Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

14 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

ИМХО один из вариантов - опять сделать ночью, потому что там жарко очень. Или фирменное - начать днем к закату и завершить под фонарями.

 

Ночь это хорошо, особенно в субботу. Но вся проблема - когда? Осенью - пара Сонома-Фонтана откровенно неудачная идея. Весной у них НАСКАР, при чём как раз в индикаровскую паузу - тоже не пройдёт. В первой половине лета тоже всё занято, а август - снова Сонома мешается. В общем нерешимая какая-то проблема.

 

8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Ценность Лайтс должна быть в подготовке индикаровцев. Миллион это вишенка на торте. Если через Лайтс пропускать в обяз. порядке хотя бы тех, кто не из миджетов, Лайтс уже обретет значение.

 

ИМХО, ценность - если их кто-нибудь захочет посмотреть безотносительно Индикара и его будущих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Мне не подходит по времени. Я пыталась заставить своего аризонского приятеля туда пойти, но он наотрез отказался.

 

Подозревает что заснёт? =)

 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В НАСКАРе тоже наклеивают только в Нью-Гемпшире, Иксфинити по ней неплохо проехали свой первый сегмент в прошлом году, а потом она стерлась, что ли, и все вернулось на круги своя...

Резину на занесенную песком трассу? :думы2:

 

Значит нужно больше резины! Но мне нравится их готовность сделать всё, чтобы спасти гонку. Они бы так с Фонтаной работали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

ИМХО, ценность - если их кто-нибудь захочет посмотреть безотносительно Индикара и его будущих гонщиков.

Тогда это отдельная серия, которая будет недоразвиваться на манер ИРЛ при Расколе. Без ИндиКара ее никак нельзя рассматривать. ИМХО

 

В Фонтане должен быть финал, я считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Meditator сказал:

 

Подозревает что заснёт? =)

Открытые колеса он не сильно жалует, просто у него под боком... и дешево, что для американцев весьма немаловажно). Все равно не пошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они раньше мазали резину для ИндиКара?

 

ИМХО - это не панацея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Тогда это отдельная серия, которая будет недоразвиваться на манер ИРЛ при Расколе. Без ИндиКара ее никак нельзя рассматривать. ИМХО

 

Не знаю. Я ГП2\Ф2 последнии годы с гораздо большим желанием смотрел, чем саму Ф1. А проблема ИРЛ с КАРТом при Расколе - взаимная конкуренция. Вспомни клоунаду в 1996.

 

8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В Фонтане должен быть финал, я считаю.

 

Соному в начало? Мне тоже эта идея нравится. Её бы вкорячить сразу после Супер Боула, так и от Лонг Бич сравнительно далеко по времени, и пейзажи хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В индикаровском Финиксе хотел бы принять участие Харвик (пару раз говорил). Он король Финикса, у него там побед до кучи. И ему интересна именно эта трасса, а даже не Индианаполис, как можно понять.

Может на него бы посмотреть пришли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

Соному в начало? Мне тоже эта идея нравится. Её бы вкорячить сразу после Супер Боула, так и от Лонг Бич сравнительно далеко по времени, и пейзажи хорошие.

да, и драг-рейсинг тоже рядом не будет ошиваться, у них другие этапы в это время.. Они тоже выступают в Сономе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Открытые колеса он не сильно жалует, просто у него под боком... и дешево, что для американцев весьма немаловажно). Все равно не пошел.

 

А к переднимоторным открытым колёсам? Там в прошлом году была гонка силвер краун. Трансляции которой, я конечно так и не нашёл =(

 

13 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А они раньше мазали резину для ИндиКара?

 

Скажем так, я не знаю, но вроде как нет. В комментах на Рейсере никто о таком не писал, а форумы ещё не отреагировали, там может и есть знатоки.

 

8 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В индикаровском Финиксе хотел бы принять участие Харвик (пару раз говорил). Он король Финикса, у него там побед до кучи. И ему интересна именно эта трасса, а даже не Индианаполис, как можно понять.

Может на него бы посмотреть пришли...

 

Ну разве что. Но тогда там большинство будут смотреть только на Харвика =)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Meditator said:

Если что, это август 2013. И ему это в 2016 припоминали. Но по большей части все обсуждение Росси возвращались к проблемам Раскола. Те кто держался стороны CARTа ничего против не имели, те кто был сторонниками Тони - имели. Вообще не думаю, что вся эта возня вызвала хоть какую-то реакцию у казуальных болельщиков (если они вообще у Индикара есть). А после Инди500 Алексу все всё простили (по крайней мере недовольства его желанием выступать в Ф1 я не видел). Поэтому у меня вызывает удивление, что эта тема всплывает здесь.

 

Вообще, я принципиально согласен с мнением Марио, что наличие связей с Ф1, переходы гонщиков между сериями - это хорошо как для Индикара, так и для Ф1. Хотя мы сейчас ещё далеки до этого. И да, я понимаю, что это далеко не всем может нравится.

Проблема в том, что серия, которая говорит, что мы готовы на всё лишь бы нам принесли деньги, хорошо не выглядит. Особенно серия претендующая на звание вершины автоспорта. Меня ещё в 2003 или 2004 сильно покоробила заявление Криса Поука о том, что неплохо было бы если бы Чамп Кар стал гонками поддержки Ф1. С пилотами тоже самое. Переходы из серии в серию были всегда, это не проблема, хочется в Ф1 пожалуйста, никто не запрещает, но приходя в индикар надо быть в индикаре, по крайней мере для зрителей 

 

 

18 hours ago, Meditator said:

Думаю, эта проблема нас может не беспокоить. Популярность Индикара в социальных сетях не сильно изменилась за 15 лет =)

18 hours ago, Meditator said:

Вот, не фанат я карательных действий за честность. И вообще, пусть серия сама начнёт вкладываться в продвижение гонщиков, тогда смогут требования выставлять.

Популярность самих соцсеточек сильно изменилась, они сейчас в каждом утюге круглосуточно, твит какой нибудь знаменитости ощутимо влияет на рейтинги и т.д., так же и скандалы. И честность то оно конечно хорошо, но не всегда, да и не нужна людям честность, всегда и везде.

Ф1 как раз запускают то что ты тут предлагаешь :)

Неа. И это хорошо у индикара всё ещё есть шанс стать первым. Суть в том, что бы создать что то похожее на Берни ТВ, но только на базе интернет вещания. Проблема телевидения как такого, это отсутствие обратной связи, можно сколько угодно материть режиссёра трансляции за то что он уже третий обгон пропускает, но он этого не услышит, тупо потому что ТВ вещание, это односторонняя передача информации. Интернет же может в обе стороны. У Берни было только в одну, но каналов было много, что в свою очередь было довольно монтруозно и накладно (помним каждый канал это фидер на спутнике). С интернетом никто в принципе не мешает давать доступ к картинке со всех камер, а зритель тупо выбирает ту картинку какую ему надо. Особенно хорошо это бы смотрелось на Т-камерах. Как это работает можно посмотреть запустив симулятор GP4, выставив на трассу ботов и тупо в режиме наблюдателя смотреть гонку как с внешних камер имитирующих ТВ трансляцию, так и с любой доступной камеры.

13 hours ago, Meditator said:

 

Сейчас бы найти вариант как Фонтану вернуть, так чтобы на неё ещё люди пришли. =)

 А если бы ещё и Мичиган, вместо нафиг не нужного стриткорсного Детройта было бы вообще изумительно, а что до людёв, то их надо звать, причём тогда когда они могут прийти, по другому никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DC-Denton сказал:

Проблема в том, что серия, которая говорит, что мы готовы на всё лишь бы нам принесли деньги, хорошо не выглядит. Особенно серия претендующая на звание вершины автоспорта. Меня ещё в 2003 или 2004 сильно покоробила заявление Криса Поука о том, что неплохо было бы если бы Чамп Кар стал гонками поддержки Ф1. С пилотами тоже самое. Переходы из серии в серию были всегда, это не проблема, хочется в Ф1 пожалуйста, никто не запрещает, но приходя в индикар надо быть в индикаре, по крайней мере для зрителей 

 

Серия то ничего не говорит. Это командам надо на что-то жить.

Вот честно, не слышал, чтобы Индикар на что-то особенное претендовал. У нас есть Инди500 - вот она, да, величайшая (а чаще одна из величайших вместе с Ле Маном и каким-нибудь старым Гран При) гонка. А сама серия... типичный ответ на сравнение гонщиков Индикара и Ф1 примерно такой "Топы у Индикара не хуже, дай Диксону Мерседес - возмёт титул" =)

Про гонщиков - если пришёл, то уже в Индикаре, а их мечтания меня мало беспокоят. Но вот это ИМХО.

 

2 часа назад, DC-Denton сказал:

Популярность самих соцсеточек сильно изменилась, они сейчас в каждом утюге круглосуточно, твит какой нибудь знаменитости ощутимо влияет на рейтинги и т.д., так же и скандалы.

 

А в Индикаре ещё водятся знаменитости? =) Элио ушёл, а у остальных вроде не больше 300k фолловеров в Твиттере, а это печаль как мало. У прошлогодней собаки, которая спонсировала Пигота в Лонг Бич больше в разы. В общем я к тому, что новостями из мира Индикара фиг кого заинтересуешь, даже на родине. Не зря же фаны вечно говорят, что если расказывают кому то про гонки, то те думают что речь идёт про НАСКАР.

 

2 часа назад, DC-Denton сказал:

И честность то оно конечно хорошо, но не всегда, да и не нужна людям честность, всегда и везде.

 

Согласен, лицемерие обычно лучше цинизма. Но мы же здесь не политику обсуждаем, чтобы такие материи трогать? =)

 

И в продолжении темы реджектов и рент - Зак может завести к нам Ландо Норриса, если только у него всё нормально пойдёт в Ф2. Но сам он хочет попробовать Индикар. =)

 

https://www.motorsportmagazine.com/opinion/f1/lando-norris-f1s-next-phenomenon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DC-Denton сказал:

А если бы ещё и Мичиган, вместо нафиг не нужного стриткорсного Детройта было бы вообще изумительно, а что до людёв, то их надо звать, причём тогда когда они могут прийти, по другому никак.

 

Главная проблема с Мичиганом, если не ошибаюсь, в том, что со стороныв трассы нет никакого интереса к Индикару. Этот вопрос вечно в почте Миллера встречается. И вообще, после Инди500 должны быть Миллуокская миля, правда её могут совсем под парковку переделать =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76cdef14d0dc28f7fbcd4618a12cdb27--longho

 

88 дней до Инди500

 

Ал Анзер старший, 1981 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Meditator сказал:

 

Но сам он хочет попробовать Индикар. =)

Зак и так в ИндиКаре..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Миллеру как раз пришёл вопрос по поводу Лайтс:

 

Цитата

Q: The MRTI is proven through its historic success as the best ladder program for young drivers to move into the highest racing categories. Yet here we are in February 2018 looking at only nine cars in the Indy Lights championship getting ready for the new season. Pro Mazda is at 13 and USF 2000 at 21. Indy Lights' equivalent GP2 has a full grid (20) as do most other premier motor racing championships. IndyCar needs a full and vibrant junior feeder series to cement the fact that it's the most competitive Open Wheel Championship. How do we attract more drivers to Indy Lights?

Oliver Wells

RM: Good question. Like most of its open-wheel brethren, Lights is pretty pricey and offers modest purses so you’ve got to be well-oiled to play. As you’ve seen, the majority of the ladder drivers are coming from outside the USA because it’s affordable compared to Europe. Losing Carlin and a trio of drivers to IndyCar hurt the Lights lineup so it figures to be a short field in 2018.

 

Дорого, без больших призов и теперь без Карлина. Вот, я как-то пропустил, что он решил больше не участвовать в Лайтс.

 

16 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Зак

 

Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Meditator сказал:

Браун.

А, я думала, Вич...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

А, я думала, Вич...

 

 

Я ещё не привык, что Заки начали плодиться и множиться =)

Есть ещё и неправильный канадец с сестрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

Есть ещё и неправильный канадец с сестрой.

Если кто-нибудь назовет Тэга неправильным канадцем...:connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если кто-нибудь назовет Тэга неправильным канадцем...:connie_skilletgirl:

 

А он то здесь при чём?

 

Мне "неправильный канадец" в отношении новичка Дейла нравится хотя бы тем, что пишется быстрее и легче =)

К тому же "правильные канадцы" выступают в "национальной" канадской команде =)

 

Кстати, Рейсер не использовав возможность написать статью про новые горизонты Марко нашёл себе нового героя, у которого этот год должен сложится лучше чем предыдущий - и это Вилли Пи! Я уже забыл, что он остался последним из Пенске в прошлом году. Но в отличии от Марко, Паверу нужно лишь чтобы ему поменьше не везло.

 

http://www.racer.com/indycar/item/147698-power-seeks-a-clean-year-to-stay-in-title-hunt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Texas Motor SpeedwayVerified account @TXMotorSpeedway 3m3 minutes ago

Thrilled to announce that @DXCTechnology is our new entitlement sponsor of our June @IndyCar race!

 

Новый спонсор у техасского этапа

DXJL6TrU8AAH0gQ.jpg
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

А он то здесь при чём?

Тоже из Квебека

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

Новый спонсор у техасского этапа

 

Жаль, прошлогодний был ну очень в тему =)

Я так понимаю, расчитывать на Менардовскую ливрею у Симона на Форт-Уорт не стоит. Тоже жаль, она симпатичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Meditator сказал:

 

Жаль, прошлогодний был ну очень в тему =)

Я так понимаю, расчитывать на Менардовскую ливрею у Симона на Форт-Уорт не стоит. Тоже жаль, она симпатичнее.

А может в этом году на ДжоНью налепят, а не Симона, мы точно знаем, что на Симона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А может в этом году на ДжоНью налепят, а не Симона, мы точно знаем, что на Симона?

 

Вроде контракт с Менардом был на машину Пажено. Могут конечно что-то переиграть. Но титульник Техаса точно на Симона был переподписан.

http://www.racer.com/indycar/item/145901-penske-inks-extension-for-pagenaud-sponsor-dxc-technology

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...