Перейти к контенту
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу-Даби 2021

Темп на одном круге

37084029.png

 

Средний гоночный

37084028.png

 

2021 итоги

Темп на одном круге

Скрытый текст

Счёт и таблица

37084027.png

ЛЗ

37084026.png

Среднее за год

37084025.png

Форма пилотов за год (берётся 4 этапа, худший откидывается, находится среднее)

37084023.png

Противостояния внутри команд(в каждой паре быстрейший идёт первым)

37084022.png

Положение команд

37084021.png

Форма команд

37084020.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Счёт и таблица

37084018.png

ЛЗ

37084017.png

Среднее за год

37084016.png

Форма пилотов за год (берётся 4 этапа, худший откидывается, находится среднее)

37084014.png

Противостояния внутри команд(в каждой паре быстрейший идёт первым)

37084013.png

Положение команд

37084012.png

Форма команд

37105871.png

 

 

 Завершившиеся противостояния 

Скрытый текст

На графиках разность формы пилотов(4ГП, худший отбрасывается, находится среднее) за время противостояния, если график ниже нуля, настолько пилот, который первый указан в паре был быстрее, выше нуля - настолько второй в паре был быстрее.

37105840.png

 

37105838.png

 

37105837.png

 

37105836.png

 

37105835.png

 

37105834.png

 

 

Мерседес: Хоть и без былого доминирования, но всё равно остались лучшими, особенно по темпу на одном круге. Борьба с Редбуллом была плотной, но вторая половина чемпионата переломила его исход. Хэмилтон был лучшим по темпу на одном круге, в гоночном же практически полное равенство с Максом а разница в очках обусловлена только лишь Сильверстоуном, где после того как Льюис выбил Макса на старте, тот не набрал ничего, а Льюис 25, при том, что в итоге их разделило 20, хотя судя по спринту, Макс должен был там брать 25. Вальттери провёл свой худший сезон в Мерседесе, пусть где-то провальные этапы и были обусловлены борьбой за титул Хэмилтона, но и просто откровенно слабых своих гонок хватало, да и квалы не все удавались на должном уровне.

Редбулл: Начало сезона было за быками, а вот во второй половине уже с трудом удавалось держать темп Мерседеса. Макс с Льюисом, были в своей лиге. Чеко - остались вопросы по темпу на одном круге, где в среднем за год он едва превзошёл Гасли, но к концу года он и там вышел на приличный уровень, как и в гонках. 

Феррари: Неплохой камбэк после прошлогоднего ужаса. Пусть на сотые доли они и уступили по среднему отставанию за  год в темпе на одном круге МакЛарену и АТ, но в гонках всё же были третьими в среднем за год, а ровная пара пилотов помогла уверенно взять 3 место и там, и там по очкам. Леклер всё так же способен удивлять в квалах, даже взяв там по очкам 4 место, однако в гонках преимущество было не таким явным, и моментами Сайнс даже выступал сильнее, особенно в конце чемпионата, что весьма хорошо характеризует успешный первый сезон испанца в Феррари.

МакЛарен: Две трети сезона упорной борьбы с Феррари за 3 место, но в конце слегка сдали позиции. Ландо провёл крутой сезон и до последнего боролся с Леклером за звание лучшего из остальных, Рикки - очень слабо в квалах, чуть лучше в гонках, хотя ему и принадлежит победа в Монце. Хотя прогресс был. 

АльфаТаури: Сколь великолепными были выступления Гасли в квалах, где его усилиями (Цунода лишь однажды смог опередить француза) телята даже смогли слегка опередить Феррари и МакЛарен по среднему отставанию за год, столь же средними они были в гоночном темпе. Больше чем у кого бы-то ни было темп АТ в гонках отличался от квального. В итоге после геройств в субботу, лишь уверенно 5-ми они были в основном в гонках. Гасли доминировал над напарником, в квалах можно сказать даже неприлично. Но в гонках Цунода был уже не так далеко, и к концу сезона прибавил и в квалах (ну или Гасли слегка сдал, посмотрим в следующем году)

Альпин: Несколько непонятный сезон в исполнении французов. П сравнению с прошлым годом отыграли они в темпе на одном круге очень немного от Мерса, по сравнению с остальными, а в гоночном и вовсе потеряли много, больше только Астоны и Хаас. Уверенное 6 место по темпу на одном круге с запасом в обе стороны, в гоночном всё же временами удавалось навязать борьбу и за 5-е. Пилоты были одной из самых равных пар в обоих зачётах, но преимущество Алонсо было всё же большую часть сезона.

Астон Мартин: Ужасная форма в темпе на одном круге, и практически равная с Альпин в гоночном. Стролл традиционно слабее напарника в квалах, в гонках ближе, хотя форма у Феттеля была достаточно не ровной и в начале сезона он явно привыкал ещё к команде. 

Альфа-Ромео: пусть в реальном КК они и уступили Уилльямсу, но по темпу команда всё же осталась 8-й. Пилоты были полными противоположностями, Антонио уверенно опережал напарника в квалах, выдав несколько весьма хороших результатов, Кими же наоборот, практически в сухую выиграл противостояние в гоночном темпе, в свою очередь выдав несколько крутых результатов. 

Уилльямс: Серьёзно подтянувшись к остальному пелетону, всё-таки были в группе середняков в основном последними, а конец сезона и вовсе не удался, даже блиставший в квалах Джордж там серьёзно сник. В гонках же Джорджу не удавалось в этом году показывать достаточно уверенного преимущества над канадцем, как во второй половине прошлого сезона и в темпе на одном круге, что несколько обескураживает перед его переходом в Мерс.

Хаас: достигли дна. Мик уверенно доминировал весь сезон, в гоночном темпе так ни разу и не уступив напарнику. И если Мик иногда и оказывался способен бороться хотя бы с Латифи, Мазепин всегда был достаточно далеко, серьёзно проиграв напарнику, такому же новичку, в отличие от того же Цуноды. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

СЕЗОН 1995

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт

37379784.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

37379783.png

 

Среднее за год (у тех. у кого больше 15 значений отнимаются 2 лучших и худших результата. у кого больше 5 - 1 лучший и худший)

37379782.png

 

Форма за сезон (берётся 4 этапа, отбрасывается худший и находится среднее значение)

37379781.png

 

Форма команд

37379780.png

 

Сражения внутри команд

37379779.png

 

КК

37379778.png

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

Таблица и счёт

37379814.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

37379813.png

 

Среднее за год (у тех. у кого больше 15 значений отнимаются 2 лучших и худших результата. у кого больше 5 - 1 лучший и худший)

37379812.png

 

Форма за сезон (берётся 4 этапа, отбрасывается худший и находится среднее значение)

37379811.png

 

Форма команд

37379810.png

 

Сражения внутри команд

37379809.png

 

КК

37379808.png

 

 

 

Уилльямс: Начну с них, так как лучшая машина, безусловно, была у команды Сэра Фрэнка, особенно в темпе на одном круге. Но вот распорядится ею должным образом пилоты не смогли. Култхард, проводивший лишь первый полный сезон, только во второй половине поехал по настоящему хорошо, перехватив лидерство в команде по скорости, Хилл же был сильнее в первой половине, но в итоге оба и проиграли стабильно великолепно проводившему весь сезон Шумахеру. Но в КК соперников у команды не было.

Бенеттон: Начав неплохо сезон, долго противостоять по скорости Уилльямсу команда не смогла. И только стабильность и отдельные великолепные выступления Михаэля позволили ему в итоге опередить всех в личном зачёте, в темпе на одном круге борьба шла до последнего, в гоночном Михаэль ударно проведя пару японских этапов, когда казалось пилоты Уилльямса уже его догнали, смог оформить титул за гонку д конца. Перешедший на сезон в команду Джонни Херберт был совершенно не в состоянии показывать что-то подобное, напрочь проиграв пилотам Уилльямса и Феррари, а в темпе на одном круге вообще зачастую оказывался позади даже представителей Джордана, МакЛарена или в конце сезона - Заубера.

Феррари: Стабильно третья команда чемпиона, в начале года немного боровшаяся с лидерами. Бергер и Алези были достаточно ровной парой, австриец лучше выглядел на одном круге, француз брал своё в гонках. 

МакЛарен: Мика в одиночку боролся за честь команды, местами выдавая феноменальные выступления. Правда надёжность и несколько аварий на первых кругах не позволили это конвертировать в лучшего по очкам среди прочих в гоночном темпе. Бландел собирал крупицы очков в низу десятки, заменявший его пару раз Мэнселл и дебютировавший вместо Мики в Аиде Магнуссен старший не сильно от него отличались.

Джордан:  Команда Эдди имея в своём распоряжении двух результативных пилотов, против одного у МакЛарена провела сезон уверенно на 5 месте, а во второй половине сезона даже и в плотной борьбе с командой из Уокинга в гоночном темпе. И если в темпе на одном круге Мика смог таки героически вырвать 4 место почти в одиночку, в гоночном его усилий не хватило и по очкам Джордан оказались 4-ми. Не смотря на чуть большее количество очков по гоночному темпу у Рубенса, сезон всё же в этой паре был за Эдди, который оказался быстрее и на одном круге и в гоночном темпе. 

Лижье: На одном круге команда ничего не могла противопоставить МакЛарену и Джордану, а под конец сезона пропустили ещё и Заубер. Но в гонках молодой Панис и опытный Брандл, выступавший не на всех этапах, уверенно собирали урожай неплохих очков и давали бой в битве позади топов. Опытный британец преуспел больше. Агури Сузуки в темпе на одном круге проигрывал много, но в гонках выступал вполне прилично.

Заубер: Ещё одна команда одного героя. Вендлингер так и не пришёл в форму, а действующий чемпион Ф3000 и будущий успешный гонщик в прототипах Жан-Кристоф Буйон, в Ф1 не смог показать что-то хорошего, поэтому команду на себе тащил Френтцен. Результаты по ходу сезона становились лучше и в конце сезона Ха-Ха часто удавалось в гоночном темпе опережать даже пилотов МакЛарена с Джорданом.

Тиррелл: лучшие из группы приличных аутсайдеров. Начало сезона даже прошло в борьбе в середняках, в нескольких хаотичных гонках, но всё же постепенно команда ушла на стабильное 8 место в иерархии. Сало достаточно уверенно был впереди в борьбе пилотов. 

Футворк: На этапах, когда выступал Морбиделли команда хоть за что-то боролась, дебютанту Папису поддерживать такой уровень не удавалось, а Таки Инуе и говорить нечего. 

Минарди: Начав сезон достаточно далеко, во второй половине сезона команда из Фаэнцы всё же смогла включится в борьбу Тиррелами и Футворком. Бадоер после четверти сезона стал опережать легенду Минарди Пьерлуджи Мартини, да и в противостоянии со сменившим его Лами тоже был скорее впереди, пусть и не слишком намного.

Симтек: команда провела всего 5 этапов в этом сезоне и ничем особым не отметилась, Йосу иногда удавалось что-то показывать, но на очки этого, конечно, не хватило.

Пацифик и Форти: неприлично много проигрывали всем. Если уж среднее за год отставание у обеих команд в темпе на одном круге, а у Форти и в гоночном, были за 7 % и по введённому позже правилу 107%  такие машины в принципе не смогли бы выходить на старт, ни о какой борьбе говорить не приходится. В Пацифик лучшим был Монтермини, а Лаваджи и Делетраз вошли в историю, настолько плохими были их выступления. Пара бразильцев в Форти была достаточно ровной. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахрейн 2022. 

Темп на одном круге.

2022-03-19-204505.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бахрейна 2022

Средний гоночный темп

2022-03-21-053639.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китаец в темпе Боттаса, Алонсо сильно хуже Окона - парадоксально. Мик и Карлос совсем слабо - если продолжится, то красным надо разделять пилотов на 1 и 2. Расселл визуально побыстрее ехал, там ведь Льюис сидел в ДРС паровозике и тактика была лучше у него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Саудовской Аравии 22

Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-03-28-193925.png

 

ЛЗ 

2022-03-28-194001.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

2022-03-28-193941.png

 

ЛЗ

2022-03-28-194037.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Австралии 2022

Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-04-10-145139.png

 

ЛЗ

2022-04-10-144855.png

 

Среднее за год

2022-04-10-144943.png

 

 

Средний гоночный

Скрытый текст

2022-04-10-144837.png

 

ЛЗ

2022-04-10-145002.png

 

Среднее за год

2022-04-10-145027.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Эмилии-Романьи 2022

Темп на одном круге

Скрытый текст

Ввиду условий скорректировал время в ку3 на среднюю величину ухудшения, по сравнению с Ку2, дабы хорошие круги там могли пойти в зачёт лучшего за уикенд

2022-04-25-092616.png

 

ЛЗ

2022-04-25-092712.png

 

Среднее за год

2022-04-25-092732.png

 

 Средний гоночный

Скрытый текст

Рикки поправку 1.0 сделал на повреждения.

2022-04-25-092635.png

 

ЛЗ

2022-04-25-092752.png

 

Среднее за год

2022-04-25-092853.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2022 в 09:39, jurykovalev сказал:

ГП Эмилии-Романьи 2022

А как же спринт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.04.2022 в 09:39, jurykovalev сказал:

ГП Эмилии-Романьи 2022

Темп на одном круге

  Показать контент

Ввиду условий скорректировал время в ку3 на среднюю величину ухудшения, по сравнению с Ку2, дабы хорошие круги там могли пойти в зачёт лучшего за уикенд

2022-04-25-092616.png

 

ЛЗ

2022-04-25-092712.png

 

Среднее за год

2022-04-25-092732.png

 

 Средний гоночный

  Показать контент

Рикки поправку 1.0 сделал на повреждения.

2022-04-25-092635.png

 

ЛЗ

2022-04-25-092752.png

 

Среднее за год

2022-04-25-092853.png

 

 

Труд, конечно, титанический, но не объективный. Мик был медленнее Кевина, потому что застрял за Латифи. В чистом воздухе наоборот. Так что толку от этих цифр 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Iron Deer сказал:

А как же спринт?

Надо понять главное, спринтов не существует) 

173686.jpg

 

Если очень надо, могу выложить, ноучитывать его где-то не буду, как и в прошлом году. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, VALY сказал:

Труд, конечно, титанический, но не объективный. Мик был медленнее Кевина, потому что застрял за Латифи. В чистом воздухе наоборот. Так что толку от этих цифр 0.

Не надо застревать за Латифи) Если ты не можешь обогнать, значит это твой темп. Тем более если ты один раз застрянешь, это за год нивелируется, а если ты в половине гонок застреваешь, то это твой уровень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, jurykovalev сказал:

Не надо застревать за Латифи) Если ты не можешь обогнать, значит это твой темп. Тем более если ты один раз застрянешь, это за год нивелируется, а если ты в половине гонок застреваешь, то это твой уровень. 

чтобы обогнать без дрс во влажных условиях, нужна секунда преимущества в темпе, либо ошибка впереди идущего... Да и в Бахрейне Окон сломал машину Мика на первом круге, конечно, у него после этого не было темпа. Вообщем, извини, но методика не очень бьется с реальностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спринт в Имоле

2022-04-27-120615.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Спринт в Имоле

2022-04-27-120615.png

Тут тоже самое. Мик обогнал Феттеля на 15 круге и в чистом воздухе за 6 кругом отыграл у Кевина 3 секунды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, VALY сказал:

чтобы обогнать без дрс во влажных условиях, нужна секунда преимущества в темпе, либо ошибка впереди идущего...

Рассел Магнуссена обогнал, Боттас тоже, оба без ДРС, оба не имели над ним такого преимущества. Застрял, значит застрял. Если хочешь, можешь смотреть только отдельне круги, кто же запрещает.

15 минут назад, VALY сказал:

Да и в Бахрейне Окон сломал машину Мика на первом круге, конечно, у него после этого не было темпа.

Так сломал, что отставание от Маши стало меньше, чем в квале, молодец какой Окон)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VALY сказал:

Тут тоже самое. Мик обогнал Феттеля на 15 круге и в чистом воздухе за 6 кругом отыграл у Кевина 3 секунды. 

Можно только пожелать Мику почаще ездить в чистом воздухе) 

А если серьезно, то особо смотреть спринты не вижу смысла ещё и потому, что в большинстве случаев пилотам там нет смысла выкладываться особо, если они впереди. Они могут спокойно ехать, чтобы не потерять хорошую стартовую позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Рассел Магнуссена обогнал, Боттас тоже, оба без ДРС, оба не имели над ним такого преимущества. Застрял, значит застрял. Если хочешь, можешь смотреть только отдельне круги, кто же запрещает.

Так сломал, что отставание от Маши стало меньше, чем в квале, молодец какой Окон)

Разница в темпе между Расселом/Боттасом и Кевином, была больше, чем между гонщиками Хаас и Латифи...Так Мик ошибся на быстром круге  в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Можно только пожелать Мику почаще ездить в чистом воздухе) 

А если серьезно, то особо смотреть спринты не вижу смысла ещё и потому, что в большинстве случаев пилотам там нет смысла выкладываться особо, если они впереди. Они могут спокойно ехать, чтобы не потерять хорошую стартовую позицию.

Это да:floxy: не согласен, средняя группа выкладывается по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VALY сказал:

Разница в темпе между Расселом/Боттасом и Кевином, была больше, чем между гонщиками Хаас и Латифи...

Ну и Мик же на красных в темпе лидеров шёл почти, как у него в теме выяснили)

 

4 минуты назад, VALY сказал:

Так Мик ошибся на быстром круге  в квале.

На всех, что ли? В квале как-то больше одного быстрого, обычно. 

Если пилот так часто ошибается, то это его проблемы. :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну и Мик же на красных в темпе лидеров шёл почти, как у него в теме выяснили)

 

На всех, что ли? В квале как-то больше одного быстрого, обычно. 

Если пилот так часто ошибается, то это его проблемы. :dntknw:

так за Латифи он был на интерах и юзанных медиумах, на которых темпа у Хааса не было... Трасса в Бахрейне к концу сессии всегда намного быстрее. Про ошибки согласен, только причем тут гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, jurykovalev сказал:

Спринт в Имоле

Благодарю! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Майами 2022

 

Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-05-09-124357.png

 

ЛЗ

2022-05-09-124509.png

 

Среднее за год

2022-05-09-124536.png

 

Средний гоночный

Скрытый текст

2022-05-09-124415.png

 

ЛЗ

2022-05-09-124557.png

 

Среднее за год

2022-05-09-124630.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.05.2022 в 12:50, jurykovalev сказал:

ГП Майами 2022

 

 

Средний гоночный

 

Как у тебя получилось, что гоночный темп у Кевина быстрее, чем у Мика? это же не верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VALY сказал:

Как у тебя получилось, что гоночный темп у Кевина быстрее, чем у Мика? это же не верно

Так говорят покруговки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...