Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vlad.men

"Кто круче?" одной цифрой.

Выясняем, как лучше  

15 голосов

  1. 1. Есть ли смысл в одной цифре?

    • Да.
      3
    • Нет.
      8
    • Может быть, если сильно нужно.
      4
  2. 2. Делаем подсчёт проще или сложнее.

    • Проще.
      5
    • Сложная модель - самая объективная.
      3
    • Нужно подсчитывать вообще всё (старты, обгоны и пр.)!
      7
  3. 3. Нужно ли включать результаты практик?

    • Да, вполне.
      3
    • Нет, вообще нет.
      10
    • Можно, но сильно занижая значение.
      2


Recommended Posts

Кратко суть проблемы: насколько целесообразным может быть выведение какой-то единой величины на основе фактических результатов противостояния двух напарников по команде?

Можем ли мы измерять условными попугаями (П) превосходство одного гонщика над другим в практиках, квалах и гонках?
Все это нужно мне в рамках проекта обзора противостояния Сироткина и Стролла в 2018-м.

 

Вот, например, есть 2 модели измерения.


Простая модель (прозрачная и понятная):
1) Сравниваем лучшее время гонщика в каждой из сессий практик. За более быстрое время, чем у
напарника, гонщик получает 1 П. Естественно, если мы не можем хоть как-то корректно сравнивать времена (например, у одного были явные технические проблемы), тогда просто не учитываем эту сессию. Это касается и квал и гонок.
2) За каждую (совместно проведенную) сессию квалификации начисляем 2 П гонщику, у кого лучшее время. По итогам квалификации даём 3 П тому, кто её выиграл (далее "выиграл", "победил" - означает, что показал лучший результат, чем напарник) . 
3) За гонку даём 5 П тому, кто занял лучшее место.
4) Даём 3 П тому, кого лучше оценила пресса.

 

Сложная модель, зато более детализированная:
1) Даём 1 П за каждые 0,1 сек преимущества лучшего времени в каждой из сессий практик, но не более 5 П. То есть, если время одного было лучше на, например, 0,8 сек, то этот гонщик все равно получит 5 П.
2) Даём 3 П за каждые 0,1 сек преимущества в каждой из сессий квалификации. За победу в квалификации даём 10 П.
3) Даём 1 П за каждые 2 места преимущества в гонке, но не более 5 П. За победу в гонке даём 10 П.
4) За каждые 0,5 преимущества в оценке прессы даём 5 П.

 

Все конкретные цифры сильно предварительные.

 

Конечно, хотелось бы также учитывать в гонке такие критерии, как: лучший старт, количество обгонов, лучший темп в гонке, лучшее время в гонке, но самостоятельно собирать такую информацию я не готов. Если есть открытые ресурсы, оперативно предоставляющие информацию хотя бы об обгонах или лучших времен для каждого пилота, тогда можно подумать.

 

В общем, мне интересно ваше мнение по:
1) Есть ли вообще смысл в выведении конкретной цифири? 

2) Если да, какая модель лучше - простая или сложная?

3) Если да, нужно что-то менять, добавлять, убирать?

 

На вопрос, зачем все это, отвечу так: нужно максимально просто (в конечном результате) и в то же время хоть как-то объективно оценить напарников в каждом Гран-При и по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vlad.men сказал:

На вопрос, зачем все это, отвечу так: нужно максимально просто (в конечном результате) и в то же время хоть как-то объективно оценить напарников в каждом Гран-При и по ходу сезона.

Можете просто меня спросить, я максимально объективно и беспристрастно скажу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dionisi сказал:

Можете просто меня спросить, я максимально объективно и беспристрастно скажу :D

Ок, тогда будем дополнительно добавлять 5 попугаев тому, кого выберет dionisi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, так здесь очередную линейку для ещё более точного писькомерства изобретают. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

О, так здесь очередную линейку для ещё более точного писькомерства изобретают. :)

 

 

south-park-penis-size.jpg

 

 05_24_11_TMI_Math.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если кто-нибудь из пилотов, проводя "совместную гонку" вынесет на первом круге пять машин, ему можно начислить полный П?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение принято. Тему можно закрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.02.2018 в 18:31, Шантарам сказал:

а если кто-нибудь из пилотов, проводя "совместную гонку" вынесет на первом круге пять машин, ему можно начислить полный П?

Совместную  с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса лучше. Для того, чтобы это понять, не нужны попугаи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Лесной сказал:

Почему?

По причине жизни, вселенной и вообще всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...