Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2018

Recommended Posts

Пропустил, там опять чтоли Буэми кого-то под ЖФ обогнал или это 7 была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял,оказывается оба наказаны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе Тойоты на минутном штрафе. Молодцы!((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GaMi сказал:

Пропустил, там опять чтоли Буэми кого-то под ЖФ обогнал или это 7 была?

Один превысил, другой обогнал.:smile112:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоты косячат как могут. Но соперников нет. Поэтому всем пофиг. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, 11-ый догонит GTAm.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально предполагал, что в Р1 есть шанс доехать до финиша у РБ и Тойот - остача это либо сырая техника, либо нет в команде опытных гонщиков. Пока что едут 4 машины без проблем класса Р1. ОЧень жаль, что очень быстрые гонщики в Ле Мане едут на гораздо медленной технике (ГТ), чем всякий Хедман или Исакян... неправильно все это.

Очень спокойная ночь была. Не увидел только что с №34 Чаки-Чана на Лижье случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зрители в мешки спальные завернулись и дрыхнут.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Тойотки то едут и #11 БР1 в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ВиталийF14T сказал:

Изначально предполагал, что в Р1 есть шанс доехать до финиша у РБ и Тойот - остача это либо сырая техника, либо нет в команде опытных гонщиков. Пока что едут 4 машины без проблем класса Р1. ОЧень жаль, что очень быстрые гонщики в Ле Мане едут на гораздо медленной технике (ГТ), чем всякий Хедман или Исакян... неправильно все это.

Очень спокойная ночь была. Не увидел только что с №34 Чаки-Чана на Лижье случилось?

Дело в прототипе БР1, ведь Драконы не хотели на нем ехать в Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну че? да не судьба ротенбергу в лемане - "плодотворное" вот уже который год сотрудничество в далларой опять родило недоноска. а сколько пели, а? а презентации какие устраивали? а сколько было разговоров, что в отличие от прошлого бр1 у нас теперь куча тестов до начала сезона, чтобы все изучить и понять, и настройки подобрать? так какого ж рожна вам еще надо?

 

сдается мне, что даллара просто тупо разводит денежный мешок, а вырученные деньги вкладываются в формульные проекты. причем, в далларе понимают, что в ту же ореку еврей не пойдет, там люди как раз на результат в век работают и капитанить кому попало не дадут. вот и доят по полной программе. зато нам всем лапшу на уши вешают какой мы супер-пупер рашн-инжиниринг пепелац отгрохали, ща всех как победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки чудо не случилось Жинетты до утра не дожили, и ни один БР1 не смог пережить больших проблем в гонке. Зато прогнозируемо машины Р2 большей частью едут как часы, еще больше 6 часов, смотри до подиума доберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_SS сказал:

ну че? да не судьба ротенбергу в лемане - "плодотворное" вот уже который год сотрудничество в далларой опять родило недоноска. а сколько пели, а? а презентации какие устраивали?

№17 и №10 вполне неплохо шли. Однако неясно, что именно произошло в вылете Исакяна, Кристенсен сказал что ошибка пилота, значит не техника виновата, аналогично и №10 - вылет утром при мелочных технических проблемах по ходу гонки. Надо думать не только про железо, и не садить тинейджеров в быструю машину ночью, надо понимать что ну невозможно проехать 24 часа с безопытными гонщиками и не встретить проблемы. Это как ити пешком по проспекту и думать, что тебя не зацепит ни одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВиталийF14T сказал:

№17 и №10 вполне неплохо шли. Однако неясно, что именно произошло в вылете Исакяна, Кристенсен сказал что ошибка пилота, значит не техника виновата, аналогично и №10 - вылет утром при мелочных технических проблемах по ходу гонки. Надо думать не только про железо, и не садить тинейджеров в быструю машину ночью, надо понимать что ну невозможно проехать 24 часа с безопытными гонщиками и не встретить проблемы. Это как ити пешком по проспекту и думать, что тебя не зацепит ни одна машина.

ну как бы не знаю, какие там тинеджейры или нет в драгоне, но вот например тинейджер оруджев вполне справился со своей задачей.

зато точно знаю, сколько времени в боксах простояли и 10, и 11, и какой у них сейчас унылый темп. да, на этой машине можно ехать быстро. только не долго, запаса прочности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатный фарс Тойота конечно разыграла. Только и остается, что на карму уповать :32020347:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Sergey_SS сказал:

ну че? да не судьба ротенбергу в лемане - "плодотворное" вот уже который год сотрудничество в далларой опять родило недоноска. а сколько пели, а? а презентации какие устраивали? а сколько было разговоров, что в отличие от прошлого бр1 у нас теперь куча тестов до начала сезона, чтобы все изучить и понять, и настройки подобрать? так какого ж рожна вам еще надо?

 

сдается мне, что даллара просто тупо разводит денежный мешок, а вырученные деньги вкладываются в формульные проекты. причем, в далларе понимают, что в ту же ореку еврей не пойдет, там люди как раз на результат в век работают и капитанить кому попало не дадут. вот и доят по полной программе. зато нам всем лапшу на уши вешают какой мы супер-пупер рашн-инжиниринг пепелац отгрохали, ща всех как победим!

А подиум Виталика с какой командой был? Не с Ротенбергом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой же тухлый Леман.Японцы ещё гордиться потом будут этой победой,в отсутствии конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, scarlett сказал:

А подиум Виталика с какой командой был? Не с Ротенбергом?

пересмотри гонку, не была тогда бр по скорости даже близко к лидерам. очень сильно помог дождь ночью и косяки у соперников. дождь он всегда несколько уравнивает всех в скорости, и самые быстрые не могут ехать в полную силу. так что это было стечение обстоятельств, а не закономерный результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sergey_SS сказал:

сколько времени в боксах простояли и 10, и 11, и какой у них сейчас унылый темп. 

В боксах можно стоять из-за ошибки пилота по вылету в бандюр, скажем. Да №11 была неисправность, у №10 были мелочные неисправности и до вылета шли на 18 месте в общем зачете с темпом 3,25 - 3,28, тоесть шли быстрее лидеров в Р2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11-ый SMP в круге с последней машиной обошедшейся без крупных проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_SS сказал:

пересмотри гонку, не была тогда бр по скорости даже близко к лидерам. очень сильно помог дождь ночью и косяки у соперников. дождь он всегда несколько уравнивает всех в скорости, и самые быстрые не могут ехать в полную силу. так что это было стечение обстоятельств, а не закономерный результат

 

 в том году по темпу SMP по 2-3 секи лидерам с круга сливали, но 8 соперников сошло и вот он подиум 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

Какой же тухлый Леман.

Да нормальный Леман, вполне можно смотреть, особенно когда ни фига не разбираешься что к чему. Просто едут быстрые болиды. Ф1 тогда вообще унылое зрелище, там после 1 гонки итог чемпа можно предсказать. А тут хоть фактор надежности вносит корректировки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ogonek сказал:

Какой же тухлый Леман.Японцы ещё гордиться потом будут этой победой,в отсутствии конкурентов.

Не менее тухлыми были победы Ауди в начале 2000-х годов, победы в одну калитку, однако, машину выставить на старт это одно дело, другое - привезти её на финиш на первом месте.

Пока что в Тойоте всё делают чётко, но нам конечно, не хватает интриги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Тойоты косячат как могут. Но соперников нет. Поэтому всем пофиг. )

Что то знакомое да? Также в Ф1 было с 10 по 13гг. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_SS сказал:

пересмотри гонку, не была тогда бр по скорости даже близко к лидерам. очень сильно помог дождь ночью и косяки у соперников. дождь он всегда несколько уравнивает всех в скорости, и самые быстрые не могут ехать в полную силу. так что это было стечение обстоятельств, а не закономерный результат

Это и есть в моем понимании гонка на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...