Перейти к контенту

DC-Denton

Новички
  • Число публикаций

    29
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О DC-Denton

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Калининград
  • Интересы
    Автоспорт

Дополнительно

  • Болеет за
    Михаил Алёшин, Тони Канаан, ХПМ, Спайди

Недавние посетители профиля

470 просмотров профиля
  1. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Гонку только что посмотрел. Категорически неплохо для того уныния чем в данный момент является Финикс. Фиг знает что там было раньше, в том самом Индикаре, но сейчас такой конфиг это бред, на внешку не забраться от слова вообще, прямая слишком короткая входы в повороты слишком пологие. Честно говоря самая необгонная трасса даже для НАСКАРа (ощущения на основе сима 2003 года, но тем не менее), а уж для Индикаров с их аэродинамикой так вообще. Тем не менее. Новый аэрообвес работает и работает хорошо, при желании обгонять таки можно, больше всех такого желания конечно было у Росси, который отжигал всю гонку, просто прошивая пелетон из-за своей собственной ошибки, жаль не заехал со всеми, может и выиграл бы, т.к. у него явно быстрейшая машина была. Ноьюгарден хорош, не побоялся полезть наверх и выиграл. Викерс просто какой то монстр. З.Ы. запилите прогрессивный бенкинг.
  2. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Дык КЕРС же, гибридный, по сути та же кнопка что и в Индикаре, только правила использования несколько другие. И меры действительно подействовали, я ещё помню свой первый сезон Ф1, это было в 2002 году, там же трамвай на трамвае был, а на то что бы уйти на внешку при обгоне речи вообще не шло, такое делал только Монтоя, который всё ещё после КАРТа был. И внезапно после возвращения сликов, пошли обгоны, пошла борьба колезо в колезо не только на прямой и т.д. Формула просто не успела потерять болельщиков, да и индикар в этом особо не помогал, у ДТМа не было человека по фамилии Франс, который бы утащил бы серию вверх. Европейским болелам просто особо то некуда идти было. Насчёт сериалов. Не все оставляют интригу, многие просто заканчивают арку и уходят, у других вообще процедура. Смотрящим сериал в межсезонке обычно пофиг на собственнно сериал, если не приходят новости вида: "Актёр играющий ГГ уходит из сериала". Жизнь если и есть, то только у фанатов, но не больше чем в автоспоорте, где всё равно обсуждают переходы, тесты и т.д.
  3. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    То то в ф1 решили, что надо скопипастить обгонную кнопку придуманную Поуком, а потом ещё добавить ДРС, а потом вернуть слики, что бы машину не колбасило в средней части поворота (т.е. на канавках машина в принципе неплохо в поворот входила и выходила, но в середине была неустойчива, чем затрудняла обгоны). В ещё и ширину машины увеличили за счёт увеличения ширины резины, решение хоть и спорное, но устойчивости добавляет. И електронику позапрещали нафиг. У зрителей Ф1 как впрочем и у всех довольно большая инерция, они не уйдут из-за одного трамвайного сезона, но если скучно будет дальше, то начнут отваливаться. Что до перерыва, мне кажется это не сильно влияет. Если сравнивать с теми же сериалами, то на эфирке их стараются растянуть с осени до лета, часто делая перерывы по 2-3 недели и давая 22 серии в сезон. В то же время кабель фигачит 10-12 серий с показом каждую неделю, а то и вообще как нетфликс выкладывает усё сразу. И как то на рейтингах это не сказывается.
  4. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    И Марио таки прав, зрителю пофиг на то сколько там чего генерирует воон та хреновина, но вот если она уродует машину зрители это заметят. А вот насчёт сентября, насколько я понял всё сложно, осенью на ТВ горячая пора, все презентуют свои новые развлекалочки, и сериалы довольно неплохо взаимодействуют с футболом, он для них идёт лид-ином, то автоспорт тупо выживает.
  5. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    А всё понятно, сам таких комментаторов не перевариваю, которые без знания мат части, без интереса, просто сидят и болтают ниочём.
  6. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Прям какая то стена позитива. НБС это вообще хорошо, хотя про качество комментариев сказать ничего не могу, но вот картинка у них обычно лучше. Стриминг вообще замечательно, если не сказать больше. Насчёт кабельного, вот ещё лет 5 назад по рейтингам кабель сильно отставал, а сейчас практически вровень идут.
  7. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Перфразирую, где за победу идёт хорошая борьба, а не там где чемпион заранее известен. Вот это частенько вполне катит, а постоянно нет. Насчёт конкуренции в Индикаре согласен, вот теперь осталось это продать.
  8. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Так не сегодняшний, а тот который был после того как Индикар сказал "пака". Что до сравнения с НФЛ, то тут всё интереснее. Мне сложно судить о тонкостях американского футбола, просто потому что я его не смотрю и знания ограничиваются википедией и "Огнями ночной пятницы". Тем не менее любое соревнование становится интересным, когда там есть сильная конкуренция. Будь игра невероятно сложной и многоуровневой, мало кто будет её смотреть если там постоянно выигрывают одни и те же. Людям при просмотре хочется эмоций, переживаний, хочется увидеть тачдаун за пару секунд до конца матча, переломную шайбу на чемпионате мира, два сантиметра преимущества на финише в борьбе за титул. А вот дальше начинаются тонкости и идеи как достичь вариативности, как уровнять команды в возможностях, но не сделать результат зависящим от случайности или пары тройки параметров. Важнейший плюс американского футбола в том, что они смогли создать хороший уровень конкуренции, смогли донести всю эту тонкость и мноуровневость Автоспорт это не игра, тут прямое копирование не пройдёт, но вот многоуровневость присутствует в полной мере, проблема в том, что про неё не то что бы всем известно, а показывают и рассказывают не очень. Второй плюс футбола, да и вообще игровых видов, их легко показывать, небольшое поле, экшн примерно там где игровой снаряд, зрителям на трибунах вообще отлично. Автоспорт сложнее, сколько раз в Индикаре мы наблюдали прорывы из хвоста пелетона? Да чуть ли не каждую вторую гонку, а сколько мы раз реально видели эти прорывы? С АБС ни разу, да НБС немногим лучше. Где хорошая инфографика, особенно по питстопам, причём с привязкой к машине? Вот Грем Рейхол в Сенкт Пите, если посмотреть на результаты, очень клёво прорывался, но его нифига не показывали, инфу по тактике так вообще только на комментаторов надеяться и т.д.
  9. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Да я скорее про всё про идею ТГ, о том, что индикар, это такой НАСКАР с открытыми колёсами. По хорошему опыт НАСКАРа в раскрутки и продвижении серии надо изучать, как впрочем и методику НФЛ. Народ просто так и не придёт на гонку Индикара, как и не включит трансляцию. Но довольно частая ошибка, это, если так можно выразится, феномен карго культа. Типа мы сделаем всё точно так же, только из дерева, но оно почему то не летает. Честно говоря хочеться увидеть хорошую промо кампанию Индикара вообще, с крутыми роликами, раскруткой гонщиков, так что бы потенциальный зритель понимал, они действительно лучшие, и делают то что другие не могут, хочу цифровой сервис с трансляциями, архивом гонок, историческими сюжетами и т.д. Так что бы, вот она статья, про скажем Марио Андретти, а вот гонки, а вот ссылки на ключевые обгоны, интересные/опасные и т.д. маневры. Хочу отдельные трансляции с Т камер, с возможностью переключаться так как надо мне, а не ушлёпкам с АБС. И конечно же "Быстрейшие гонки на Земле", верните слоган в конце концов. Дело в том, что у Индикара сейчас есть главное, у него есть интересные, насыщенные гонки, на действительно быстрых и динамичных машинах, которые к тому что же ещё и красивые. Мичиган надо вернуть просто обязательно, а ещё и Фонтану, и что нибудь из шортреков, какой нибудь Нью-Гемпшир, да и Лагуна Сека бы не помешала. Тгда молжно без сожаления выпилить пару стриткоросов. Если не сложно то в двух словах, что там такого страшного наворотили в НАСКАРе (я за ним перестал следить довольно давно, ещё до того как чейз стали ругать все кому не лень).
  10. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    А какие вообще варинаты. Тут ведь как, нельзя копировать НАСКАР. Это как клоны колл оф дьюти, их стали разрабатывать все кому не лень, после выхода 4 части. Успешных ноль. Проблема в том, что если человек играет в колл оф дьюти, то ему нафиг не упало играть в дешёвый клон. Но с другой стороны, если немного изменить концепцию, то внезапно окажется что многие согласны играть в новую игру. Так и со спортом. Если человек смотртит НАСКАР, то он не станет смотреть что то типа НАСКАРа с открытыми колёсами, он может быть (теоритически) заинтересуется Ф1, просто потому что это сильно другое. Индикару надо, отличаться и выделяться, это привлекает внимание.
  11. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    В принципе вообще неважно что из себя представляет спортсмен в реальности. Те кто интересуются понимают, что спорт высших достижений это для очень малого количества людей, которым физические и психические/психологические данные позволяют это делать. Проблема в том, как это подаётся. С футболом всё ясно, играют со школы, спорт массовый. С автогонками всё сложнее. НАСКАР занял нишу эдаких деревенских покатушек, которые доступны всем, никаких космолётов и новейших достижений, гонщики там эдакие свои в доску ребята и т.д. Индикар был другим, это всё таки космолёты, скорости под 400км/ч, перегрузки и ореол не то что бы недоступности, а эдакой легенды что ли, элитизма, но в хорошем смысле. Они как пилоты истребителей (те ведь тоже не богатеи и аристократы), вроде как такие же люди, но то что они делают могут очень не многие.
  12. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Да всё он принимает. В Индикаре космолёты появились не в 90е и при этом НАСКАРовские "диваны", не были популярнее, скорее наоборот. Проблема в том, что американцы, да и не только, не любят срачи (как бы это странно не звучало), а в 90е в индикаре количество срачей превысило норму, которую люди соглашались терпеть. А тут внезапно НАСКАР из-за угла, который говорит, что у нас всё хорошо. Естественно народ потянулся туда где всё хорошо и есть стабильность. А дальше надо было прыгать выше головы, что бы пытаться бодаться с НАСКАРом, а это никому нужно не было.
  13. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Это понятно, футбол смотрят все. Да в него играют все, со школы. А ещё стереотипы, школьная команда по футболу, это здоровенные накаченные парни по которым сохнут красавицы чирлидерши. Конечно этот футбол будут смотреть. Да что там даже НАСКАР, это простой американский парень приехавший на своём пикапе, с машиной в трейлере на прицепе, которую сам же собрал в сарае, нанял механиков перед гонкой и выиграл Дайтону. Понятно что у каких нибудь Хендрикс моторспорт бабла полно и база такая, какая не у каждой команды ф1 есть, но образ уже создан и от него не отделаться. Индикару не надо отжимать людей которым надо только то что описано выше, Индикару не надо быть таким как футбол или НАСКАР (привет Тони Джорджу). А вот усиленно намекать, что это самые быстрые гонки на планете, что ездить на этих машинах ("распластанные по асфальту истребители" (с)) могут не многие, а быстро ездить так вообще единицы, что гонщики, ближе к пилотам истребителей. Вот это Индикар может.
  14. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Я немного не про это. Индикар зрителей потерял, сначала в 95ом, потом в 2003 (чамп кар), потом уже всё было более медленно, но после объединения так особо не наростил. Проблема в том что индикару нужны новые зрители, т.е. грубо говоря моложёжь, а она всё больше по гаджетам и сервисам, чем по старому доброму телеку, даже в ХД. И сейчас благодаря интернет платформам количество развлекухи сильно выросло, да и доступ стал проще, даже платный. Сериалы на ТВ потерили в рейтинге примерно 300%, но при этом их не перестают заказывать, и тратить на них немаленькие деньги, более того, кода не плюнь попадёшь в тех кто заказывает сериалы. Но вот именно эти люди и нужны индикару, да именно все эти ребята обожающие планшеты и нетфликс. И тут интернет как раз таки то что может сыграть крайне положительную роль в росте популярности, главное не упустить момент. Вы правильно заметили, что вся соль спортивных событий в просмотре их в прямом эфире (хотя я вот гонку в записи смотрел). И вот тут доступность интернета мне кажется может сыграть не поледнюю роль, не можешь мотреть по телеку, смотри по компу, планшету, телефону, причём практически где угодно. Про допольнительные возможности я вообще молчу. Ну щас вроде прогрейдили, до пультов каких то там, но суть интерполяция по правильной выборке. И интернет тут как раз таки всем интереснее, т.к. биг дата, таргетирования и прочие малопонятные слова. Но самое главное, количество смотрящих довольно точное (рестримы считать сложенее, но тоже можно)
  15. DC-Denton

    ИндиКар. Том 2

    Вообще полёт это не самое хреновое, Пока машина летит, она вполне об воздух тормозить может, тот же полёт Диксона, машина тормознулась об воздух и собственно упала на стену с высоты в несколько метров. Краши вида по прямой в стену гораздо хуже. Что до рейтингов, их уже не будет. Тут дело в том, что кроме телека в те времена нихрена не было, а если у тебя 4 (5) каналов и по одному из них показывают инди 500, а другие малоинтересную низкорейтинговую хрень (ну что бы не портить рейтинги хорошим вещам), вариантов кроме как посмотреть таки инди 500 не очень много. А сейчас все эти интернет сервисы, просто говорят смотри что хочешь, когда хочешь, где хочешь. Ну и собственно индикару надо лезть в интернет, усиленно, а потом считать сколько смотрят по телеку, сколько на том же твиче. И да красивые машины это важно )))
×
×
  • Создать...