Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну дак отпали ещё и спонсоры со Строллом 

А это не отпала , а не на что 

Минус , по самым скромным подсчётам 60 лямов, ставит Вильямс вынужденно в такое положение .

У каждого свое положение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

У каждого свое положение. 

Именно 

Каждый сам творец своей судьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, YKA сказал:

По словам абитбуля, Мерс хотел создать фарм команду с ФИ.

Что-то как-то не очень сходится с реальностью.

Если планировали фарм - зачем  довели ситуацию с ФИ до текущего состояния?

Зачем договорились об аналогичных на данном этапе условиях с в общем-то прямым конкурентом ФИ.

Зачем пытаются пристроить своего протеже именно в Williams? 

 

Бульбуль это вроде Булье. Ему бы двигатели начать строить нормальные, а не рассуждать о политике Мерса.

Цитата

Думаю, в «Мерседесе» задумались над тем, чтобы рассмотреть подобный вариант работы с «Форс Индия».

Думаю...задумались..рассмотреть...вариант...с ФИ

 

Очень много домыслов...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Именно 

Каждый сам творец своей судьбы

Время покажет - кто был прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iron Frank сказал:

Время покажет - кто был прав.

Уже показало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

За 2017 получили - 74.7$

За 2018 получите - 55.4$

Потеря почти 20 лямов баксов, ну да немного, особенно для Вильямса.

ну по сравнению с вами, мы еще скромно теряем. У вас там -12% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Что-то как-то не очень сходится с реальностью.

Если планировали фарм - зачем  довели ситуацию с ФИ до текущего состояния?

Зачем договорились об аналогичных на данном этапе условиях с в общем-то прямым конкурентом ФИ.

Зачем пытаются пристроить своего протеже именно в Williams? 

 

Бульбуль это вроде Булье. Ему бы двигатели начать строить нормальные, а не рассуждать о политике Мерса.

Вы путаете понятия 

Боряться против оголтелых клиентов которые всё покупают , по типу Хаас 

Фарм по типу Заубера , никого не смущает

А вас именно в фармы записали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, YKA сказал:

ну по сравнению с вами, мы еще скромно теряем. У вас там -12% :)

Что вы на Мак всё равняетесь 

Мак зарабатывает и может компенсировать 

Я уж не говорю что владельцы сплошь миллиардеры и для них и 100 лямов не деньги 

В общем вам на ФИ больше ориентироваться надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Iron Frank сказал:

Ищут места приложения костылей...

Да с чего вообще депрессняк из-за этих красок?

Чего они там ищут? С новым-то антикрылом для след года, что ты там найдешь в болиде текущего года? Я понимаю, если бы с нынешним крылом ездили.

По-моему, просто изучают работу нового крыла с прицелом на след год. Вот и измазали всю тачку, чтобы посмотреть как меняются потоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YKA сказал:

ну по сравнению с вами, мы еще скромно теряем. У вас там -12% :)

У нас будет плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

А вас именно в фармы записали 

Пока это сделали только отдельные фанаты Мака завидующие клиентскому Мерседес против клиентского же Рено.

 

Даже 10 лет работающую по этой схеме ФИ - фармом никто не  называет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Пока это сделали только отдельные фанаты Мака завидующие клиентскому Мерседес против клиентского же Рено.

 

Даже 10 лет работающую по этой схеме ФИ - фармом никто не  называет. 

Не знал что Тото Вольф отдельный фанат Мака , да ещё и завидующий чему то 

От себя , боже сохрани Мак от такого падения , лучше вообще уйти 

А ФИ , для справки , подвеску разрабатывает сама .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Что вы на Мак всё равняетесь. Мак зарабатывает и может компенсировать 

 

Мак это далеко, очень далеко не Мерс и даже не ВАЗ.  А группа компаний McLaren - это не  кошелек McLaren Racing.

11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Я уж не говорю что владельцы сплошь миллиардеры и для них и 100 лямов не деньги 

Именно. Это здесь вообще при чем?

Ты  путаешь "личную  шерсть" владельцев с  "государственной шерстью" Мака.

Если  говорить с точки  зрения бизнеса (а  владеют Маком именно они), то как раз от слабого направления группы компаний и нужно избавляться. Важно получать деньги, а не тратить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Iron Frank сказал:

Что-то как-то не очень сходится с реальностью.

Если планировали фарм - зачем  довели ситуацию с ФИ до текущего состояния?

А причем тут Мерс? Мерс то не доводил, стандартно запросил свой долг (всего 10 млн.).

17 минут назад, Iron Frank сказал:

Зачем договорились об аналогичных на данном этапе условиях с в общем-то прямым конкурентом ФИ.

Никто не знает на каких условиях у нас новое соглашение, единственно все знают, что мы покупаем у них еще КПП и подвеску, а все остальное это догадка, что у нас условия по принципу фарм-команды. Эти разговоры мне напоминают, то как все говорили, что Стролл купил наши акции, а на самом деле он просто вкладывал бабки.

20 минут назад, Iron Frank сказал:

Зачем пытаются пристроить своего протеже именно в Williams? 

Тото сказал, что надеется на это, а сам Рассел говорит и о возможных других вариантах. 

Но снова сажать молодняк не хочется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Мак это далеко, очень далеко не Мерс и даже не ВАЗ.  А группа компаний McLaren - это не  кошелек McLaren Racing.

Именно. Это здесь вообще при чем?

Ты  путаешь "личную  шерсть" владельцев с  "государственной шерстью" Мака.

Если  говорить с точки  зрения бизнеса (а  владеют Маком именно они), то как раз от слабого направления группы компаний и нужно избавляться. Важно получать деньги, а не тратить их.

Ну по такой схеме всем (внимание !!!) всем надо избавлятся 

Ибо в минус поголовно 

Компенсируют именно владельцы , если  у них проблемы то Лотос ,ФИ .......вы на подходе  

Так что я ничего не путаю , здесь так есть и будет минимум до 21 го 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Baguslav сказал:

38252605_2340766919320615_26371682024502

Действительно Ф1 - цирк. Вилы в нём главные клоуны. Даже есть цирковой "уродец" (прошу воспринимать как аналогию в юмористических целях), как раз он и на фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Не знал что Тото Вольф отдельный фанат Мака , да ещё и завидующий чему то 

Планы Тото - пока лишь планы. И конвертировать их в факты очень преждевременно.  Пока к двигателю (опять же) планируется купить КПП и возможно подвеску. Чем за это заплатят деньгами или кокпитом - вопрос будущего. Однако иметь на машине современную КПП и в кокпите подающего  надежды  гонщика - выгоднее, чем мучаться целым отделом над неподъемным (с финансовой стороны, в данном состоянии) проектом собственной КПП и ездить со Строллом, деньги которого не в состоянии покрыть разработки.

7 минут назад, Барт Венегор сказал:

От себя , боже сохрани Мак от такого падения , лучше вообще уйти 

Пусть твои желания  исполнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Планы Тото - пока лишь планы. И конвертировать их в факты очень преждевременно.  Пока к двигателю (опять же) планируется купить КПП и возможно подвеску. Чем за это заплатят деньгами или кокпитом - вопрос будущего. Однако иметь на машине современную КПП и в кокпите подающего  надежды  гонщика - выгоднее, чем мучаться целым отделом над неподъемным (с финансовой стороны, в данном состоянии) проектом собственной КПП и ездить со Строллом, деньги которого не в состоянии покрыть разработки.

Пусть твои желания  исполнятся.

Тото грит что уже обо всём договорился  так что , смирись

 

За пожелания , спасибо , я тоже надеюсь что исполнятся и Мак останется Маком , а не .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Hansen said:

Больше на правительство Мексики походит.

Перес!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, YKA сказал:

 Мерс то не доводил, стандартно запросил свой долг (всего 10 млн.).

Можно потерпеть и не  доводить до критической  ситуации. Может еще сам Малья и  побарахтался бы... А там уже за  копейки фАрмировать команду.

11 минут назад, YKA сказал:

Никто не знает на каких условиях у нас новое соглашение, единственно все знают, что мы покупаем у них еще КПП и подвеску, а все остальное это догадка, что у нас условия по принципу фарм-команды.

Некромонгер знает. :smile:  А параметры подвески просто (возможно) будут обусловлены КПП Mercedes. Так как это есть СЕЙЧАС на ФИ. Так  зачем?

11 минут назад, YKA сказал:

Тото сказал, что надеется на это, а сам Рассел говорит и о возможных других вариантах. 

Другие  варианты  есть, но при всем богатстве вариантов - упоминают только Williams. Команды  "клана мочалки" и "клана РБ" - отпадают. ФИ если выживет - будет занята. У Рено куча  гонщиков выше среднего - они сами не понимают зачем им столько. Мак? У них тоже на подходе свои протеже и вообще зачем просить Мак, когда под рукой уже  размягченный и покладистый Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

Тото грит что уже обо всём договорился  так что , смирись

Зак тоже говорил про лучшее шасси, а подиж ты. "Крепкое рукопожатие" от Булье - это уже просто в учебниках по художественному свисту.

16 минут назад, Барт Венегор сказал:

За пожелания , спасибо , я тоже надеюсь что исполнятся и Мак останется Маком , а не .....

Твои желания - "вилка".Смирись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

 

Некромонгер знает. :smile:  А параметры подвески просто (возможно) будут обусловлены КПП Mercedes. Так как это есть СЕЙЧАС на ФИ. Так  зачем?

Конечно знает 

Да и тебе не мешало бы 

Ну ладно , последний раз , что бы больше не нёс 

Цитата

Как сообщает Autosport, со следующего сезона конюшня Виджая Малльи будет получать не только моторы немецкого производителя, но и системы ERS, коробку передач и гидравлику.

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну ладно , последний раз , что бы больше не нёс 

Радикально - ничего не  меняет.

Цитата

It is a similar story with the rear suspension, though with a pull rod layout. The inboard mounting points of the suspension are defined by the Mercedes transmission

Если есть определенные точки крепления, то хоть упорись, а радикального отличия не получишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

Радикально - ничего не  меняет.

Подвеску они разрабатывают сами 

И все что ты нанёс , чушь 

А в принципе , да , ничего в твоих текстах не меняет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Подвеску они разрабатывают сами 

Не слишком ли громко? :smile:

Цитата

 

А в принципе , да , ничего в твоих текстах не меняет

Именно. Потому что говорили мы не о подвеске. Подвеска лишь фактор. Тем более, от геометрии пасадочных узлов КПП - не разгуляешься.

 

И да, отнсительно Williams...

Цитата

Williams wouldn't be drawn on whether a collaboration could extend beyond a Mercedes gearbox supply to rear suspension or other car systems, but she hinted that anything was possible.

Переводить с языка  буржуинов нашим "надмозгам" надо еще поучиться.

 

Зарекался  же  не  верить на слово отечественным "толмачам"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...