Перейти к контенту
jurykovalev

NASCAR. Том 2

Recommended Posts

Цитата

 

“What I think he is trying to say is that we are promoting these guys and they don’t have the race wins yet,” said the Stewart-Haas Racing driver. “I mean there is ‘zero’ in the win column for a guy like Chase Elliott, there’s zero for Bubba Wallace, Erik Jones, all those guys, you know.

“You know (Kyle) Larson’s out there; he’s young; he’s winning. They need to push him. I see him as a future champion, but I think what Kyle is saying is these guys have been given a free pass, so to speak, to become a superstar and we haven’t seen the success on track translate to what’s being shown to the world, so to speak.”

 

Это я как-то пропустила - Курт Буш комментирует слова младшего брата.

 

По словам КуБуша, Кайл мог иметь в виду, что НАСКАР промотирует гонщиков, которые пока не добились побед.

 

Он говорит, что победы есть у Ларсона, который тоже молод. НАСКАР должен пропихивать его (нет не должен. Пусть пока определится с приоритетами ИМХО). КуБуш видит в нем будущего чемпиона и считает, что НАСКАР дает другим молодым гонщикам фри-пасс к звездности, хотя они пока не добились больших успехов на трассе - по сравнению с ветеранами. 

 

Есть здесь смысл, конечно, ИМХО. Потому говорю, пусть не болтают по радио и в твиттере, а бьют того же Кайла на трассе.

 

Упомянутый Эллиотт и собирается над этим работать непосредственно, если что. А истерия вокруг него, чтобы маленькие девочки покупали побольше мерча, выводит и меня, его болельщицу.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайтона 500 - нет, Ле Ман - да, и берет с собой Джеффри, который тоже туда хочет, Чилли Боул - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футбольный мир не понимает, что Джуниор забыл на Суперкубке и подчеркивает, что, несмотря на наличие в кабине гонщика НАСКАР, речь будет идти только о футболе... Я тоже, кстати, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Участвует в строительстве дома в Каннаполисе в рамках проекта своего фонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

DUkY7CDVMAAWUKd.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SE7EN Wonders сказал:
 
 
какие странные машинки..:думы2:

это Митджеты, маленькие слабосильные корытца-силуэты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mViking сказал:

это Митджеты, маленькие слабосильные корытца-силуэты

я так поняла, это тоже подсерия..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nascar.nbcsports.com/2018/01/25/isc-dover-motorsports-report-fourth-quarter-2017-financial-data/

Довер: финансовый отчет за 2017

International Speedway Corp. в четверг объявила, что выручка за последний год достигла наивысшей отметки с 2010, благодаря корпоративным и броудкастерным (тв-шным) партнерствам. 

Общая сумма выручки составила 671,4 млн, в то время как годом ранее эта цифра равнялась 661 млн. 

ISC в отчете указывает, что 4 гонки были раскуплены полностью (sellout) - Дайтона 500, Уоткинс Глен, осенний Финикс и финальный Хоумстед [Разве?]. В 2016 раскуплеными были 3 гонки. 

Дега, Финикс и Хоумстед имели "мощные перформансы", в то время как Дарлингтон, Ричмонд и Чикаго остались "в пределах ожидавшегося". Осенние Мартинсвилль и Канзас в этом смысле оказались "мягче". 

В грядущем сезоне Корпорация настроена на еще один селлаут по Дайтоне 500. 

Ссылаясь на "исследования", в отчете упоминается что большинство фэнов в возрасте 18-34 года предпочитают новый формат стейдж-рейсинга. 

Корпорация добавляет, что ее инициативы нацелены на получение новых потребителей и возвращение прежних, а стратегия включает в себя дополнительные опции живого опыта присутствия в спорте, например эксклюзивные ВИП-участия/присутствия рядом с драйверами на сессиях. 

Так же в отчете приводится средняя цена на билеты на Кап-соревнования последнего года, которые можно сравнить с предыдущими. 

2017 — $92.19 
2016 — $90.12
2015 — $86.10
2014 — $85.82

Довер привел данные и за четвертый квартал 2017, согласно которым осенний гоночный уикенд оказался "сопоставим с показателями прошлого года", продолжая демонстрировать верхние отметки рейтингов, при том что более высокие доходы от трансляции компенсировали менее высокие доходы на самом соревновании при чуть бОльших тратах на маркетинг. 

Вот тут приводятся детальные цифры
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1017673/000119312518019071/d531317dex991.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mrn.com/Race-Series/NASCAR-Sprint-Cup/News/Articles/2018/01/Michigan-International-Speedway-Announces-
Guest-Enhancements.aspx


Мичиган в 2018 представит своим посетителям новый кемпинг хай-класса с видом на Поворот 1, новые сидячие опции, удобства для стоячих мест и ветку цен на билеты. Президент трассы в восторженных тонах так же порекламировал сетку билетов с фишкой "все-что-вы-можете-съесть" (all-you-can-eat ticket package). 

Кемпингующие теперь будут располагаться ближе к треку, чем когда-либо прежде. Сама зона кемпинга будет располагать

- Асфальтовая площадка
- Вода и электирчество
- Постоянные туалеты
- Крытые игровые комнаты и лаунж
- Столы для пикника и какой-то patio в повороте 1
- Outdoor-игровая зона 
- Пожарные точки
- Приватные/Частные дорожки с хорошим просмотром/открывающимся видом
- Открытые среды в канун гоночной недели
, среди прочего свободный вход в инфилд, пит, паддок, на представление драйверов, воскресный All-You-Can Eat в Повороте 1. 


Основываясь на посещении в предыдущие годы, трасса будет держать связь с фанами, пребывающими в списке ожидания на зону кемпинга. 

По поводу этого пакета со жратвой сообщается, что цена такого билета начинается с 85 баксов. Туда входят гамбургеры, хот-доги, макароны и сыр, бобы, картофельный салат, чипсы, печеньки и чай со льдом. Вся эта фигня без мяса, бухла, блекджека и шлюх будет доступна за два часа до грин-флага в повороте 1, так что фаны могут набирать жратвы и не бояться что могут пропустить какой-то экшн. Групповые билетные пэки такого рода продаются от 75 баксов за одну персону. 

Трибуны в повороет 1 тоже будут улучшены, в отдельных секторах будут смонтированы столешницы. Короче все для того, чтобы фанатье навалило себе жратвы на стол и смотрело гонку. 


Гонки в Мичигане состоятся 8-10 июня и 10-12 августа. Продажи билетов стартуют с 8 февраля, и фаны на предпродаже могут сэкономить 50 баксов за билет на трибуны и 30 баксов за билет на кемп-зону. Детям до 12 в пятницу и субботу бесплатно, в воскресенье цены за их вход от 15 долларов.  

В июне между Иксф и Кап будет какой-то ночной бесплатный пост-рейс концерт с участием 38 Special. 

Бла-бла-бла, приезжайте на наш Мичиган, самый скоростной трек НАСКАР, который уже около 50 лет манит к себе и фанов и драйверов.  
  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Someone сказал:

инициативы нацелены на получение новых потребителей и возвращение прежних

Полагаю, Джуниор будет продавать хот-доги, а Кенсет катать детей на гольф-каре по приключенческому лабиринту "найди в инфилде медпункт, который не нашли дежурные практиканты из поликлиники". В маршрут трипа включена возможность завести с толкача машину Гордона и попрактиковаться в истерика-баттл с Тони Стюартом; в самом медпункте вместо флюрографии вас ждет тест на знание HoF, пройдя который получите бесплатный хот-дог, скомпилированный все тем же Джуниором. 
Я б еще в противовес предложению Кеселовски (раз уж Брайан офигенно занят и на гонках присутствовать не собирается), как на японских заводах расставил на секторах трибун и в инфилде чучела Хелтона и Франса, чтобы любой хардкорный олдскул-фэн мог подойти и кулачно выместить свой гнев за все нововведения. А то чего они все жрать да жрать, пусть у них и возможность физически размяться тоже будет. Оздоровительная процедура, психологическая разрядка, все дела. Рядом будет лавочка спонсоров Брэда К, чтоб запыхавшийся от упражнений посетитель мог промочить пересохшее горло баночкой пивка. Кому достанется банка с надписью на донышке "Kyle Busch is an ass", тот получит дайкаст-модельку чемпионского Доджа 2012. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Joey LoganoVerified account @joeylogano 10h10 hours ago

Stopped to help a lady change a tire. She asked “have you ever popped a tire?” I just laughed.

 

:a19:

DUlgSrNW4AAwCFL.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Someone сказал:

Полагаю, Джуниор будет продавать хот-доги

Я только за..:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше поздно, чем никогда - еще одна старая ссылка из твиттера Лонга
http://nascar.nbcsports.com/2017/10/29/from-amish-life-to-a-job-in-nascar-crew-members-unusual-journey/

От жизни в Амише к работе в НАСКАР: необычный дневник крю-мембера


Ребен Кайффман видел своего отца плачущим только однажды. 
Наступило 20 февраля 2012, когда Кауффман вступил в кухню фермерского дома своей семьи в Висконсине. Его отец сидел за обеденным столом, который он когда-то помог смастерить, читая хорошенько потертую Библию. С потолка свисала керосиновая лампа. Мать Кауффмана готовила омлет и домашнюю гранолу.   
По-спартански обустроенная кухня несла в себе кучу замечательных воспоминаний для Кауффмана, одного из девятерых детей. Пюре и курица, домашние роллы - вся стряпня матери была непревзойденным лакомством. 
Но то был день, оставивший совсем другие воспоминания.  
Кауффман, тогда еще 17-летний парень, не знал как сообщить родителям свои душераздирающие новости. 
Так что он просто сказал, что в сарае родились два Черных Ангела, и извинился за общение с друзьями за день до того, не поощрявшееся отцом и матерью. 
Больше было нечего говорить - за исключением того, что Кауффман пришел из кабинета магазина говорить с родителями в 6 утра. 
После его слов, они посмотрели на него как-то сконфужено. Кауффман повторил то, что сказал. На этот раз его родители приняли слухом каждое болезненное слово. Мама начала плакать. Отец тоже. 


ОТ ЛОШАДЕЙ К ГОНОЧНЫМ МАШИНАМ
У Ребена Кауффмана, одного из примерно 250 сотрудников Чип Ганасси Рейсинг, работа состояла в том чтобы помогать строить быстрые машины для Кайла Ларсона, Джейми МакМюррея, Бреннана Пула и Тайлера Реддика.  
Кауффман отличался от любого из своих коллег по работе. 
Он учился в однокомнатной школе вплоть до 8го класса, прожил 17 лет в доме без электричества и в тайне ото всех слушал гонки НАСКАР по радио, нарушая тем самым кодекс комунны, исключающий использование технологий. 
Он вырос в анклаве Амиш в Логанвилле, Висконсин, расположенного в 60ти милях севернее Мэдисона. Карьера в НАСКАР выглядела невозможной для того, кто передвигался на велосипеде или лошади и в случае ухода должен был постигать базовые знания о жизни, например как заказывать еду в МакДональдсе.    
Кауффман пошел по стопам кузена, Марлина Йодера, покинувшего ту же коммунну Амиш четырьмя годами раньше, и найдя себе работу в гоночной команде в Северной Каролине. 
Кауффман, получивший первый опыт работы в магазине своей семьи, свою первую работу в маленькой гоночной командочке заработал после того как навязался две недели поработать у них бесплатно. Впечатленный рабочей этикой Кауффмана, его босс сказал своему приятелю в Чип Ганасси Рейсинг шестью месяцами позже, что у него есть сотрудник, которого им стоит нанять. 
"Когда я останавливаюсь и думаю об этом, это поражает - как далеко ты можешь зайти если будешь выжимать себя на всю катушку"


ПУТЕШЕСТВИЕ В ОДИН КОНЕЦ
Ребен Кауффман не был уверен в своем будущем, когда признался своим родителям тем февральским утром 2012 в своих планах, которые он вынашивал уже 5 лет.  
"Я ухожу", - произнес он на родном для них в Пенсильвании голландском. 
"Как уходишь?"
"Ухожу из Амиша"
"Ты не можешь этого сделать"
Кауффман наблюдал за теми, кто пребывал вне, снаружи коммунны Амиша слишком долгое время. Он завидовал их образу жизни. Он видел мир, заряженный электричеством, этот мир двигался быстрее и наслаждался преимуществами, где дети играли на четырех колесах и гоняли на байках в грязи. Скорость и механистичность влекли его. Жизнь в Амише - нет.  
"Здесь столько всего, чем можно заниматься, если ты из Амиша. Я просто видел больше жизни"
Он уходил не только от жизненного уклада, но и от своей семьи. Его старшие братья и сестры женились и вышли замуж и жили неподалеку. В доме оставались только он, его близняшка Рейчел и младший брат Ферман, живущие с родителями и сейчас.   
Родители на кухне в то утро больше ничего не сказали. Кауффман взял перчатки и вышел из дома. 
Он очутился на грунтовой дороге, прошел мимо магазина, перешел на другую сторону и приблизился к дому, где был телефон. Его семья и соседи поставили его там на случай несчастных случаев или других экстренных ситуаций. Кауффман набрал Йодера, чтобы тот забрал его, но Йодер не мог. Один из старших братьев Кауффмана Айвен попытался двинуть за ним чтобы уговорить остаться, пока Ребен висел на проводе с Йодером. 
Тем временем, родители Кауффмана собрали Рейчел и Фермана и рассказали им что произошло. На самом деле Кауффман сам хотел сказать Рейчел, еще до того, но не смог. 
"Я понимал что если расскажу ей, она побежит к родителям и все станет только сложнее, поскольку она не хотела моего ухода. Это сделало бы все намного тяжелее." 
Рейчел и Ферман отправились к Кауффману, за тем чтобы попрощаться и в равной степени за тем, чтобы отговорить его. Одно дело было сказать своим родителям, но повторить это своей сестре-близняшке?
Но Кауффман остался непреклонным.  
Он залез на велосипед. Без денег, лишь с той одеждой, которая была на нем, он проехал 20 миль в 20-градусный мороз до дома своего кузена в новой жизни. 


ДОБЫВАЯ ОПЫТ НАСКАР
Гонки НАСКАР проходили на треках, которые они не могли себе вообразить, на машинах, в которые их не могло занести, драйверами, которых они не знали, но они продолжали слушать. 
Что могло быть лучше?
Как часто случается с подростками, они взбунтовались. То есть, если правила запрещают радио, кто-то заимеет радио. 
Друзья в Амише еще в 15-летнем возрасте открыли Ребену Кауффману НАСКАР, дав послушать гонки на своих секретных посиделках. Это было не ново. Йодер, покинувший коммунну 9 марта 2008, тоже пришел в спорт тем же путем, и ныне работает кар-чифом в команде MDM Motorsports у Харрисона Бертона в чемпионате K&N Pro Series East. 
Скорость, драматичность и выходы в эфир репортеров манили Кауффмана, хоть он и понятия не имел, "какая разница между Дайтоной и Мартинсвиллем".  
Завороженный этими гонками и музыкой на других радиостанциях, Кауффман провелосипедил 10 миль до Доллар Дженерал чтобы купить карманный радиоприемник. Он отправился в воскресенье, зная, что не должен встретить здесь в этот день других Амишей, поскольку те должны быть на сборах коммунны. И  все равно его сердце бешенно колотилось в магазине, он все время боялся что кто-то увидит его и расскажет отцу. Кауффмана было бы нелегко выделить средь одинаково для Амиша одевающихся - всех в белых рубашках и черных штанах [Так вот что у Пенске в башке - этика Амишей, хе-хе]. Зарабатывая по 5 долларов он шаг за шагом обнаруживал свою позицию все более выпирающей. 
Кауффман прятал радио под матрасом в сарае, но родители все таки застукали его за этим делом. Позже он достал у кого-то другое радио, у кого-то, кто уже покинул коммунну Амиш. 
Кауффман учился быть осторожнее. Перед охотничьим сезоном он вызвался в желающие, чтобы удаляться в лес и выискивать лучшие локации для трансляций. Оставаясь один, он мог слушать гонку НАСКАР по радио без страха что его поймают. 


ПОПЫТКА 
Не привыкший к ньюансам жизни за пределами коммунны Амиш, Ребен Кауффман был вынужден учиться всему. 
Первый раз он поехал с кузеном через Авто-МакДональдс и запутался. Кауффмана накрыло, когда кузен остановился перед зданием, и проговорил строению приказ. 
"Там никого не было. Он просто разговаривал с доской. Вот насколько я не знал всего."
Спустя неделю после ухода из дома, Кауффман смотрел свою первую гонку по телевизору - Дайтона 500. 
"Это было потрясающе. Я не мог поверить в скорости которых они достигали. Даже после прослушивания трансляций на протяжении пары лет (по радио), это словно ожило"
Подстегиваемый своим интересом к спорту и дневником своего кузена, Кауффман нашел свой путь в НАСКАР.  
Йодер на две недели занялся работой кровельщика, двинул в Северную Каролину заодно глянуть работу в гоночной команде. Кауффман, тоже работавший с Йодером на кровлях, составил ему компанию в этой поездке в 2015. 
Несколькими днями до того они заворачивали в Висконсин, Йодер получил работу в команде серии Super Late Model. 
На следующий год Кауффман на пару недель смотался в Северную Каролину, чтобы получить свою работу в гоночной команде. Ему отвалилось местечко в парт-таймовой команде K&N серии.  
"Не беспокойтесь насчет того что бы платить мне", - сказал Кауффман команде. "Я просто хочу показать вам что знаю и какое у меня отношение к работе"
Когда пришло время вернуться в Висконсин, Кауффман попросил собрать его чемоданы дома чтобы вернуться в Каролину, потому что он получил работу. 
Спустя шесть месяцев, босс Кауффмана говорил с Мэттом Коллом, крю-чифом МакМюррея, насчет рабочей этики. 


ОСОБАЯ ПОЕЗДКА
Черный Камаро большей частью времени просто стоит, закрытый и запаркованный рядом с местом где живут Кауффман и Йодер. 
Кауффман иногда водит его, чтобы тот немного работал, но в режиме каждый день машина не используется, не наматывает многие мили. 
После бегства из коммунны Амиш, Камаро был тем, чего он хотел больше всего.  
"Они всегда нравились мне. Классные спортивные машины."
Но найти правильный, тот самый, было не легко. Они потратили на поиски три месяца. 
"Когда мы наконец нашли Камаро, он оказался для него весьма большим", - вспоминает Йодер. "Много лет он говорил об этом, "Мужик, я хочу чтоб в один прекрасный день у меня был свой Камаро. Это должен быть черный Камаро"".
Где Кауффман, выросший без тв, телефонов и компьютеров, нашел машину своей мечты?
В интернете. 


РАБОТАЯ НА ТРЕКЕ
Спустя 5 лет после того как он шокировал своих родителей и близких, и покинул Амиш, Ребен Кауффман шагал по треку Кап вместе с командой Чипа Ганасси впервые для себя. Это было 31 марта 2017, день, когда Спидвей в Мартинсвилле припекали нетипичные температуры в 70 градусов.  
"Это было почти слишком хорошо, чтобы быть правдой, быть в гараже с ребятами из Кап, и работать над машиной Кап. Потрясающе - оказаться в этой точке моей жизни, после того как я работал над чем-то вот таким."
Не смотря на то, что еще было чего делать, Кауффман нашел время полюбоваться сооружением, которое проводило гонки НАСКАР с момента самого первого сезона в 1949. 
"Просто находиться в гараже - это так особенно. Просто быть прямо здесь со всем этим. Запахи, звуки. В Мартинсвилле всегда какой-то шум, в Мартинсвилле всегда на треке какие-то машины. Просто быть посреди этого действа было потрясающе".  
Позже он присоединился к команде на Кока-Кола 600 в Шарлотт. Уикенд Сауферн 500 на Дарлингтоне. Открывающий плей-офф Чикаго Спидвей в сентябре. 
А потом случился сюрприз. Команда сообщила ему, что они хотят взять его с собой на последние 5 гонок сезона. У него будет лицензия НАСКАР. 
Кауффман набрал Йодера после выхода из магазина, чтобы сообщить ему все эти новости. 
"Мы были ошеломлены", - признается Йодер. "Он вне себя от счастья и продолжал пребывать в этом состоянии". 
В то время как большинство людей могли бы позвонить родителям после таких больших новостей, Кауффман не мог. Никто не установил телефон вблизи его дома. Никто из членов его семьи не имел мобильника, придерживаясь веры коммунны о вреде модерновых технологий. Невозможно было связаться со своей семьей.  
Чтобы рассказать родителям, к чему он пришел, как много это для него значит и как он рад этому, Кауффман вернулся к старому амишевскому способу. 
Он написал им письмо.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Someone сказал:

Бла-бла-бла, приезжайте на наш Мичиган, самый скоростной трек НАСКАР, который уже около 50 лет манит к себе и фанов и драйверов.  

 

Жалко, что на выходе гонки скучнее чем в Поконо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Someone сказал:

Полагаю, Джуниор будет продавать хот-доги, а Кенсет катать детей на гольф-каре по приключенческому лабиринту "найди в инфилде медпункт, который не нашли дежурные практиканты из поликлиники". В маршрут трипа включена возможность завести с толкача машину Гордона и попрактиковаться в истерика-баттл с Тони Стюартом; в самом медпункте вместо флюрографии вас ждет тест на знание HoF, пройдя который получите бесплатный хот-дог, скомпилированный все тем же Джуниором. 
Я б еще в противовес предложению Кеселовски (раз уж Брайан офигенно занят и на гонках присутствовать не собирается), как на японских заводах расставил на секторах трибун и в инфилде чучела Хелтона и Франса, чтобы любой хардкорный олдскул-фэн мог подойти и кулачно выместить свой гнев за все нововведения. А то чего они все жрать да жрать, пусть у них и возможность физически размяться тоже будет. Оздоровительная процедура, психологическая разрядка, все дела. Рядом будет лавочка спонсоров Брэда К, чтоб запыхавшийся от упражнений посетитель мог промочить пересохшее горло баночкой пивка. Кому достанется банка с надписью на донышке "Kyle Busch is an ass", тот получит дайкаст-модельку чемпионского Доджа 2012. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2018 в 23:57, SE7EN Wonders сказал:

П. С.

Томаты атлетам низзя..:nono:)

почему?

 

В 27.01.2018 в 00:50, SE7EN Wonders сказал:

Кнаус очень тяжелый человек в работе, он маньяк и хамло - продуктивное, но хамло, и в таких условиях может начаться битва за лидерство двух крю-чифов. Как они теперь будут делить территорию? 

В "раздевалку" приходит только один лидер, который и направляет команду, что ну они сделали..:facepalm:

 

Джонсону не стыдно?!

да может это связано с уменьшением количества сотрудников на трассе и в гараже

просто подается в стиле "мы одна команда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.###.###/nascar-cup/news/nascar-starcom-charter-for-2018-999028/

StarCom Racing намерены заявиться на фулл-тайм 2018 в Кап, гонять будут на чилдрессовом чартере №27, Деррик Коуп у них тим-менеджером, Тони Фурр крю-чифом, с драйверами пока не определились, в т.ч. будет ли это один постоянный гонщик или несколько человек. Работа по поиску дополнительной спонсорской поддержки так же в самом разгаре, основные деньги как я понял дает материнская компания StarCom Fiber, под крылом которой тусует еще группа предприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

Я только за..

 

29 минут назад, Dark_Garage сказал:

Джуниор

Да я как бы над руководством НАСКАР стебался (над Корпорацией владеющей трассами), а не над Джуниором
В смысле, они декларируют движ по возвращению утерянных фанов, а я как бы никаких предпринятых для этой цели шагов не вижу. 
Не за хот-догами же фаны на НАСКАР ходили, когда ходили. И перестали ведь ходить не потому, что на гонках возникли траблы с хот-догами.
Кемпинг хай-класса это конечно хорошо, но так в сети-то все кругом плюются же от цен, а не от отсутствия столешниц и пожарных ям

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, parttimewriter сказал:

почему?

ведут к воспалительным процессам, замедляют восстановление после травм.

 

18 минут назад, parttimewriter сказал:

да может это связано с уменьшением количества сотрудников на трассе и в гараже

просто подается в стиле "мы одна команда"

я не хочу, чтобы команду №9 сбивали с толку, и больше ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Someone сказал:

Да я как бы над руководством НАСКАР стебался (над Корпорацией владеющей трассами), а не над Джуниором

А я за то, чтобы он именно торговал хот-догами на трассе, великий спортивный аналитик... И фаны, безусловно, придут, даже я бы на такое посмотрела, а я совершенно не признаю хот-доги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...