Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Сергей Сироткин

Recommended Posts

Только что, Flexxx сказал:

Если бы не пропускал,то Марко бы мог и выгнать или выписать люлей.Квалификации то Карлос выигрывал.Он более быстр,а тянули Ферста.Видишь наших тут нет.

Никто Ферста не тянул. В гонках он быстрее был, вот и все. Если бы быстрее был Карлос, в РБ сел бы именно он, а не Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, дизель сказал:

Никто Ферста не тянул. В гонках он быстрее был, вот и все. Если бы быстрее был Карлос, в РБ сел бы именно он, а не Макс.

Я тебе привел пример из гонки где Карлос был не то что быстрей,а намного быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

Посмотри на Эриксона, он был позади Сергея, а оказался на много впереди его и Стролла, после своего пита. т.е. потеря времени на круговых у Сергея была на столько большая, что он даже не смог её отыграть на более свежих шинах по отношению к Эриксону.

Да я-то смотрю как раз, Эрикссон на 20+ кругов старее резине был быстрее Сироткина, вот и оказался впереди, и не в пропуске круговых дело, там по темпу за этот отрезок между питами Сергея и Эрикссона Эрикссон отыграл более 6  секунд. И потом на свежих и мягких шинах ещё намного уехал. 

2 часа назад, ATI.HeNRy сказал:

он уже не догонял а был в трафике за Хартли т.е. ДРС у него была в любом случаи.

Ага, только вот ровно через круг после пита Сергея Хартли Стролла из зоны и выбросил. Т.е. как раз Сергей на трассе продолжал бы сдерживать Хартли, и для Стролла это было выгоднее, а Так, Сергея зазвали, Хартли отъехал, ДРС исчезла сразу же, как Сергей запитился. для Стролла Сергей нужен был на трассе дольше, а не на пите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Ага, только вот ровно через круа после пита Сергея Хартли Стролла из зоны и выбросил. Т.е. как раз Сергей на трассе продолжал бы сдерживать Хартли, и для Стролла это было выгоднее, а Так, Сергея зазвали, Хартли отъехал, ДРС исчезла сразу же, как Сергей запитился. для Стролла Сергей нужен был на трассе дольше, а не на пите. 

А для Сергея сдерживаьт Ериксона/Хартли/СТролла/Леклеа  позади себя еще выгоднее. И выгоднее даже в свете борьбы со СТроллом, потому что Сролл на новых шинах ехал бы в темпе Сереги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Peace and Love сказал:

А для Сергея сдерживаьт Ериксона/Хартли/СТролла/Леклеа  позади себя еще выгоднее. И выгоднее даже в свете борьбы со СТроллом, потому что Сролл на новых шинах ехал бы в темпе Сереги.

Только выехал бы Сергей в 20 секундах позади потом, так что вот именно для Стролла как раз поздний пит Сергея и был лучше, так что тут никакой работы на Стролла не было, только во вред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, дизель сказал:

Никто Ферста не тянул. В гонках он быстрее был, вот и все. Если бы быстрее был Карлос, в РБ сел бы именно он, а не Макс.

Почему тогда в РБ взяли более медленного в гонках Квята а не Верня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Antonio7 сказал:

Почему тогда в РБ взяли более медленного в гонках Квята а не Верня?

Потому, что Даня был быстрее в гонках, чем Вернь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Потому, что Даня был быстрее в гонках, чем Вернь.

Вернь 22 очка, Квят 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы уже суббота&воскресение.

Кто бы там кого ни тянул, Сергей все же признается в своих ошибках - убивстве резины, например, в прошлой гонке, при попытке догнать Стролла.

А это есть нехорошо, потому что нынешняя формула сделала первичным не борьбу на трассе, а ввод резины в рабочий диапазон.

Квалится он наравне с напарником, а старты надо подтягивать. Я желаю, наконец, увидеть гонку, в которой к первому повороту Сергей будет впереди.

И вот когда он будет впереди, а команда начнет путем тактических решений выводить Стролла вперед, вот тогда и будет предметный разговор.

Ну а если Сергею по радио скажут, "пропусти, пожалуйста, своего более быстрого напарника" это будет уже почти приговор :smile: и спорить будет не о чем.

А пока что хотелось бы хороших стартов и долгоиграющей резины.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Antonio7 сказал:

Вернь 22 очка, Квят 8

Я разве говорил, что у дани было больше очков? Мы говорили о том, кто быстрее. а не у кого больше очков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я разве говорил, что у дани было больше очков? Мы говорили о том, кто быстрее. а не у кого больше очков. 

6-5 по гонкам в пользу Верня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Flexxx сказал:

Я тебе привел пример из гонки где Карлос был не то что быстрей,а намного быстрей.

Ну не в кассу этот пример.(если только в мою)) ) Не о пилотах же речь была, а о командах. И команда хотела, как раз более быстрому в этот момент пилоту помочь. А тут утверждается обратное, что гнобят быстрых в пользу слабых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Antonio7 сказал:

6-5 по гонкам в пользу Верня

11-8, на самом деле, в пользу Дани по темпу в гонках.

0,013 в среднем за год преимущества с круга в пользу Дани, и 19:18 в пользу Дани по очкам за темп в гонках. И это естественно, зелёный новичок против пилота с опытом нескольких сезонов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

11-8, на самом деле, в пользу Дани по темпу в гонках.

0,013 в среднем за год преимущества с круга в пользу Дани, и 19:18 в пользу Дани по очкам за темп в гонках. И это естественно, зелёный новичок против пилота с опытом нескольких сезонов. 

 

Откуда эти цыфры, кто высчитывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Только выехал бы Сергей в 20 секундах позади потом, так что вот именно для Стролла как раз поздний пит Сергея и был лучше, так что тут никакой работы на Стролла не было, только во вред.

Так он и при раннем пите выехал в 20 секундах позади. Разница в шинах была 9 кругов и Серега догнал Ленса на 43 круге. Не уж то считаешь, что если бы Серега просидел еще 10 кругов, то он не смог бы так же отыграть 20 секунд, только уже на резине свежее на 19 кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Antonio7 сказал:

Откуда эти цыфры, кто высчитывал?

Из покруговок, я. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peace and Love сказал:

Так он и при раннем пите выехал в 20 секундах позади. Разница в шинах была 9 кругов и Серега догнал Ленса на 43 круге. Не уж то считаешь, что если бы Серега просидел еще 10 кругов, то он не смог бы так же отыграть 20 секунд, только уже на резине свежее на 19 кругов?

Мог бы. Я же не об этом говорю. и стёр бы их так же, только на со сдвигом на количество кругов от пита. В этом плане время пита для борьбы Стролл-Сергей не играло особой роли Сергей и на "якобы" плохом времени пита догонял его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Из покруговок, я. 

 

Понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Мог бы. Я же не об этом говорю. и стёр бы их так же, только на со сдвигом на количество кругов от пита. В этом плане время пита для борьбы Стролл-Сергей не играло особой роли Сергей и на "якобы" плохом времени пита догонял его. 

Не согласен. Догонять на шинах моложе на 19 кругов, гораздо проще чем на шинах, которые моложе на 9 кругов, мне кажется тут даже спорить не о чем. Это во-первых,а  во-вторых 10 кругов вполне хватило бы чтобы доехать гонку с 1им  питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peace and Love сказал:

Не согласен. Догонять на шинах моложе на 19 кругов, гораздо проще чем на шинах, которые моложе на 9 кругов, мне кажется тут даже спорить не о чем. Это во-первых,а  во-вторых 10 кругов вполне хватило бы чтобы доехать гонку с 1им  питом.

У Сергея резина как раз была на 10 кругов моложе. чем у Стролла, только не хватило. наоборот, даже, зная, что кругов до финиша меньше, Сергей мог атаковать ещё активнее и сильнее износить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У Сергея резина как раз была на 10 кругов моложе. чем у Стролла, только не хватило. наоборот, даже, зная, что кругов до финиша меньше, Сергей мог атаковать ещё активнее и сильнее износить. 

Логика:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал что самая сильная черта болида что он надежен,и что то про изучение  заднего крыла, но тут надо подождать подробного вью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, jurykovalev сказал:

У Сергея резина как раз была на 10 кругов моложе. чем у Стролла, только не хватило. наоборот, даже, зная, что кругов до финиша меньше, Сергей мог атаковать ещё активнее и сильнее износить. 

 

Действително. Резина была на 10 кругов моложе и ее не хватило. А 19 кругов моложе не хватило бы тем более. Грандиозно! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

У Сергея резина как раз была на 10 кругов моложе. чем у Стролла, только не хватило. наоборот, даже, зная, что кругов до финиша меньше, Сергей мог атаковать ещё активнее и сильнее износить. 

Не очень понял как из того что "на 10 кругов моложе не хватило", вытекает что " и на 20 кругов моложе тоже не хватит". Что бы не путаться - я не утверждаю что Серега  100% обогнал бы Стролла с затянутым питом, речь идет о " время пита для борьбы Стролл-Сергей не играло особой роли". Просто скажи какая ситуация выгоднее, догонять соперника на резине моложе на 10 кругов или на 20?. Ну и никуда не уйти  от того, что этих 10 кругов хватило  бы что бы не останавливаться второй раз.
   По выделенному - если я не ошибаюсь, то Серега погнал в атаку будучи не довольным ранним питом и считая тактику не правильной. Как бы он себя повел, если бы считал, что все идет как надо, угадать сложно. Ну и кругов то там было вполне достаточно  - не многим меньше половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jals сказал:

Сказал что самая сильная черта болида что он надежен,и что то про изучение  заднего крыла, но тут надо подождать подробного вью

 

Как у Жванецкого "что-то там в носу" :) Заднее крыло, конечно, изучать надо, только это последнее, что могло привести к аэродинамической катастрофе таких масштабов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...