Lonesome Опубликовано 29.06.2018 06:11 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Монтедземоло разве руководил командой Ф1? Руководил, во времена выступления Ники Лауды в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.06.2018 06:16 7 минут назад, geroy сказал: если Маки смогут использовать этот режим в q1, то поборются за выход в q2 Ты про Алонсо ? Тофик выйдет в Ку3 и там будет использовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.06.2018 06:28 Пока пятниица , посмотрите до чего докатился арабский мир Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2018 06:37 4 часа назад, Gray сказал: Матричная структура управления. Действительно, похоже на болото. И вот, что ещё хочется отметить из статьи: По выделенному: тут поговаривали, что на гонорары Алонсо слишком много денег тратится. Похоже, что действительно тратится, но не на Алонсо... P. S. И размазанная ответственность... Колективная ответственость = индивидуалная безответственость. Несколько недели назад была статья про МТС, говорили, что не хватает низший персонал - рядовые работники. Инженеры действительно работают 24/7, один даже с сломаной рукой чертал новый нос, но работа останавливается, потому что нет нужного количества людей, обслуживающие технику - чистит, починят и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2018 07:01 4 часа назад, Gray сказал: Матричная структура управления. Действительно, похоже на болото. Типичный распил бабла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 29.06.2018 07:01 23 минуты назад, First Lady сказал: Колективная ответственость = индивидуалная безответственость. Несколько недели назад была статья про МТС, говорили, что не хватает низший персонал - рядовые работники. Инженеры действительно работают 24/7, один даже с сломаной рукой чертал новый нос, но работа останавливается, потому что нет нужного количества людей, обслуживающие технику - чистит, починят и пр. шоколадок на всех не хватило, вот и народ разбежался! При Роне такого не было! :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 29.06.2018 07:03 16 часов назад, yura2000 сказал: Заводская команда «Мерседес» на предстоящий Гран-при Австрии привезёт самое крупное обновление своего болида W09 в сезоне-2018, сообщает Autosport. Основные изменения касаются аэродинамики в области боковых понтонов, а также заднего антикрыла. Технические эксперты отметили, что ряд решений позаимствован у других команд, в том числе у «Макларена» сами не едем, но другим поможем, а как же интеллектуальная собственность???, Петя в пахивает, как папа-карло, а они раз и себе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 29.06.2018 07:07 Будут Тофик и малыш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.06.2018 07:10 3 минуты назад, Барт Венегор сказал: Будут Тофик и малыш Не та шоколадка на верхнем болиде нарисована Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 07:10 3 minutes ago, Ренат said: шоколадок на всех не хватило, вот и народ разбежался! При Роне такого не было! :-) Тяжело работать, когда вокруг куча авторитетных спецов-начальников, а болт закрутить некому. Рон то это и затеял для экономии ресурсов. Подразумевалось, что одни и те же интеллектуально компетентные люди перекрестно будут работать над параллельными проектами болидов и суперкаров... Увы, похоже шоколадки людям оказались интереснее, чем интересная работа.. Не хватило "крови Макларен в жилах"... (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2018 07:10 8 минут назад, Барон Самеди сказал: Типичный распил бабла. Абсолютно. Одни и те же задачи выполняются с 2-3 раза больше людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 07:16 22 minutes ago, Барон Самеди said: Типичный распил бабла. Ну бабло принято пилить, если есть откуда сосать.... и лучше из бюджета.. фондов.. Тут сосать как бы неоткуда... Тем более на фоне отсутствия результатов. Зы. Думаю, тут еще важно, что люди перестали быть "победителями".. Обычные ремесленники.. Поработал-получил.. Начальник отвернулся - прикимарил.. Кадры из Парагона. Поиск слившего инфу о шоколадках... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2018 07:19 17 минут назад, Ренат сказал: При Роне такого не было! :-) А кто вас в Матрицу загнал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 07:31 10 minutes ago, First Lady said: А кто вас в Матрицу загнал? Причем тут кто загнал?. Рон владел ситуацией. Эти нет. Отсюда и деградация на всех уровнях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.06.2018 07:34 6 минут назад, Butt сказал: Тяжело работать, когда вокруг куча авторитетных спецов-начальников, а болт закрутить некому. Рон то это и затеял для экономии ресурсов. Подразумевалось, что одни и те же интеллектуально компетентные люди перекрестно будут работать над параллельными проектами болидов и суперкаров... Увы, похоже шоколадки людям оказались интереснее, чем интересная работа.. Не хватило "крови Макларен в жилах"... (с) Что-то мне кажется, что проблемы Макларена сильно преувеличены. Стоило появиться какому-то набросу в Дейли Мейл, повылезали всякие тараканы из всех щелей. Почему речь зашла о «куче» спецов-начальников, когда как они, как положено, каждый на своём направлении сидит? Сажать одних и тех же людей на разные направления не совсем правильно. Специалист не должен себя разбрасывать. Ну и по поводу нехватки простых кадров. Тут недавно письмо одного механика было, который будучи обычным разносчиком почты, или кто он там, пошёл за своей мечтой и попал в команду. Не думаю, что таких мальчишек в Британии, с её сложной системой образования, когда только единицы могут себе позволить пойти после школы учиться дальше, мало. Поэтому все слухи нужно делить на два, как мне кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2018 07:37 18 минут назад, Butt сказал: Ну бабло принято пилить, если есть откуда сосать.... и лучше из бюджета.. фондов.. Тут сосать как бы неоткуда... Тем более на фоне отсутствия результатов. Зы. Думаю, тут еще важно, что люди перестали быть "победителями".. Обычные ремесленники.. Поработал-получил.. Начальник отвернулся - прикимарил.. Кадры из Парагона. Поиск слившего инфу о шоколадках... Всегда есть откуда, но за это могут и спросить.) Поэтому - матричная структура, дочерние компании в оффшорах, куча левых пенсионных фондов и т.п. мутные схемы.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2018 07:40 Так мы на новых моторах с квалорежимом в этот викэнд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 07:47 15 minutes ago, Spectore said: Что-то мне кажется, что проблемы Макларена сильно преувеличены. Стоило появиться какому-то набросу в Дейли Мейл, повылезали всякие тараканы из всех щелей. Почему речь зашла о «куче» спецов-начальников, когда как они, как положено, каждый на своём направлении сидит? Сажать одних и тех же людей на разные направления не совсем правильно. Специалист не должен себя разбрасывать. Cуть матричной структуры, когда один компетентный человек параллельно ведет несколько проектов. Применительно к Макларену, например Мр Джонс -специалист по тормозным системам, руководит производством тормозов для болида 2018 года, для суперкара 720S, для "Сенны" и для Х-болида. Добавьте сюда спеца по кузовам, спеца по трансмиссиям, спеца по колесам.. Все они участвуют в нескольких проектах одновременно, причем с разной степенью готовности, важности, приоритета, и проблематикой. Еще и над рабочим который "прикручивает колесо" к конкретному болиду, 6 начальников, которые знают когда и как ему это делать правильно. Ну и что бы держать человека замотивированым, он уже не просто грузчик, а инженер по перемещению грузов или менеждер по внутренней логистике. В таких условиях рабочих и работающих все меньше, а "знающих как и что делать", все больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 07:48 11 minutes ago, Барон Самеди said: Всегда есть откуда, но за это могут и спросить.) Поэтому - матричная структура, дочерние компании в оффшорах, куча левых пенсионных фондов и т.п. мутные схемы.) Я думаю ты пошутил смешав в кучу "людей, коней и прочее..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 29.06.2018 07:49 1 минуту назад, Butt сказал: Ну и что бы держать человека замотивированым, он уже не просто грузчик, а инженер по перемещению грузов или менеждер по внутренней логистике. В таких условиях рабочих и работающих все меньше, а знающих как и что делать, все больше. Спекторе, прекрасная должность для твоего любимца, согласна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 07:59 8 minutes ago, Барон Самеди said: Спекторе, прекрасная должность для твоего любимца, согласна? Крамольную вещь напишу, но сегодня болид команды соответствует................. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.06.2018 08:00 25 минут назад, Butt сказал: Причем тут кто загнал?.Рон владел ситуацией. Эти нет. Отсюда и деградация на всех уровнях. Объясни примером - как владел Рон ситуацией, скажем в 2006г. и как ети не владеют сейчас? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 08:10 12 minutes ago, First Lady said: Объясни примером - как владел Рон ситуацией, скажем в 2006г. и как ети не владеют сейчас? Не думаю, что целесообразно привязывать владение ситуацией Роном к какому то конкретном году. Рон мог остановить любого в Парагоне и придать его телу и мыслям, необходимое Рону направление, что бы добиться своих целей. Все в парагоне происходило по воле Рона. Он знал кто, чем и зачем занимается. Это я называю "владеть ситуацией" У него была воля, желание, необходимый авторитет и видение будущего. Современные манагеры пришли на оклад и формализованный "список должностных инструкций, в который "зашиты" компетенции и иерархическая структура". Они лишь наемный персонал. Убрали Рона - все посыпалось. Из Мартина второго Рона не получилось. Да и не могло в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 29.06.2018 08:13 2 минуты назад, Butt сказал: Убрали Рона - все посыпалось Ну, значит плоха система, которая посыпалась, когда её создатель ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 29.06.2018 08:17 8 minutes ago, Gray said: Ну, значит плоха система, которая посыпалась, когда её создатель ушёл. Туфли с чужой ноги всегда жмут.. Рон эту систему создал для себя. Для решения своих уникальных задач. Если к Макларену не подходит колесо от Лады, это не значит что Макларен плох. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах