуми, остальные не спорят

Я считаю королём дождя Френтцена. Но как-то об этом не особо распространяюсь. Шумофилы за умалишённого примут.

В-общем, извините, господа, но у нас плюрализм все-таки. Тема: кто для вас Дэймон Хилл?

а то слышишь одно "ШШШ...ШШШШ..."

РасШУМелись ШУМофилы

Для меня это Великий Гонщик. Легенда. Человек, ставивший способ достижения победы выше самой победы. Моё мнение не изменится от нескольких страниц флуда, целью которого является очернить Дэймона.

А у Дэймона действительно были толпы поклонников и они потеряли интерес к гонкам после его ухода

Я, может, тоже бы перестал смотреть, если бы не нашёл второго Хилла во Френтцене.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...