Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Так, ёмана. Пора ускоряться уже. Мне нравится Макларен в ТОП-3! Пусть и на тестах всего лишь ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

но будем надеяться, что в этом году Мак минимум 4 ми станут в КК

Если кого и обгонят, то только Заубер, и то потому что у них денег нет.
В нынешнее время очень многое решается сразу, на этапе проектирования. И если там серьезные ошибки, то отыграть их уже мало реально по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

Если кого и обгонят, то только Заубер, и то потому что у них денег нет.
 

Сколько готов на это денег поставить или тоже только на форуме способен рубашку рвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно читать, у некоторых людей даже сейчас Хонда виновата в провалах макларена. Ждем макларен в жипиту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас показательный момент. Казалось бы нужно компенсировать половину дня потерянную, не вылазить с трассы. Но нет, загнали машину и уныло сидят. Видимо потому, что особо тестировать нечего. Скорости на быстрых кругах нет, на сериях идет перегрев зада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Сколько готов на это денег поставить или тоже только на форуме способен рубашку рвать.

А какой коэффициент?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

Сейчас показательный момент. Казалось бы нужно компенсировать половину дня потерянную, не вылазить с трассы. Но нет, загнали машину и уныло сидят. Видимо потому, что особо тестировать нечего. Скорости на быстрых кругах нет, на сериях идет перегрев зада.

Это ещё большой вопрос, у кого зад горит больше, у тебя или у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

А какой коэффициент?

 

Спорим на 1000$ долларов, ты говоришь, что в лучшем случае у Мака будет 9 место, ведь ты только что это заявил, а я говорю, что выше 9. Ответь за свои слова или только ныть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Это ещё большой вопрос, у кого зад горит больше, у тебя или у Мака.

Сейчас на трассе пять машин. Угадай, кого нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Спорим на 1000$ долларов, ты говоришь, что в лучшем случае у Мака будет 9 место, ведь ты только что это заявил, а я говорю, что выше 9. Ответь за свои слова или только ныть?

С кэфом в 2 нет, не буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, кто все эти умнющие картингисты и где они были все предыдущие годы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexSSSS сказал:

Сейчас показательный момент. Казалось бы нужно компенсировать половину дня потерянную, не вылазить с трассы. Но нет, загнали машину и уныло сидят. Видимо потому, что особо тестировать нечего. Скорости на быстрых кругах нет, на сериях идет перегрев зада.

Хорош посыпать голову пеплом. Как я понимаю, симуляция гонки,квалификации будет в последние 2 дня. А первые два дна проводят аэротесты,,другие исытания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexSSSS сказал:

Сейчас на трассе пять машин. Угадай, кого нет?

Ну, братан. Одно дело, если сидят, когда "жипиту" поломалась. А другое, если сидят конструктивно! Наматывать круги - оно, конечно, полезно. Но смысл-то в целом не совсем в тестовом километраже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

С кэфом в 2 нет, не буду

 Как и ожидалось ты просто очередной балобол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Хорош посыпать голову пеплом. Как я понимаю, симуляция гонки,квалификации будет в последние 2 дня. А первые два дна проводят аэротесты,,другие исытания

Типа первые 2 дня и не планировали выезжать из боксов? Мудро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dizzy сказал:

Ну, братан. Одно дело, если сидят, когда "жипиту" поломалась. А другое, если сидят конструктивно! Наматывать круги - оно, конечно, полезно. Но смысл-то в целом не совсем в тестовом километраже :)

Сидеть конструктивно нужно ночами, анализируя данные. А что тут анализировать, если данных нет. Круги то их не просто наматывают, а смотрят работу систем, те же температурные показатели, износ шин на длинных сериях. И только после того, как убеждаются что машина ездит, не перегревается и не ждет в три горла резину, тогда уже можно работать над скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexSSSS сказал:

Сейчас показательный момент. Казалось бы нужно компенсировать половину дня потерянную, не вылазить с трассы. Но нет, загнали машину и уныло сидят. Видимо потому, что особо тестировать нечего. Скорости на быстрых кругах нет, на сериях идет перегрев зада.

Если сгорел какой то компонент СУ, нормально уже сегодня не потестят. Рено бегать вокруг клиента не будет и подвозить детали через каждые 20 кругов тоже. Если сделали компактный болид с недостаточным охлаждением и умнее завода  - разбирайтесь сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, V.M. сказал:

Типа первые 2 дня и не планировали выезжать из боксов? Мудро...

Если честно, программы разные.Вот сегодня к примеру, есть три команды, которые наматывают круги.(СФ,РБР,МБ), у Хаас,ТР,ФИ,Рено поменьше кругов.Ну и Заубер посередине.Хотя, конечно не айс, что потеряли время до обеда.Но программу скоординировали после этого ,думаю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Тоффик не хочет палить самовоз. Потихоньку оттестятся. И в Мельбурне начнут жопы мылить.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

Если честно, программы разные.Вот сегодня к примеру, есть три команды, которые наматывают круги.(СФ,РБР,МБ), у Хаас,ТР,ФИ,Рено поменьше кругов.Ну и Заубер посередине.Хотя, конечно не айс, что потеряли время до обеда.Но программу скоординировали после этого ,думаю 

И какая сейчас программа у Мака? сейчас все активно работают на трассе, выезжают/заезжают. А у Мака что, опять электричество украли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

И какая сейчас программа у Мака? сейчас все активно работают на трассе, выезжают/заезжают. А у Мака что, опять электричество украли?

Узбагойся, братан. Ты своими выплесками негодования всё равно ничего не изменишь. Поэтому расслабься и смотри философски в табличку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть 1000 кругов наматай, а свечка за 56 евро всё равно сдохнуть может в неподходящий момент. После такой поломки как в первой половине дня пусть всё проверят и будет Тоффик кататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После предтестовых обещаний наматывать не менее 100 кругов ежедневно никаких оптимистические отмазы не приемлимы. ИМХО.

Проблемы, видно, немалые. И по судя истерическому интервью Булье на главной, решение этих проблем проблематично.

С очередным тестовым сезоном, господа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AlexSSSS сказал:

И какая сейчас программа у Мака? сейчас все активно работают на трассе, выезжают/заезжают. А у Мака что, опять электричество украли?

Сдаюсь.Вот инфа с чемпионата

Британская команда «Макларен» в начале второй и заключительной сессии предсезонных тестов в Барселоне вновь столкнулась с техническими проблемами, которые срывают работу коллектива по подготовке к старту чемпионата.

Бельгиец Стоффель Вандорн в первой половине дня проехал всего семь кругов, притом что дважды болид останавливался на трассе из-за проблем в электрике. Как сообщает Autosport, возникают неполадки в аккумуляторе, которые команда пока устранить не может из-за того, что не понимает, кроется проблема в силовой установке «Рено» либо в самой машине.

Также «Макларену» не удалось решить проблемы с перегревом в задней части болида. Несмотря на проделанные дополнительные вентиляционные отверстия, капот по-прежнему прогорает в местах, где пролегают особо теплонагруженные компоненты мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...