Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Да ну его нафик.

Лучше Шумахер, хоть и младший. Для выступления за Германию -  самая та команда.

Согласна. Да и какой из Нико гонщик после его демарша?

Жаль, с Паскалем не сложилось. Мне этот паренёк нравился :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Buchhalter сказал:

Вообще уже то, как резко прибавлял Мерс в каждой попытке, показывает что у них запас по мощности еще охохо :floxy:

На "моторных" секторах (1 и 2) у Мерседеса и Феррари как-раз практически паритет. А вот на 3 "пилотажном" секторе Феррари и проигрывают. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ну да, рассказы " ой, как изношена резина, ой сейчас сломается мотор" публикой(кроме люселюбов) покупаются все хуже. 

Но надо отдать нашим должное , в этом сезоне был период, когда Мерсы заставили работать по настоящему, а не в пол ноги.

А я ни говорю, что у Феррари в этом году ведро было, ну как у сами знаете кого :floxy: Но все дело в том, что Мерседес в этом году мог просамовозить как еще никогда, но вот ошибки их команды и их пилотов дали шанс на интригу, долго которую они поддержать не смогли. В Спа у их первого номера чуть инфаркт не случился и они решили больше особо не шифровать мощь своей техники. Да и в Монце им важно было нанести психологический удар по красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Buchhalter сказал:

Вообще уже то, как резко прибавлял Мерс в каждой попытке, показывает что у них запас по мощности еще охохо :floxy:

Только прибавляли в основном на 3 секторе, где как раз запас по мощности совершенно не в тему, ибо там одни повороты. А из скоростных секторов первый был стабильно за Феттелем, а второй примерно вровень. Так у кого там запас по мощности? 

Я уж молчу про времена Леклера на первых 2 секторах, который в пераом и втором сегменте фиолетил на них даже на фоне лидеров. Что же там за мотор-монстр такой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Shurale сказал:

На "моторных" секторах (1 и 2) у Мерседеса и Феррари как-раз практически паритет. А вот на 3 "пилотажном" секторе Феррари и проигрывают. ;) 

И что? На моторных паритет потому, что у Мерседес настройки на прижим, а мощь их су позволяет держать этот паритет на скоростных участках ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buchhalter сказал:

А я ни говорю, что у Феррари в этом году ведро было, ну как у сами знаете кого :floxy: Но все дело в том, что Мерседес в этом году мог просамовозить как еще никогда, но вот ошибки их команды и их пилотов дали шанс на интригу, долго которую они поддержать не смогли. В Спа у их первого номера чуть инфаркт не случился и они решили больше особо не шифровать мощь своей техники. Да и в Монце им важно было нанести психологический удар по красным.

В Монце мы сами по себе удар нанесли такой, что мама не горюй.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Вот за что Хэму спасибо, честно предупредил: пойду на Вы.:1bc896fc88c92e8ad98a1f4653f7b24a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ЕВГА сказал:

В Монце мы сами по себе удар нанесли такой, что мама не горюй.:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

 

Не совсем согласен. К Монце Мерседес готовился не хуже Феррари.  А Хэм мечтал еще и реванш взять за Сильвер. Ведь могли же они спокойно и Спа выиграть, если бы Хэм опять на старте не лажанулся. Но победа в Монце нанесла удар по Феррари сильнее, чем возможный выигрыш в Спа, который Мерс почти сам отдал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Не совсем согласен. К Монце Мерседес готовился не хуже Феррари.  А Хэм мечтал еще и реванш взять за Сильвер. Ведь могли же они спокойно и Спа выиграть, если бы Хэм опять на старте не лажанулся. Но победа в Монце нанесла удар по Феррари сильнее, чем возможный выигрыш в Спа, который Мерс почти сам отдал. ;)

Не надо про Монцу. Там и гонщики и команда постарались показать все на что они способны. :D

Кстати, я так понимаю, что психологически, создалось впечатление, что Себ там чуть ли не сошел.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buchhalter сказал:

Но победа в Монце нанесла удар по Феррари сильнее, чем возможный выигрыш в Спа, который Мерс почти сам отдал. ;)

Все эти психологические выверты на самом деле ерунда. Не победа Мерсов в Монце нанесла удар по Феррари, а их провалившиеся со следующего этапа обновления. Я согласна с Себом, когда он называет в качестве переломного момента Синг. Именно здесь у Феррари пропала скорость :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Не надо про Монцу. Там и гонщики и команда постарались показать все на что они способны. :D

Кстати, я так понимаю, что психологически, создалось впечатление, что Себ там чуть ли не сошел.

 

Себ там ошибся, что перед гонкой с командой не расставили приоритеты. И после старта было непонятно, то ли каждый сам за себя, то ли надо напарника прикрывать. А вот Кими почему то сразу настроился на "сам за себя", и в борьбе с напарником даже столкновением рискну, но не пущу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, metoxana сказал:

Все эти психологические выверты на самом деле ерунда. Не победа Мерсов в Монце нанесла удар по Феррари, а их провалившиеся со следующего этапа обновления. Я согласна с Себом, когда он называет в качестве переломного момента Синг. Именно здесь у Феррари пропала скорость :(

на самом деле в Монце уже скорости не было, квала не в счет.. Себ вполне может не договаривать - то как он команду и ее руководство привык защищать, думаю, спору не подлежит :)

А в Синге уже и скорость в квале пропала, что уж про гонку говорить, там обгоны практически невозможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Buchhalter сказал:

А вот Кими почему то сразу настроился на "сам за себя"

Можно подумать, когда-то было иначе. Типичный Райкконен :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Buchhalter сказал:

на самом деле в Монце уже скорости не было, квала не в счет.. 

Да нормально всё было в Монце со скоростью. Плюс-минус на уровне Мерса. Это у Райкконена были проблемы с резиной. Себ, прорываясь через пелетон, демонстрировал великолепный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, metoxana сказал:

Можно подумать, когда-то было иначе. Типичный Райкконен :smile44:

думаю, здесь больше дело не в самом Кими, а в руководстве команды, надеялись мол ничего потом отыграем, у нас же быстрая машина.. а оказалось, что недостаточно быстрая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, metoxana сказал:

Да нормально всё было в Монце со скоростью. Плюс-минус на уровне Мерса. Это у Райкконена были проблемы с резиной. Себ, прорываясь через пелетон, демонстрировал великолепный темп.

этот темп относительно других команд, а не Мерса.. боролись за чемпионат с кем? с Рено, Хаас? а с Мерседес, а они уезжали, даже не напрягая резину.. конечно, говорить сейчас, что было бы "если бы да кабы" не стоит, но вот я почему то уверен, что даже будь Себ впереди после первого круга, то не смог бы победить в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Buchhalter сказал:

думаю, здесь больше дело не в самом Кими, а в руководстве команды, надеялись мол ничего потом отыграем, у нас же быстрая машина.. а оказалось, что недостаточно быстрая

Несомненно. Если бы команда чётко расставила приоритеты, такой фигни бы не было. Но во-первых, кто знает, что там у финна в контракте. А во-вторых, до того, чтобы не подставлять напарника, борющегося за титул, под его основного конкурента, можно и самому додуматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Buchhalter сказал:

этот темп относительно других команд, а не Мерса.. боролись за чемпионат с кем? с Рено, Хаас? а с Мерседес, а они уезжали, даже не напрягая резину.. конечно, говорить сейчас, что было бы "если бы да кабы" не стоит, но вот я почему то уверен, что даже будь Себ впереди после первого круга, то не смог бы победить в гонке.

Уверена, что Себ победил бы. Даже Райкконен почти всю гонку продержался. А у Феттеля и темп всегда выше, и проблем в том ГП с резиной не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wittman сказал:

Время по секторам:
Феттель

1-я попытка: 16,737 - 40,757 - 37,858 = 1.35,352

2-я попытка: 16,681 - 40,581 - 37,863 = 1.35,125 (-0,227)

 

А, ну ясно. Набежавшее фобье как обычно напускало пузырей в лужу. Аж 0,005 секунды на третьем секторе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Несомненно. Если бы команда чётко расставила приоритеты, такой фигни бы не было. Но во-первых, кто знает, что там у финна в контракте. А во-вторых, до того, чтобы не подставлять напарника, борющегося за титул, под его основного конкурента, можно и самому додуматься.

Кими там сложно обвинять. У него своя гонка была. А это может быть начиная от своих точек торможения и траектории в поворотах и до стратегии на гонку. А то, что касается его контракта это тоже больше претензий опять к руководству. Себу надо было тогда уже самому решить, либо он пытается обогнать Кими пусть и максимально рискованно и с возможностью вылета обоих, либо отбивать атаки Хэма. А затем уже разбираться по ходу гонки, как быть. Понятно, что он скорее всего решил второе, но вот выглядело все в начале будто он колебался между двумя этими решениями. А то что Хэм будет пытаться обогнать Себа, рискуя вылетом, было понятно еще до старта. С Кими понятное дело он так себя не вел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Он их рассказывает :) Пятый год.

У Хорнера научился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Buchhalter сказал:

Себ там ошибся, что перед гонкой с командой не расставили приоритеты. И после старта было непонятно, то ли каждый сам за себя, то ли надо напарника прикрывать. А вот Кими почему то сразу настроился на "сам за себя", и в борьбе с напарником даже столкновением рискну, но не пущу.

Мы ж тут сами все расставили. "Не надо нам КТ пусть сам"" Ну, ок"-  согласился  Вольф, мы с Хэмом не гордые  нам пятый титул любой пойдет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:
  Скрыть контент

Пробежался немного по теме, а там все шикарно:

 

Способность Фета побеждать там, где этому противится даже собственная команда, видимо, и убедила бук-ов всеобъемлюще в его фаворитизме . © 20simvolov

 

Круто! По дождю все сразу стало на свои места - кто умеет ездить на пределе, а кто выпиливается в повороте. © Гуру

 

Именно в дождь проявляется мастерство и класс пилота и сглаживается разница в технике это прописная формульная истина ! Результат налицо Себатьян Феттель лучший © Ajrton

 

Добрый всем. Если повторюсь, то извиняюсь, так как нет времени все посты перечитать. Всех с Супер Поулом в исполнении Сэба!!! Ну наконец-то пришли те погодные условия, когда на первый план вышло мастерство гонщика, а не болид и наш Сэбушка показал всем мастер-класс, как можно ездить и в таких погодных условиях и везти всем СЕКУНДУ !!! Вообщем, если и сейчас некоторые что-то... Хотя какая разница, после свободных тренировок и сегодняшнего Поула я, честно говоря, просто в шоке, то как Сэб может концентрироваться и пилотировать за гранью реальности. Сегодня он мне напомнил пилотаж Сенны в дождь... Не зря он ЧЕТЫРЁХКРАТНЫЙ, сегодня он это всем показал!!! Просто так Чемпионами не становятся. Сегодняшний его Поул, я могу сравнить только с Монцой в 2008. Это два самых лучших Поула в его карьере, на мой взгляд... Я был просто "нокаутирован", как и многие пилоты в пелотоне... Нет слов, просто ЛУЧШИЙ!!!!! © olegass

 

Хэм, как обычно, слил вторую половину сезона. Если они с Сэбом через пару лет останутся вдвоем как основные претенденты (после ухода Кими и Фонца), то Cэб, титулов наштампует - рекорд на все времена. © Могиканин

 

Вот это да! Казалось бы, прошло уже 5 лет, а актуально и сейчас. Есть, правда, нюансы кое-какие. :trollface:

 

спасибо

напомнило

некоторые ники, "сошли на нет"!

сейчас осталось то, пара-тройка, саааавсем не разбирающихся в гонках

ну и + девушки:floxy:

но с каждым годом, все больше и больше, приходит осознание, какая штука был этот ньюивоз, что такого как фетя, к чашкам завозил!

глядя сейчас, диву даешься!

как фетя, на лучшей машине, эпично, слил этот год, можно долго смеяться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, metoxana сказал:

Уверена, что Себ победил бы. Даже Райкконен почти всю гонку продержался. А у Феттеля и темп всегда выше, и проблем в том ГП с резиной не было.

Опять же у Себа была повреждена машина, и как она себя вела бы в нормальном состоянии нам неизвестно точно. Темпа особого для борьбы с Мерседес я не видел. А если судить по Кими, который в той же квале был очень близок по времени с Себом, что косвенно говорит и о схожих настройках, не вижу причин, чтобы резина у Себа была кардинально в другом состоянии, ну может быть немного в лучшем. Единственная надежда была, если бы Себ взял поул, а Кими достаточно долго мог сдержать Мерседес, чтобы Себ смог достаточно оторваться, что выглядит совсем маловероятно. Будь такая ситуация, Хэм бы долго так не церемонился с Кими, а попытался бы через пару другую кругов его обойти, Мерседес там это позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Buchhalter сказал:

Кими там сложно обвинять. 

Если бы Райкконен с таким же пылом оборонялся против Хэмилтона, как против своего напарника, или действовал в таком духе всегда, я бы и слова не сказала. Гонщик не должен делить соперников на трассе на врагов и приятелей. Но Райкконен позже абсолютно безвольно отдал позицию Хэмилтону, тогда как напарника едва не вывез за пределы трассы на позднем торможении. Себ командный игрок, столкновение с напарником в его планы определённо не входило. Зная это и понимая, что Себ борется за титул, Райкконен позволил себе излишнюю, ничем не оправданную жёсткость по отношению к нему. Полагаю, он как раз был готов довести дело на старте до столкновения. Что стало неожиданностью для Феттеля и заставило его отступить. Так что никаких промежуточных решений от Себа, только борьба за победу. Всегда :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ЕВГА сказал:

Мы ж тут сами все расставили. "Не надо нам КТ пусть сам"" Ну, ок"-  согласился  Вольф, мы с Хэмом не гордые  нам пятый титул любой пойдет.:D

Ну это не совсем та КТ, которую в основном обсуждают на форуме. Например, Себ сам признался, как слаженно действовали гонщики Мерседес на старте в Бразилии. Вот и я про это. Надо было подобное проговорить перед стартом в Монце и Феррари. А выглядело все так, будто Кими проговаривал это с Мерседес, а не с Феррари. Важнее было для начала не Себу выйти вперед Кими, а не пропустить Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...