Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

23 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

То, что ущербно выглядит спасло жизнь человека! По-моему, этого достаточно. 

Это не картинки на экране. Это живые люди.

 

Я и не спорю, но лучше просто закрыть кокпит целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило как Уайтинг даже слова не сказал насчет Джастина. Хало конечно очень выручило Леклера, но это штука действует против больших объектов, против мелких осколков она будет бесполезна. Не нравится то что он показывает лишь половину картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SE7EN Wonders сказал:

То, что ущербно выглядит спасло жизнь человека! По-моему, этого достаточно. 

Ещё не факт, что спасло. ФИА пока расследует.

 

Цитата

Это не картинки на экране. Это живые люди.

Возвращаясь к ситуации с гибелью Уэлдона: ты, ведь, сама писала, что он осознанно пошёл на риск, потому что на кону стояло существенное бабло. Думаю, у большинства из гонщиков дело обстоит аналогично.

 

Так что, живые люди живыми людьми, но в 99,9% случаев они прекрасно осознают грозящую им опасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пока у соседей потоп, парни из NBC фактически занимаются кроспроумоушеном. Спасибо им за это...

 

Тони Стюарт сказал, что ему бы хотелось выступить в Инди 500. На 2019 он точно не расчитывает, но если что-то будет складываться, то он бы хотел проехать в следующем году гонку на овале, для возможной подготовки к 2020. Но в конце он добавил, что 49 лет - наверное многовато, чтобы пытаться воскрешать карьеру в Индикаре.

 

И у него на 2019 было предложение от Бобби Рейхола.

https://nascar.nbcsports.com/2018/09/09/tony-stewart-says-bobby-rahal-offered-him-an-indianapolis-500-ride/

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Meditator сказал:

 

 

Пока у соседей потоп, парни из NBC фактически занимаются кроспроумоушеном. Спасибо им за это...

 

Тони Стюарт сказал, что ему бы хотелось выступить в Инди 500. На 2019 он точно не расчитывает, но если что-то будет складываться, то он бы хотел проехать в следующем году гонку на овале, для возможной подготовки к 2020. Но 49 лет - наверное многовато, чтобы пытаться воскрешать карьеру в Индикаре.

Ну ка, ну ка, когда именно Стюарт говорил о "воскрешении карьеры в ИндиКаре"??

 

Для начала он сказал, что, перечисляю, Рейхол, Андретти, Пенске и Ганасси предложили ему машину на Индианаполис. 

 

Он владеет топ-командой в НАСКАР, серией в спринт-карах и располагает предложениями от всех топов ИндиКара - обязательно нужно что-то свое придумать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну ка, ну ка, когда именно Стюарт говорил о "воскрешении карьеры в ИндиКаре"?

 

В самом конце отрывка интервью - так что это почти цитата. Не знаю, что тебя не устроило. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Meditator сказал:

Не знаю, что тебя не устроило. =)

То, что последнее предложение выглядит как суждение, а не прямая цитата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

То, что последнее предложение выглядит как суждение, а не прямая цитата.

 

Окай, поправил.

 

3 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

он сказал, что, перечисляю, Рейхол, Андретти, Пенске и Ганасси предложили ему машину на Индианаполис. 

 

Как я понял предложение есть от Бобби (которое Стюарт пропустил в почте =), и от Пенске, который уже давно обещал (не знаю, насколько оно реально). Он говорил с Майклом и считает, что Ганасси тоже может предоставить машину.

 

Мне интересно, мы дождёмся 10 машин от Андретти (считая всякие варианты сотрудничества) на Инди 500 в ближайшее время? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meditator сказал:

 

 Пенске, который уже давно обещал (не знаю, насколько оно реально).

Пенске повторил после заявления Стюарта, что его мечта - предоставить Тони машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Губернатор Индианы Эрик Холкомб совершит визит в Италию 19-21 сентября. Кроме представителей администрации штата в делегацию входит Марк Майлз и Сара Фишер. В программу входит посещения мероприятия открытия академии Даллара.

 

https://www.ibj.com/articles/70407-governor-plans-business-development-trips-to-italy-manitoba

 

Не думаю, что Майлз там просто для представительских функций, так что что-то будут серьёзное обсуждать. ИМХО, Майлз и Даллара постараются растрясти бюджет штата на предстоящую в 2022 замену шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total будет главным спонсором Грема на Соному. Второй раз в сезоне, после Лонг Бич.

 

https://rahal.com/2018/09/10/total-quartz-primary-sponsor-rlls-no-15-entry-rahal-indycar-series-season-finale-sonoma-raceway/

 

levitt-0418-LGB-09809-1200x675.jpg

 

А цифровые панели так и не починили =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Голосование за самого популярного гонщика.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Meditator сказал:

 

Голосование за самого популярного гонщика.

голосовала за Сантуччи (потому что он мне понравился), Рейхола (из-за родственников), Бурде (за Мид-Огайо и ливрею), Росси (за ТБ12).

 

хотя и не поняла, что за формат..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по названиям "раундов", у этого голосования будет продолжение. Держите в курсе кто следит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

хотя и не поняла, что за формат..

 

26 минут назад, mViking сказал:

Судя по названиям "раундов", у этого голосования будет продолжение. Держите в курсе кто следит :)

 

This.

 

Там же всё написано - это первый раунд. Выберут четырёх (может восьмерых) финалистов, среди них и разыграют.

 

Первый раунд до 16 сентября, второй с 17 по 23.

 

44 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Бурде (за Мид-Огайо и ливрею)

 

Я понимаю ливрею, но почему Мид Огайо, а не Лонг Бич? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

Я понимаю ливрею, но почему Мид Огайо, а не Лонг Бич? =)

Хотя бы потому, что я не смотрела Лонг Бич..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Meditator сказал:

 

лучше иди послушай какой-то там подкаст на Рейсере, где Майлз что-то бормотал про плей-оффы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

лучше иди послушай какой-то там подкаст на Рейсере, где Майлз что-то бормотал про плей-оффы..

 

Я ещё Прюетта с Феруччи не осилил, а он всего сорокаминутный. =)

 

И что-то на Рейсере и у Прюетта такого нет (если это новый).

 

11 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Хотя бы потому, что я не смотрела Лонг Бич..

 

Логично =)

Но лучший (незасчитанный) обгон года ты точно из неё видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Meditator сказал:

И что-то на Рейсере и у Прюетта такого нет (если это новый).

 

кто-то болтал, что есть, но я тоже не нашла.

 

мне без разницы Лонг Бич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи о Сэме Шмидте:

 

Цитата

Schmidt said he found Wickens to be in the right frame of mind.

''He was, 'Whatever it takes, I'm going to come back. Just tell me what to do and where to go and how do we get the most direct rehabilitation we can get,''' Schmidt recalled.

Schmidt understands better than anyone what is ahead for the driver. He talks of how his own father persevered - the precedent for how Schmidt approached his own recovery now nearly 20 years ago. And he realizes that he can be Wickens' biggest ally in a comeback Schmidt believes can happen.

''Robbie is a very driven and motivated driver,'' Schmidt said. ''That's the kind of strength and energy you need to get over this. I can talk to him, I can talk to his family, I can let him know what to expect in the coming months, but it's all about attitude and support and he's a totally relentless competitor.''

 

https://sports.yahoo.com/sam-schmidts-paralysis-gives-him-ability-inspire-others-070853117--irl.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Meditator сказал:

 

https://racer.com/2018/09/08/nascar-podcast-robin-miller-at-the-brickyard/

вот, якобы в этом подкасте Майзл что-то болтает про плей-оффы.. там 24 минуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

https://racer.com/2018/09/08/nascar-podcast-robin-miller-at-the-brickyard/

вот, якобы в этом подкасте Майзл что-то болтает про плей-оффы.. там 24 минуты.

 

Там Миллер 24 минуты болтает, правда девушка-ведущая умудряется даже его перебивать. Майлза там вообще нет. Только когда Робин объясняет, почему ему не нравится идея двойных очков в Сономе, он упоминает желание Майлза обеспечить увлекательный финал для Индикара. Там есть фраза типа "...Майлз говорит, что мы можем сделать плей-офф, как в НАСКАРе...", но я не думаю, что это цитата, просто Робин пытается донести свою мысль.

 

Если что, это в районе 12:40 в записи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Немного" почты Миллера.

 

Личные впечталения одного парня от работы с (предположительно дешёвым) плексигласом:

 

Цитата

Q: It seems like your Mailbag has been overrun with people writing that IndyCar needs to replace all catch fencing with Plexiglas.  I am not an engineer, although I have always wanted to drive a train. I am a beer league hockey player. I would love to invite the Plexiglas folks to take in a hockey game and sit in the front row! I can fire a shot that gets a hockey puck up to a whopping 45 mph if I really get it right (NHL’ers fire them at over 100), and my shot has caused Plexiglas to shatter. I have also seen players propelled through it, with the Plexiglas shattering all over the fans sitting there. Not only do they have shards of the stuff all over them, they have a hockey player in their lap.

Now I’m sure that there are many different kinds and strengths of the stuff, but if it disintegrates under the force of 6 ounces of vulcanized rubber at 45 mph, how is it going to contain the 1580 lbs of an IndyCar going 200-plus?

 

Парень играет в хоккей, и расказывает, что ему (а он далёк от профессионалов) удавалось разбивать плексиглас. Более того, он видел, как другие игроки пробивали его в полёте и вылетали на трибуны. Он признаёт, что плексиглас может быть разного качества и стойкости, но какой же он должен быть толщины для удержания 750-килограммовой машины?

 

И ещё один вопрос на тему безопасности (от предельно классического представителя фанбазы):

 

Цитата

Q: Reading the list of Robert Wickens’ injuries literally brought tears to my eyes. As a retired mechanical engineer and fan of IndyCars since the 60s, I’d like to offer a few observations and comments. IndyCars are too damn fast for the tracks on which they race. I was at Indy in 1972 and vividly remember watching Al Unser in the Johnny Lightning car make steering corrections in Turn 2 during a windy practice day. I believe in that era the average speed at Indy was in the 172 mph range, and it was every bit as exciting as today.

The added speed of today’s cars adds unnecessary danger without truly adding to fan experience. Passing seems always to be hampered by marbles. Most of this, I believe, is the consequence of soft tires.  Even the hardest of today’s tires are really relatively soft and short-lived. Remember when Andretti won on just one set of tires at Indy? Why not make the tires hard as rocks? Cornering speeds would be reduced. Consequence would likely be much more need for braking into turns, making longer braking areas and many more overtaking opportunities.

Overtaking is also hampered by aero wash affecting following cars. How many times have we heard that drivers could not get close enough to make a pass? I know it will never happen, but I advocate getting rid of wings and tunnels. This would contribute to drastically reduced cornering speeds. The amount of energy of a car crashing at reduced cornering speeds would help driver safety. Frankly, the pre-wing Formula 5000 cars pretty much fit my prescription.

And on the subject of cost, why not go to a stock block? Costs could really be kept down by allowing a large displacement stock block with a relatively low rev limit. Again, I know this isn’t going to happen. But we as fans first need to accept that the show can be equally, or more, entertaining without going at today’s ridiculously high speeds. We’ve just had too many close calls. It’s time for us to be adults and accept that there really should be some serious changes

Earl Zwickey, Amarillo, TX

 

Товарищ предлагает отказаться от мягкой резины, что должно снизить скорость в поворотах (чем не вариант, всё равно топливо нужно заливать, а так можно пару тысяч на резине сэкономить), отказаться от крыльев, что тоже собъёт скорость в поворотах, а снижение скорости снизит энергию, которая действует на машину при столкновениях (мы это уже обсуждали, если действительно задаться целью снизить скорость, то аэродинамику действительно придётся убрать, чтобы не создать дайтонаподобных паков). Дальше Остапа понесло с предложением серийных моторов, но ИМХО, это уже точно излишне.

 

Миллер в ответе процитировал Гордона Кимбола, инженера проектировавшего машины для индикара и Ф5000 в 1970-е, работавшего в МакЛарене во времена чемпионств Сенны:

 

Цитата

“The simplest way to make ovals safer is to slow the cars down, not add more downforce back. The show would likely be even better at 180 or 190 mph. The drivers would have a real chance to fight the car and the fans could see that battle. At 220 mph, impressive as that number is, because of aerodynamic fundamentals, the drivers have very few options. That is why there are so many impressive moves on restarts – they are going slower. The margin for control responses is bigger. The time to respond is greater. The aero effects are less. The energy to be absorbed is reduced by 25 percent. Slow them down, give the car control back to the drivers, put on a better, safer show.”

 

"Простейший способ сделать овалы безопаснее - замедлить машины, а не вернуть больше прижима. Само шоу вполне возможно будет даже лучше на 180-190 милях. Гонщики получат реальный шанс бороться с машинами (своими) и зрители смогут увидить эту борьбу. На 220 милях, как бы не впечатляло само это число, из-за фундаментальных принципов аэродинамики, у гонщиков очень мало вариантов. Именно поэтому так много впечатляющих обгонов на рестартах - они просто едут медленнее. Больше времени и пространства для контроля машины. Больше времени на ответную реакцию. Воздействие ажродинамики меньше. Энергия, действующая на машину при столкновениях, на 25% меньше. Замедлите их, верните контроль машины гонщикам, сделайте шоу лучше и безопаснее".

 

В общем понятно, что для когорты болельщиков родом из 1960-70 скорость действительно не имеет особого значения, и призывы вернуть элементы того времени можно воспринять как ретроградство. Но, в последнее время кажется, что в этом действительно есть смысл. Две последнии крупные аварии привёдшие к травмам гонщиков (Бурде и Уикенс), объеденяет то, что сами травмы произошли не из-за упущенний в безопасности машин, а из-за того, что силы действущие на тело гонщика оказались слишком велики. То есть на этих скоростях достигается предел выносливости самого человека, а не техники. Машину можно сделать ещё крепче и безопаснее, но это может уже не помочь гонщику. Так что вариант со снижением скоростей становится практически единственным реальным путём решения проблемы.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто небольшое интервью с Уиллом, с довольно рандомными вопросами:

 

http://jeffgluck.com/12-questions-with-will-power-2018/

 

Ради первого места на питах Уилли Пи готов месяц жить без мяса =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...