Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

E-ybiaKWQHsDaXo.thumb.jpeg.4d8f8ae582e0ff16bbbf6abf7c5a75b2.jpeg

 

Да наступит безумие. #ItsBristolBaby

 

Joey-Logano-Dirt-Win-Bristol-550x385.jpg.93ba3f717b8d6b765e86d26801a939b6.jpg

 

Победитель по грязи. Осенью в прошлом году побеждал Харвик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не то, чтобы я сильно переживала, но Байрон-то почему так слился? Вон Курт "убился" апстену и все равно выше линии... А с Байроном что случилось? Как-то пропустила в репортах.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Не то, чтобы я сильно переживала, но Байрон-то почему так слился? Вон Курт убился апстену и все равно выше линии... А с Байроном что случилось? Как-то пропустила в репортах.

В Ричмонде просто не было темпа. Круга 2 или даже 3 проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Serg919 сказал:

В Ричмонде просто не было темпа. Круга 2 или даже 3 проиграл.

:blink: А я думала во что-то влип... Благодарствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллиотт говорит, Бристоль хочет вернуть выход под музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Я бы сказал, что Ричмонд - это апофеоз наскаровской гонки на 1.5/10. Хуже бывает только в исключительных случаях, и на некоторых трассах такого не может быть в принципе.

Интереснее может быть по куче разных показателей, и всё это зависит от типа трасс. Например, на полутора- и двухмильниках есть несколько разных произвольных траекторий, что позволяет бороться чуть ли не в три ряда без проблем. На полумильниках - чудовищно плотная контактная борьба, где целыми к финишу доезжает человек пять на весь пелотон. На рестрикторных суперспидвеях - вообще своя собственная труднообъяснимая история, состоящая из плотной толпы машин с постоянной сменой позиционирования (и огромными авариями по 5-15 авто за раз).

Ричмонд чрезвычайно лёгок в управлении, его асфальт неагрессивен, трек имеет невеликий выбор альтернативных траекторий, и наклон его полотна не провоцирует ни на игру с торможениями, ни на ошибки. Как правило, всю гонку участники тошнят чисто по скорости машины / удачности настроек, а случается что-то только благодаря поломкам и проколам (редким).

Спасибо за разъяснения. Интересная бухгалтерия. :)

Только "пальчики поставить" непросто. Для начала нужно как-то научиться различать машины, потом различать пилотов, потом ... потом много чего еще нужно научиться.

Примерно как новую компутерную игрушку освоить. :D На любителей, короче.

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед финалом первого раунда ПО, можно сделать некоторые выводы. Макдауэлл с вероятностью 99,9% вылетает в 1 раунде. Байрона похоже только победа спасёт, либо он поедет каким-то неистовым темпом в Бристоле, в чём я очень сильно сомневаюсь.

 

А вот дальше будет борьба. По-прежнему считаю, что Алмирола не пройдёт. Реддик в принципе может пройти, но тут всё будет зависеть от того, насколько хорошо в РЧР подготовят машину, но я думаю вполне могут. Курт думаю пройдёт, в Ганасси явно серьёзно настроены, главное только не напортачить как в Ричмонде. Боуман... не знаю, в Дарлингтоне и Ричмонде вообще ни о чём был, может в Бристоле повезёт. Есть ещё Кайл, который всего в 8 очках от зоны вылета находится и вот от него какой-то жести ожидать можно. Астральная поварёшка начеку.:spiteful: Белл которого я ставил в аутсайдеров 1 раунда, похоже уверенно во 2 пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Serg919 сказал:

Байрона похоже только победа спасёт, либо он поедет каким-то неистовым темпом в Бристоле, в чём я очень сильно сомневаюсь.

За стейджи ему надо бороться. Если получится взять 10-15 очков, что в общем-то реально, то шансы будут.

Не хотелось бы, чтобы Байрон отвалился так рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема у Ларсона была, что его с поула в хвост пелотона отправили? Не прошел инспекцию и всё - в Наскар не принято объяснять что конкретно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

Множественностью траекторий характеризуются Фонтана, Майами и вроде Лас Вегас (в меньшей степени) из тех, что приходят на ум.  

 

Канзас ещё, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Для начала нужно как-то научиться различать машины, потом различать пилотов

 

Начинай с пилотов. Раскраски машин непостоянны, и на некоторых этапах я сам не в состоянии издалека понять, кто где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Serg919 сказал:

Байрона похоже только победа спасёт, либо он поедет каким-то неистовым темпом в Бристоле, в чём я очень сильно сомневаюсь.

Ну какой же темп в Бристоле... 

 

Цитата

Белл которого я ставил в аутсайдеров 1 раунда, похоже уверенно во 2 пройдёт.

Я все еще вижу его чемпионом после твоих предсказаний)

 

П. С.

Алмирола пройдет ИМО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, JethroAlex сказал:

А в чем проблема у Ларсона была, что его с поула в хвост пелотона отправили? Не прошел инспекцию и всё - в Наскар не принято объяснять что конкретно?

На каком-то миллиметре чего-то подловили. Не было информации конкретной, насколько помню. Не проходишь 2 раза инспекцию автоматом в хвост - обычное дело.

 

Инспекция у них в лайве по ютбюбу транслируется через официальный канал, можно наслаждаться часами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

E_DetMMWEAA0rwo.thumb.jpeg.419b6fdd2a0c89dfada4a4d635852c77.jpeg

 

Стоит учесть, что это хорошая трасса Кайла, возможно, будет зажигать.

 

Не знаю, воздержусь от уверенных заявлений. Но между Боуманом и Реддиком я бы выбрала Боумана. (Говорю, он чисто как Джунбаг, то в ударе, то непонятно какой. Пусть уже не позорятся и вернут 88 на его машину).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

На каком-то миллиметре чего-то подловили. Не было информации конкретной, насколько помню. Не проходишь 2 раза инспекцию автоматом в хвост - обычное дело.

 

Инспекция у них в лайве по ютбюбу транслируется через официальный канал, можно наслаждаться часами).

Чудеса, столько раз наблюдал как их чинят кувалдами и прочим "высокотехнологичным" оборудованием, а тут прямо какие-то миллиметры высчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, JethroAlex сказал:

Чудеса, столько раз наблюдал как их чинят кувалдами и прочим "высокотехнологичным" оборудованием, а тут прямо какие-то миллиметры высчитывают.

Если покоцался в гонке, не считается. Можно оспорить какое-то наказание, если докажут, что повреждение получено честным пиханием с другими или со стенкой, как-то так. Если очень умный и умелый (и знаешь, что дело нечисто), можно попытаться поломать машину специально, но, конечно, это преследуется. 

 

Это ерунда, вот когда платформу для инспекций от атмосферных явлений бывало глючило, тогда было весело. Никто не проходил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки маленький оффтоп о нашем советнике (отдельная просьба заценить его бриллиантовые зубы) -

 

Скрытый текст

 

Размазали дивизионного соперника плей-оффного уровня как котят; отнимали мяч у Аарона Роджерса (бывшего бф Даники) как у ребенка; играли из Джексонвилля вместо НО с квотером-новичком, который положил пять тачдаунов. Минимум один из них - благодаря нашему советнику. Посвятили победу городу.

 

Второй раз команда поднимается из обломков и поднимает город. Если им нужны средства на восстановление инфраструктуры после урагана - они все получат.

Короче, НАСКАР в свои ряды абы кого не нанимает).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dark_Garage сказал:

 

Канзас ещё, по-моему.

в прошлом году благодаря аэропакету Харвик тошнил за Логано в конце гонке.

 

Был быстрее, а догнать не мог....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Стоит учесть, что это хорошая трасса Кайла, возможно, будет зажигать.

 

Не знаю, воздержусь от уверенных заявлений. Но между Боуманом и Реддиком я бы выбрала Боумана. (Говорю, он чисто как Джунбаг, то в ударе, то непонятно какой. Пусть уже не позорятся и вернут 88 на его машину).

Боуман выступает под 48 номером, но бригада как я помню прежняя (как и прошлом году 88 машина)

 

а бригаду 48 машины отдали Ларсону( как я понимаю Ally не имели желание спонсировать Ларсона)

 

произошли перестановки как перед 2018 годом

бригада Эллиотта 24 машины стала 9

А бригада Кейна 5 машины, теперь являлась бригадой Байрона 24 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, krendel222 сказал:

( как я понимаю Ally не имели желание спонсировать Ларсона)

Да, вроде слышала, что Рик предлагал им Ларсона, но они отказались. В любом случае, Боумана выбрали они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2021 в 02:01, Serg919 сказал:

Немечек ещё сегодня здесь ехал. 3-м приехал. Вроде один из кандидатов на освободившееся место Бёртона в ДГР.

Немечек поедет в этом году в №54 в Талладеге, Техасе и Финиксе. Видимо всерьёз его уже рассматривают. Маленького Гиббса к слову должны скоро тоже подтвердить в ДГР на 2022 на фулл-тайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю номера машин здесь закреплены за командами. А что если приходящий гонщик хочет выступать под другим номером? Это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dark_Garage сказал:

 

Начинай с пилотов. Раскраски машин непостоянны, и на некоторых этапах я сам не в состоянии издалека понять, кто где.

Не, этот вид спорта для меня слишком тормозной. Мне в этом смысле и Ф-1 скучновата стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, JethroAlex сказал:

Я так понимаю номера машин здесь закреплены за командами. А что если приходящий гонщик хочет выступать под другим номером? Это возможно?

 

Чаще всего мнения гонщика никто не спрашивает.

Впрочем, если у гонщика достаточно авторитета, а владелец команды готов рассмотреть предложения, то они могут поменять номер. Многие (даже неиспользуемые) номера принадлежат кому-то ещё, поэтому о присвоении приходится договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dark_Garage сказал:

 

Чаще всего мнения гонщика никто не спрашивает.

Впрочем, если у гонщика достаточно авторитета, а владелец команды готов рассмотреть предложения, то они могут поменять номер. Многие (даже неиспользуемые) номера принадлежат кому-то ещё, поэтому о присвоении приходится договариваться.

 

Номера как бы передаются по наследству: Р.Уоллес - Курт Буш - Кезеловски (№2). А откуда тогда неиспользуемые номера, принадлежащие кому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...