Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

14 минут назад, Ренат сказал:

кому ты пытаешься что-то объяснить?!

у человека все кроме хонды не гуд! и только она всегда молодец!

То он пишет нам что внедрение новинок долгий и трудный процесс, то утверждает что хонда в Ф1 2,5 года, т.е. в 2014 году они еще СУ не создали и не могли его обкатывать, и тестить, помните первую проблему на тестах- "копеечная китайская деталька!, я тогда списал это как на ошибку "новичков" а не на непрофессионализм, сейчас он начнет кричать что токены не дали хонде исправить косяки в 2015 и 2016 годах...........

единственное в чем он прав-в том что на клиентских движках победить в чемпе , если заводская команда борется за титул НЕ РЕАЛЬНО. но с хондой вообще бороться за и 10 место очень сложно.(и не надо про заработанное очко-сколько сошло машин)!

ПыСы спешиал фо

Барт Венегор-ты что бы еще легче было зашищать Хонды используй не 2,5 года что они в Ф1, а количество дней ГП, так смешнее будет.

ты за себя бы высказывался 

а то смешнее не будет 

нашел родственную душу и стал аппелировать к БМУ ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

и не неси того что я не говорил , а то от этой отсебятины уже тошнит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wish сказал:

И кстати да. Всё уже забыли 14 год с мощным мотором и дубовым шасси, ибо бабла не было) 

они всё быстро забывают 

у нас даже тупо трубы нет , строить надо и реструктуризация команды идёт 

но мечтают вернутся в 14 , хотя там кляли Мерс , последними словами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Wish сказал:

Ну Макларен сейчас не богаче заводских, ну кроме Рено. А Мерс 11-12 не очень удачный пример, ведь по сути они только начали самостоятельно работать. И кстати, всего за два года забодали нас) 

Ты спросил примеры когда клиент завод побеждал, я навскидку набросал, может что и не самое удачное.   Но что побеждал и не редко - факт.  В том числе и за победу в чемпе.  

Можно при желании все по костям разложить и найти что хочется в примерах.  Но факты есть факты

 

Рон или выдумал или позаимствовал у кого теорию что клиент никогда не побеждает завод.  Теория легко опровергаемая фактами.  Рон был отличным продавцом.  И Хонде и персоналу Мака и болелам он продал идею.  

 

Для побед нужно не это.  Отличный движок, шасси, пилоты и работа с машиной, деньги, удача.   Не обязательно каждый отдельный компонент должен быть лучшим. Лучшим должна быть только сумма.   Если движок клиентский то это некий минус в деньгах и немного хуже двиг чем у завода.   Немного.  Но клиент имеет свои плюсы в гибкости работы, возможности уйти к другому поставщику если первый не тянет и т.д.   Клиенту нужно лучше работать с шасси, иметь отличных пилотов и также деньги, работу с шасси и удачу.   Но сделать это есть шанс.  А вот если работать с движком который до безумия плох и не иметь возможности заменить - тогда шансов нет никаких.  Вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BMU сказал:

Ты спросил примеры когда клиент завод побеждал, я навскидку набросал, может что и не самое удачное.   Но что побеждал и не редко - факт.  В том числе и за победу в чемпе.  

Можно при желании все по костям разложить и найти что хочется в примерах.  Но факты есть факты

 

Рон или выдумал или позаимствовал у кого теорию что клиент никогда не побеждает завод.  Теория легко опровергаемая фактами.  Рон был отличным продавцом.  И Хонде и персоналу Мака и болелам он продал идею.  

 

Для побед нужно не это.  Отличный движок, шасси, пилоты и работа с машиной, деньги, удача.   Не обязательно каждый отдельный компонент должен быть лучшим. Лучшим должна быть только сумма.   Если движок клиентский то это некий минус в деньгах и немного хуже двиг чем у завода.   Немного.  Но клиент имеет свои плюсы в гибкости работы, возможности уйти к другому поставщику если первый не тянет и т.д.   Клиенту нужно лучше работать с шасси, иметь отличных пилотов и также деньги, работу с шасси и удачу.   Но сделать это есть шанс.  А вот если работать с движком который до безумия плох и не иметь возможности заменить - тогда шансов нет никаких.  Вообще

факты давай 

а то на Рона ссылатся 

сразу Рено не было заводом когда побеждали Быки , уже Булье рулил 

Браун , вообще заводская Хонда , переходящая к Мерсу 

 хоть один то накидай , чемпиона из бедноты ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Барт Венегор сказал:

ты за себя бы высказывался 

а то смешнее не будет 

нашел родственную душу и стал аппелировать к БМУ ?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

и не неси того что я не говорил , а то от этой отсебятины уже тошнит 

а кто сказал что Хонда с этой СУ -2,5 года?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

 

выбудешь на пару лет , и уже догонять будет неимоверно трудно 

 

Так про то и речь. И если незаметно вдруг со стороны Мак выбыл уже как 3 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Wish сказал:

Какая разница, бороться за 4 место в кк или за 6? В длинно играющей перспективе, возвращение к мерсу не даст нам возможности бороться за титулы. К сожалению. Пока в пелотоне есть команда мерседес. 

Вы собственно много знаете примеров, где заводская команда проигрывает клиенту? 

2010,2011,2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ferNANDO сказал:

Так про то и речь. И если незаметно вдруг со стороны Мак выбыл уже как 3 год. 

ага, уже и сами сотрудники теряют веру, вспомните когда последний раз Мак провел самый быстрый пит-стоп.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Wals сказал:

2010,2011,2012

То есть только тогда, когда завод только пришёл и осваивается, а клиент - бывшая заводская команда. 

Или (случай Рено-РБР) когда завод уже уходит, а клиент станет любимой женой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fixxxer89 сказал:

То есть только тогда, когда завод только пришёл и осваивается, а клиент - бывшая заводская команда. 

Или (случай Рено-РБР) когда завод уже уходит, а клиент станет любимой женой. 

Да если ты прав (что далеко не факт), то Мак имеет шансы бороться за чемп, если перейдет либо на Мерс (признаки что заводом уйдут есть), либо на Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Да если ты прав (что далеко не факт), то Мак имеет шансы бороться за чемп, если перейдет либо на Мерс (признаки что заводом уйдут есть), либо на Рено

Да, и ещё Маку нужно лямов 200 в бюджет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Да, и ещё Маку нужно лямов 200 в бюджет. 

100.   Компенсировать Хонду.    Как раз призовые + разбежавшиеся спонсоры.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Ренат сказал:

ага, уже и сами сотрудники теряют веру, вспомните когда последний раз Мак провел самый быстрый пит-стоп.......

Да это видно во всём. Люди просто отвыкли побеждать. Психология тоже меняется. Гляньте когда пришел РБ всмысле относительно Мака и как они работают. Как настоящие профессионалы, это видно во всем и питы и стратегия, хотя казалось производитель напитков. А Мак из за своей рабской зависимости скатился, до того, что снимает своего главного пилота с ГП Монако и едет со всем начальством на покатушки в Америку. Это всё  ведь не от хорошей жизни, а от безисходности. Превратили команду в подопытных кроликов и поют песнь о могучем прогрессе Хонды. Тошнит уже от этой Хонды. Единственная польза от сотрудничества с этим хламом, так это то, что механики наверно за аремя питстопа у остальных могут сменить весь движок в сборе.

 

Изменено пользователем ferNANDO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

и Хонда всего 2.5 года в ф1 , фантазии про 4 , видимо для драматизма ?

Май 2013 года официально. У тебя своя версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

Май 2013 года официально. У тебя своя версия?

Хонда начала участвовать в ф 1 , в мае 2013 го ?

ещё один не умеет читать :facepalm:

давай свою версию 

не будет , не амнистирую , будешь Ренатом 2:D

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BMU сказал:

100.   Компенсировать Хонду.    Как раз призовые + разбежавшиеся спонсоры.    

Вилки процветают , как ты там расписывал ?

есть призовые и прибежавшие спонсоры (Стролла не предлагать )?

ты сам то себе веришь ?

а ведь вроде только что обещал не писать бессмыслицы 

 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ferNANDO сказал:

Так про то и речь. И если незаметно вдруг со стороны Мак выбыл уже как 3 год. 

речь про то что будет ох как сладко 

а будет 14 , разбегающаяся команда со средним шасси без спонсоров и клиентским мотором 

все что делалось последние 2.5 года , пойдёт прахом 

так что сидите там в стороне и наслаждайтесь 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, BMU сказал:

100.   Компенсировать Хонду.    Как раз призовые + разбежавшиеся спонсоры.    

Мак 14го был почти голый, следующие спонсоры почти уверен пришли под проект Макларен_Хонда и все такое, думали начнут побеждать и тому подобное, увы не получилось, так что какой бы ущербный двиг не был, без него Мак остался бы не только без 100 лямов но и без некторых денег спонсоров, другой вариант, можно было увешать болид рекламой тайда, несквика и сникерса , на что Рон, вроде как, идти не хотел и требовал неподъемные контракты, единственное жаль потерю Мобила, но опять в интервью кто-то писал, что причиной опять же был Мак с Роном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Хонда начала участвовать в ф 1 , в мае 2013 го ?

ещё один не умеет читать :facepalm:

давай свою версию 

не будет , не амнистирую , будешь Ренатом 2:D

https://www.honda.co.ru/news/cars/2013/10/honda_introduces_a_new_engine_for_formula-1/

Компания Honda представляет запись звука работы нового гоночного двигателя, который недавно был протестирован в первый раз.

 

Само сообщение не датировано, но оно датировано в url. - honda.co.ru/news/cars/2013/10/honda_introduces_a_new_engine_for_formula-1/ Октябрь 2013 года. Это оффсайт хонды. Ещё вопросы есть?

Изменено пользователем ZiLOG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, за те бабки, которые улетают на з/п Фернандо,

не проще ли и дешевле переманить одного сумрачного-гения моториста из

Бриксуорта или Маранелло?

А еще лучше переманить зама гения, у которого в мерсе или феррари

давно нет карьерного роста)) Хасегау ему в подмастерье и вперед...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

https://www.honda.co.ru/news/cars/2013/10/honda_introduces_a_new_engine_for_formula-1/

Компания Honda представляет запись звука работы нового гоночного двигателя, который недавно был протестирован в первый раз.

 

Само сообщение не датировано, но оно датировано в url. - honda.co.ru/news/cars/2013/10/honda_introduces_a_new_engine_for_formula-1/ Октябрь 2013 года. Это оффсайт хонды. Ещё вопросы есть?

конечно есть 

Хонда является участником чемпионата с 1 января 2015 

при чём здесь звук ? я не понял 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

речь про то что будет ох как сладко 

а будет 14 , разбегающаяся команда со средним шасси без спонсоров и клиентским мотором 

все что делалось последние 2.5 года , пойдёт прахом 

так что сидите там в стороне и наслаждайтесь 

 

 

Ок. Я так понял, что лучше на последнем месте, но с деньгами Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ferNANDO сказал:

Ок. Я так понял, что лучше на последнем месте, но с деньгами Хонды.

Мак в прошлом году был 6 в КК ( с Мерсом 5)

что ты понял ?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

https://www.honda.co.ru/news/cars/2013/10/honda_introduces_a_new_engine_for_formula-1/

Компания Honda представляет запись звука работы нового гоночного двигателя, который недавно был протестирован в первый раз.

 

Само сообщение не датировано, но оно датировано в url. - honda.co.ru/news/cars/2013/10/honda_introduces_a_new_engine_for_formula-1/ Октябрь 2013 года. Это оффсайт хонды. Ещё вопросы есть?

для вас это не аргумент конечно но об этом говорил не только он и люди далекие от Хонды.

Цитата

«Необходимо понимать задачу и то, насколько она сложна, – продолжил Сафнауэр. – Другая проблема с Honda в том, что они очень поздно начали. Первое, что сделали остальные производители двигателей, как только начались разговоры о новом регламенте – начали программу с одноцилиндровым двигателем, зная, что в итоге будет нужен турбированный V6. Так что догнать все это тяжело, такие вещи не происходит в одночасье.

Нужно дать Honda время – и конечно они справятся. У них умные инженеры, которые имеют все необходимое. Им просто нужен опыт, и сейчас они его получают».

 

Хмм когда началось обсуждение:думы2: кажется лет 8 назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lostboys сказал:

мне вот интересно, за те бабки, которые улетают на з/п Фернандо,

не проще ли и дешевле переманить одного сумрачного-гения моториста из

Бриксуорта или Маранелло?

А еще лучше переманить зама гения, у которого в мерсе или феррари

давно нет карьерного роста)) Хасегау ему в подмастерье и вперед...

 

 

Это просто мысль года. Где ты раньше был??? А мы 3 года не можем понять, почему Мак не едет. Оказывается всего то для полного успеха не хватает 30 лямов которые платят Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...