Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

20 минут назад, Guderian сказал:

Игра слов с вашей стороны. Это был обычный гоночный эпизод. Делать идиотов их Хэмилтона, Феттеля и Макса не нужно. Каждый из них прекрасно понимал, чем может обернуться касание крыло-колесо. Это гонки. Такое случается. 

Ну конечно понимали. Чем может закончиться контакт колеса с крылом может понять даже имбецил. Но произойдет этот контакт или нет - зависело только от феттеля. Хэм к моменту контакта был целиком в поле зрения себушки. И он намеренно пропорол резину ЛХ, зная, что в этом его единственный шанс на сохранение интриги.

 

Вольф правильно сказал, что в обычной ситуации феттелю прописали бы 10 секунд СтопнГоу за такую клоунаду. Но он же "борется за чемпионат". Эта формулировка безотказно работает весь сезон, когда нужно оправдать подлое, хамское поведение сабжа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guderian сказал:

Это другой вопрос. И он имеет очень тонкую основу. Да, был бы "мягче" на старте, возможно, поехал бы вторым. И, ретроспективно, наблюдая темп, бился бы с Максом. 

Здесь вторым,в Сингапуре вторым,в Баку не получать глупый штраф и так глядишь - борьбу за титул и до Абу-Даби можно было растянуть.а там кто знает.. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:13, GaMi сказал:

Интересно,а тычок в шину Хэмильтона был от бессилия после очередного слитого старта или вышло случайно,как удар в бочину в Баку тому же Хэму?

Тычек в шину был, по вашей версии, чтобы как можно быстрее поехать менять спойлер и подарить гонку всем, кому можно. Тем более, что чаще при контакте крыло/шины выигрывает именно шина. 

А если серьезно, то в поворотах, где скорость не меньше 100, надо не только бороться с соперниками, но и следить за балансом машины. И когда борьба идет кость-в кость уворачиваться и удерживать иногда не совпадают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Guderian сказал:

А как выбирают в великие? Где можно посмотреть перечень условий?

Не в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Stef сказал:

Ну конечно понимали. Чем может закончиться контакт колеса с крылом может понять даже имбецил. Но произойдет этот контакт или нет - зависело только от феттеля.

Не совсем. Если пытаться сохранить скорость на выходе, то нужно прекрасно контролировать баланс. Траектория выхода, на данной скорости, не позволяла Себу "засунуть нос глубже внутрь". Хэмилтон, как объект, сужал возможно по выходу. И все это происходило за доли секунды.

23 часа назад, Stef сказал:

Хэм к моменту контакта был целиком в поле зрения себушки. И он намеренно пропорол резину ЛХ, зная, что в этом его единственный шанс на сохранение интриги.

Какой АДЪ!!!! Соревнование колесо/переднее крыло знаете счет? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:25, GEORGGII сказал:

Не в этой теме.

Да, ладно. Я договорюсь с завсегдатаями. Прошу Вас, не скромничайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Какой АДЪ!!!! Соревнование колесо/переднее крыло знаете счет? 

Какая разница какой там счет. Главное условие сохранения феттелем шансом на чашку - три схода Хэмилтона в трех гонках. Дальше нужны еще и три победы, но себушка решал проблемы по мере поступления. Возник шанс спровоцировать первый из трех сходов - и он им воспользовался.

 

Я даже согласен, что это могло быть неосознанным решением, в пылу борьбы. Точно так же сабж вел себя во всех подобных гонках - Малайзия'13, Баку'17, и т.д. Мозг отключается, и себушка дает волю своим настоящим эмоциям. Он может улыбаться после гонки и махать ручками, но его реальные действия показывают его гнилую сущность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:22, Stef сказал:

Впрочем инцидент с массой не был даже "noted". Видимо все судьи в этот момент предусмотрительно смотрели в потолок :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Немного поясню, как автомобилист автомобилисту. Когда вы маневрируете на парковке супермаркета на скорости 20-30 км/ч и из ряда машин вам на встречу выскакивает другая машина - вы легко сманеврируете без последствий. На гоночных скоростях любой маневр рулем чреват потерей баланса и корректировкой, сиречь, потерей скорости. В той ситуации:

а) Макс и Себ были на апексе и оба были крайне ограничены в возможностях корректировок при сохранении должной скорости;

б) Хэмилтон сужал спектр корректировок для Феттеля на выходе, в месте, где баланс машины особенно важен и где опасность потерять его особенно высока. Оба считали, в этот момент, что "разойдутся". Не разошлись...

 

Обычный гоночный эпизод.

 

Почему в других случаях дают штрафы? Потому что там не диванные специалисты сидят. Хотя, конечно, соглашусь, что судьи иногда жгут напалмом. Но ошибки случаются у всех. При не справедливом судействе играйте так, чтобы больше голов забивать и судейство не важно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:33, Stef сказал:

Какая разница какой там счет.

Огромная. Потеря крыла или части крыла, а это почти 99% случаев - падение скорости и времени, что автоматом перечеркивает все благополучные исходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян крутой пацан, всех болел в теме своей собрал, уважают значит! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.10.2017 в 09:24, GaMi сказал:

Здесь вторым,в Сингапуре вторым,в Баку не получать глупый штраф и так глядишь - борьбу за титул и до Абу-Даби можно было растянуть.а там кто знает.. ;) 

Просрали. Что тут скажешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ogonek сказал:

Таран+обгон за пределами трассы-ничего!

Голландца бы до конца сезона дисквалифицировали)

Фиаррари!

Сказал болела Шумахера :stol: не напомнишь при бароне какого цвета данный термин ввели? Убирай из графы, не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Stef said:

Чушь. Инцидент не был investigated, а был всего лишь "noted". Никакого расследования не было, просто написали, что инцидент "замечен". Что толку от этого замечания - известно только стюардам. 

 

Впрочем инцидент с массой не был даже "noted". Видимо все судьи в этот момент предусмотрительно смотрели в потолок :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Дядь, ты как всегда жжошь, пеши исчо, мне очень нравится смеяться над той чушью, что ты пишешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Neckromant сказал:

А что, неужели Себастьен не был виноват в проколе шины у Льюиса?

это всё карбон сволочной, давно пора делать крылья из резины :думы2:

 

Я хочу заметить что когда Чарли говорил о рассмотрении инцидента Макса Кими он говорил что финн не вынуждал выезжать голландца всеми четырьмя, т.е. если бы он таки вынудил то Макса бы по идее простили. Впрочем тот факт что инцидент Масса Феттель даже не рассматривали я считаю вопиющим :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Wittman сказал:

Плохому танцору известно что мешает: стартовая решетка, третий сектор, ДРС, сложности с обгонами в текущей спецификации. Когда Феттель рубится с Максом в Сильвере - это называется "не умеет обгонять", когда Льюис застревает за полумертвым Сайнсом, начинаются рассказы про стартовую решетку и сложности с обгонами в текущей спецификации. Двойные стандарты такие двойные:)

на скае показывали фотку раскуроченного диффузора ЛХ. это ваш танцор постарался. надо объяснять на какое место откатывается объективно третья машина по скорости в Мексике (это я про мерседес) с развороченным диффом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Guderian сказал:

Игра слов с вашей стороны. Это был обычный гоночный эпизод. Делать идиотов их Хэмилтона, Феттеля и Макса не нужно. Каждый из них прекрасно понимал, чем может обернуться касание крыло-колесо. Это гонки. Такое случается. 

Я как раз думаю, что это не было специально. В отличие от процитированного мнения типа «тонко сработал Себ - понимал, что только сход конкурента оставляет хоть какие-то шансы». 

Но безотносительно всего этого факиы таковы, что четырехкратный чемпион Феттель по своей вине очередной раз допустил совершенно ненужный контакт на старте с Хэмилтоном, чем испортил гонку и себе (в меньшей степени) и Льюису (в большей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, owl сказал:

на скае показывали фотку раскуроченного диффузора ЛХ. это ваш танцор постарался. 

Постарались оба. Это гонки. Такое бывает.

 

Вас поздравляю с заслуженным, не самовозным титулом!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Anton GTR сказал:

 четырехкратный чемпион Феттель по своей вине очередной раз допустил совершенно ненужный контакт на старте с Хэмилтоном, чем испортил гонку и себе (в меньшей степени) и Льюису (в большей).

В подобном положении, повторюсь, не всегда легко уйти от контакта. Топ-пилоты, в типичных ситуациях, не принимают очевидное для нас решение - снимать ногу с газа. Они пытаются сохранить скорость. Часто это приводит к подобным контактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, owl сказал:

на скае показывали фотку раскуроченного диффузора ЛХ. это ваш танцор постарался. надо объяснять на какое место откатывается объективно третья машина по скорости в Мексике (это я про мерседес) с развороченным диффом? 

только при смене резины на СС он вдруг стал бороться, речь тут всё же в первую очередь о том что Мерс не ехал на софте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guderian сказал:

Постарались оба. Это гонки. Такое бывает.

 

Вас поздравляю с заслуженным, не самовозным титулом!!! 

за поздравления спасибо. в моем понимании старании СФ были более очевидны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Xodus сказал:

только при смене резины на СС он вдруг стал бороться, речь тут всё же в первую очередь о том что Мерс не ехал на софте. 

Ну, тут я соглашусь с Совой. У Хэмилтона не было темпа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

только при смене резины на СС он вдруг стал бороться, речь тут всё же в первую очередь о том что Мерс не ехал на софте. 

ой, так это мерс не ехал на софте? а тут давеча пытаются втереть, что это лично Хэм не ехал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, owl сказал:

за поздравления спасибо. в моем понимании старании СФ были более очевидны. 

Я объяснил выше, что у Себа и Хэмилтона было очень мало вариантов за крайне ограниченное время. Очевидный для нас вариант - сбросить скорость - не подходит для пилотов топ-уровня. Надо рисковать, надо сохранить темп. Оба посчитали, что справятся. Один резал, другой, пытаясь сохранить скорость, пытался разъехаться. Все нормально. Бывает. Хорошо потом покатались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Рено ему в этом помешает. Феррари подтянуть су надо, тогда и за титул можно бороться. 

Подтянут ли? Вот в чем вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, проехали. вот вам гоночный номер ЛХ на одной фотке)

f1-mexican-gp-2017-2017-world-champion-lewis-hamilton-mercedes-amg-f1-sebastian-vettel-fer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...