Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, McZepp сказал:

 

 

Вы переоцениваете брэнд Мака.

Упрощая, его знают только Макофаны и болелы Ф1.

Этого недостаточно. Эта тема просрана, в том числе и Роном.

 

 

Машины раскупаются по предзаказам, McLaren F1 до сих пор котируется очень высоко у коллекционеров, являясь самым красивым суперкаром 80-х,  Даже Дьябло не так ценна, хотя тоже очень красива. Всё будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, McZepp сказал:

 

Мак продадут автоконцерну.

Сохранит ли он шильдик?

Понятия не имею.

Сохранит 

Ибо кто бы не купил , спорткары под своей шильдой продавать не получится , даже у БМВ 

Вон Мерс наивный думал Майбах возродить , а надо было Ролс или Бентли покупать 

Так что тут я не волнуюсь ибо присвисты при появлении на слётах Мака , просто впечатляют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ренат сказал:

ну тут ты заблуждаешься малость.

её еще помнят аудиофилы например. т.ч. ты не прав, И тут важно не столько узнаваемость бренда среди масс, как его "закрытость" от масс.

Хмм...

"Твоими устами да мёд бы пить..."(с)

Есть одно но... Я-то был в Окленде, а ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ламбо и Бугатти сохранили же. А так же Ролс-Ройс, Бентли, Рейндж Ровер и Астон Мартин.

 

Тут главное, чтоб купивший автоконцерн был правильный (не Хонда).

Бренд сохранят, это бесспорно, но вот Ф1 могут слить нафиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ламбо и Бугатти сохранили же. А так же Ролс-Ройс, Бентли, Рейндж Ровер и Астон Мартин.

 

Тут главное, чтоб купивший автоконцерн был правильный (не Хонда).

  Как вариант.   Или вопроке ставить свой бренд и развиваться6 а потом самими купить какой-нить автоконцерн типа Крайслера или Фолькса) .    Вот Порш в свое время чуть не купил, правда глотая рубу крупнее себя, сам оказался съеден...  Хотя там все сложно..

  Но если арабы владельцы захотят, можно затеять возню.

 

14 минут назад, McZepp сказал:

 

 

Вы переоцениваете брэнд Мака.

Упрощая, его знают только Макофаны и болелы Ф1.

Этого недостаточно. Эта тема просрана, в том числе и Роном.

 

Мак знает кто надо.   Не как попсовые Порш и Красноконь) .      Но вот чтобы как они стать, да, придется поработать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McZepp сказал:

Хмм...

"Твоими устами да мёд бы пить..."(с)

Есть одно но... Я-то был в Окленде, а ты?

А причём здесь Окленд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McZepp сказал:

Хмм...

"Твоими устами да мёд бы пить..."(с)

Есть одно но... Я-то был в Окленде, а ты?

а я и пью и ем!

А я был в Клермон-Ферране, и что?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Бренд сохранят, это бесспорно, но вот Ф1 могут слить нафиг.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

Сохранит 

Ибо кто бы не купил , спорткары под своей шильдой продавать не получится , даже у БМВ 

Вон Мерс наивный думал Майбах возродить , а надо было Ролс или Бентли покупать 

Так что тут я не волнуюсь ибо присвисты при появлении на слётах Мака , просто впечатляют .

А под Маковским шильдиком получается?

Насколько успешно, по-твоему?

Только не торопись, погугли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

А под Маковским шильдиком получается?

Насколько успешно, по-твоему?

Только не торопись, погугли.

Получается 

Я и без Гугла знаю что среднемоторных суперкаров продаём больше чем Феррари 

Да Маков просто не купить все по предзаказам разлетаются 

Так что в этой среде , бренд силён .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

А причём здесь Окленд?

Вот!

Именно об этом я и говорил.

Даже такая внимательная болельщица как ты не знает откуда родом Брюс (не Всемогущий, а МакЛарен)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, McZepp сказал:

Вот!

Именно об этом я и говорил.

Даже такая внимательная болельщица как ты не знает откуда родом Брюс (не Всемогущий, а МакЛарен)!

а какая связь между стоимостью бренда и местом рождения основателя команды?!

Ну мне чисто интересно, с экономической точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McZepp сказал:

Вот!

Именно об этом я и говорил.

Даже такая внимательная болельщица как ты не знает откуда родом Брюс (не Всемогущий, а МакЛарен)!

Я прекрасно знаю, откуда родом Брюс. Я также прекрасно знаю о его домике в районе Ремуэра. Также я прекрасно знаю, что его мини-музей съехал оттуда в середине прошлого года и благополучно открылся в Хэмптон Даунсе, в нескольких километрах от Окленда. А ещё я знаю про стену славы в доме Брюса, куда приходят и расписываются многие гонщики местного разлива и не только.

Так и что вы хотели сказать, объявляя всем, что вы были в Окленде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Получается 

Я и без Гугла знаю что среднемоторных суперкаров продаём больше чем Феррари 

Да Маков просто не купить все по предзаказам разлетаются 

Так что в этой среде , бренд силён .

Зря поторопыжничал.

В 2009-м году Рон Деннис объявил амбициозный план развития Аутомоутива.

Все цифры сходились. Шейхи занесли первоначальные деньги. И началась история Мака-автопроизводителя....

Вопрос к тебе: какие были два ключевых условия бизнес-успеха наших прелестей на дорогах?

"Ну и чтоб два раза не вставать"(с): к какому году они должны были реализоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Я прекрасно знаю, откуда родом Брюс. Я также прекрасно знаю о его домике в районе Ремуэра. Также я прекрасно знаю, что его мини-музей съехал оттуда в середине прошлого года и благополучно открылся в Хэмптон Даунсе, в нескольких километрах от Окленда. А ещё я знаю про стену славы в доме Брюса, куда приходят и расписываются многие гонщики местного разлива и не только.

Так и что вы хотели сказать, объявляя всем, что вы были в Окленде?

вот и я думаю, моя супруга была на трассе  Гудвуд, но причем тут Макларен и капитализация?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McZepp сказал:

Зря поторопыжничал.

В 2009-м году Рон Деннис объявил амбициозный план развития Аутомоутива.

Все цифры сходились. Шейхи занесли первоначальные деньги. И началась история Мака-автопроизводителя....

Вопрос к тебе: какие были два ключевых условия бизнес-успеха наших прелестей на дорогах?

"Ну и чтоб два раза не вставать"(с): к какому году они должны были реализоваться?

Объёмы в 4000 , почти достигнуты 

И Рон программу до 25 го года рисовал 

Какое отношение это имеет к уничтожению бренда в случае покупки кем то и чудовищных потуг сделать новый 

К тебе сразу вопрос , смысл тогда всё это покупать , только не торопись , погугли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Я прекрасно знаю, откуда родом Брюс. Я также прекрасно знаю о его домике в районе Ремуэра. Также я прекрасно знаю, что его мини-музей съехал оттуда в середине прошлого года и благополучно открылся в Хэмптон Даунсе, в нескольких километрах от Окленда. А ещё я знаю про стену славы в доме Брюса, куда приходят и расписываются многие гонщики местного разлива и не только.

Так и что вы хотели сказать, объявляя всем, что вы были в Окленде?

Я хотел сказать, что так брэнды не делаются.

Фонд БМ прозябает в нищете и когда я спросил Дэвида про вклад Рона в Фонд, то он сказал мне, что не может обсуждать эту тему.

Без присутствия адвокатов. Даже с русским туристом. Так нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

И Рон программу до 25 го года рисовал 

 

Ссылочкой поделишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McZepp сказал:

Ссылочкой поделишься?

Нет 

Память тренируйте 

А впрочем

Цитата

В McLaren планируют ежегодно производить 2000-2500 экземпляров Sport Series, что позволит компании выйти на объемы продаж в 4000 автомобилей в год. Общие инвестиции в создание и производство модели по словам представителей компании составляют около 600 млн евро.

Но на этом закончим разговор , ибо после таких вопросов , не вижу смысла 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

Я хотел сказать, что так брэнды не делаются.

Фонд БМ прозябает в нищете и когда я спросил Дэвида про вклад Рона в Фонд, то он сказал мне, что не может обсуждать эту тему.

Без присутствия адвокатов. Даже с русским туристом. Так нельзя.

Я извиняюсь, а как это взаимосвязано? Все-таки BM Trust и нынешний бренд Макларен связей в принципе не имеют. В одном случае это лишь сохранение памяти основателя команды, а в другом - узнаваемый суперкар. Зачем все в одну кучу мешать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно...

Пока вы там гуглите...

Скажу-ка я по-памяти:

в 2014-м году Аутомоутив должен был бы продавать "не менее 4000 авто" и привлечь "замещение капитала акционеров".

Вот поэтому и нет ни Энтони, ни Мартина, ни Рона.

И Мерседес, кстати, не хотел сохранять шильдик.

Адьос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, McZepp сказал:

 

 

Я могу ошибаться, но ты сгущаешь краски в тёмные тона.) Даже маленькая частная Zonda вполне неплохо себя чувствует, производя при этом суперкары, которые управляются хуже Смарта. :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, McZepp сказал:

Ладно...

Пока вы там гуглите...

Скажу-ка я по-памяти: в 2014-м году Аутомоутив должен был бы продавать "не менее 4000 авто" и привлечь "замещение капитала акционеров".

Вот поэтому и нет ни Энтони, ни Мартина, ни Рона.

И Мерседес, кстати, не хотел сохранять шильдик.

Я ничего не гуглю , память есть 

Цитата

Согласно новому продуктовому плану компании до 2025 года, McLaren планирует представить 18 новых моделей и деривативов.

А первая цитата о планах , именно 14 года когда и пошла спротс серия в производство :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Я извиняюсь, а как это взаимосвязано? Все-таки BM Trust и нынешний бренд Макларен связей в принципе не имеют. В одном случае это лишь сохранение памяти основателя команды, а в другом - узнаваемый суперкар. Зачем все в одну кучу мешать?

Да не бывает брэндов без "легенд".

Будь-то 28 панфиловцев или Энцо Феррари, всегда нужны "капища".

Я собственно выше уже сказал о главном. Тебе - спасибо, что находишь потрясающие материалы про Мак!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...