Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tiligul999

Антонио Джовинацци

Recommended Posts

1 час назад, ЮрТа сказал:

Боление за Квята не поддается логике - это просто любовь (здесь веселый смайлик).По Кими нет вопросов?

С Кими всё более-менее понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Джови за Феррари меня порадует.

А Леклеру там делать нечего и не будет его там. 

Как я уже написал, более вероятно что дебютирует в Заубере и если после этого корыта и выберется куда-нибудь поприличнее, то скорее в Рено.

Но более вероятно, что так и застрянет в середняках на пару лет, а потом уйдет в ВЕК.

Леклерка щас в кокпите елозит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

А кто стоит за Джови? 

Дон Маркиони)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nicky сказал:

Со Слимом уж они могли решать, куда переходить, не оглядываясь на Феррари, Стролл тоже из ФДА свалил при первом желании, когда понял, что это за шарашкина контора.

Я хоть Prema и очень люблю, особенно после личного общения, но не попал бы туда, так попал бы в ART, ничего плохого в таком варианте тоже не вижу

АРТ хуже чем према на данный момент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

АРТ хуже чем према на данный момент

Как ты это определяешь, что ART хуже Prema? Или все-таки хуже, чем Леклер на Prema? Я вот, например, на Prema № 2 смотрю, и в упор не вижу, чем она лучше ART

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nicky сказал:

Я вот, например, на Prema № 2 смотрю, и в упор не вижу, чем она лучше ART

У Леклера всю карьеру самовозки, как тут недавно выяснилось.

Фуоко же талантище, с самовозкой АРТ ГП3 боролся.

А так как Леклер еще и первый номер в команде всегда, как тут недавно выяснилось.

То.

Према №2 сливают.  :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Rookie сказал:

У Леклера всю карьеру самовозки, как тут недавно выяснилось.

Фуоко же талантище, с самовозкой АРТ ГП3 боролся.

А так как Леклер еще и первый номер в команде всегда, как тут недавно выяснилось.

То.

Према №2 сливают.  :trollface:

Типы из Феррари изуверы, если  Кими под ковром задвигают, тут просто борта болидов пронумеровали сразу, какие тут результаты:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

У Леклера всю карьеру самовозки, как тут недавно выяснилось.

Фуоко же талантище, с самовозкой АРТ ГП3 боролся.

А так как Леклер еще и первый номер в команде всегда, как тут недавно выяснилось.

То.

Према №2 сливают.  :trollface:

Тогда тем более проблемы не вижу, поехал бы Леклер за ART - самовозкой бы считался ART

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Nicky сказал:

Тогда тем более проблемы не вижу, поехал бы Леклер за ART - самовозкой бы считался ART

Да леклерк гений, я понял вас, он бы и на Кампосе всех порвал. В Ф1 как придет, на Хаасе всех ушатает, все же дело в пилоте, а машина это отмазки лузеров

Бьянки видать тоже лузером был раз на АРТ не осилил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, Maranellogp said:

Избегала, сейчас целая волна в ит.прессе по поводу Джови, уже Туррини откровенно топит.

У них просто свой Квят появился.

 

З.Ы. тоже Феррари гонку испортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да леклерк гений, я понял вас, он бы и на Кампосе всех порвал. В Ф1 как придет, на Хаасе всех ушатает, все же дело в пилоте, а машина это отмазки лузеров

Бьянки видать тоже лузером был раз на АРТ не осилил

Зачем ты моноформулу с Ф-1 сравниваешь? Зачем за Бьянки каждый раз цепляешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да леклерк гений, я понял вас, он бы и на Кампосе всех порвал. В Ф1 как придет, на Хаасе всех ушатает, все же дело в пилоте, а машина это отмазки лузеров

Бьянки видать тоже лузером был раз на АРТ не осилил

Ты прав, абсолютно прав, конечно еще более гипертрофированно и гротескно, чем "Леклер всегда был первым номером в топ-командах" (что там все-таки с VAR у нас, куда делать топовость после Макса и Шарля, если напишешь, что Макс - гений, а Шарль первое время на его настройках тянул, а потом предсказуемо сдулся, то не удивлюсь), но я, например, и не скрываю, что очень высокого мнения о Леклере и даже считаю его, 19-летнего проводящего 4 сезон в открытых колесах и меняющего серии как перчатки, на настоящим момент лучшим формулистом среди тех, кто не в Ф1. И я также не скрываю радости, что он в Prema, потому что Prema однозначно топ в Ф2. Вот только уже и в этом сезоне и по ходу прошлого мы неоднократно видели, что у некоторых почему-то даже на Prema не все и не всегда получается. Отсюда, собственно, и вопрос был, как ты определяешь, что именно Prema (сама по себе, безотносительно гонщика в ней сидящего) лучше, чем ART (также безотносительно гонщиков)? Формула отделения силы команды от силы гонщика в моносерии, честно, была бы очень интересна.

 

P.S. Я лишь надеюсь, что именно про Бьянки ты упоминаешь не просто для того, чтобы давить на эмоциональную составляющую. Шарль как бы пока еще тоже ничего в Ф2 не осилил, только в конце сезона посмотрим - твоими словами, вывезет ли его Prema к титулу или он сольет старшеклассникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lkoCWbulfNs.jpg

Уже на следующей неделе, в Великобритании, Антонио сядет за руль Haas VF-17 в первой практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сравнить его с Леклером на одинаковой технике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Bekra сказал:

Интересно сравнить его с Леклером на одинаковой технике. 

Ф3 2015, формально не моносерия, но тут как раз и шасси, и мотор были одинаковыми.

Можно было бы и в этом сезоне сравнить, даже в одной команде, но "спасибо" Феррари, что лишила нас такой возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

Ф3 2015, формально не моносерия, но тут как раз и шасси, и мотор были одинаковыми.

Можно было бы и в этом сезоне сравнить, даже в одной команде, но "спасибо" Феррари, что лишила нас такой возможности

Какую команду имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Bekra сказал:

Какую команду имеете ввиду?

Према Ф2 естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nicky сказал:

Према Ф2 естественно

Нут сейчас принято резервного возить с основной командой и тренировать на симуляторе. 

Для меня это непонятно. Считаю, что реальная езда эффективнее держит в тонусе. Но им виднее, как говорится. 

С другой стороны, здесь ты всегда рядом с инженерами, механиками и видишь работу в деталях. Это тоже бесценно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Преме было бы здорово. 

Но здесь ещё политические и управленческие моменты играют роль. И в них тоже есть смысл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Нут сейчас принято резервного возить с основной командой и тренировать на симуляторе. 

Можно было Верня ещё на год оставить резервным, а Джови дать второй год в Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Можно было Верня ещё на год оставить резервным, а Джови дать второй год в Ф2. 

Ну мы же не знаем, что там внутри команды происходит. В теории можно было бы. Но это на наш поверхностный взгляд снаружи. 

 

Команда - это большой механизм. Внутри которого выстраиваются и происходят многие процессы. И конечно любые процессы, в которых участвуют люди, не обходятся без определённых отношений. Которые бывают совершенно разные и меняются со временем. 

Одно неаккуратно сказанное слово может привести к цепочке событие, которые для нас трансформируются в определённую новость на новостном портале. 

Пример, история с Верляйном. Что там произошло на тестах? Непонятно. А в результате он Заубере, а Окон в ФИ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bekra сказал:

Ну мы же не знаем, что там внутри команды происходит. В теории можно было бы. Но это на наш поверхностный взгляд снаружи. 

 

Команда - это большой механизм. Внутри которого выстраиваются и происходят многие процессы. И конечно любые процессы, в которых участвуют люди, не обходятся без определённых отношений. Которые бывают совершенно разные и меняются со временем. 

Одно неаккуратно сказанное слово может привести к цепочке событие, которые для нас трансформируются в определённую новость на новостном портале. 

Пример, история с Верляйном. Что там произошло на тестах? Непонятно. А в результате он Заубере, а Окон в ФИ. 

Это всё конечно да, но сдаётся мне в Феррари всё значительно проще решили.

А насчёт Паскаль/Эсте, по моему Окон потенциально лучше, вот ФИ и захотели его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Это всё конечно да, но сдаётся мне в Феррари всё значительно проще решили.

А насчёт Паскаль/Эсте, по моему Окон потенциально лучше, вот ФИ и захотели его. 

Согласен. Я ещё в прошлом году говорил, что у Окона потенциал развития больше. 

А они это знают лучше нас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...