Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

17 minutes ago, Hemul said:

Ага, еще и руководство надо. Думая к утру рецепт гарантированного успеха будет готов.

Не, это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leon.blr сказал:

Не, это всё.

Нет слов. Я в шоке от того какие мы тут все умные, а они там дураки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только там. Встречаются и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Hemul said:

Нет слов. Я в шоке от того какие мы тут все умные, а они там дураки...

Про дураков речи не было. А так вроде базовые вещи про любое наукоемкое производство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, leon.blr сказал:

Про дураков речи не было. А так вроде базовые вещи про любое наукоемкое производство.

А теперь пришло то самое время - подайте кофе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leon.blr сказал:

Про дураков речи не было. А так вроде базовые вещи про любое наукоемкое производство.

Хм... Как же базовые, если вроде это основные и единственные? Базовые вещи это как по мне когда тебе в школе говорят - хорошо учись, будешь космонавтом. И ведь правы. Но есть нюансы... Или нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Iron Frank said:

А теперь пришло то самое время - подайте кофе 

f53f608d3038750276496750c6edbef825fdf87a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Hemul said:

Хм... Как же базовые, если вроде это основные и единственные? Базовые вещи это как по мне когда тебе в школе говорят - хорошо учись, будешь космонавтом. И ведь правы. Но есть нюансы... Или нету?

База, основа - синонимы как по мне. Миллион нюансов, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, leon.blr сказал:

 

Белый? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Vionik сказал:

О да, наши бы такое не потянули :floxy: 

 

Немнооожечко напомню про могущество Магнетти Марелли. Кое-какая команда с красными быками на корпусе в свое время разорвала контракты с ММ, потому что те не смогли осилить банальный электрогенератор.

 

Ну еще бы. Наши же не интегрировали гибридные системы в разные болиды Ф1, в Ауди в WEC, в троллейбусы, в конце концов...

Не принимали участие в создании первого болида Формулы-Е и не создавали и не занимались интеграцией АКБ в него же.

Не создавали платформу для гражданского электромобиля. Не пилили Ягуар C-X75 и т.д. и т.п.

То ли дело Торо Россо, могут рассказать как приходили дяденьки с чемоданчиками с логотипами Рено, что-то тыкали в свои компуктеры и машинка делала вжух-вжух!, но иногда ломалась :(

1) Специалисты СТР не просто стояли рядом и смотрели как моторы гоняют на стендах. В Хонде и без них прекрасно умеют это делать. Важно что у СТР есть информация по современным силовым установкам Феррари и Рено. Этой информацией они и делились с хондовцами. Помогали работать с програмным обеспечением, над картографией мотора и взаимодействию бензинового мотора с электрической частью установки.

Что думаете присобачил к безиновому мотору электромотор и готов гибрид? Не все так просто. А в Ф1 малейший проигрыш соперникам в эффективности установки приводит к большому проигрышу на трассе. И потом это официально работали сотрудники СТР, а фактически из РБ тоже могли быть люди.

 

2) Магнети Марелли это огромная компания которая производит автокомпоненты. Я не знаю чего они когда-то там не осилили, но факт в том что они являются поставщиком многих команд Ф1. В том числе они производят элементы гибридной части силовых установок. У Феррари и Рено они изготавливаются Магнети Марелли.

У Хонды с гибридной частью были проблемы, как с эффективностью, так и с надежностью. Факт в том что в этом сезоне этих проблем нет. Нет их потому что изготавливается подразделением Red Bull Technologies. А элементы используются производства Магнети Марелли, потому что РБ не производят сами те же генераторы, батареи, датчики и т.п. Причем элементы которые РБ использует для силовых установок Хонда или такие же или схожи с теми что использованы в установках Рено. Все банально просто- потому что в РБ знают эти установки как свои пять пальцев и в свое время с ними тоже были проблемы.

 

3) Ну и для кого я писал о том что мало уметь создавать моторы или гибридные системы. В Ф1 главное чтобы они были на уровне или эффективнее чем у соперников.

У Вильямс есть маховиковый гибрид и я считаю что это перспективная идея. Но в формуле 1 она не используется потому как значительно проигрывает в эффективности системам которые сейчас применяются в Ф1 Для автобуса или для марафона, чтобы экономить топливо - да. Для Ф1 - нет!

А опыта создания конкурентоспособных гибридных систем, аналогичных тем что сейчас применяются в Ф1 у Вильямса нет. У РБ такой опыт есть.

Ну и самое главное у РБ/ТР совершенно другие по сравнению с Вильямс технологические и финансовые возможности.

Дело ведь не только в деньгах или количестве персонала, а еще в качестве персонала, компетенциях которыми располагает команда, оборудовании, наработках, опыте. Наверное не просто так РБ строит болиды которые с клиентскими моторами быстрее чем болиды с такими же моторами, но заводской команды. Где РБ и где Рено с МакЛарен...а моторы вроде бы те же и колес у всех по 4...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Iron Frank said:

Белый? :spiteful:

Чёрт!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leon.blr сказал:

База, основа - синонимы как по мне. Миллион нюансов, да.

Базы бывают разные: овощебаза, скотобаза, база автомобиля, а основа это основа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Iron Frank сказал:

Williams газировку не продавали. Ты даже не представляешь, какая это сложная техническая работа.

Да не, ерунда. Подумаешь компания которая в 1987г продала свою первую банку газировки сейчас имеет 2 собственные команды Ф1, собственную трассу Ф1, несколько футбольных клубов, спонсирует кучу различных чемпионатов, а про количество спортсменов которых они поддерживают в различных видах спорта и говорить нечего. И пятнашечку на пропитание не просят.

Да, действительно фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

А теперь пришло то самое время - подайте кофе 

Если много пить кофе может диарея внезапно проявиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WhiteCoffee сказал:

Если много пить кофе может диарея внезапно проявиться...

Не сталкивался - доверяюсь твоему богатому опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, WhiteCoffee сказал:

И пятнашечку на пропитание не просят.

Уже выпросили... в 2012 если не ошибаюсь и очень ей дорожат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

Выдавливание за пределы трассы очевидное, штрафовать + 5 секунд минимум нужно

А т.к. в гонке не успели, потерей позиций на старте в Японии. Всё верно? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

А т.к. в гонке не успели, потерей позиций на старте в Японии. Всё верно? :trollface:

Стролла потерей позиций штрафовать - самое то. Будет вместо 20 места стартовать с 20 места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WhiteCoffee сказал:

Что думаете присобачил к безиновому мотору электромотор и готов гибрид? Не все так просто.

 

1) Согласен. И такой опыт у Williams есть. Откуда он у РБ и СТР?

И что помешало бы Вильямсу рассказывать Хонде про моторы Мерседес, как это, якобы, делает СТР про Рено?

12 часов назад, WhiteCoffee сказал:

2) Магнети Марелли это огромная компания которая производит автокомпоненты.

И у нее, наверное, в Уставе прописано что можно работать только с РБ. Если они такие гении гибридов, то и Вильямс заключил бы с ними контракт если нужно.

12 часов назад, WhiteCoffee сказал:

У Хонды с гибридной частью были проблемы, как с эффективностью, так и с надежностью. Факт в том что в этом сезоне этих проблем нет. Нет их потому что изготавливается подразделением Red Bull Technologies.

Пилот
Команда
 ICE 
  TC  
MGU-H
MGU-K
  ES  
  CE  
                   
28
Toro Rosso Honda
6 5 5 5 3 3
10
Toro Rosso Honda
5 5 5 4 3 3

 

12 часов назад, WhiteCoffee сказал:

3) А опыта создания конкурентоспособных гибридных систем, аналогичных тем что сейчас применяются в Ф1 у Вильямса нет. У РБ такой опыт есть.

Какой опыт есть у РБ в этой области?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

И ваше флюгерство с Железным надоело.

wat? Какое флюгерство? :blink:

Или мы по-разному воспринимаем это понятие, либо ты меня с кем-то путаешь.

21 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Давай добьем Вилки...

Ладно, давай не будем. Но ты задумывался что может стать с командой, если Мерс, например, в 2021 решит свалить из Ф1?

Чем тебе так нравится идея быть фармом? Чтобы посадить Окона с Расселом? Или нравится принцип работы Хааса?

Уж лучше Хонду тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Vionik сказал:

wat? Какое флюгерство? :blink:

Или мы по-разному воспринимаем это понятие, либо ты меня с кем-то путаешь.

Ладно, давай не будем. Но ты задумывался что может стать с командой, если Мерс, например, в 2021 решит свалить из Ф1?

Чем тебе так нравится идея быть фармом? Чтобы посадить Окона с Расселом? Или нравится принцип работы Хааса?

Уж лучше Хонду тогда.

Идея фармы мне не нравится, ну она лучшая из худших на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Идея фармы мне не нравится, ну она лучшая из худших на данный момент

Возможно, конечно, что Либерти устроит какой-нибудь переворот в Ф-1, который будет в пользу маленьких независимых конструкторов, которых будут катать на пони и кормить конфетками, а ещё давать побеждать по расписанию. Если в это верить, то до 2021, пожалуй, стоит дотянуть, оставаясь независимым конструктором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

— Мы знаем, что шли разговоры об использовании «Уильямсом» коробки передач «Мерседеса». В итоге вы отказались от этого. Как я понимаю, это даёт больше свободы при создании машины, но и требует больших затрат.
— Многие идут по такому пути сотрудничества. Мы проводили анализ насчёт возможного использования узлов «Мерседеса», но посчитали, что не хотим делать этого. Для «Уильямса» очень важна независимость, статус полноценного конструктора. Я очень довольна нашим решением.

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, smetka said:

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Вроде всегда речь была либо коробка+подвеска, либо только коробка. А итоге всё сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, smetka сказал:

А говорили, что разговор шёл только за подвеску.

Коробка является силовым элементом в конструкции болида. Если не ошибаюсь, то такую конструкцию начали использовать в Лотусе в 70-х.

То есть у болида в задней части нет никакой рамы или силового корпуса. Корпус коробки передач сам выполняет роль "хребта" к которому крепятся другие элементы болида.

Задняя подвеска тоже крепится непосредственно к корпусу кпп. Поэтому если Вильямс будет использовать заднюю подвеску от Мерседеса, то и коробку придется тоже использовать Мерседесовскую.

Теоретически можно и свою создать, разместив точки крепления подвески в точности как это сделано у Мерседеса. Но смысла огород городить нет потому что во-первых маловероятно что Мерседес предоставит техническую документацию по схеме расположения креплений подвески, во-вторых вряд ли продадут подвеску отдельно, без коробки, в-третьих тогда коробка Вильямса мало чем будет отличаться по размерам от Мерседесовской, только начинка будет другой, в-четвертых коробка Мерседес легче чем у Вильямс, потому что у них корпус углепластиковый а у Вильямс он из металла (кстати только у них корпуса остались металлические)

Поэтому если решились купить подвеску у стороннего производителя, которая гарантированно работает как надо, то и коробку нужно брать чужую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...