Перейти к контенту
jurykovalev

СтатистиКовальские истории

Recommended Posts

Доброго времени суток. В своё время наткнулся на используемую журналом "Autosport" систему Суперпоула. Её суть была в том, что в каждом ГП у каждого пилота брался самый быстрый круг,  из показанных до гонки, и отставание других пилотов бралось в процентах от времени круга, а не в секундах, чтобы привести к независимости от длины трассы, ведь десятая на 7 км и на 3 км - это разные вещи. Ну и по таким отставаниям находилось среднее за сезон. Подобной схемой я и вооружился, рассчитав представленные в этой теме сезоны.

Скрытый текст

 

Каждый пост - это сезон. Он состоит из 3-х частей:

Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там именно квалификационное, иногда лучший круг бывает и в практиках.

Средний гоночный темп - у каждого пилота берутся все круги, кроме первого, последнего, заезда выезда в боксы, кругов, отличающихся от следующего или предыдущего более чем на 1.5 % от лучшего времени за уикенд и кругов под СК, и вычисляется среднее время круга за гонку, так же делается поправка на количество питстопов, каждый лишний питстоп стоит прибавки к среднему времени круга того времени, которое необходимо, чтобы отыграть потерю времени на питлейн, считавшуюся для каждой гонки. (потеря на питлейн/количество кругов). А дальше, отставание считалось аналогично квалификационной. В итоге, данные отставания хоть и в процентах, но в среднем, можно сказать, что столько проигрывают на круге в 100 секунд.(1:40).

Завершившиеся противостояния - здесь приводится статистика пар пилотов, которые пробыли напарниками более одного сезона.

 

Внутри первой и второй частей можно найти:

Таблица внутрикомандных сражений - счёт и все отставания по каждому пилоту и ГП.

График сезона - как это выглядело в графическом смысле.

Таблица сезона - таблица чемпионата, если бы очки начислялись по этим данным, в нынешней очковой системе.

Среднее за сезон - среднее отставание каждого пилота, от идеала. В данном случае у пилотов(кроме пилотов, проведших менее 5-и ГП) отбрасывались лучший и худший результат года, и вычислялось среднее. Когда по ходу сезона у пилота менялись напарники, то для сравнения с другими пилотами есть среднее за сезон его, но так же присутствуют и средние за те ГП, что были с каждым из напарников.

 

Заранее знаю, что годы с квалой с топливом, или одним кругом представляют вполне себе вопросы о достоверности, ибо несколько иными были сами квалы и попытки, а практики, не всегда максимум, конечно. Как и то, что даётся допущение, что в гонках пилот едет на максимуме. В целом не претендую на истину в последней инстанции, но во-многом, эти данные дали ту картину, которую я лично и ожидал увидеть. В общем, кому интересно, смотрите)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ГП Великобритании 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-07-04-133039.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-07-04-133110.png

Среднее за год

2022-07-04-133127.png

 

Средний гоночный темп(Леклеру -0,15 за крыло, Макс, Цунода и Гасли рассчитаны до проблем у них)

Скрытый текст

2022-07-04-133052.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-07-04-133147.png

 

Среднее за год

2022-07-04-133214.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   ГП Австрии 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-07-13-122952.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-07-13-123054.png

Среднее за год

2022-07-13-123110.png

 

Средний гоночный темп(Леклеру - до проблем с педалью, Кевину минус 0,1 за проблемы с зажиганием, Феттель - до аварии с Гасли, Латифи - до серьёзных проблем с днищем)

Скрытый текст

2022-07-13-123005.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-07-13-123126.png

 

Среднее за год

2022-07-13-123141.png

 

Спринт, если кому интересно

Скрытый текст

2022-07-13-123018.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ГП Франции 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-07-25-204350.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-07-25-204720.png

Среднее за год

2022-07-25-204740.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

2022-07-25-204548.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-07-25-204754.png

 

Среднее за год

2022-07-25-204812.png

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   ГП Венгрии 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-08-01-121226.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-08-01-121348.png

Среднее за год

2022-08-01-121406.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

2022-08-01-121322.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-08-01-121436.png

 

Среднее за год

2022-08-01-121520.png

 

 

На перерыв уходим с таким счётом в парах

Темп на одном круге/Средний гоночный темп

2022-08-01-121634.png2022-08-01-123021.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2022 в 12:24, jurykovalev сказал:

   ГП Венгрии 2022

На перерыв уходим с таким счётом в парах

Темп на одном круге/Средний гоночный темп

2022-08-01-121634.png2022-08-01-123021.png

Последняя колонка не излишня ль? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Боныч сказал:

Последняя колонка не излишня ль? ;)

не очень) Картинки там две и в мобильной версии они идут друг над другом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

не очень) Картинки там две и в мобильной версии они идут друг над другом. 

Блинн! И тут автомобильные версии ! )))

Да здравствуют Тракторно-Бронекопытные войска, а особливо - Подводно-Подземные Подразделения Воздушно-Космических Сил РФ!  

ПыСы. Я ж, как тот акын, шо вижу - то и пою,  как ТАМА - не вижу. ))  

 

Изменено пользователем Боныч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГП Бельгии 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-08-29-124801.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-08-29-124840.png

Среднее за год

2022-08-29-124859.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

2022-08-29-130806.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-08-29-124948.png

 

Среднее за год

2022-08-29-125006.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ГП Нидерландов 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-09-05-121812.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-09-05-121848.png

Среднее за год

2022-09-05-121921.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

2022-09-05-121826.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-09-05-121905.png

 

Среднее за год

2022-09-05-121943.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ГП Италии 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-09-12-103029.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-09-12-103106.png

Среднее за год

2022-09-12-103125.png

 

Средний гоночный темп( Боттасу 0,1 за крыло снял, Магнуссену 0,5 за диффузор)

Скрытый текст

2022-09-12-103043.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-09-12-103155.png

 

Среднее за год

2022-09-12-103218.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   ГП Сингапура 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-10-03-103937.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-10-03-104013.png

Среднее за год

2022-10-03-104031.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

2022-10-03-103953.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-10-03-104050.png

 

Среднее за год

2022-10-03-104108.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   ГП Японии 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-10-10-104238.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-10-10-104359.png

 

Среднее за год

2022-10-10-104419.png

 

Средний гоночный темп

Скрытый текст

2022-10-10-104254.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-10-10-104437.png

 

Среднее за год

2022-10-10-104501.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Half Biscuit по расчетам отвечу тут. 

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Ну тебе для объективности надо было посчитать этим методом всех остальных пилотов и проверить, насколько эти подсчеты отвечают реальности.

Забавно, слушать про объективность, когда ты только что не задал ни одного вопроса к другой  картинке со статистикой, потому что она тебя устраивает)) 

Но да ладно. Так вот конкретно в Италии за исключением пары Мерседесов, где был намного больший прогресс по сравнению с квалой от Расселла, чем от пробивавшегося из далека после штрафа Хэмилтона и нетипичного состава Уилльмса в остальном разница в прогрессе темпа от квалы в гонке в среднем за сезон и разница в прогрессе темпа в данной конкретной гонке составила 0,083 сотых, а если убрать по максимальному и минимальному значению, то и вовсе 0,06. 

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

Соббсна метрика так и делает - сперва проверяет свои формулы на массиве данных, потом индивидуализирует

В основе формулы метрики лежат исключительно протоколы гонок, т.е. уже заложены все искажения с везением/невезением с СК, заминками на питах, страданием от действия соперников(например тебя развернули, когда ты шёл третьим, и ты откатился на 18 место, хотя всё время уверенно шёл на третье место), а так же наоборот, не учитываются хорошие гонки, которые закончились тех.сходом, не знаю точно насколько там учитываются случаи гонок с повреждениями, но доведённые до финиша.

 

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

К тому же Мик прогрессирует и картина сезона в моменте очень сильно отличается от среднего значения

Может, но не отличается, среднее по данному параметру у Мика и Кевина за последние 5 гонок перед Италией отличаются от среднего за сезон всего на несколько сотых. 

8 часов назад, Half Biscuit сказал:

А как ты учитываешь стратегии?

Вроде не раз уже говорил, что делаю поправку на количество питстопов,(в случае, когда число стинтов одинаковое, но конкретные типы резины отличаются на каком-то стинте или на нескольких в случае полной гонке не имеет значения, т.к. это выбор пилота вместе с командой и умение пилота и машины работать с резиной, в случае же когда пилот не завершил гонку, то за основу расчетов его темпа берётся наиболее близкие по стратегии пилоты, завершившие гонку, как по количеству питов, так и по типам) что в тех расчетах, что там были в теме Мика никак не учитывается. А это искажает картину примерно на 0,3-0,5 секунды в зависимости от трассы и у Мика с Кевином были гонки, когда у них было разное количество стинтов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП США 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-10-24-122749.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-10-24-122824.png

 

Среднее за год

2022-10-24-122843.png

 

Средний гоночный темп(Пересу 0.1 за крыло, Мику темп рассчитан до повреждения машины)

Скрытый текст

2022-10-24-122802.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-10-24-122905.png

 

Среднее за год

2022-10-24-122923.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ГП Мехико 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-11-01-085931.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-11-01-090003.png

 

Среднее за год

2022-11-01-090040.png

 

Средний гоночный темп(Алонсо и Латифи рассчитаны до проблем с болидами) За два этапа до конца сезона Макс оформил титул (как и Шарль второе, а Перес третье место.

Скрытый текст

2022-11-01-085945.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-11-01-090054.png

 

Среднее за год

2022-11-01-090113.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  ГП Сан-Паулу 2022

 Темп на одном круге

Скрытый текст

2022-11-14-120912.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-11-14-121004.png

 

Среднее за год

2022-11-14-121024.png

 

Средний гоночный темп(Ландо поправка на 0,1 за повреждённое рулевое)

Скрытый текст

2022-11-14-120926.png

 

ЛЗ по гоночному темпу

2022-11-14-121041.png

 

Среднее за год

2022-11-14-121104.png

 

Для еретиков-спринтоверов

Скрытый текст

Спринт в Сан-Паулу

2022-11-14-120941.png

 

ЛЗ по темпу спринтов

2022-11-14-121213.png

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мик по итогу сравнялся с Кевином по гоночному темпу, но нельзя сказать, что это прям достижение. Как думаешь, Мик хуже Стролла или примерно такой же?

А Джордж минимально, но по сумме укатал Льюиса, в пику твоим предсказаниям, что между ними-таки будет значимая разница) Вот и цена 7 титулам и доминированию. Льюис силен, но решающим фактором у него всегда была машина, без самовоза он всегда был нестабилен.

Спасибо за твою работу, интересно следить. Кстати, а ты можешь по своей методике сравнивать пилотов из разных эпох, сделав таким образом топ лучших как у метрики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, slowhands сказал:

@jurykovalevкогда итогов года ждать?

Сегодня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Абу-Даби 2022

Темп на одном круге

2022-11-22-133155.png

 

Средний гоночный

2022-11-22-133214.png

 

ИТОГИ 2022

Темп на одном круге

Скрытый текст

Таблица и счёт

2022-11-22-133246.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-11-22-133303.png

 

Среднее за год (у всех пилотов исключается по два лучших и худших результата, кроме выходивших на замену, у них просто среднее) 

2022-11-22-133332.png

 

Форма пилотов  - берётся 5 этапов (1-5,2-6, 3-7 и т.д.) убирается 1 худший и 1 лучший, находится среднее.

2022-11-22-133355.png

 

Сравнения в парах пилотов (пилот, который быстрее идёт первым в паре)

2022-11-22-133521.png

 

Положение команд

2022-11-22-133538.png

 

Форма команд

2022-11-22-133458.png

 

 

 Средний гоночный темп

Скрытый текст

Таблица и счёт

2022-11-22-133756.png

 

ЛЗ по темпу на одном круге

2022-11-22-133812.png

 

Среднее за год (у всех пилотов исключается по два лучших и худших результата, кроме выходивших на замену, у них просто среднее) 

2022-11-22-133835.png

 

Форма пилотов  - берётся 5 этапов (1-5,2-6, 3-7 и т.д.) убирается 1 худший и 1 лучший, находится среднее.

2022-11-22-134344.png

 

Сравнения в парах пилотов (пилот, который быстрее идёт первым в паре)

2022-11-22-134449.png

 

Положение команд

2022-11-22-134511.png

 

Форма команд

2022-11-22-134431.png

 

 

Завершённые противостояния

(на графике формы пилотов(среднее за 5 этапов, за вычетом лучшего и худшего результатов)

если линия выше 0, настолько пилот идущий первым в паре отставал, ниже 0 - настолько опережал)

Скрытый текст

2022-11-22-134549.png

 

2022-11-22-134603.png

 

2022-11-22-134624.png

 

2022-11-22-134640.png

 

РедБулл - Хоть и уступали в темпе на одном круге долгое время, в гоночном весь сезон РБ были в порядке, за редким исключением. Макс досрочно оформил титул по гоночному темпу, а вот в квальном только на последнем этапе смог опередить Шарля. Чеко по-прежнему достаточно слабо в квалах, но в гонках выступает достойно. 

Феррари - Если бы не косяки команды с тактикой, надёжностью и иногда косяки пилотов, как минимум полсезона они были настолько же хороши, как и РедБулл, уж не знаю, что по ним ударило сильнее, правила по раскачке, сниженная мощность ради надёжности или РБ, разобравшиеся с весом, но во второй половине сезона уже о реальном соперничестве с Быками говорить было трудно. Шарль достаточно уверенно опередил Карлоса в обоих зачётах, хотя тот и смог достаточно заметно улучшить свои результаты по ходу сезона. 

Мерседес - Холодный душ после эпохи доминирования. К концу сезона удалось, конечно, вернуться в борьбу и выйти как минимум на уровень Феррари, но не везде далеко, посмотрим смогут ли действительно бороться за победы постоянно в следующем году. Противостояние пилотов вышло достаточно равным, хотя в гонках Льюис и был успешнее, особенно во после первой трети сезона. 

Альпин - Весь сезон примерной равной борьбы с МакЛареном. Алонсо был уверенно лучше Окона в гонках, правда очень часто это не отражалось на итоговом протоколе по разным причинам. 

МакЛарен - прогресса и прорыва в борьбу за с лидерами не получилось, Ландо тащил результаты как мог, Дэн, увы, стал одной из основных причин, почему Альпин в итоге набрали больше очков. 

Альфа-Ромео - очень нестабильный сезон, начав сезон одними из лучших середняков по ходу сезона опускались вообще в худшие по темпу и к концу сезона снова слегка поднялись. Пилоты провели достаточно уверенный сезон, каждый по своему. Боттасу досталось больше тех-проблем и соответственно не всегда релевантных квал + хроническое неумение в дождь, у Чжоу с этим проблем не было, но посуху обычно проигрывал достаточно, особенно на незнакомых трассах. Но в целом дебют Гуанью получился неплохим.

Астон Мартин  - начав сезон с совершенным ведром, после обновлений вышли на уровень борьбы с Альпин и Маками ближе к концу года. Феттель в целом выдавал уверенный пилотаж, за исключением первой гонки после ковида, Стролл иногда был хорош. 

Хаас - В начале сезона имели достаточно хорошую машину, позволявшую бороться за очки. Затем постепенно откатились в район 8-10 мест среди команд. Вернувшийся Магнуссен успешно пользовался техникой в начале сезона, однако вторая половина года была явно за раскатившемся Миком(в гонках, по крайней мере, квалификации всё ещё бли не очень). Не будь у Кевина преимущества в опыте и уже подписанного контракта, вполне могли бы рассмотреть и выбор в пользу двух немцев, хотя и понятны сомнения в пилоте, который едет только полсезона достойно. 

АльфаТаури - один из главных провалов года. После невероятно успешного прошлого года скатились в самый конец пелетона, практически. Цунода достаточно сильно подтянулся к Гасли, хоть и всё-таки проигрывал немного, да и ошибался часто, хотя и сам Гасли не был идеален со своим почти заработанным дисквалом.

Уилльямс - При том, что по сравнению с лидерами команда не сильно больше проигрывала в этом году, чем в прошлом, этого хватило, чтобы откатится в достаточно уверенного на большинстве этапов аутсайдера. Албон выдал несколько успешных этапов, но на многое этого не хватило, Латифи совершенно не приспособился к новой технике. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2022 в 14:44, Half Biscuit сказал:

Как думаешь, Мик хуже Стролла или примерно такой же?

 

Думаю, чуть лучше. Но не сильно. Десяточка, примерно. 

 

В 21.11.2022 в 14:44, Half Biscuit сказал:

А Джордж минимально, но по сумме укатал Льюиса, в пику твоим предсказаниям, что между ними-таки будет значимая разница) Вот и цена 7 титулам и доминированию. Льюис силен, но решающим фактором у него всегда была машина, без самовоза он всегда был нестабилен.

Ну, у меня было не совсем такое предсказание, а 

  

В 01.01.2022 в 13:38, jurykovalev сказал:

Хэмилтон достаточно уверенно опередит напарника в ЛЗ, в квалах чуть менее уверенно. 

И в гонках таки счёт досточно в пользу Льюиса. Хотя и менее, чем я ожидал, да, если говорить о темпе именно. Однако, противостояние их ещё не закончено , тенденция по сезону была явно в пользу улучшения результатов у Хэма, так что я бы подождал с подобными заявлениями.

В 21.11.2022 в 14:44, Half Biscuit сказал:

Спасибо за твою работу, интересно следить. Кстати, а ты можешь по своей методике сравнивать пилотов из разных эпох, сделав таким образом топ лучших как у метрики?

У меня в процессе находится подсчёт силы пилотов через цепочки сравнений по скорости, в межсезонье доделаю и выложу, скорее всего. Но, естественно, у меня будет не такой обширный, как у метрики, у меня подсчитаны только сезоны с 95 полностью и 94-ый на 55% готов, примерно (а его бы хорошо тоже включить, чтобы закрыть полностью эпохи обоих семикратных). Ну и у метрики другая система, полностью его формулы я не знаю, но точно знаю что она основана на протокольных результатах гонок и очках за них по определённой системе, к каким искажениям это приводит уже говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарная работа! Молодец! :good:

Новая таблица "форма пилотов" класс!:4ca1c4e135069a25e550731e317faf49:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Думаю, чуть лучше. Но не сильно. Десяточка, примерно. 

 

Ну, у меня было не совсем такое предсказание, а 

  

И в гонках таки счёт досточно в пользу Льюиса. Хотя и менее, чем я ожидал, да, если говорить о темпе именно. Однако, противостояние их ещё не закончено , тенденция по сезону была явно в пользу улучшения результатов у Хэма, так что я бы подождал с подобными заявлениями.

 

Обидно просто, что Мику не дали возможность собрать все свои таланты и показать максимум. При этом решение взять Нико в Хаас правильное, в клиентской команде нужны опытные пилоты.

Хэм такой каким всегда был. Периодически оч быстрый, но нестабильный. Рассел мне больше нравится именно своей баттоновской стабильностью, но скорость у Джорджа выше, чем у Дженса. Выше, чем у Росберга. И на своих пиках Рассел вряд ли уступает Хэму. И еще есть фактор, что Джордж пришел в команду, где все выстроено давно под Хэма и его стиль пилотирования. Помнишь как в Феррари поменяли приоритет с Феттеля на Леклера и разница между ними выросла намного. Правда я сомневаюсь, что так же Мерс решит пожертвовать Хэмом

Цитата

У меня в процессе находится подсчёт силы пилотов через цепочки сравнений по скорости, в межсезонье доделаю и выложу, скорее всего. Но, естественно, у меня будет не такой обширный, как у метрики, у меня подсчитаны только сезоны с 95 полностью и 94-ый на 55% готов, примерно (а его бы хорошо тоже включить, чтобы закрыть полностью эпохи обоих семикратных). Ну и у метрики другая система, полностью его формулы я не знаю, но точно знаю что она основана на протокольных результатах гонок и очках за них по определённой системе, к каким искажениям это приводит уже говорил. 

Будет очень круто увидеть, даже если результаты мне не понравятся или не совпадут с личными ощущениями) Этот период наиболее интересен, да. Кстати ты не высчитывал, сколько фактор возраста дает гандикапа? У метрики значительно, Алонсо самому себе на пике должен уступать порядка 3 десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VALY сказал:

Новая таблица "форма пилотов" класс!

Это график) И не такой уж он новый, просто по ходу сезона каждый раз не публикую, а только в итогах за год.

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Обидно просто, что Мику не дали возможность собрать все свои таланты и показать максимум.

Да и получше пилотов отправляли иногда на мороз. Уж сколько Мику прощали долгий вкат,  мало кому прощают.

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Хэм такой каким всегда был. Периодически оч быстрый, но нестабильный. Рассел мне больше нравится именно своей баттоновской стабильностью, но скорость у Джорджа выше, чем у Дженса. Выше, чем у Росберга. И на своих пиках Рассел вряд ли уступает Хэму.

Посмотрим, я всё же считаю чуть иначе, Джордж молодец, конечно, но так превозносить его рано, в гонках проигрывал по темпу не особо-то реже Валеры.

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

И еще есть фактор, что Джордж пришел в команду, где все выстроено давно под Хэма и его стиль пилотирования.

Джордж сам говорил, что в этом году ему в этом плане намного легче, чем было бы в прошлом, т.к. новый регламент и машины не заточены под предпочтения, все просто начинают концепции с чистого листа. 

затачивать будут уже дальше, да и то, всем надо привыкать уметь. 

2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Будет очень круто увидеть, даже если результаты мне не понравятся или не совпадут с личными ощущениями) Этот период наиболее интересен, да. Кстати ты не высчитывал, сколько фактор возраста дает гандикапа? У метрики значительно, Алонсо самому себе на пике должен уступать порядка 3 десятых

Мне кажется это очень индивидуально, на самом деле, и влияет не только возраст именно,  но и мотивация, которую вообще не учесть по сути никак.  Я пока думаю ещё над тем, как делать поправки на дебютные сезоны и сильно возрастные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...