прибалт Опубликовано 15.06.2018 16:45 4 часа назад, Serpeant сказал: По твоей логике, он раскроется в полную силу где-то к 43-45 годам, и поэтому в Феррари просто обязаны его продлять его? Кими в сорок пять - ягодка опять Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.06.2018 16:48 5 минут назад, прибалт сказал: Ты прямо намекаешь га старое СУ Кими? Нет, конечно. Аэродинамика и шины. Старая СУ была как раз у Мерсов - 7 гонка как-никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.06.2018 16:49 4 минуты назад, прибалт сказал: Во-первых, я не сравнивал на прямую Кими и Льюиса. Во-вторых лучший болид для завоевания титула в период 2009-2013 был у Льюиса в 2012-м. И как раз в тот год Льюис умудрился слить даже Кими на Лотусе (после двух лет дубасинья в ралли к тому же). Не то, чтоб я большой фанат Хэма, но сказать "умудрился слить" про пилота, у которого в том сезоне пять сходов не по своей вине (из них три с первого места) и у которого с Кими в том году 10-4 по совместным финишам - это очень сильная гипербола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 16:49 3 часа назад, astor сказал: ну мы же не о былых годах говорим, а о нынешних, или ты предлагаешь еще пару лет подождать, может Кими после сорока поедет? Кими едет в Ф1 с 2001 года. Например в начале нынешнего Кими ехал так, что пришлось допиливать болид под предпочтения напарника Кими, чтобы уровень скорости пилотов Феррари привести в вид, соответствующий розданным красной командой номерам. То есть жадть пришлось не когда Кими поедет, а когда прима подтянется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 15.06.2018 16:51 5 минут назад, прибалт сказал: Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари. М-да... И до каких пор, по твоему разумению, он будет оставаться "лучшим", сколько еще лет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 16:54 3 часа назад, astor сказал: ну таким аргументам мне даже противопоставить нечего не надо придираться к словам. всем понятно что имеется ввиду, Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма. Вроде бы ты взрослый человек, судя по твоим попыткам мне возразить. И наверное ты понимаешь значение словосочетания "Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма." Прошу с цифрами подтвердить твою теорию. Обсудим предметно, можно даже с калькулятором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 17:01 3 часа назад, cosmi сказал: а можно поинтересоваться, бледнее чего был кими, при 16-3 и 15-4? Например бледнее чем Кими после двух лет в ралли на Лотусе. В принципе таких сезонов как у дурака фантиков, когда Льюис занимался не пойми чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 17:12 18 минут назад, Serpeant сказал: Нет, конечно. Аэродинамика и шины. Старая СУ была как раз у Мерсов - 7 гонка как-никак У Мерсов были одинаковые СУ, в отличии от Феррари. И старые СУ Мерса работали как и в начале сезона. Цитата Ваулс отметил, что несмотря на большой километраж силовой установки, в Канаде Хэмилтон и Боттас могли максимально нагружать двигатель: «В сезоне 21 этап на три двигателя, на каждый приходится по семь гонок. Все шесть силовых установок – у Force India, Williams и у нас практически полностью выработали свой ресурс без серьезных проблем. Треть сезона мы проехали на одной силовой установке, и это само по себе невероятное достижение. В Канаде и Валттери, и Льюис могли нагружать двигатель так же, как и в первой гонке сезона. Им не приходилось уделять дополнительное внимание мотору, ничего переключать или использовать особые режимы. Мы в полной мере использовали возможности силовой установки». Тогда как у Кими уже на на практике в Барсе сгорел движок, и второй вышел из строя в гонке ГП Испании. Вероятно ему ещё и придушили в Канаде СУ, учитывая проблемы Грожана в Канаде. В итоге имеем. СУ Мерса, работающая без сбоев с первой гонки, и проблемная версия СУ Феррари у Кими, к тому же менее мощная чем у напарника Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 17:14 24 минуты назад, Wittman сказал: Не то, чтоб я большой фанат Хэма, но сказать "умудрился слить" про пилота, у которого в том сезоне пять сходов не по своей вине (из них три с первого места) и у которого с Кими в том году 10-4 по совместным финишам - это очень сильная гипербола Это не очень сильная гипербола, а очень сильный слив в исполнении Льюиса. Думаю это в некоторой степени даже более эпичный слив, чем тот же Льюис совершил в 2007-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.06.2018 17:19 2 минуты назад, прибалт сказал: Это не очень сильная гипербола, а очень сильный слив в исполнении Льюиса. Думаю это в некоторой степени даже более эпичный слив, чем тот же Льюис совершил в 2007-м. Еще раз - пять сходов не по своей вине, из них три с первого места, 10-4 по совместным финишам в пользу Льюиса. Если это "слив", то не приходится удивляться сказкам о том, что Кими пятый год укатывает своих напарников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 17:22 29 минут назад, Serpeant сказал: М-да... И до каких пор, по твоему разумению, он будет оставаться "лучшим", сколько еще лет? Разве это имеет значение? Если совсем просто ответить - не знаю. Может завтра, может через 5 лет. А может никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sphinx Опубликовано 15.06.2018 17:26 Ливреи формульных команд в стиле футбольных клубов. https://www.instagram.com/rojito_creative/ Чёт тока не понял почему Liverpool Ferrari и Roma Mclaren. Должно же быть наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 17:29 4 минуты назад, Wittman сказал: Еще раз - пять сходов не по своей вине, из них три с первого места, 10-4 по совместным финишам в пользу Льюиса. Если это "слив", то не приходится удивляться сказкам о том, что Кими пятый год укатывает своих напарников. Думаю мы слишком по-разному понимаем смысл слов "не по своей вине". У Льюиса чисто технических сходов в сезоне 2012 ровно два. У Феттеля кстати тоже два. При этом Льюис слил 91 очко чемпиону. При этом у Макларен по скорости был равен РБ, или даже чуть лучше. Эпичнейший (хоть и далеко не всеми оценённый) слив бренда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.06.2018 17:33 1 минуту назад, прибалт сказал: Думаю мы слишком по-разному понимаем смысл слов "не по своей вине". У Льюиса чисто технических сходов в сезоне 2012 ровно два. У Феттеля кстати тоже два. При этом Льюис слил 91 очко чемпиону. При этом у Макларен по скорости был равен РБ, или даже чуть лучше. Эпичнейший (хоть и далеко не всеми оценённый) слив бренда. А при чем тут Феттель, если речь шла о "сливе" Льюиса Кими? PS. Я правильно понимаю, что в прилетах Грожана в Спа и Хюлькенберга в Бразилии виноват Льюис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 17:45 6 минут назад, Wittman сказал: А при чем тут Феттель, если речь шла о "сливе" Льюиса Кими? PS. Я правильно понимаю, что в прилетах Грожана в Спа и Хюлькенберга в Бразилии виноват Льюис? Отчасти конечно виноват. Задумайся на досуге, отчего например Грожан в Спа не прилетел в Баттона Или почему Хюлькенберг в Бразилии не прилетел в Баттона. Ну и до кучи. А почему Мальдонадо прилетел в Валенсии в Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.06.2018 17:50 2 минуты назад, прибалт сказал: Отчасти конечно виноват. Задумайся на досуге, отчего например Грожан в Спа не прилетел в Баттона Или почему Хюлькенберг в Бразилии не прилетел в Баттона. Ну и до кучи. А почему Мальдонадо прилетел в Валенсии в Льюиса? Наличие Баттона выше по решетке в Спа и, особенно, за спиной у Хюлькенберга в Бразилии, конечно, делает Льюиса виноватым в том, что рядом были гонщики с кривыми руками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 18:16 15 минут назад, Wittman сказал: Наличие Баттона выше по решетке в Спа и, особенно, за спиной у Хюлькенберга в Бразилии, конечно, делает Льюиса виноватым в том, что рядом были гонщики с кривыми руками. Баттон берёт поул в Спа. Льюис квалифицируется 8-ым, в 0,8 позади напарника. У кого руки кривые? Хульк обгоняет Баттона в Бразилии - без последствий. Хулька обгоняет Льюиса в Бразилии - краш. Только ли в Хульке дело? Будет время, пересмотри как боролась пара Льюис-Хульк в первом повороте Бразилии 2012, и пара Шуми_Кими в том же повороте. Почувствуй разницу уровней, отпишись о впечатлениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 18:25 Коста крут Цитата Извините, что не про Альдо. Тот тоже крут. Смотрю Портулагия- Испания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.06.2018 18:32 9 минут назад, прибалт сказал: Баттон берёт поул в Спа. Льюис квалифицируется 8-ым, в 0,8 позади напарника. У кого руки кривые? Хульк обгоняет Баттона в Бразилии - без последствий. Хулька обгоняет Льюиса в Бразилии - краш. Только ли в Хульке дело? Будет время, пересмотри как боролась пара Льюис-Хульк в первом повороте Бразилии 2012, и пара Шуми_Кими в том же повороте. Почувствуй разницу уровней, отпишись о впечатлениях. Да хоть 19-м бы Льюис там квалифицировался, сход не по его вине случился. И что не так делал Хэм с Хюлькенбергом? Там на входе в поворот между ними еще одна машина бы поместилась, но Хюлькенберг решил что тормозить вовремя там незачем. Сравнение с Шуми-Кими тут при чем вообще? Там обгоняющий тоже потерял машину на тормозах и приехал в обгоняемого? Или все таки смог этого избежать и не вынести наглухо второго? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.06.2018 18:40 1 час назад, прибалт сказал: В 11-13 годах Уэббер был заметно слабее напарника. Макр даже вице ни разу не стал в период расцвета РБ. Слишком разный уровень с Феттелем. а казалось бы, на вторикельство жалуется!! 1 час назад, прибалт сказал: Во-первых, я не сравнивал на прямую Кими и Льюиса. Во-вторых лучший болид для завоевания титула в период 2009-2013 был у Льюиса в 2012-м. И как раз в тот год Льюис умудрился слить даже Кими на Лотусе (после двух лет дубасинья в ралли к тому же). когда гонки не смотришь, то ... и кимик за гонщика сойдет! ну и приплюсуем 50 минут назад, прибалт сказал: У Льюиса чисто технических сходов в сезоне 2012 ровно два. У Феттеля кстати тоже два. При этом Льюис слил 91 очко чемпиону. При этом у Макларен по скорости был равен РБ, или даже чуть лучше. Эпичнейший (хоть и далеко не всеми оценённый) слив бренда. как подтверждение! 1 час назад, прибалт сказал: Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари. а скажи, пжл, какой "лучший гонщик пелотона с 2003 года" имел 16-3 и 15-4? ну так, что бы не запутаться в "лучших"! 1 час назад, прибалт сказал: Например бледнее чем Кими после двух лет в ралли на Лотусе. В принципе таких сезонов как у дурака фантиков, когда Льюис занимался не пойми чем. у "дурака", БЕЗ "фантиков", 16-3 и 15-4, я не помню! а ты?! 1 час назад, прибалт сказал: Это не очень сильная гипербола, а очень сильный слив в исполнении Льюиса. Думаю это в некоторой степени даже более эпичный слив, чем тот же Льюис совершил в 2007-м. повторюсь! для тех, кто, про Цитата Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года вещает на машинке, по словам многих, способной взять чемп и "первым номером" (!!), кимик, как всегда, впрочем, облажался! даже грожан (!!), кимику, "место" показывал! 34 минуты назад, прибалт сказал: Отчасти конечно виноват. Задумайся на досуге, отчего например Грожан в Спа не прилетел в Баттона Или почему Хюлькенберг в Бразилии не прилетел в Баттона. Ну и до кучи. А почему Мальдонадо прилетел в Валенсии в Льюиса? философ?! 1 час назад, Wittman сказал: Не то, чтоб я большой фанат Хэма, но сказать "умудрился слить" про пилота, у которого в том сезоне пять сходов не по своей вине (из них три с первого места) и у которого с Кими в том году 10-4 по совместным финишам - это очень сильная гипербола и 50 минут назад, Wittman сказал: Наличие Баттона выше по решетке в Спа и, особенно, за спиной у Хюлькенберга в Бразилии, конечно, делает Льюиса виноватым в том, что рядом были гонщики с кривыми руками. первый раз в жизни, плюсую фетелюбу но ведь есть ЗА ЧТО!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 15.06.2018 18:48 2 минуты назад, Wittman сказал: Да хоть 19-м бы Льюис там квалифицировался, сход не по его вине случился. И что не так делал Хэм с Хюлькенбергом? Там на входе в поворот между ними еще одна машина бы поместилась, но Хюлькенберг решил что тормозить вовремя там незачем. Сравнение с Шуми-Кими тут при чем вообще? Там обгоняющий тоже потерял машину на тормозах и приехал в обгоняемого? Или все таки смог этого избежать и не вынести наглухо второго? Если Льюис квалифицируется 19-м (или даже восьмым), при поуле напарника, это значит что у Льюиса руки кривые. В этой квалификации как минимум. Так ты последуй совету, пересмотри уровень борьбы Шуми-Кими и Льюис-Хульк. Михаэль, как истинный Чемпион, и Гроссмейстер искусства обгонов-защит, выбрал внутреннюю траекторию, чтобы в случае ошибки со стороны обгоняющего не быть выбитым. Уровень гоночного интеллекта в таких случаях не редко определяет исход гоночного эпизода, гонки, и даже титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 15.06.2018 18:58 2 часа назад, прибалт сказал: Кими едет в Ф1 с 2001 года. Например в начале нынешнего Кими ехал так, что пришлось допиливать болид под предпочтения напарника Кими, чтобы уровень скорости пилотов Феррари привести в вид, соответствующий розданным красной командой номерам. То есть жадть пришлось не когда Кими поедет, а когда прима подтянется. Кими ехал до ухода в ралли и очень хорошо ехал. После второго присшествия в фуры он каждый раз не едет. Эти разовые опережения в квале или еще на какой короткой дистанции не в счет. На длинной дистанции он не едет а доезжает, к сожалению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 15.06.2018 19:01 2 часа назад, прибалт сказал: Не так. По моей логике Кими лучший гонщик пелотона с 2003 года. И остаётся таковым до сих пор. А то, что у Феррари с 2008 года и по сей день другие планы по поводу персоналий чемпионов в красном, нельзя считать полностью проблемой Кими. Скорее это проблема Феррари. Я прямо завидую такой слепой вере в своего кумира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 15.06.2018 19:05 2 часа назад, прибалт сказал: Вроде бы ты взрослый человек, судя по твоим попыткам мне возразить. И наверное ты понимаешь значение словосочетания "Валера на порядок больше создает проблем и отбирает очков у Сэба чем Кими у Хэма." Прошу с цифрами подтвердить твою теорию. Обсудим предметно, можно даже с калькулятором. Ну если грубо, просто посчитать прошлый год где валера выше сэба и где кими выше хэма то 13 на 31 выходит. И это без учета того, что в тех редких гонках где он выше хэма, в большинстве случаев он выше засчет провалов хэма. Валера же вырывал в том числе и победы у сэба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 15.06.2018 19:27 1 час назад, прибалт сказал: Баттон берёт поул в Спа. Льюис квалифицируется 8-ым, в 0,8 позади напарника. У кого руки кривые? так очевидно же - у тебя! пишешь о том, чего не знаешь! если не видел, то загугли, историю о телеметрии! и, "не читал, но осуждаю!", еще раз (!!) 36 минут назад, прибалт сказал: и Льюис квалифицируется 19-м (или даже восьмым), при поуле напарника, это значит что у Льюиса руки кривые. В этой квалификации как минимум. 36 минут назад, прибалт сказал: Уровень гоночного интеллекта в таких случаях не редко определяет исход гоночного эпизода, гонки, и даже титула. нет ничего смешнее, чем "титул" кимика! масяня, КАРЛ, масяня (!!) "титул" кимику принес! ну и 39 минут назад, прибалт сказал: пересмотри уж будь добр! или смеши дальше!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах