Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

15 часов назад, Bekra сказал:

Япония - страна заимствования. Так было ещё с самурайских времён. 

А миф у нас в стране тянется с СССР.

Я работал с японскими и немецкими автомобилями. Там разница в несколько световых лет. Не в пользу японцев естественно. 

Ты все перепутал. Япония наоборот, всегда была закрытой страной. Ничего не принимала и никого не пускала. И уж тем более, во времена самураев.

Она только в 20-м веке открылась. И стала заимствовать идеи и разработки с запада. Но она на этом не остановилась. Она все это модернизировала и добавляла к этому японскую надежность.

Благодаря чему, после выхода японцев на международный рынок, чуть не вымер английский мотопром. Хотя, именно их сначала копировали японцы.

Начали копировать Виллис, а закончилось это появлением легендарного неубиваемого Крузака.

Японцы способны любую идею довести до абсолюта. А это не каждой нации под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Lostboys сказал:

First Lady, да, я догадывался что у них с гибридностью проблемы, судя по отказам...

а кстати есть у вас информация, насколько хондовские, прости господи энджины, отличаются

от мерсов и ферров по углу развала и диаметру/ходу поршня?

 

 

правила почитать , не пробовал :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Ты все перепутал. Япония наоборот, всегда была закрытой страной. Ничего не принимала и никого не пускала. И уж тем более, во времена самураев.

Она только в 20-м веке открылась. И стала заимствовать идеи и разработки с запада. Но она на этом не остановилась. Она все это модернизировала и добавляла к этому японскую надежность.

Благодаря чему, после выхода японцев на международный рынок, чуть не вымер английский мотопром. Хотя, именно их сначала копировали японцы.

Начали копировать Виллис, а закончилось это появлением легендарного неубиваемого Крузака.

Японцы способны любую идею довести до абсолюта. А это не каждой нации под силу.

Ну ёлки-палки. Я думал, что уж что, но про Японию ты все должен знать. А тут такое выдал:sad:

Грустно конечно. Качество на форуме здорово упало за последние годы. 

 

Почитай про Японию, если интересно будет. Про сёгунат, про то, как формировалась культура и армия. 

Ну прямо убил, если честно. Я считал, что ты практически из Японии. 

Совет: сотри своё сообщение и я сотру. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

правила почитать , не пробовал :facepalm:

 

а? что сказать-то хотел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

как только отменили токены , так сразу сели разрабатывать

и в этом сезоне , зафигачили 

вообще создаётся впечатление что смотрим разную ф 1:trollface:

тогда объясни, почему токены на внедрение новинок, мешало хонде разрабатывать их?!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lostboys сказал:

 

а? что сказать-то хотел?

даже это не понятно 

тогда для особо одарённых :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

в правилах есть ограничения , там разжёвано всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ренат сказал:

тогда объясни, почему токены на внедрение новинок, мешало хонде разрабатывать их?!!!!!!!!!

к новой концепции мотора ?

ты вообще понял что спросил 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

:floxy:

Перед тем как выпустить очередной лексус, японцы покупают последний меседес, раскручивают его и смотрят как он сделан, а потом уже мутят лексус. Примерно как-то так.

И да, пересевших с лексусов и тойот на мерс бмв и ауди почему-то больше.

И кстати невздумай сказать этот бред японцу, над тобой посмеются, ибо в Японии иметь мерс или бмв считается высшим шиком и признаком статуса, включая кстати и мото.

С Мерседеса был скопирован только первый Lexus LS400. Который вышел то ли в 1988-м, то ли в 1989-м. Точно не помню.

А вот остальные Лексусы японцы уже разрабатывали с чистого листа. После того, как услышали подколки в свой адрес по поводу копирования.

Мало того, они даже первый LS не тупо скопировали, а сделали в нем шумоизоляцию салона круче, чем в Мерсе.

И с каждой последующей моделью, Лексус ЛС все меньше и меньше был похож на Мерседес. А нынешний ЛС - это вообще отдельная история.

Отличается от Мерса, как земля и небо. Осенью вроде должен появится на дорогах.

Yang, иногда лучше жевать, чем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

даже это не понятно 

тогда для особо одарённых :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

в правилах есть ограничения , там разжёвано всё

 

в правила чего? форума? или в тех. регламенте F1?

если есть пруф – то дай пожалуйста

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lostboys сказал:

 

в правила чего? форума? или в тех. регламенте F1?

если есть пруф – то дай пожалуйста

 

блин

четвёртый год регламента 

по твоему вопросу

Цитата

Из-за того, что основные решения в архитектуре двигателей уже прописаны, командам придётся действовать в их рамках. Как уже упоминалось, мотор должен быть шестицилиндровым с V-образным размещением блоков при угле развала в 90 градусов. Диаметр цилиндров составляет 80 мм, ход поршня также фиксирован.

т.е , ни чем не отличается 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

к новой концепции мотора ?

ты вообще понял что спросил 

я то понял! ты видать нет!!!!!!!!!

или не понял что ты сам ответил, то ли не понял о чем тебя спрашивают.

но я часто вижу за тобой такую привычку-соскакивать от простых  прямых вопросов.

по сему повторю большими буквами и медленно. и так ты заявил -

как только отменили токены , так сразу сели разрабатывать

и в этом сезоне , зафигачили (с)

чем и вызвал мой вопрос-почему они ждали отмены токенов на ВНЕДРЕНИЕ для того что бы начать РАЗРАБАТЫВАТЬ?!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ренат сказал:

я то понял! ты видать нет!!!!!!!!!

или не понял что ты сам ответил, то ли не понял о чем тебя спрашивают.

но я часто вижу за тобой такую привычку-соскакивать от простых  прямых вопросов.

по сему повторю большими буквами и медленно. и так ты заявил -

как только отменили токены , так сразу сели разрабатывать

и в этом сезоне , зафигачили (с)

чем и вызвал мой вопрос-почему они ждали отмены токенов на ВНЕДРЕНИЕ для того что бы начать РАЗРАБАТЫВАТЬ?!!!!!!!!

да 

новый мотор невозможно было при тех условия и блоки 

в общем , за чем здесь Хасегава в интервью растекался 

или тоже не понял о чем он ?

дак перечитай и не задавай больше .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Bekra сказал:

Ну ёлки-палки. Я думал, что уж что, но про Японию ты все должен знать. А тут такое выдал:sad:

Грустно конечно. Качество на форуме здорово упало за последние годы. 

 

Почитай про Японию, если интересно будет. Про сёгунат, про то, как формировалась культура и армия. 

Ну прямо убил, если честно. Я считал, что ты практически из Японии. 

Совет: сотри своё сообщение и я сотру. 

 

Ну теперь то ты веришь, что я не из Японии?))

Я не знаю ее истории. Знаю точно, что Флот японцы скопировали. Автопром скопировали. Мотопром скопировали.

И сделали все, что скопировали - лучше оригинала! Кроме флота. Т.к. не имели права после второй мировой, строить большие военные корабли.

И да, страна эта всегда была закрытой. Вещью в себе. И если ты знаешь ее историю, постыдился бы писать про то, что она все заимствовала со времен самураев.

Все страны что-то заимствуют друг у друга. Политическую модель устройства государства или какие то технические вещи. Нет страны, которая что нибудь не переняла бы от других.

Bekra, меньше пафоса. А то, качество у него на форуме видите ли в последние годы упало. Сотри свое и я сотру... 

Будь проще. И японцы к тебе потянутся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третья версия мотора сдюжила у Тофика 2 гп 

не сломается в Венгрии , буду щетать прогрессом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

С Мерседеса был скопирован только первый Lexus LS400. Который вышел то ли в 1988-м, то ли в 1989-м. Точно не помню.

А вот остальные Лексусы японцы уже разрабатывали с чистого листа. После того, как услышали подколки в свой адрес по поводу копирования.

Мало того, они даже первый LS не тупо скопировали, а сделали в нем шумоизоляцию салона круче, чем в Мерсе.

И с каждой последующей моделью, Лексус ЛС все меньше и меньше был похож на Мерседес. А нынешний ЛС - это вообще отдельная история.

Отличается от Мерса, как земля и небо. Осенью вроде должен появится на дорогах.

Yang, иногда лучше жевать, чем говорить.

 

Дружок-хондотролль, продолжай подзадевать и играть в вовлечение в дискуссию с теми, кто не понимает кто ты есть такой и на каких хлебах живешь и продолжает ещё с тобой разговаривать на этом форуме, но не со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Барт Венегор сказал:

да 

новый мотор невозможно было при тех условия и блоки 

в общем , за чем здесь Хасегава в интервью растекался 

или тоже не понял о чем он ?

дак перечитай и не задавай больше .....

да уж......... спорить с фанатиком, да еще и без технического (судя по всему образования) тяжкое дело.

ладно, здоровье тебе и твоему фиту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

И да, страна эта всегда была закрытой. Вещью в себе. И если ты знаешь ее историю, постыдился бы писать про то, что она все заимствовала со времен самураев.

 

Печально, что ты не знаком с фактами сотрудничества отдельных даймё (феодалов) времен Сенгоку (середина 1600-х) с другими странами. Известный пример: благодаря португальским мушкетам, войска Оды смогли взять победу над традиционной японской кавалерией Такеды.

К слову, до прибытия "черных кораблей" Перри и "открытии Японии", для иностранцев (преимущественно голландцев) был всегда открыт один из островов для торговли, так что контакты на международном уровне были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ренат сказал:

да уж......... спорить с фанатиком, да еще и без технического (судя по всему образования) тяжкое дело.

ладно, здоровье тебе и твоему фиту.

дак закончи тех вуз , будет легче:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, svarog сказал:

 

Будь проще. И японцы к тебе потянутся

 

Не дай Боже. Одни так подтянулись, что не знают как их оттянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Всегда поражали люди, которые утверждают то, в чем не разбираются. 

Накопи денег и слетай на недельку в Японию.

Приедешь обратно с отвисшей челюстью. И забудешь про свой бред про отсутствие в Японии высоких технологий.

Тебя даже немцы за этот бред засмеют. Они японские технологии в отличие от тебя, по настоящему уважают.

Хондовским инженерам сейчас не хватает не способностей, а именно опыта.

Люди, которые работали в проекте Хонды в Ф1 в прошлые годы, там практически отсутствуют.

А насчет японских технологий, ты у спецов из Порше спроси. Они тебе много интересного раскажут.

 

 

Я только в апреле был в Японии. Я не люблю писать о себе т.к. это никогда не относится к теме обсуждения, но у меня богатый опыт работы с японскими поставщиками( последние несколько лет я занимаюсь химическими источниками тока). Так вот более тормозных и ленивых я не встречал, ни в Германии, нив США, ни в Китае. Помимо убогой корпоративности с тошнотворной вежливостью, дресс кодом и т.д. у них ничего сейчас нет. Остатки западных технологий есть и они их усидчиво воспроизводят.

 

Хотите увидеть высокие технологии идите в "спецуху", там никаких компромиссов между стоимостью и эффективностью нет, точно так же как и в Ф1. Так вот спецухи у Японии почти нет, чисто исторически. У них исторически не было задач, которые требовали бы "негражданских" технологий. А Ф1 такие задачи ставит.

 

Вы сами подумайте: если бы были нестандартные мыли/тех. решения то был бы положительный эффект. А его нет. Есть "топтание на месте".

Можно точно сказать что проект гибридной СУ целиком и полностью провальный. Систему создания этой СУ проще уничтожить и сделать новую чем исправить.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Ренат сказал:

я то понял! ты видать нет!!!!!!!!!

или не понял что ты сам ответил, то ли не понял о чем тебя спрашивают.

но я часто вижу за тобой такую привычку-соскакивать от простых  прямых вопросов.

по сему повторю большими буквами и медленно. и так ты заявил -

как только отменили токены , так сразу сели разрабатывать

и в этом сезоне , зафигачили (с)

чем и вызвал мой вопрос-почему они ждали отмены токенов на ВНЕДРЕНИЕ для того что бы начать РАЗРАБАТЫВАТЬ?!!!!!!!!

 

 

Токен система.

Каждый год меньше токенов.

Каждый год какие-то детали двигателя ЗАМОРАЖИВАЮТ, т.е. НЕЛьЗЯ изменять кроме изза надежности (Хонда пытались кое что менять, ФИА сказала что изменения радикальные а не из надежности - и отказала)

КАКИМ образом можно было разрабатывать если регламент прописан что менять нельзя?

Убрали токенов - начали.

Проверь когда убрали токенов, удивишся. В 2016-ом и не в феврале и не в марте.

 

Второй блин, с подачки Симона - тоже комом вышел. Хотя тот хотел чтоб в австралии была только новая компоновка, а TJI добавить потом, в течении сезона примерно летом. Хонда хотели сразу, по поехало, рассорились, Симон уехал, пришел Илиен, купили софт для CFD у Мерса (вчера на ф1техникал писали, что мол наконец-то у Хонды симуляции начали давать верные результаты, то бишь софт сработал. Тот же чел 3 месяца назад писал что Хонда покупают софт этот у Мерсов).

Изменено пользователем chavv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, chavv сказал:

 

 

Токен система.

Каждый год меньше токенов.

Каждый год какие-то детали двигателя ЗАМОРАЖИВАЮТ, т.е. НЕЛьЗЯ изменять кроме изза надежности (Хонда пытались кое что менять, ФИА сказала что изменения радикальные а не из надежности - и отказала)

КАКИМ образом можно было разрабатывать если регламент прописан что менять нельзя?

Убрали токенов - начали.

 

ага! ведь об отмене токенов в 2017 году объявили то 31 декабря...........а до этого эту информацию держали в страшной тайне от ХОНДЫ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Del_Armgo said:

 

Печально, что ты не знаком с фактами сотрудничества отдельных даймё (феодалов) времен Сенгоку (середина 1600-х) с 

В середине 1600-х уж Хидэёси пол века как помер. На сто лет ошибочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ferNANDO сказал:

Не дай Боже. Одни так подтянулись, что не знают как их оттянуть.

Только хотел написать, что лучше бы наоборот оттянулись, но ты снял с языка:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ferNANDO сказал:

Не дай Боже. Одни так подтянулись, что не знают как их оттянуть.

попробуй вот это-три раза перед каждым ГП начиная с пятницы.

ави.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...