Перейти к контенту
jurykovalev

ИндиКар. Том 2

Recommended Posts

4 минуты назад, Meditator сказал:

А эти южане будут смотреть Индикар?

А не на это рассчитывают все приглашающие Ларсона в ИндиКар?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Meditator сказал:

А не он сам своми крашами испортил себе карьеру? Тоже и про Сейджа.

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет.

 

Ок,  я его помню по наезду на Вилли Пи в Сент-Пите. Не знал про подковёрные игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

А не на это рассчитывают все приглашающие Ларсона в ИндиКар?

 

Инди500 не Индикар. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Meditator сказал:

Вывод - найти спонсоров для автоспорта ОЧЕНЬ сложно, не важно на каком уровне.

Это не должно быть проблемой гонщиков.

 

13 минут назад, Meditator сказал:

Про команды - ты веришь что будут новые? Сейчас без рент живёт сколько команд - 4-5? Ну и кому будут нужны гонки 10-12 машин?

Будут. Пенске расформируется, например.

Или это будут качественные гонки 10-12 машин.

 

15 минут назад, Meditator сказал:

Про Нандо - ты думаешь рейтинг упал из-за него? Вот, честно, ты думаешь что хоть какие-то другие организаторы не сделали так же? 

Нет, не из-за него. Я много раз говорила - он просто приехал попробовать свои силы. 

Я работала в СМИ 7 лет. Я знаю, что такое журналистские стандарты - международного уровня. Я знаю, что такое однобокое, несбалансированное освещение. Картина была такая - деревенские дурачки побежали за знаменитостью. Которая честно делала свою работу, он за придурков-репортеров не отвечает.

Да, я абсолютно точно знаю, что если бы, например, Хемилтон приехал в Дайтону, его бы конечно осветили, но Чейз Эллиотт, Кайл Ларсон, Буши, Джонсон - никогда бы не остались без должного освещения, это смешно.

И если в НАСКАР хоть кто-нибудь вякнет - я мечтаю о другом, а здесь просто так, пока шанс выпадет - ТАКЕННЫЙ пендель получит под одно место, это даже не обсуждается. Там преданность спорту в правилах прописана. Потому что его строил человек, который несогласных по роже бил, если что.

 

22 минуты назад, Meditator сказал:

Ну и вопрос - как в НАСКАРе молодёжь продвигают то?

Прошу в тему НАСКАР, где это, в основном, и обсуждается. Не понимаю подоплеку вопроса. Новый титульный спонсор ориентирован на молодежь, и взят курс на молодость. При том, что ветераны не хило огрызаются. Остальное - в теме НАСКАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Meditator сказал:

 

Инди500 не Индикар. ИМХО.

Значит ты не читал плач Робина - как мы его, Ларсона, упустили, Чип предатель.

 

Или, что Гордон, придя в ИндиКар, его бы изменил в лучшую сторону, а не НАСКАР. Очень многие плакали, когда он уходил в комментаторы, если что. 

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

Это не должно быть проблемой гонщиков.

 

Согласен, но учитывая экономическую обстановку и снижающийся интерес к автоспорту - это не реально.

 

6 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Будут. Пенске расформируется, например.

Или это будут качественные гонки 10-12 машин.

 

Ты думаешь можно устроить качественные гонки на 10 машин? Вон посмотри что приходится делать в прототипах чтобы привлечь участн ков, ибо гонки двух производителей не интересны даже им самим.

 

10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Нет, не из-за него. Я много раз говорила - он просто приехал попробовать свои силы. 

Я работала в СМИ 7 лет. Я знаю, что такое журналистские стандарты - международного уровня. Я знаю, что такое однобокое, несбалансированное освещение. Картина была такая - деревенские дурачки побежали за знаменитостью. Которая честно делала свою работу, он за придурков-репортеров не отвечает.

Да, я абсолютно точно знаю, что если бы, например, Хемилтон приехал в Дайтону, его бы конечно осветили, но Чейз Эллиотт, Кайл Ларсон, Буши, Джонсон - никогда бы не остались без должного освещения, это смешно.

И если в НАСКАР хоть кто-нибудь вякнет - я мечтаю о другом, а здесь просто так, пока шанс выпадет - ТАКЕННЫЙ пендель получит под одно место, это даже не обсуждается. Там преданность спорту в правилах прописана. Потому что его строил человек, который несогласных по роже бил, если 

 

Индикар не НАСКАР, и не в том положении. К тому же приезд европейской звезды это ностальгия о лучших временах.

12 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Прошу в тему НАСКАР, где это, в основном, и обсуждается. Не понимаю подоплеку вопроса. Новый титульный спонсор ориентирован на молодежь, и взят курс на молодость. При том, что ветераны не хило огрызаются. Остальное - в теме НАСКАР.

 

Это к предыдущему посту о раскрутке молодёжи. Зайду попозже в НАСКАРовскую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Meditator сказал:

Индикар не НАСКАР, и не в том положении. К тому же приезд европейской звезды это ностальгия о лучших временах.

В каком положении? Руководство серии не может приказать ее непосредственным участникам соблюдать элементарную этику?

Встань на совещании в своей организации и скажи во всеуслышанье - вы знаете, я тут пока что получше не найду. Это проканает? "Вот честно?" Я уже не говорю - собери для этого пресс-конференцию.

 

Ностальгировать надо в меру. Эта ностальгия им очень дорого обошлась.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

В каком положении? Руководство серии не может приказать ее непосредственным участникам соблюдать элементарную этику?

Встань на совещании в своей организации и скажи во всеуслышанье - вы знаете, я тут пока что получше не найду. Это проканает? "Вот честно?" Я уже не говорю - собери для этого пресс-конференцию.

 

Ностальгировать надо в меру. Эта ностальгия им очень дорого обошлась.

 

В непопулярном. Да и по факту, так прямым текстом говорил только Алекс, и то только до победы. И чего хорошего в корпоративной этике? От неё и так не протолкнуться, тошнит уже. И кто будет отрицать, что Ф1 выше статусом?

 

Про ностальгию - так ведь ничего особо хорошего с тех пор не было, и люди всё ещё теже - вот и ностальгируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

И кто будет отрицать, что Ф1 выше статусом?

 

Про ностальгию - так ведь ничего особо хорошего с тех пор не было, и люди всё ещё теже - вот и ностальгируют.

Наверное, люди, которые считают, что ИндиКар как раз выше статусом. Каким бы странным тебе это ни показалось.

Американский спорт замкнут на США. Хочешь выступать в США - кушай бургеры, пей колу и обрети псевдо-американский акцент, как Пиппа Манн. Не нравится - вали назад в Европу. По-моему, все просто.

И дело не в корпоративной, а элементарной, человеческой этике. Не нравится, катись - это я к рентам обращаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Наверное, люди, которые считают, что ИндиКар как раз выше статусом. Каким бы странным тебе это ни показалось.

Американский спорт замкнут на США. Хочешь выступать в США - кушай бургеры, пей колу и обрети псевдо-американский акцент, как Пиппа Манн. Не нравится - вали назад в Европу. По-моему, все просто.

И дело не в корпоративной, а элементарной, человеческой этике. Не нравится, катись - это я к рентам обращаюсь.

 

В принципе согласен. Но, ИМХО, Индикар только на штатах выжить не сможет. Они за последние 50 лет потеряли связь со своей традиционной аудиторией. А новую уже не набрать - видела статистику по интересу к автоспорту по миллениалам? Им гонки не интерсны по определению. И дальше будет хуже. Люди больше в гонках не видят не геройства, не прогресса.

 

А быть второй по актуальности серией в мире с местным колоритом - лучше. 

 

Вообще, для чисто американской серии нельзя было пускать европейцев в 1960-е.

Изменено пользователем Meditator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Я никогда не прощу тем, кто поломал карьеру Хильдебранду, каким бы он ни был - у него была собственная фан-база! Он бы очень многое сделал, вместе с Рейхолом, например. И он силен на овалах. Очень. Урод Барнс, допустим, на задворках истории, но Харбо отнюдь не бедствует, тренируя Мичиган, набожный наш..

А что произошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SE7EN Wonders сказал:

сказал фан прототипов)

 

Кастроневес мог бы претендовать на вполне себе достойное место, пока он остается надеждой на 500. Он себя свободным агентом не объявлял. Более того, он ясно давал понять, что уходить не хочет. О чем тут еще говорить, Сережа?

Скрытый текст

 

Ну я бы себя фанатом прототипов, и уж тем более в приоритете над опен вилами, не назвал бы. Но в ИМСЕ действительно интересные гонки и их класс прототипов, кажется, идёт правильным путём в отличии от европейского аналога.


 

Не, вопросов нет, что Элио предпочёл привычную команду, коллектив какому-то новому вызову с другой командой, послабее, в Индикаре. Это его выбор, ок. Обычно про гонщиков говорят, что они пошли за новым вызовом, когда они круто меняют свою карьеру и зачастую это связано со сменой серии. Но в случае с Элио, это как будто наоборот. Новый вызов для него был бы в прежней серии с новым коллективом. А так получается, что не захотел выходить из зоны комфорта.

 

Но это его личные внутренние дела, а внешне мы имеем смену серии для одного из сильнейших формулистов. И лично мне от этого будет ещё интереснее.

 

Скрытый текст

А изначально меня задела фраза про рейтинги ИМСЫ :) мне вот вообще нет дела до рейтингов, если сами гонки нравятся. Рейтинги это удел спонсоров, к которым я, увы, не отношусь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mViking сказал:
  Показать контент

 

Ну я бы себя фанатом прототипов, и уж тем более в приоритете над опен вилами, не назвал бы. Но в ИМСЕ действительно интересные гонки и их класс прототипов, кажется, идёт правильным путём в отличии от европейского аналога.

 

 

 

 

  Скрыть контент

А изначально меня задела фраза про рейтинги ИМСЫ :) мне вот вообще нет дела до рейтингов, если сами гонки нравятся. Рейтинги это удел спонсоров, к которым я, увы, не отношусь.

 

Сережа, рейтинги ИМСЫ 0.1. Как у каких-то очень заштатных грунтовых гонок, в которых даже Ларсон из азарта не выступит).

Рейтинги это проблема всех нас, потому что Элио как раз отправлен туда их поднимать. А разговор начался с того, что он за что-то там расплачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, loomer listener сказал:

А что произошло?

Наименее уважаемый человек в ИндиКаре вышвырнул его в середине сезона из своей команды без шансов устроится куда-то еще. После чего сама команда квакнулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Meditator сказал:

 

В принципе согласен. Но, ИМХО, Индикар только на штатах выжить не сможет.

Человек, ты специально не слушаешь, что я тебе говорю?)

Я говорю - сделать чемпионат национальным. Пойти по пути Тони Джорджа. Когда добавился выкидыш чамп-кара, они опять прониклись отравляющими мечтами о мировом господстве - это надо прекратить! И Роджера на пенсию убрать, наконец, он строит чемпионат под себя - привет Европе!

 

Да, на мировом уровне, конечно, они не могут конкурировать с Ф1. И на фига это надо?? Тогда пусть их купит дядька с импозантными усами для объединения двух чемпионатов, и все успокоятся. Или Роджер потом разломает и Формулу 1 заодно...    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Человек, ты специально не слушаешь, что я тебе говорю?)

Я говорю - сделать чемпионат национальным. Пойти по пути Тони Джорджа. Когда добавился выкидыш чамп-кара, они опять прониклись отравляющими мечтами о мировом господстве - это надо прекратить! И Роджера на пенсию убрать, наконец, он строит чемпионат под себя - привет Европе!

 

Да, на мировом уровне, конечно, они не могут конкурировать с Ф1. И на фига это надо?? Тогда пусть их купит дядька с импозантными усами для объединения двух чемпионатов, и все успокоятся. Или Роджер потом разломает и Формулу 1 заодно...    

 

Так я и не предлагаю конкурировать с Ф1. У неё свои проблемы. Надо занять нишу под ней, ибо вариантов для целого вороха хороших гонщиков в Ф1 просто нет.

 

А национальный чемпионат (в духе Amerca First) не жизнеспочобен. А Тони своим экпериментом это явно доказал, заодно выбив опору традиций их под КАРТАа. Хотя я не отрицаю, что их руководство тоже из гениальных дятлов состояло. Но потеря Инди500 - главная причина коллапса КАРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Meditator сказал:

Но потеря Инди500 - главная причина коллапса КАРТ.

Ну что ты, главная причина коллапса КАРТ это Роджер, который перебежал в ИРЛ. Это было на моих глазах, если что. Через год за ним побежали остальные. Роджер экономил. Деньги. А КАРТ тогда прекрасно выступал в Индианаполисе, если что. На машинах ИРЛ, да, но его гонщики могли там выступать - и побеждать.

 

Я также помню пока еще целиком овальную ИРЛ с американскими командами и гонщиками. Прекрасные гонки, прекрасная атмосфера, прекрасные люди.

Я не говорю, что ИндиКар должен отказаться от дорожников, диверсификация трасс это их главный козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Ну что ты, главная причина коллапса КАРТ это Роджер, который перебежал в ИРЛ. Это было на моих глазах, если что. Через год за ним побежали остальные. Роджер экономил. Деньги. А КАРТ тогда прекрасно выступал в Индианаполисе, если что. На машинах ИРЛ, да, но его гонщики могли там выступать - и побеждать.

 

Я также помню пока еще целиком овальную ИРЛ с американскими командами и гонщиками. Прекрасные гонки, прекрасная атмосфера, прекрасные люди.

Я не говорю, что ИндиКар должен отказаться от дорожников, диверсификация трасс это их главный козырь.

 

Ну экономить то они начали, когда стало ясно, что без Инди500 у них доходы пошли вниз. А потом сделали несколько тупых рещений в бизнесе КАРТ, типа IPO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Meditator сказал:

 

Ну экономить то они начали, когда стало ясно, что без Инди500 у них доходы пошли вниз. А потом сделали несколько тупых рещений в бизнесе КАРТ, типа IPO.

Перебег Роджера перебил им хребет. Потому что за ним ушли остальные. А те, кто остался не потянули, а все остальное здесь уже правда очень много раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SE7EN Wonders сказал:

Перебег Роджера перебил им хребет. Потому что за ним ушли остальные. А те, кто остался не потянули, а все остальное здесь уже правда очень много раз обсуждалось.

 

Ну так с деньгами проблемы начались ещё за пару лет до этого. Были бы доходы не перебежал бы.

 

А то что Роджер жлоб - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Meditator сказал:

А то что Роджер жлоб - факт.

Если отправить его назад в Ф1, он скажет, а чего это вы из Великобритании выезжаете, дорого же..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SE7EN Wonders сказал:

Если отправить его назад в Ф1, он скажет, а чего это вы из Великобритании выезжаете, дорого же..)

 

Как он свои машины строил то? Дорого же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Meditator сказал:

 

Как он свои машины строил то? Дорого же!

Молодой был тогда, неразумный еще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SE7EN Wonders сказал:

Если отправить его назад в Ф1, он скажет, а чего это вы из Великобритании выезжаете, дорого же..)

 

Во ещё! Тут Робин предлагал выставить для Роджера ошраничении на выигрыши с гонок =)

 

Вот сразу на пенсию уйдёт же =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...