Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

  В 15.06.2017 в 06:11, Butt сказал:

Вот круть будет!!! Рейтинги взлетят до небес!!!! ЗайберХонда рвет Мерседес-Феррари-РБ, как тузик грелку!!!! Все хотят моторы ХОнда!!! На дворе 2079 год...

посмотрим что будет 

как бы потом не пожалеть 

одно ясно , Мак на Мерсе выигрывать не будет , это 200%

клиенты не выигрывают 

даже вроде как в унифицированном Индикаре 

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 05:05, Merry Christmas сказал:

Вроде как Алонсо в маке оказался из-за того что Хонда его очень хотела, т.е. что и Мак за 3 года воспылал любовью что ради него готовы поменять двигатель?

коней на переправе не меняют, вот только откажутся от движка и он начнет работать

 

Ваша "переправа" больше похоже на катастрофу, когда все гоняют по речке туда сюда, вы где то застряли в середине реки, а возница из Хонды усердно отказывается от любой помощи с берега, хотя стоит только руку протянуть.

 

Хотя конечно говорят никогда не говори никогда и все в жизни бывает, но вы уже три года верите в движок, а результаты никогда не были утешающими, они всегда были только хуже, движок ломается каждую гонку, мощности нет, и не видно, конкуренты на N лет прогресса впереди. Последний нормальный двигатель Хонда делала ндцать лет назад. При том он был просто нормальным, а не таким скажем как у Мерседеса. Потом только провалы, препирательства, некомпетентность относительно партнеров и Ф1. Учитывая это какой шанс, что Хонда сможет сделать двигатель равный двигателю лидеров? В самом лучшем случае, вас ждет, что то вроде чуть более слабого и гораздо чаще ломающегося Рено, такой огромный провал компенсировать невозможно в ближайшие пару лет, даже если сейчас в Хонде начнут так же эффективно работать как в МБ. Феррари понадобилось 2 года, что бы примерно выйти на уровень Мерседеса, при том, с учетом того, что их движок не был так изначально плох, как двигатель Хонды сейчас. И при таких раскладах Мерседес, и всего скорее Феррари Хонде уже не догнать никогда. Тем более сейчас острое соперничество с Феррари вышло на острый уровень, потому и те и другие несомненно приложат все усилия для развития своего двигателя, и не будут почивать на лаврах или же остановят развитие, а значит это заметно коснется и клиентов МБ. Тем более видно, как руководство Мака не хочет рвать с Хондой, но уровень их творения просто катастрофически низок, и сейчас там видят это. Делать заявления уровня "мамой клянус" и "запомните этот твит", как некоторые эксперты не буду, но вообще абсолютно все факты и вся логика говорит, что у Хонды шансов построить даже нечто близко похожее, даже на клиентский МБ в ближайшие годы просто нет. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:17, Барт Венегор сказал:

посмотрим что будет 

как бы потом не пожалеть 

одно ясно , Мак на Мерсе выигрывать не будет , это 200%

клиенты не выигрывают 

даже вроде как в унифицированном Индикаре 

С позицией Мака на последнем месте в КК переговорная позиция стремится к 0 в переговорах с любым перспективным мотористом. Думаю тебе это известно не хуже чем мне.. Каждая четвертая победа уже не продается как раньше. И в этой ситуации надо что то делать, что бы вернутся хотя бы в тройку претендентов. В чудо, которое вернет команду на вершину в одно прекрасное субботнее-воскресное утро не верю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:21, Butt сказал:

С позицией Мака на последнем месте в КК переговорная позиция стремится к 0 в переговорах с любым перспективным мотористом. Думаю тебе это известно не хуже чем мне.. Каждая четвертая победа уже не продается как раньше. И в этой ситуации надо что то делать, что бы вернутся хотя бы в тройку претендентов. В чудо, которое вернет команду на вершину в одно прекрасное субботнее-воскресное утро не верю..

мне известно что выгнав моториста , ссылаясь на дивное шасси 

вне зависимости от позиции в КК , Быки стали никем 

как и ф 1 в общем , они теперь клиенты без права голоса 

прозрели правда , но поздно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:25, Барт Венегор сказал:

мне известно что выгнав моториста , ссылаясь на дивное шасси 

вне зависимости от позиции в КК , Быки стали никем 

как и ф 1 в общем , они теперь клиенты без права голоса 

прозрели правда , но поздно .

Быки поставили на скандал и........ проиграли..

Надеюсь в Маках учли негативный опыт быков и все сделают правильно, а не как на форуме говорят.. :)

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:25, Барт Венегор сказал:

мне известно что выгнав моториста , ссылаясь на дивное шасси 

вне зависимости от позиции в КК , Быки стали никем 

как и ф 1 в общем , они теперь клиенты без права голоса 

прозрели правда , но поздно .

 

Что значит прозрели, ты их за дурачков то не держи, там умные люди работают, а не аля местные форумные ыксперты(ну везде, кроме Хонды). Они как были на родном Рено так и остались, который, что клиентский, что не клиентский по сути без разницы. Ну и остались они по той причине, что МБ и Феррари всеми силами не желали им поставлять даже актуальные, пусть и клиентские версии двигателей. То есть Матешиц их хотел получить, а Вольф и Маркионне не хотели давать. Но тебе то понятное дело видней, что на клиентских двигателях шансов нет. То ли дело передовая заводская Хонда.:D

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:17, Peresvet сказал:

 

Ваша "переправа" больше похоже на катастрофу, когда все гоняют по речке туда сюда, вы где то застряли в середине реки, а возница из Хонды усердно отказывается от любой помощи с берега, хотя стоит только руку протянуть.

 

Хотя конечно говорят никогда не говори никогда и все в жизни бывает, но вы уже три года верите в движок, а результаты никогда не были утешающими, они всегда были только хуже, движок ломается каждую гонку, мощности нет, и не видно, конкуренты на N лет прогресса впереди. Последний нормальный двигатель Хонда делала ндцать лет назад. При том он был просто нормальным, а не таким скажем как у Мерседеса. Потом только провалы, препирательства, некомпетентность относительно партнеров и Ф1. Учитывая это какой шанс, что Хонда сможет сделать двигатель равный двигателю лидеров? В самом лучшем случае, вас ждет, что то вроде чуть более слабого и гораздо чаще ломающегося Рено, такой огромный провал компенсировать невозможно в ближайшие пару лет, даже если сейчас в Хонде начнут так же эффективно работать как в МБ. Феррари понадобилось 2 года, что бы примерно выйти на уровень Мерседеса, при том, с учетом того, что их движок не был так изначально плох, как двигатель Хонды сейчас. И при таких раскладах Мерседес, и всего скорее Феррари Хонде уже не догнать никогда. Тем более сейчас острое соперничество с Феррари вышло на острый уровень, потому и те и другие несомненно приложат все усилия для развития своего двигателя, и не будут почивать на лаврах или же остановят развитие, а значит это заметно коснется и клиентов МБ. Тем более видно, как руководство Мака не хочет рвать с Хондой, но уровень их творения просто катастрофически низок, и сейчас там видят это. Делать заявления уровня "мамой клянус" и "запомните этот твит", как некоторые эксперты не буду, но вообще абсолютно все факты и вся логика говорит, что у Хонды шансов построить даже нечто близко похожее, даже на клиентский МБ в ближайшие годы просто нет. 

 

Феррари понадобилось 2 года, потому что поняли что сами не в состоянии все исправить быстро, поискали помощ, купили технологии, заняли специалисты. 

В случае с Хондой, по словам Зака имеем полное непонимание как надо реагировать. Отказывают помощ, отказывают сотрудничества, тупо и упорно циклят по одном ошибочном круге, надеясь, что если повторит милиард раз одно и тоже в итоге получать разный результат.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:25, Барт Венегор сказал:

мне известно что выгнав моториста , ссылаясь на дивное шасси 

вне зависимости от позиции в КК , Быки стали никем 

как и ф 1 в общем , они теперь клиенты без права голоса 

прозрели правда , но поздно .

Быки бы боролись за победы на клиентском Мерсе, они же не виноваты, что Рено не может двиг сделать.

Расскажи кстати кем стал Мак и какой у него есть голос? Посмешищем и голос критики косоруких?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:27, Butt сказал:

Надеюсь в Маках учли негативный опыт быков и все сделают правильно, а не как на форуме говорят.. :)

нет , не учли , судя по движениям 

автопроизводители регулярно собираются вместе , помимо ф 1 , решают свои вопросы 

и плевать кому то из них в харю , нельзя 

именно об этом печётся Вольф , когда говорит об интересах Хонды , иначе ему свои же уши открутят 

у нас останется только один путь , независимый моторист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:33, Hansen сказал:

Быки бы боролись за победы на клиентском Мерсе, они же не виноваты, что Рено не может двиг сделать.

Расскажи кстати кем стал Мак и какой у него есть голос? Посмешищем и голос критики косоруких?

Быки не получат здесь уже ничего 

неужели не ясно ?

ты Пересвета то не включай:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:33, Барт Венегор сказал:

нет , не учли , судя по движениям 

автопроизводители регулярно собираются вместе , помимо ф 1 , решают свои вопросы 

и плевать кому то из них в харю , нельзя 

именно об этом печётся Вольф , когда говорит об интересах Хонды , иначе ему свои же уши открутят 

у нас останется только один путь , независимый моторист


Интересы Вольфа понятны и просты. Бороться и побеждать у четверки производителей почетнее чем у одной Феррари. Во вторых, чем меньше мотористов (и команд) тем выше риск "парада обиженных и уходящих из формулы"
Я не знаю кто сейчас тупит как вовочка, Макларен, посылающий Хонду в лес, или Хонда...
По мнения функционеров и собственников Мака, тупит Хонда  и у меня нет причин им не доверять.
Время покажет, кто из них был прав.

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:37, Барт Венегор сказал:

Быки не получат здесь уже ничего 

неужели не ясно ?

ты Пересвета то не включай:facepalm:

Это ты включаешь Сварога, Хонда хоть и ходит на собрания моторостроителей, но защищает там исключено свои интересы, иначе бы они отказались от мгуха, а они единственные, которые хотят его сохранить, понятно же, что Маку выгоднее более простой двигатель, потому что, чем проще, тем меньше можно проиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:44, Hansen сказал:

Это ты включаешь Сварога, Хонда хоть и ходит на собрания моторостроителей, но защищает там исключено свои интересы, иначе бы они отказались от мгуха, а они единственные, которые хотят его сохранить, понятно же, что Маку выгоднее более простой двигатель, потому что, чем проще, тем меньше можно проиграть. 

Скорее, чем проще тем дешевле..
На днях попалось, что на рынке уже есть модели автомобилей с зарядкой аккумуляторов на торможениях. Причем далеко  не премим-сегмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:33, First Lady сказал:

 

Феррари понадобилось 2 года, потому что поняли что сами не в состоянии все исправить быстро, поискали помощ, купили технологии, заняли специалисты. 

В случае с Хондой, по словам Зака имеем полное непонимание как надо реагировать. Отказывают помощ, отказывают сотрудничества, тупо и упорно циклят по одном ошибочном круге, надеясь, что если повторит милиард раз одно и тоже в итоге получать разный результат.

 

 

Это и есть японский менталитет. Они искренне считают, что если миллиард раз повторить, то на миллиард первый сработает, а если нет, еще повторить миллиард раз, и уж если тогда не сработает, они могут пойти на небольшие изменения. В чем то такой подход работает, но когда нужны реальные инновации, реальный прогресс, с таким подходом очень сложно, японские корпорации очень медленные на разворот. В Феррари не побоялись наступить на горло собственной гордости, и приняли свои ошибки, а в Хонде до сих пор этого сделать не могут, и даже если например условный Хасегава в  Хонде понимает эти вещи, исправить он лично ничего не может, так как выше него выстроена огромная система которую просто так не развернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.06.2017 в 21:23, Jeremie сказал:

мы будем брать и очки, и подиумы, и выберемся из кризиса...

Сразу вспоминается песня Слепакова - "а что б#@ если нет? вот так вот раз и нет?"

Можно до бесконечности верить в Хонду. Но за 3 года они не дали ни единого намека, что когда-нибудь дадут шанс хотя бы за подиум побороться.
И судя по последним заявлениям проблемы тут фундаментальные.
Они разрабатывают "отличные" двигатели, но эти двигатели работают только в их программах моделирования и на неподвижных стендах.
А в реальных гоночных условиях они начинают рассыпаться, работая даже не на полной мощности.
В других сериях с более мягким регламентом такое прокатывает. А вот в Ф1 нет.
И проблема Хонды это не проблема какого то конкретного неудачно сконструированного двигателя - вполне допускаю что концептуально двигатель может быть вполне нормальным.
Проблема Хонды в подходе к проектированию в целом, в скорости реагирования на возникающие трудности и во взаимодействии с командой.
Это проблема японского подхода к работе. Скорость и решительность, умение быстро перетряхнуть рабочий процесс - это все не про японцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:44, Hansen сказал:

Это ты включаешь Сварога, Хонда хоть и ходит на собрания моторостроителей, но защищает там исключено свои интересы, иначе бы они отказались от мгуха, а они единственные, которые хотят его сохранить, понятно же, что Маку выгоднее более простой двигатель, потому что, чем проще, тем меньше можно проиграть. 

а теперь туда вообще ходить не кто не будет 

вы считаете что нищий клиент лучше , посмотрим 

я иного мнения , лучше уйти , чем прозябать в середняках 

а если Мангсур завтра не дай бог уйдёт , кто будет оплачивать счета ?

он вроде готов платить , но один вопрос , нафига вы тогда не продали Рону ? ведь собирались зарабатывать 

а если хотите планово убыточный бизнес тут наладить , держащийся на интересе и здоровье одного человека,то идите в лес .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:49, AlexSSSS сказал:

И проблема Хонды это не проблема какого то конкретного неудачно сконструированного двигателя - вполне допускаю что концептуально двигатель может быть вполне нормальным.
Проблема Хонды в подходе к проектированию в целом, в скорости реагирования на возникающие трудности и во взаимодействии с командой.
Это проблема японского подхода к работе. Скорость и решительность, умение быстро перетряхнуть рабочий процесс - это все не про японцев.

У японцев Кайзен, медленное но постоянное улучшение каждый день на 2 грамма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:51, Барт Венегор сказал:

а если Мангсур завтра не дай бог уйдёт , кто будет оплачивать счета ?

 

В новейшей истории Хонда уходила из Ф1 чаще Мансура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:13, Hansen сказал:

 :bugaga:

Моторыто заморожены были, так что какой был в 08 такой бы и был в 09

Правда? А Чего Рено ныли, грозились уходом в 2008 и им разрешили доработать мотор к 2009 и в итоге вышло чудо перделка у РБР с Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:55, Butt сказал:

В новейшей истории Хонда уходила из Ф1 чаще Мансура.

а сколько осталось Хонде и сколько Мансуру ?

если Оех напоследок решил кого то там включить , а после, хоть трава не расти 

что вы то радуетесь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:56, Merry Christmas сказал:

Правда? А Чего Рено ныли, грозились уходом в 2008 и им разрешили доработать мотор к 2009 и в итоге вышло чудо перделка у РБР с Рено

Правда, рено разрешили только в 2010, да и то только перделку, а не мощность, так что Хонда в 2009 году точно бы каталась на моторе 2008, сливая по одной секунде с круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:29, Peresvet сказал:

 

Что значит прозрели, ты их за дурачков то не держи, там умные люди работают, а не аля местные форумные ыксперты(ну везде, кроме Хонды). Они как были на родном Рено так и остались, который, что клиентский, что не клиентский по сути без разницы. Ну и остались они по той причине, что МБ и Феррари всеми силами не желали им поставлять даже актуальные, пусть и клиентские версии двигателей. То есть Матешиц их хотел получить, а Вольф и Маркионне не хотели давать. Но тебе то понятное дело видней, что на клиентских двигателях шансов нет. То ли дело передовая заводская Хонда.:D

Для любимого партнера Рено бы выкатило уже обновленный движок, а так на реплику РБР что в Баку будет обновленный мотор Рено ответили что им пофиг на этот сезон они работают на 2018, нынче будут только мелкие обновления, а чудо мотор готовят к 2018, наверняка лучше подходящий шасси Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:58, Барт Венегор сказал:

а сколько осталось Хонде

Хонда уже труп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:33, Hansen сказал:

Быки бы боролись за победы на клиентском Мерсе, они же не виноваты, что Рено не может двиг сделать.

Расскажи кстати кем стал Мак и какой у него есть голос? Посмешищем и голос критики косоруких?

То они и бегают и плачутся что им нужен регламент простой на моторы и чтоб в нем косворт или Ильмор чудо мотор для них сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.06.2017 в 06:59, Hansen сказал:

Правда, рено разрешили только в 2010, да и то только перделку, а не мощность, так что Хонда в 2009 году точно бы каталась на моторе 2008, сливая по одной секунде с круга

и Хонда обновляла мотор (разрешили ) к 2009:trollface:

решение о снятии было принято после тестов нового агрегата ( читал моториста Хонды , а про бабки и кризис , это для толпы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...