SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 09:17 А теперь представьте, что на месте Уикенса гонщик уровня Алонсо. И подумайте, что было бы в подобной ситуации - полный коллапс чемпионата. В лучшем случае, превращение его во что-то наподобие очень занюханных сприт-кар серий где-то на окраине для совсем любителей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 09:24 Мне также представляется, что не убери они задние понтоны, подлета о колесо при соприкосновении под данным углом можно было бы избежать. Но машина же должна была быть "сексуальной" и чтобы походила на старый чамп-кар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 09:55 Цитата The Indiana Senate passed a bill Tuesday that will allow the Indianapolis Motor Speedway to make renovations designed to boost attendance and revenue at one of the world’ s most famous sports venues. По поводу государственных вложений - есть, да еще какие. В 2013-м году Сенат провел билль о возврате ИМС налогов, чтобы те провели реновации. Так что, американские трассы не сильно бедствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 22.08.2018 10:22 54 минуты назад, SE7EN Wonders сказал: Мне также представляется, что не убери они задние понтоны, подлета о колесо при соприкосновении под данным углом можно было бы избежать. Но машина же должна была быть "сексуальной" и чтобы походила на старый чамп-кар. Задние понтоны тут ни при чем, Роберт взлетел об переднюю часть развернувшегося болида РХР. Будь старая машина, было бы наверное одно и тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 10:42 19 минут назад, Mighty Punk сказал: Задние понтоны тут ни при чем, Роберт взлетел об переднюю часть развернувшегося болида РХР. Будь старая машина, было бы наверное одно и тоже. Сперва он наехал на заднее колесо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 10:43 (изменено) Цитата I called Randy Bernard on Monday because I recalled him meeting with someone about Plexiglas walls. It was Raytheon in 2011, and Randy said the expense would have been astronomical. But anything that deflects the car instead of grabbing it would be fantastic, it’s just not so easy to snap your fingers and make it happen. Вот возможное решение. Но платить за него не хотят. @Closer, что за стены в хоккее, ты будешь знать. Тут же напомню, что сетка призвана крошить болид и наносить повреждения гонщику, но не зрителям. Это лишь защита для зрителей. Изменено 22.08.2018 10:44 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 22.08.2018 11:08 (изменено) Большое интервью с Семом Шмидтом: Цитата “We’ve had all the experts chime in, done all the protocols that IndyCar does – I can’t praise enough the IndyCar Safety Team and how they work with the local hospitals and surgeons – and so everyone’s done a fantastic job. “The doctors are ticking all the boxes, doing everything they can, everything that needs doing for someone after such a violent crash when circumstances push the car and the human body to the absolute limit. After the other injuries [to his lower extremities and arm] are dealt with, we can hopefully get Robbie moved to Indy – that would be ideal.” Благодарит Индикар, Safety Team, врачей и больницы за проделанную работу. Надеется, что после операций на ногах Роберта перевезут в Индианаполис, для дальнейшего лечения. Цитата Asked if, should all surgeries and rehab prove successful, he believes Wickens could eventually return to the IndyCar Series, Schmidt said: “I think so, I hope so. I’ve only known Robbie for about a year but he’s the type of guy for whom racing is his life, he’s really enjoying IndyCar, he likes the atmosphere and the quality of the competition. It seems to suit him so well. “So if he feels he can still be competitive, I have no doubt that he would come back. He’s the type of committed, driven individual who can overcome huge setbacks.” “I’m sick of our team having to be the most resilient team,” said Schmidt. “No one on our team is in this business for the paycheck: they have a passion which sees them put up with so much time on the road, and learn how to live with each other. We have that bond because we’re racers and we want to win every time, and running well, weekend in, weekend out, just increases that intensity. “And Robbie has already become such an intrinsic part of that, despite being a rookie in IndyCar,” Schmidt continued, describing his latest ace who not only scored a pole on his IndyCar debut, but also four podium finishes. “He’s such a hard and talented driver that he makes everyone else in the team raise their game, higher than they’ve ever been before, and you see it in the pitstops, in the chassis development, and so on. He’s testing people, but he’s also inspiring them and so that also draws the team members closer. “But that’s what makes this kind of situation all that much worse,” he sighed. “We all recognize his talents and we don’t know if he could have got third or fourth in the championship this year, but he’d have given it a hell of a try. That’s just a fantastic performance by a rookie, however much experience he had from other series.” Надеется, что если восстановление пройдёт успешно, то Роберт скорее всего вернётся в Индикар. Говорит, что Роберт стал важной частью его команды, что он мотивировал всех стараться сделать свою работу лучше, чем когда либо раньше. Цитата “I mean, there’s nothing left of it. There’s catchfence pieces intertwined in the entire chassis. It’s just a big pile of crap without a usable part – but that’s how it’s supposed to be, to dissipate energy during an accident like that. It helped protect the one element it’s supposed to protect – the driver. “To see Robbie with his eyes open at the infield care center was huge, because 40 minutes of silence was just too long. Kudos to Dallara, the folks on the technical side of IndyCar, the Safety Team, and all the people who’ve contributed to the procedures and protocol that has been built in to the IndyCar system to cover those situations. “You know, going back to the Safety Team a moment, I just have to say thank God for those 15 or 20 men and women that travel to all our races and have the same passion for racing as us. They save lives and care for the injured – whether it’s James, whether it’s Robbie, whether it’s Mikhail… Without the Safety Team, we’d lose more drivers.” Ещё благодарности Далларе, Safety Team за их вклад в спасении гонщиков. Цитата “We’ve got to figure something out,” he commented, “and I’ve been saying this since Dan [Wheldon] died in 2011. I hate complaining about something or calling for changes when I haven’t got a solution. I’m not the guy with the answers. “But what I’ve asked for since then is that in the turns where there is no grandstand so no spectator sight-lines are affected, I think they should go double-high with the SAFER barrier. “Maybe that’s only a short-term fix, but the SAFER is tested and it doesn’t spring the cars back onto the track like some people have worried about regarding the ‘Plexiglass’ solution. “If you looked at a replay of Mikhail’s accident, at Robbie’s accident, and others – including NASCAR – another three feet of SAFER barrier would have contained the car within the track without this cheese-grater effect that catchfencing has. I don’t know if that’s a longterm fix, I don’t know the level of investment required, but certainly on turns where spectator viewing isn’t an issue, the oval tracks need to do something like that.” И на вопрос о безопасности трасс, говорит, что у него нет решения, но хотя бы в тех поворотах, где нет трибун надо увеличить выстоту SAFER барьера вдвое, в случае с этой аварией, аварией Алёшина, это могло бы снизить повреждения гонщиков. Изменено 22.08.2018 11:17 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 22.08.2018 11:10 Похоже, что тяжесть травм Роберта обусловлена сильнейшей перегрузкой под неудачным углом, ибо машина после контакта практически полностью потеряла кинетическую энергию. Эти сетки уже десятилетиями стирают машины аки морковь на тёрке, калечат и убивают их водителей, и в отсутствие альтернативы не верится от слова вообще. Вероятнее всего, такая схема ограждения просто дешево обходится, и владельцы трасс не видят большой необходимости их менять, если регламент на этот счёт стабилен. Можно было бы пересмотреть высоту safer-барьера, его форму, чтобы не допустить дальнейшего подъёма автомобилей при контакте, систему крепления на упругих в местах вероятного контакта и при этом прочных столбах, да хотя бы состав и плотность этой дряни... Но никому, видимо, дела нет. Даже потеря достойнейших людей не заставила опомниться и сделать хоть что-то с самой серьёзной проблемой Индикара. Здоровья Роберту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 11:12 1 минуту назад, Stillhet сказал: и в отсутствие альтернативы не верится от слова вообще. Альтернатива приведена мной наверху. В нее не хотят вкладываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 22.08.2018 11:15 (изменено) 36 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Сперва он наехал на заднее колесо Он задел колесо, отправив Райана в разворот. Что с понтоном, что без произошло бы тоже самое. 35 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Вот возможное решение. Но платить за него не хотят. Там не только в деньгах проблема, есть большие сомнения достаточна ли будет такая система для повышения безопасности. Так как эта система предельно жёсткая, чтобы выдерживать силу ударов, были опасения, что это будет тоже самое, что влетать в бетонную стену. А после этого машина будет отлетать на трассу, полностью сохранив всю энергию. В сущности, там нужен аналог SAFERа, только хоть немного прозрачный. Изменено 22.08.2018 11:16 пользователем Meditator Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 11:30 Защита ситуации, в результате которой человек получил множественные тяжелые травмы, ставит меня в тупик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 22.08.2018 11:45 31 минуту назад, SE7EN Wonders сказал: Альтернатива приведена мной наверху. В нее не хотят вкладываться. Не лучшее решение по вышеописанным и многим другим причинам, увы. Люди хотят получить таблетку от всех болезней, но у проблемы много сторон, а с подобными нововведениями они не исчезнут, а изменятся и опять будут требовать изучения. Там нужна хорошая инженерная мысль именно по изменению текущей системы, чтобы минимизировать риски без разорения. 13 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Защита ситуации, в результате которой человек получил множественные тяжелые травмы, ставит меня в тупик. Разве это защита? Понятно, что морально-этическая сторона вопроса должна превалировать как минимум сейчас, но при недопустимых финансовых затратах ставится под вопрос само существование серии, а скороспешная замена на что-то подобное или совершенно новое с непонятными последствиями - неоправданный популизм. Хотя если спросить меня, то было бы лучше остановить соревнования до принятия мер безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.08.2018 11:53 1 час назад, SE7EN Wonders сказал: Вот возможное решение. Но платить за него не хотят. @Closer, что за стены в хоккее, ты будешь знать. Тут же напомню, что сетка призвана крошить болид и наносить повреждения гонщику, но не зрителям. Это лишь защита для зрителей. Неужели плексиглас может выдержать массу болида на такой скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 12:03 (изменено) 18 минут назад, Stillhet сказал: Не лучшее решение по вышеописанным и многим другим причинам, увы. Люди хотят получить таблетку от всех болезней, но у проблемы много сторон, а с подобными нововведениями они не исчезнут, а изменятся и опять будут требовать изучения. Там нужна хорошая инженерная мысль именно по изменению текущей системы, чтобы минимизировать риски без разорения. Очень много пустого философствования. 18 минут назад, Stillhet сказал: Разве это защита? Хотя если спросить меня, то было бы лучше остановить соревнования до принятия мер безопасности. Я говорила не о тебе. И, да, с выделенным соглашусь. Как минимум, надо было перезапустить гонку в понедельник. Изменено 22.08.2018 12:05 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 12:04 9 минут назад, mViking сказал: Неужели плексиглас может выдержать массу болида на такой скорости Не знаю. Рассматривалось как альтернатива, поэтому спрашиваю того, кто разбирается в хоккее, где это используется, лучше меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.08.2018 12:09 (изменено) 6 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Не знаю. Рассматривалось как альтернатива, поэтому спрашиваю того, кто разбирается в хоккее, где это используется, лучше меня. Видно через него отлично, но как он будет загрязняться на треке и какой он должен быть толщины (и как её увеличение повлияет на прозрачность), чтобы выдержать такой удар - хз. Пс: ещё вопрос, что делать с ветром на трассе, не создадут ли такие стены эффект аэротрубы Изменено 22.08.2018 12:11 пользователем mViking Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 22.08.2018 12:11 8 минут назад, SE7EN Wonders сказал: Очень много пустого философствования. Я говорила не о тебе. И, да, с выделенным соглашусь. Как минимум, надо было перезапустить гонку в понедельник. Люди посвящают свои жизни научным работам по изучению прочностных характеристик материалов и конструкций на их основе. Советую немного побыть на их месте, прежде чем разбрасываться подобными обвинениями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 12:13 (изменено) 2 минуты назад, Stillhet сказал: Люди посвящают свои жизни научным работам по изучению прочностных характеристик материалов и конструкций на их основе. Советую немного побыть на их месте, прежде чем разбрасываться подобными обвинениями. Я принимаю советы только от модераторов. И даже не хочу пытаться разобраться, это о чем вообще. Изменено 22.08.2018 12:14 пользователем SE7EN Wonders Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 12:15 Будет каждый, кто сюда наведывается только, когда гонщик получит травму (припоминаю визит советчика, когда пострадал Хинч), советы мне давать, глазом не моргнув. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meditator Опубликовано 22.08.2018 12:17 29 минут назад, Stillhet сказал: Хотя если спросить меня, то было бы лучше остановить соревнования до принятия мер безопасности. Ремонт сетки: ИМХО, после такого удивляться уже не чему. Фаны в комментах требовали показать того фермера, чей курятник пошёл на этот ремонт. Не зря Себ ругался с рейс-контролем о рестарте, этого ремонта явно недостаточно, даже для номинального уровня безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 12:19 2 минуты назад, Meditator сказал: Ремонт сетки: ИМХО, после такого удивляться уже не чему. Фаны в комментах требовали показать того фермера, чей курятник пошёл на этот ремонт. Не зря Себ ругался с рейс-контролем о рестарте, этого ремонта явно недостаточно, даже для номинального уровня безопасности. Должно быть, нечто подобное имела в виду Анета, когда вы все кинулись ей разъяснять ситуацию, а за одно и мне, почему-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.08.2018 12:20 3 часа назад, SE7EN Wonders сказал: Валерий, трассы получают миллионы от НАСКАР на все свои нужды, включающие реновацию, и очень многие ее как раз в этом году проводят. Тот же Поконо принимает 2 этапа НАСКАР, так что в деньгах совершенно не ограничен. Пусть это касается только трасс, которые принимают и НАСКАР, и ИндиКар. НАСКАР жестко обязал все свои трассы обшить СЕЙФЕРом все стены, после того как Кайл Буш сломал обе ноги в Дайтоне о внутреннюю стену - точно не помню только свои или все, где проходят этапы. По-моему, последнее. ИндиКар играет с огнем, а крестится только когда гром грянет. Посчитай сколько человек погибло в Ф1 после 94-го и сколько их погибло в ИндиКаре. Два моих ровесника умерли на моих глазах за 5 лет. В первом случае были дикие нарушения элементарного здравого смысла, которые замолчали, во втором - разболтанные детали на машине, которые укрепили постфактум и постмортем. Серия, которая не добилась признания ни дома, ни за рубежом, должна уже прекратить приносить человеческие жертвы. Спасибо за разъяснения. Спорить не буду, ты действительно в теме и знаешь вопрос и то, что можно было сделать для повышения безопасности. Но я все же немного о другом. Те овалы, по которым катают Инди и НАСКАР не сделаешь более безопасными, чем современные трассы Формулы 1. Более того, я в принципе не сильно представляю, как можно сделать овал более безопасным чем современный гоночный трек. Ведь новые трассы уже изначально проектировались с учетом самых высоких стандартов безопасности, при чем порой жертвуя самой конфигурации трассы. Ты на трассах Формулы 1 не увидишь машин, которые проезжают в нескольких десятках сантиметрах от стены на скорости свыше 300 км/час. Самые большие скорости развиваются на длинных широких прямых, где в конце идет медленный поворот, а за ним очень широкая зона безопасности, предназначена в первую очередь для того, чтоб гасить скорость сорвавшейся машины. Более того, в Формуле 1 ты не так часто увидишь три машины, которые идут в один ряд (и то на прямой) за исключением стартовой процедуры, где изначально скорости не такие большие (машины просто не успевают развить слишком большую скорость). То есть специфика современных трасс Формулы 1 в том, что сама конфигурация трассы препятствует возникновению таких опасных ситуаций, которые могут быть на американских овалах. Безусловно в Формулы 1 есть старые трассы, которые более интересны в конфигурации и в то же время более опасны. Но таких трасс не так уж и много сейчас да и они подверглись существенной модернизации в плане безопасности (хотя новым трассам по этому показателю они все же уступают). Классический пример Хоккенхаймринг. Четыре длинные прямые по лесному массиву, это была угарная трасса и аварии там были страшные. Сейчас трассу попросту обрезали, не только ради трибун, он и ради этой самой безопасности. Хотя старая конфигурация была намного интересней новой. А вот как менять в этом плане овал - я не представляю. Да, можно установить дополнительные ограждения, барьеры, возможно какие-то изменения в конструкции болида, но факта того, что машины будут на скоростях свыше 300 км/час проходить рядом со стеночкой ты не отменишь. И на овале ты зоны безопасности не разместишь, а они играют очень важную роль на классических гоночных треках. Еще одни нюанс, это стоимость. Современный гоночный трек со всей инфраструктурой и безопасностью стоит примерно 200 млн. долл. Городские трассы не так дороги, но на их содержание тратится очень большие деньги. Мне вот интересно, найдется ли в США люди, которые готовы вкладывать такие деньги в постройку нового современного трека? Не думаю, наверное проще модернизировать старые. Вопрос лишь в том, насколько эффективно можно улучшить их безопасность. Но тем не менее как не старайся, а овал безопасней современной трассы Формулы 1 не станет. И какие бы барьеры не ставь, но если машина влетает на них со скоростью 300 км/час, а потом неуправляемым камнем возвращается на трассу с множеством обломков где другие машины несутся с такой же скоростью, это все равно будет очень и очень опасно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty Punk Опубликовано 22.08.2018 12:23 Плексиглас может защитить вас от пуль. Но когда в него полетит гоночный болид на скорости 300+ км/ч, тут уже не знаю, не верится, и какой толщины оно тогда должно быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 22.08.2018 12:24 1 минуту назад, Lonesome сказал: Более того, я в принципе не сильно представляю, как можно сделать овал более безопасным чем современный гоночный трек. Я не спорю, но, например, бенкинг можно срыть, эпрон (внутреннюю часть) увеличить, "сузить трассу", если она мультидорожковая и т. п. Но, философия у серии - все валить на форс-мажор. Типа мы не при делах. А если копнуть, то это не совсем так, как минимум. В 11-м году очень многие гонщики просили не проводить гонку в Вегасе, если бы они настояли, да, был бы скандал и неустойки, но муж, брат, друг, отец двоих детей - остался бы жив. Хотя, что уже говорить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.08.2018 12:24 7 минут назад, Meditator сказал: Ремонт сетки: ИМХО, после такого удивляться уже не чему. Фаны в комментах требовали показать того фермера, чей курятник пошёл на этот ремонт. Не зря Себ ругался с рейс-контролем о рестарте, этого ремонта явно недостаточно, даже для номинального уровня безопасности. Мне кажется, что самого ограждения даже исправного недостаточно для нормального уровня безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах