Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

10 минут назад, Lonesome сказал:

 

Интересно как они это будут делать и как потом будут проводить этапы в той же Европе?  Да и кто сейчас сможет заставить Мерседес делать двигатель для Хонды? Особенно принимая тот факт, что он поставляет двигатели для трети команд пелетона и принимая тот факт, что скоро подписания нового ДС, который Мерседес подписывать спешить не будет. Не питай себя иллюзиями, Мерседес если и поможет, то только в том, чтоб немного подтянуть уровень Хонды чтоб уж совсем краснеть не приходилось всем за нее. Но не более того. Или Хонда сама сотворит чудо, или найдут нового поставщика, который сделает нормальный двигатель. А Мерседес себе лишних проблем создавать не будет. Шанс Хонды в том, чтоб набрать спецов из Европы и в сотрудничестве с той же АВЛ. И выкинуть всю эту японскую культуру инжиниринга куда подальше. Тогда и пойдут результаты. 

 

Я вообще скептична, что независимого частного субъекта могут каким то образом заставит помогат другому. Тут вопрос доброй воли и договорености между Мерцедесом и Хонды, вопрос найти област пересечении интересов. И то помощ не будет означать "пришли белоликие дяди и сделали", а какие нибудь консултации, рекомендации и пр. периферия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Lonesome said:

 

Тем, что и них сильный штат инженеров. И ресурсов хватает. Но, даже Ферарри и Макларен не выдавали три подряд столь откровенно доминирующих сезона как это сделал Мерседес. И сделал бы в четвертый раз, если бы непредвиденность в виде Феррари, при чем совершенно неожиданная. 

Инженеры на рынке. Бюджеты опубликованы. Ограничения только в регламенте.
Кто хорошо работает, тот и берет чашки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Я вообще скептична, что независимого частного субъекта могут каким то образом заставит помогат другому. Тут вопрос доброй воли и договорености между Мерцедесом и Хонды, вопрос найти област пересечении интересов. И то помощ не будет означать "пришли белоликие дяди и сделали", а какие нибудь консултации, рекомендации и пр. периферия.

 

Ну так выделенным Мерседес и будет заниматься. Просто подтянут двигатель до более или менее приличного уровня, но явно до своего никто подтягивать не будет. Вся эта помощь напоминает подбрасывания объедков с барского стола. Если Хонда хочет реально что-то сделать со своим двигателям, ей придется серьезно заниматься поиском специалистов из Европы, сотрудничеством с такими фирмами как АВЛ, и серьезно изменить свои подходы к делу. Иначе кина не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Инженеры на рынке. Бюджеты опубликованы. Ограничения только в регламенте.
Кто хорошо работает, тот и берет чашки.

 

Берет чашки тот, кто пишет под себя регламент. Тут нужно сделать так, чтоб никто под себя не писал регламент, тогда и будут брать чашки те, кто лучше работает. Хотя, писать под себя регламент - это тоже непростая работа, да и еще затратная финансово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Интересно как они это будут делать и как потом будут проводить этапы в той же Европе?  Да и кто сейчас сможет заставить Мерседес делать двигатель для Хонды? Особенно принимая тот факт, что он поставляет двигатели для трети команд пелетона и принимая тот факт, что скоро подписания нового ДС, который Мерседес подписывать спешить не будет. Не питай себя иллюзиями, Мерседес если и поможет, то только в том, чтоб немного подтянуть уровень Хонды чтоб уж совсем краснеть не приходилось всем за нее. Но не более того. Или Хонда сама сотворит чудо, или найдут нового поставщика, который сделает нормальный двигатель. А Мерседес себе лишних проблем создавать не будет. Уверен, они оценили эффективность шасси Макларен и прикинув, что было бы на их двигателях, решили поступить как всегда, в "интересах спорта".  Шанс Хонды в том, чтоб набрать спецов из Европы и в сотрудничестве с той же АВЛ. И выкинуть всю эту японскую культуру инжиниринга куда подальше. Тогда и пойдут результаты. 

Эклстоун, Фернли, Марко : Мерседес помог Феррари сделать двигатель, об этом знают все в паддоке

18 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Ф-1 - это не муриканский спортивный коммунизм. Это нормальный европейский спорт, в котором есть доминанты и сабмиссивы. 

Так что да, мне даже интересно посмотреть, как Либерти будет выравнивать команды. Потолок бюджета вводить собрались, что ли? 

Подождем лета

Цитата

Компания Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, намерена раскрыть планы по ограничению бюджетов в Ф-1, которые позволят небольшим командам стать более конкурентоспособными.

По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, новые владельцы серии расскажут о своих планах летом текущего года.

«Все понимают, что спорт может быть здоровым, только если даёт зрителям «экшен», соревнования и гонки, результат которых не является предсказуемым», — отметил генеральный директор Формулы-1 Чейз Кэри.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, Lonesome said:

 

Берет чашки тот, кто пишет под себя регламент. Тут нужно сделать так, чтоб никто под себя не писал регламент, тогда и будут брать чашки те, кто лучше работает. Хотя, писать под себя регламент - это тоже непростая работа, да и еще затратная финансово. 

Имхо когда куча дядь с мешками бабла до неба, включаются в какое нибудь мероприятие они оценивают риски, условия и правила. И я уверен что идиотов среди них нет, что бы участвовать в миллионной игре в покер в комнате без света.
Остальное расцениваю, как бездоказательные домыслы.
Все знали, куда шли. Детей и эмоциональных мимидевушек в ф1 нет.
ЗЫ. Любопытно, а Феррари сколько раз писало под себя регламент? :D

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Эклстоун, Фернли, Марко : Мерседес помог Феррари сделать двигатель, об этом знают все в паддоке

 

 

В замену феррари отправили маркиза поднимать италианскую авиацию и не мутит им  воду с требованиями отмены  регламента и получили их право  вето на любые телодвижения на своей стороне.

(кстати, авиация так и не поднялась)

 

Вопрос что можно предложит чтобы сделать двигатель и хонде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, First Lady сказал:

 

В замену феррари отправили маркиза поднимать италианскую авиацию и не мутит им  воду с требованиями отмены  регламента и получили их право  вето на любые телодвижения на своей стороне.

(кстати, авиация так и не поднялась)

Вопрос что можно предложит чтобы сделать двигатель и хонде. 

Фейл Хонды выглядит не только фейлом Хонды, но и всей Ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Фейл Хонды выглядит не только фейлом Хонды, но и всей Ф1

А фэйл Ямахи в 90-х - тоже фэйл всей Ф1? 

Или, там, фэйл Пежо в конце 90-х. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Hansen said:

Фейл Хонды выглядит не только фейлом Хонды, но и всей Ф1

 

Ты сгущаешь. Фейл Маруси не стал же фейлом всея Ф1... Или уход Хонды, БМВ.
Переварит формула и это. Надеюсь без запоров и диареи.
Да и Мак эту историю переживет.
Все эти "Хонде надо помочь" "Макларен не там, где должен быть" и так далее, ровно до тех пор, пока команда не вернулась в борьбу за чашки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fixxxer89 сказал:

А фэйл Ямахи в 90-х - тоже фэйл всей Ф1? 

Или, там, фэйл Пежо в конце 90-х. 

Тогда у зрителей не было столько информации, поэтому совсем разные ситуации, не зря же, например, в Мерсе говорят, что уход Хонды это очень плохо для Ф1, чтобы победы приносили много бабла, нужно много зрителей, а чем больше команд конкурентноспособны тем их больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Зак отрабатывает американское турне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Hansen сказал:

Эклстоун, Фернли, Марко : Мерседес помог Феррари сделать двигатель, об этом знают все в паддоке

 

Тем, что отдал Вольфа Циммермана который занимался гибридами но уж никак не Турбо и ДВС?  Если ты не знаешь, что еще во второй половине 2014 года в Феррари пришел Лоренцо Сасси, после того, как Марморини отстранили от руководителя отдела и отправили восвояси, а вместо него стал Маттиа Бинотто и с этого момента в Феррари начали кардинально переделывать всю архитектуру двигателя, потом уже зимой подключилась АВЛ и другие сторонние компании, которые к Мерседес не имеет никакого отношения. Бинотто и Сасси - это два главных творца успеха Феррари в области двигателестроения. Третий - безусловно Вольфа Циммерман. Но, кто сказал, что уход того же Вольфа Циммермана не был вопросом времени, ибо человеку возможно было мало того положения, что он имел в Мерседес? А Мерседес это продал Феррари как помощь, точнее всем остальным, что он помогает Феррари. Не забывай, что Феррари влила огромное количество бабла в саму инфраструктуру, в испытательные стенды и прочее и прочее. Этим уж точно не Мерседес занимался, а совсем другие люди. В тех же АВЛ я могу поверить, они могли наводить у нас порядок, тем более Феррари с ними как компания уже давно сотрудничает. При этом архитектуру двигателя в Феррари уже не раз меняли и эта архитектура не такая как у Мерседес. И стоит отметить, что хотя двигатель Феррари был плохим в 2014 году, но он все же был двигателем, который все равно по мощности обходил Рено.  То есть у  Феррари было уже с чем работать, просто в 2015 году исправили глобальные косяки, которые были видны инженерам Феррари и без специалистов  из Мерседес и исправлять их начали еще до приходя Циммермана. Если и говорить о помощи Мерседес, то это в области гибридов и то, в лице Циммермана. А ведь были  спецы других посторонних фирм и было большое бабло от Маркионе. Я думаю, что Мерседес сейчас очень жалеет о том, что отпустил Циммермана. 

 

И насчет помощи Мерседес, знаешь, если они и хотели помочь Феррари, то лишь в том, чтоб подтянуться немного к РБР и их напрягать, но уж точно не намерены были делать им первоклассный двигатель. Но даже первоклассный  двигатель ничего не сделает без хорошего шасси. А к шасси Феррари Мерседес не имеет никакого отношения. И не сомневаюсь, что то, что произошло  в 2017 году в первых пяти гонках сезона стало для Мерседес полной неожиданностью. И именно по этому они не хотят вам продавать свои двигатели, даже приглушенные. Так как не хотят еще одной неожиданности. Ведь если они будут одновременно бороться против Макларена и Феррари, которые на ходу, у них кое-что треснет.  И так приходится за пять гран-при два раза Боттаса под Хэмильтона подкладывать. А что было бы, если бы рядом еще и Макларен оказался? И я их прекрасно понимаю. Что нужно Мерседес - это доминирование и ничего более. Только такие интересы спорта, большие никаких других.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Butt сказал:

ЗЫ. Любопытно, а Феррари сколько раз писало под себя регламент?

 

Скажем так, Феррари писала под себя регламент. Я кстати в этом Мерседес и РБР не обвиняю. Они молодцы, что так делали. Такие правила игры, они лучше всех усвоили эти правила. Ну а у нас Лука, у вас был Мартин, которые решили поиграться интересами спорта, в итоге получили полные задницы в обеих командах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Ты сгущаешь. Фейл Маруси не стал же фейлом всея Ф1... Или уход Хонды, БМВ.

Фейл Маруси тут не к месту, а вот уход Тойоты, Бэхи, Хонды это явный провал руководства Ф1.

Представь решетку, Мак, Мерс, Феррари, Бэха, Хонда, Виллы, РБ, Фольц и все в менее, чем в секунде, зрительский интерес дикий, от спонсоров ломятся карманы))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Что нужно Мерседес - это доминирование и ничего более.

Если было бы нужно только это, они бы не стали помогать Феррари, им нужна победа в борьбе, иначе они стоит очень мало

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

 Что нужно Мерседес - это доминирование и ничего более. Только такие интересы спорта, большие никаких других.  

Кто пришел в формулу не ради побед и титулов? Назови эту команду?
Кто из руководителей в пелетоне поставит интересы формулы (спорта) выше интересов собственной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Hansen said:

Фейл Маруси тут не к месту, а вот уход Тойоты, Бэхи, Хонды это явный провал руководства Ф1.

Представь решетку, Мак, Мерс, Феррари, Бэха, Хонда, Виллы, РБ, Фольц и все в менее, чем в секунде, зрительский интерес дикий, от спонсоров ломятся карманы))

 

"Папа а инопланетяне бывают?" (с)
Сам не против увидеть в пелетоне Порше или даже какой нибудь Крайслер...
Может когда нибудь в будущем... Макларен всех их порвет, как тузик грелку.. раз пять.. :D

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Если было бы нужно только это, они бы не стали помогать Феррари, им нужна победа в борьбе, иначе они стоит очень мало

 

Не надо иллюзий, им надо победи и только победы без какой либо борьбы. Именно доминирование позволило им заговорить на весь мир как о компании с самыми лучшими технологиями. А победы в плотной борьбе - это уже больше спорт чем технология или реклама. Ибо помимо твоих технологий есть технологии соперника, которые ничем не уступают твоим. Им нужно только доминирование. А вся эта помощь не более, чем красивая игра в доброго немецкого дядю перед дробрым французским, чтоб тот не вздумал менять регламент. Я не спорю, Мерседес помог, но он не хотел себе такую Феррари, которую он получил сейчас. Ему нужна была Феррари и РБР стабильно позади, которые боролись бы между собой, как в 2016 году, а сам Мерседес разыгрывал бы титулы между своими гонщиками. Но как только Феррари стала реально бороться с Мерседес за победы, вся эта честная спортивная мантра в лице равных возможностей пилотам очень быстро слетела. И наступила старая добрая КТ. Аж ностальгией повеяло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Butt сказал:

Кто пришел в формулу не ради побед и титулов? Назови эту команду?
Кто из руководителей в пелетоне поставит интересы формулы (спорта) выше интересов собственной команды?

 

А я это не отрицаю, я это пишу другим, что Мерседес будет думать только о себе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не надо иллюзий, им надо победи и только победы без какой либо борьбы. Именно доминирование позволило им заговорить на весь мир как о компании с самыми лучшими технологиями. А победы в плотной борьбе - это уже больше спорт чем технология или реклама. Ибо помимо твоих технологий есть технологии соперника, которые ничем не уступают твоим. Им нужно только доминирование. А вся эта помощь не более, чем красивая игра в доброго немецкого дядю перед дробрым французским, чтоб тот не вздумал менять регламент. Я не спорю, Мерседес помог, но он не хотел себе такую Феррари, которую он получил сейчас. Ему нужна была Феррари и РБР стабильно позади, которые боролись бы между собой, как в 2016 году, а сам Мерседес разыгрывал бы титулы между своими гонщиками. Но как только Феррари стала реально бороться с Мерседес за победы, вся эта честная спортивная мантра в лице равных возможностей пилотам очень быстро слетела. И наступила старая добрая КТ. Аж ностальгией повеяло. 

Ерунда это все, значимость Ф1 на автоконцерны сильно завышена, пафос в общем, Хонда фейлит, а продажи растут. У Мака кстати тоже)

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Terrai сказал:

А какие успехи достигли в его отсутствие? Ну и продолжают собственно достигать?

Несмотря на демотивирующую импотенцию Хонды, Мак сделал хорошую машину, привозит новинки, в команде здоровая атмосфера, реализуется вообще исторический проект Макларен в Инди500, а при Роне только уныло бы надраивали полы в боксах и в офисе и этим гордились.

2 часа назад, Hansen сказал:

Рон ушел вовремя, после титула, но вот сильно ошибся с Мартином, поэтому и вернулся,  кстати фобчикам опять напомню, что Водафон ушел в 2012 начале 2013, Хонду подписали в тоже время, когда у Рона не было никакого влияния, но Пересвету и Ко это не поможет, у них пукан горит от самого титулованного руководителя за всю историю

Ага, Рон как обычно невиноватый. То есть влияния выгнать Мартина и вернуться начальником у Денниса хватало, а вернуть шасси 2012 или проверить квалификацию японских студентов заранее ну никак не мог. Самый титулованный - это ещё не самый лучший, правда? Шумахера же ты таковым не считаешь?:D

2 часа назад, Hansen сказал:

Не удивлюсь, кстати, если Рон после их полного фиаско хотел послать косоруких лесом, но арабы не захотели терять бабки, поэтому и сняли

Полное фиаско японцев стало понятно в Абу-Даби 2014 людям, намного менее опытным, чем Рон. Это Рон не хотел терять бабки, его сняли поздновато на самом деле и только теперь в Макларен ищут способ послать косоруких лесом.

2 часа назад, Butt сказал:

У Хорнера и ко не получилось.. А уж до их хитрожо.... возможностей Заку расти и расти.

Я бы не стал недооценивать Зака, другое дело что проблемы, которые перед ним стоят, Хорнеру и не снились. У РБ есть двигатель, которого хватает чтобы пережить этот чёртов регламент достойно, а у Макларена движка вообще нет и взять его негде.

1 час назад, Butt сказал:

А под давлением получит Мак движки 2014 года с лейблами от 2018. 

Сказки Рона про саботаж Мерса в 2014 году уже повторять неприлично. Хотя после таких оскорбительных намёков Рону, если бы он до сих пор был у руля, Мерс действительно ничего лучше чем старые свои двигатели не предложил.

1 час назад, Lonesome сказал:

Только вот глава ФИА пока у нас Жан Тодт. И регламентирует соревнования именно ФИА, а не Росс или Кэри И сколько бы американцы не хорохорились, без добра Жанусика ничего не будет. А новый ДС, это 2021 год, за это время Мерседес еще успеет набрать себе титулов. Ибо пока не будет нового регламента на двигатели, Мерседес будет в таком доминирующем положении. Ситуация можно было изменить если бы изменения в 2017 году уменьшили роль двигателя, не наоборот, увеличили. Вот как Жан хочет прекращения доминирования Мерседес. 

Доминирование Мерса кончилось, это всем очевидно, и судьба титулов в руках Феррари и её пилотов, так что хватить шаманить и сглаза избегать.:D

Тодт просто обслуживает интересы денежных мешков, он был слугой Экклстоуна много лет, сейчас будет служить другим или его не переизберут.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Hansen сказал:

Фейл Хонды выглядит не только фейлом Хонды, но и всей Ф1

 

 

Как? С т.зр. Ф1 это спорт, имеются и победители и аутсайдеры.  Да, аутсайдером оказался Макларен, но что поделать? Такие правила игры. Связываться с Хондой на таких условиях  стратегическая ошибка Мака и сейчас оплачивают цену.  Как это должно беспокоит Мерцедеса или феррари или Либерти груп?  Когда Мак занимал первое место его вряд ли беспокоила судьба  Лотуса или Уилямса.

Все что хочу сказать, что судьба  хонды совершено  не забота Ф1. Им главное обеспечит шоу и повысит рейтинги, а дело спасение тонущих забота тонущих. И тонущие надо искать способов, договариваться, ползти на колене, делать минеты,  обещать реки масла и меда.

Никто не сделает вместо них,  

Изменено пользователем First Lady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Рон как обычно невиноватый. То есть влияния выгнать Мартина и вернуться начальником у Денниса хватало, а вернуть шасси 2012 или проверить квалификацию японских студентов заранее ну никак не мог.

Ты хоть узнай как Рон вернулся, даю вводные, болезнь, Мансур, брат, акции и не пиши больше эту чушь, выглядишь глупо, кстати ты не фобил Рона когда он спёр акции Мансура, который был присмерти? Если да, то это вообще фейл

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Ты хоть узнай как Рон вернулся, даю вводные, болезнь, Мансур, брат, акции и не пиши больше эту чушь, выглядишь глупо, кстати ты не фобил Рона когда он спёр акции Мансуров, который был присмерти? Если да, то это вообще фейл

Рон не спёр ничего, он предложил родственникам выкупить, подсуетился в этой ситуации, сказал наверное - всё равно ему недолго осталось или что-нибудь в этом роде. В результате потерял старого друга. Твоё утверждение только доказывает мою правоту - из всех владельцев делами команды интересовался только Рон, Мумталакат не в теме, Мансур в больнице и я так и вижу сказочную картину как Уитмарш в такой ситуации посылает Денниса и не пускает на порог офиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...