Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

25 минут назад, liss777 сказал:

Но как только начинают искать пилотов, лучшего Роберта, даже не рассматривают. Может он не лучший ? Хотя тесты все показали.....

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vander сказал:

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

Теперь то за Робертом пол пелетона будет бегать....опять не бегает....это заговор....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vander сказал:

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

А первая практика показала,что Боттас 1:18.1 ,а Хэмильтон 1:18.9....слов про куда попали и что делать нет....тем более от техдепартамента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, The Undertaker сказал:

причем, после тестов Кубица был не так категоричен в оценке машины. Мол да, есть проблемы, но не так все печально. Сейчас несколько иначе звучит оценка машины от Кубицы)

 

Ну и не просто же так, что Смедли, что Лоу постоянно глаголят, что у них молодые пилоты, один из которых дипломированный специалист правда :rolleyes:Но похоже что-то пошло не так. То ли не тот вектор задал Сережа, то ли мало времени проводит в гараже Вильямс :) 

Так напомнить тебе, кто задавал направление развития болида в прошлом году? Подскажу, он царственная особа в мягких составах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, scarlett сказал:

А первая практика показала,что Боттас 1:18.1 ,а Хэмильтон 1:18.9....слов про куда попали и что делать нет....тем более от техдепартамента

а должны были?:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

а должны были?:scratch_one-s_head:

Должны ли они быть на форуме тогда?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, scarlett сказал:

Должны ли они быть на форуме тогда?  

а основания какие, ну чтоб именно эти слова? Проще говоря, что может не устраивать тех.департамент в том, что:

Цитата

первая практика показала,что Боттас 1:18.1 ,а Хэмильтон 1:18.9

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, James FI сказал:

Говорят Роберт несколько лет назад работал в симуляторе Мерса, и помог им. У Тото Вольффа польские корни(мать), и они с Кубиком в контакте.

 

P.S. Льюис Хэмилтон много раз подчеркивал, что Роберт Кубица был одним из лучших гонщиков, против которого ему была предоставлена возможность участвовать в гонках. - Он лучше, чем большая часть нынешнего пелетона F1.

Вам виднее, в том же Рено видать неучи сидят, что предпочли наглухо сливающего халку Сайнса - одному из лучших пилотов ф! Причем после плотных тестов.

Я не спорю, Роб классный пилот! Может даже великий. Но с приставкой "был". Все-таки в силу объективных причин он уже не сможет((

Но это ладно, но вот его мегароль в доводке и совершенствовании болида имхо просто смех. В конце концов, был бы он так велИк в этом качестве, так бы и работал на мерседес или еще какого-то топа и дорос бы уже до техдира. В конце концов он был мегадоводчиком еще на предсезонных тестах, а корыто ни фига не прогресснуло с тех пор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

а основания какие, ну чтоб именно эти слова? Проще говоря, что может не устраивать тех.департамент в том, что:

 

Пример того, что практика ничего не показала. А вообще Квят виновен в победах феррари у его фанов, Сир не тот вектор задает у массафанов и кубицефилов....вопросов больше не имею )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Yury0182 сказал:

Не было никогда.

260208_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

да вторая практика все показала, дипломированный инженер, пробил очередное дно, а со слов технического департамента можно понять, что обратной связи от пилотов нет, и они вообще не понимают куда они попали и что делать

А я тут 2 статьи почитал - про датчики на Ф1 и про компьютеризацию Ф1

И теперь мне кажется, что обратная связь от пилотов не предназначена для развития машины. С моей точки зрения процесс выглядит так.

1. Пилот просто должен толково объяснить, как должна себя вести машина в той или иной точке трассы.

2. Команда решает эту задачу при помощи облачных вычислений и прочего колдунства.

3. Не все получается подогнать  под требования пилота.

4. Пилоту приходится своим гоночным мастерством компенсировать недостатки техники. 

5. Если недостатков слишком много - только джедаи, нарушающие законы физики, смогут проехать на ней круг идеально.

 

Инженеры в паддоке оценивают поведение машины на основе точных измерений. Десятилетиями они нарабатывают опыт и знания. Они знают точно, что куда крутить и к чему это приведет. Может ли пилот лучше них знать, что поменять в машине? Только на основании интуиции и ощущений? Лично я в такое не верю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти редиски из мерседеса так и будут улучшать время? Мы можем не втиснуться в 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, NIAGAN сказал:

Эти редиски из мерседеса так и будут улучшать время? Мы можем не втиснуться в 107%

Да ладно.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NIAGAN сказал:

Эти редиски из мерседеса так и будут улучшать время? Мы можем не втиснуться в 107%

Вот было бы неплохо. Может тогда Клэр одумается и пойдет на поклон к сильным командам. И вообще, команде и покаяться было бы неплохо за прошлое. Например, за гордость и чванство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fenix77 сказал:

Да ладно.... :don-t_mention:

Мерседес успокоился, а наши понеслись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yury0182 сказал:

Может тогда Клэр одумается и пойдет на поклон к сильным командам. И вообще, команде и покаяться было бы неплохо за прошлое. Например, за гордость и чванство.

 Каемся..

 

Скрытый текст

4894782_large.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

после 2006 не пошли, после 2011 и 2013 не пошли, чтоб пойти помиру надо из сезона в сезон быть последними

Этот сезон-начало конца. Следующий сезон будет такой же. Надо мужественно признать-разучились строить болиды для Формулы-1. Что касается этой гонки-надо сняться с нее, проехав пару кругов дабы не позориться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, NIAGAN сказал:

Мерседес успокоился, а наши понеслись.

 Ага )) Леня понесся неизвестно куда...:m05115:

 

Dc_YTdtWsAANb7p.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fenix77 сказал:

 Каемся..

 

  Показать контент

4894782_large.jpg

 

Вот и надо каяться. Например, за то, как в прошлом обращались с гонщиками и инженерами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Fenix77 сказал:

 Ага )) Леня понесся неизвестно куда...:m05115:

 

 

Почему не известно куда? Известно, вон же скаты видны. Видать приспичило его сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NIAGAN сказал:

Почему не известно куда? Известно, вон же скаты видны. Видать приспичило его сильно.

 

Строго на север, порядка пятидесяти метров, расположен туалет типа сортир, обозначенный на схеме буквами Мэ и Жо :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Yury0182 сказал:

Этот сезон-начало конца. Следующий сезон будет такой же. Надо мужественно признать-разучились строить болиды для Формулы-1. Что касается этой гонки-надо сняться с нее, проехав пару кругов дабы не позориться.

ты зарегистрировался на форуме чтоб ныть об этом, явный тролль начального уровня

На болельщика явно никак не тянешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

ты зарегистрировался на форуме чтоб ныть об этом, явный тролль начального уровня

На болельщика явно никак не тянешь

Смотри, а то не ровен час в 107 процентов не попадём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2018 в 08:53, YKA сказал:

Недавно гуглил по западным форумам и попал вот на такой слух.

Одна из проблем, которую решают наши – это давление позади радиаторов  из-за узких и плотных сайдподов.  Наши  работают над внутренними элементами сайдподов и имеют уже какие то результаты.

В Барсе у нас не будут новые крылья и нос, но основные обновления будут в сайдподах и внутри болида, то есть не заметные для взгляда, а так же будет новое днище, боковые дефлекторы и некоторое уменьшение общего веса.
Типа инсайда считает, что у нас возможен хороший выигрыш с круга от этих обновлений по сравнение с другими командами, которые могут отыграть не меньше 0,4-0,5 сек.

 

такое ощущение, что после обновлений, Заубер и СТР стали ближе к средней группе, а Вильямс укрепился в какой-то своей отдельной группе. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, The Undertaker сказал:

 

 

такое ощущение, что после обновлений, Заубер и СТР стали ближе к средней группе, а Вильямс укрепился в какой-то своей отдельной группе. :)

 

Не просто в своей отдельной группе, а вошли в роль Минарди 90-х годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...