Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

15 минут назад, Fixxxer89 сказал:

В общем, да. Все эти индикары, веки, формулы кофемолок и дтмы стоило бы выкинуть к чертям из перечня серий, дающих баллы.

Оставить Ф4 (ADAC, итальянскую и, может быть, британскую), Рено 2.0 (Еврокубок и Альпы), ЕвроФ3, GP3 и Ф2. 

Ну, Индикар можно было бы и оставить, только баллы срезать раза хотя бы в полтора. И Суперформулу тоже.

А вот кузова, гонки на газонокосилках и прочее хрен пойми что - я бы тоже выкинул.

 

ЗЫ: я не туда смотрел, или сейчас правда можно заработать на суперку в одном Наскаре? Это ж полный :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Такое, она позволяла покупать места, просто и без проблем. (Причем, например, покупать места приходилось даже чемпиону ГП3, например, просто потому, что чемпионат не прописан в бумажке был)) ) Нафиг. Никаких спецслучаев. Никаких лицензий за накат. Докажи, что ты лучший на трассе с соперниками. Баллы - да,  есть перегибы или спорные моменты, но сама суть куда лучше. 

Сам себе противоречишь. Что значит "докажи, что ты лучший на трассе с соперниками"? Набери 40 баллов? Возьмем не самого почитаемого даже тобой Мика Шумахера. Останься он в Ф4 на этот год и выступи ровно так, как в прошлом сезоне, даже не лучше, (т.е., достаточно двух вторых мест в Италии и Германии), он автоматически стал бы лучшим?

Если бы не было спецслучаев, Ф-1 могла остаться без Кими, Макса, Дженсона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, andre сказал:

Здесь все понятно, Мерседес не будет платить миллионы $ своим конкурентам из РБ чтобы Верляйн гонялся в ТР, а за бесплатное спасибо его никто туда не посадит. Я не могу понять почему Вольф не может устроить своего протеже Верляйна в Вильямс, за скидку на моторы это куда более реалистичный план, чем фантастический Верляйн в ТР. Скорее всего состав в ТР будет Гасли и Квят. Возможно решающим в пользу Квята будет спонсорская помощь от  акрониса, что скажет Белоусов, будет ли он деньгами выручать единственного Российского пилота формулы-1 или оставит без Российского гонщика. Время покажет, можем только предполагать , есть ли связь между Квятом и Гран-при Сочи, какие там подводные камни никто детали всех контрактов не расскрывает. Каким бы не был гонщиком Квят хорошим или не очень, польза его выступления в формуле-1 есть это популизация гонок в нашей стране, а это главное, его результаты это вторично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

 Да и Паскаль бы, был бы так хорош, не оставался бы без места.

Хм.., а ты про какого Паскаля? Странные вещи ты рассказываешь)

Лично я, в настоящий момент, на каждом этапе Ф1, наблюдаю Паскаля Верляйна. Не поверишь, но даже в гонках Ф1 наблюдаю. И вполне себе, с местом в Ф1. Значит хорош Верляйн. Очень хорош.

ПС. Да, чуть не забыл. Вопрос пустяковый, но всё же ... Не далее, как на последнем этапе Ф1, счастливый Паскаль (ну, тот который и сейчас с местом в Ф1), заявил о том, что Уверен... останется в Ф1 на сезон 2018. Врёт наверное?) (отвечать не обязательно ;)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =AG= сказал:

Если бы не было спецслучаев, Ф-1 могла остаться без Кими, Макса, Дженсона. 

Не осталась бы. С их уровнем 40 баллов бы они получили, да позже чуть, но всё равно, зато Селис и прочие Гелаэли не получают места, и того же Эрикссона бы не было, и не было бы проблем у Паскаля, например. (его, правда, и самого не было бы, но, считаю тоже суперку бы по баллам получил, если бы было нужно)

Озвученный тобой пример легко решается запретом на получение очков с двух чемпионатов. И да, даже это большая заслуга, чем 300 км и Йонг в кокпите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SportBox сказал:

своим конкурентам

Дальше можно было бы не продолжать)

СТР - не конкурент Мерсу.

СТР - нужны деньги.

СТР - нужен опытный пилот.

СТР - нужна скорость и результаты.

 

Ты неверное очень удивишься, но всё это могла бы получить СТР, подписав Верляйна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Хм.., а ты про какого Паскаля? Странные вещи ты рассказываешь)

Лично я, в настоящий момент, на каждом этапе Ф1, наблюдаю Паскаля Верляйна. Не поверишь, но даже в гонках Ф1 наблюдаю. И вполне себе, с местом в Ф1. Значит хорош Верляйн. Очень хорош.

ПС. Да, чуть не забыл. Вопрос пустяковый, но всё же ... Не далее, как на последнем этапе Ф1, счастливый Паскаль (ну, тот который и сейчас с местом в Ф1), заявил о том, что Уверен... останется в Ф1 на сезон 2018. Врёт наверное?) (отвечать не обязательно ;)).

Не знаю в каком месте ты нафантазировал, что я сказал, что у Паскаля уже нет места. А вот определённые и большие вопросы о месте на 18 год есть.  Кроме СТР(куда его не берут) и Заубера(где Тото давно сказал, что места нет) вариантов-то и не осталось, т.к. Уилльямсу он не подходит и его на тесты не зовут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

Дальше можно было бы не продолжать)

СТР - не конкурент Мерсу.

СТР - нужны деньги.

СТР - нужен опытный пилот.

СТР - нужна скорость и результаты.

 

Ты неверное очень удивишься, но всё это могла бы получить СТР, подписав Верляйна.

 

Я не считаю что в ТР кто-то вообще что -то решает, прекрасно ведь знаем, что все решает Марко, Матешиц и Хорнер, я думаю что Тост конечно имеет своё мнение, но оно остаётся только его мнением. Зачем ТР готовить возможно будущего пилота Мерседеса, который станет конкурентом РБ. Марко никогда на это не пойдёт , пойти на такой шаг это признать что программа молодежки РБ не работает, Марко не такой человек, ну собственно он это уже подтвердил официально отказ для Верляйна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Не знаю в каком месте ты нафантазировал, что я сказал, что у Паскаля уже нет места. А вот определённые и большие вопросы о месте на 18 год есть.  Кроме СТР(куда его не берут) и Заубера(где Тото давно сказал, что места нет) вариантов-то и не осталось, т.к. Уилльямсу он не подходит и его на тесты не зовут.

Хм, это что?

1 час назад, jurykovalev сказал:

. Да и Паскаль бы, был бы так хорош, не оставался бы без места.

Насколько понимаю, это фантазии, ибо пока Верляйн с местом в Ф1, и кандидат в команды Ф1.

В Заубере, не спорю. Мест нет.

СТР - вероятность крайне мала, с учетом заявлений руководства РБ (но могут ведь и передумать))

По условиям спонсора, уже обсуждалось. Условие не обязательное (не прописано в контракте Вильямс и Мартини). К тому же, в акциях Мартини, может быть задействован возрастной резервный пилот.

На тесты Паскаля не берут, да. Но в них и нет необходимости для действующего пилота, с опытом двух сезонов в Ф1.

По Кубице. Нужен в целях пиара командам. Нужен поднять (возможность поторговаться) ценник за место в Ф1.

Мерседес не бедствует. Как денег, так и влияния хватает.

 

Кстати, Кубица судя по всему не прочь провести сезон в ЛМП1 с СМП, и уже проводил тесты с Далларой.

И тут внезапно замечен в компании Алешина, намеревающегося провести первые тесты BR1.

Скрытый текст

 

 

Не фантазии) Исходя из фактов, прикинул возможные варианты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Leopardo сказал:

ЗЫ: я не туда смотрел, или сейчас правда можно заработать на суперку в одном Наскаре? Это ж полный :facepalm:

Да, за три года в топе

Скрытый текст

h_1506016832_9268645_e4f2d61ff2.png

 

46 минут назад, SportBox сказал:

Я не могу понять почему Вольф не может устроить своего протеже Верляйна в Вильямс

Поэтому

Скрытый текст

klassifikaciya-martini.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, =AG= сказал:

Сам себе противоречишь. Что значит "докажи, что ты лучший на трассе с соперниками"? Набери 40 баллов? Возьмем не самого почитаемого даже тобой Мика Шумахера. Останься он в Ф4 на этот год и выступи ровно так, как в прошлом сезоне, даже не лучше, (т.е., достаточно двух вторых мест в Италии и Германии), он автоматически стал бы лучшим?

Если бы не было спецслучаев, Ф-1 могла остаться без Кими, Макса, Дженсона. 

Глупость написал. Кими, Макс и Дженс были бы в Ф1, просто в свое время а не раньше времени. Им пришлось бы еще сезон провести и они бы взяли свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SportBox сказал:

Здесь все понятно, Мерседес не будет платить миллионы $ своим конкурентам из РБ чтобы Верляйн гонялся в ТР, а за бесплатное спасибо его никто туда не посадит. Я не могу понять почему Вольф не может устроить своего протеже Верляйна в Вильямс, за скидку на моторы это куда более реалистичный план, чем фантастический Верляйн в ТР. Скорее всего состав в ТР будет Гасли и Квят. Возможно решающим в пользу Квята будет спонсорская помощь от  акрониса, что скажет Белоусов, будет ли он деньгами выручать единственного Российского пилота формулы-1 или оставит без Российского гонщика. Время покажет, можем только предполагать , есть ли связь между Квятом и Гран-при Сочи, какие там подводные камни никто детали всех контрактов не расскрывает. Каким бы не был гонщиком Квят хорошим или не очень, польза его выступления в формуле-1 есть это популизация гонок в нашей стране, а это главное, его результаты это вторично.

т.е. по твоему в Заубер его бесплатно пристроили? Мерс готов платить и вполне Верляйн может оказаться как в СТР так и остаться в Заубере. Если бы не Мартини то Верляйна уже бы объявили в Виллах или если бы не Уоккер то и в ФИ могли бы пристроить

Результаты вторичны? популизация идет когда есть результат. До Макса были голландцы но по 80 тыс в бельгию не ездили на Гарде. 

 

По мне Акронису стоило бы поддержать сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SportBox сказал:

Я не считаю что в ТР кто-то вообще что -то решает, прекрасно ведь знаем, что все решает Марко, Матешиц и Хорнер, я думаю что Тост конечно имеет своё мнение, но оно остаётся только его мнением. Зачем ТР готовить возможно будущего пилота Мерседеса, который станет конкурентом РБ. Марко никогда на это не пойдёт , пойти на такой шаг это признать что программа молодежки РБ не работает, Марко не такой человек, ну собственно он это уже подтвердил официально отказ для Верляйна.

Зачем Марко признавать что нет молодежной программы, если судя по последним действиям её и так нет, потому и взяли Макса и подъезжали по слухам к Вандоорну и Фряйнсу, матешиц решил не тратить больше деньги на ведение с пеленок а брать если надо готовых на подходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Не осталась бы. С их уровнем 40 баллов бы они получили, да позже чуть, но всё равно, зато Селис и прочие Гелаэли не получают места, и того же Эрикссона бы не было, и не было бы проблем у Паскаля, например. (его, правда, и самого не было бы, но, считаю тоже суперку бы по баллам получил, если бы было нужно)

Озвученный тобой пример легко решается запретом на получение очков с двух чемпионатов. И да, даже это большая заслуга, чем 300 км и Йонг в кокпите.

 

Только что, Merry Christmas сказал:

Глупость написал. Кими, Макс и Дженс были бы в Ф1, просто в свое время а не раньше времени. Им пришлось бы еще сезон провести и они бы взяли свое.

С чего такая уверенность?  Почему карьера того же Кими не могла пойти лесом как у того же Корьюса? Второй момент, сезон-два в МЧ Ф-3000 стоил очень немалых денег, которых небогатые родители Кими и Дженса могли и не достать.

 

По Йонгу: человек привел поддержку целой страны, под него были бесплатные движки Азиатек и как следствие - сохранение команды Минарди. Не думаю, что Алекс был лишним человеком в Ф1. Ну и даже тогда откровенных днищ, вроде Злобина, который-таки накатал на СЛ, даже в Минарди не сажали, чего уж говорить о нынешних временах. А в тренировках и сейчас можно ездить без СЛ (это я к тому, если кто-то вспомнит Ниссани)

Система начисления баллов за СЛ, возможно, позволяет выявить статистически лучших гонщиков, но используется она не для этого, а для продвижения чемпионатов под эгидой федерации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, andre сказал:

По условиям спонсора, уже обсуждалось. Условие не обязательное (не прописано в контракте Вильямс и Мартини). К тому же, в акциях Мартини, может быть задействован возрастной резервный пилот.

Ага, обсуждалось, что как раз именно это утверждение, почему-то, нигде кроме одного источника не фигурирует, в отличии от прямой речи руководителей команд) И всех слухов, из авторитетных источников, что выбор из трёх пилотов и Паскаля среди них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, =AG= сказал:

Ну и даже тогда откровенных днищ, вроде Злобина, который-таки накатал на СЛ, даже в Минарди не сажали, чего уж говорить о нынешних временах

Потому что Газпром кинул, насколько помню, а планы были)

21 минуту назад, =AG= сказал:

А в тренировках и сейчас можно ездить без СЛ

Это не страшно, и даже норм.

 

21 минуту назад, =AG= сказал:

Система начисления баллов за СЛ, возможно, позволяет выявить статистически лучших гонщиков, но используется она не для этого, а для продвижения чемпионатов под эгидой федерации

Допустим, но лучше так, тем более, они хороши (правда трёшку, выведенную на пик, теперь эта же самая ФИА, под пожелания Либерти убивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Ага, обсуждалось, что как раз именно это утверждение, почему-то, нигде кроме одного источника не фигурирует, в отличии от прямой речи руководителей команд) И всех слухов, из авторитетных источников, что выбор из трёх пилотов и Паскаля среди них нет.

Верляйн заявил, что уверен в том, что останется в Ф1 на 2018-й, и я не вижу причин не доверять ему.

Когда с контрактом было сложно, он так об этом и говорил. Сейчас всё изменилось в лучшую для него сторону.

 

Кубице я не вижу места в Ф1 в 2018-м, причем давно.

Ди Реста ... при том, что у Мерса есть Верляйн, заносить бабки за Пола, это выглядит как анекдот)

Вот и все факты-предпосылки на Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

при том, что у Мерса есть Верляйн, заносить бабки за Пола, это выглядит как анекдот)

Вот и все факты-предпосылки на Вильямс.

За Массу же занесли, вместо Паскаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

За Массу же занесли, вместо Паскаля.

Ди Реста нужен Мерсу только как пилот в ДТМ, и то не факт. Ибо гоняется на уровне середнячка. И совершенно очевидно, что Ди Реста не тот пилот, которого Мерс мог бы привести в Ф1. И я бы скорее в Ауэра поверил.

А по Массе, судя по всем слухам, ему подбирают замену, и это не Кубица, имхо. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

т.е. по твоему в Заубер его бесплатно пристроили? Мерс готов платить и вполне Верляйн может оказаться как в СТР так и остаться в Заубере. Если бы не Мартини то Верляйна уже бы объявили в Виллах или если бы не Уоккер то и в ФИ могли бы пристроить

Результаты вторичны? популизация идет когда есть результат. До Макса были голландцы но по 80 тыс в бельгию не ездили на Гарде. 

 

По мне Акронису стоило бы поддержать сироткина

Одно дело платить Зауберу понимая что это команда никогда не сможет и близко приблизится к Мерседесу, другое дело платить ТР дочерней команде РБ, а как РБ обгоняет Мерседес все мы видили на Сепанге, для меня ТР и РБ это одна команда и поэтому платя за Верляйна ТР, они бы платили своему конкуренту РБ.

Уверен Мерседес при желании уладит с Мартини любой спор и каприз. Третий пилот может быть возрастной и рекламировать это пойло, по мне так не самое приятное.

Сироткину не так повезло, как Квяту, у Сироткина не было за спиной дедушки Марко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Ди Реста нужен Мерсу

А кто сказал, что это решение Мерса? Ди Реста нужен Уилльямсу (если подпишут) Считай, что его оплачивает Мартини)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если запретить набирать очки на суперку из разных серий, то это прикончит всех пилотов без огромного кэша. раз в 50 лет может нам повезет и кэш окажется в руках годного пилота(ну как у Норриса)

все остальное время Премы и что там еще космовозит будут управлять Строллы.

впрочем годной идеи у меня тоже нет... в голове крутиться мысль о драфте(раз в 2-3 года) пилотов из супермоносерии полностью и вслепую оплаченной ФИА и командами Ф1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Клюйверт сказал:

если запретить набирать очки на суперку из разных серий,

Это, на самом деле, делается только на самом младшем уровне, который, к моменту когда СЛ понадобится. вообще обычно уже сгорают (или подтверждены высокими результатами в старших сериях, которых бы и так хватило) Рено 2.0 - Альпс уже умерла, НЕК, почти, и там состава мало. Трёшки слишком дороги, чтобы совмещать (да и нечего, по сути, Британская типа трёшка - совсем не трёшка, а Опен и Японка с Европейкой пересекаются по датам часто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

А кто сказал, что это решение Мерса? Ди Реста нужен Уилльямсу (если подпишут) Считай, что его оплачивает Мартини)

Так дела не делаются. Считай, что не по понятиям))

Ди Реста и Верляйн пилоты Мерса, и их мнение будет иметь решающее значение.

Ситуацию прошлого года не предлагай. Для Паскаля было место в Заубере. Сейчас, ситуация так сложилась, что похоже Вильямс, единственный вариант для Верляйна в Ф1. И у меня нет сомнений, что Мерс предпримет все возможности, и именно по возможности Паскаля, которого они давно ведут, и вырастили годного (как минимум), быстрого и уже опытного пилота.

ПС. Ди Реста, это страшный сон Ф1, записываюсь в фобы уже сейчас :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

А по Массе, судя по всем слухам, ему подбирают замену,

Или же, контракт с Массой подписан, но ждут, когда Клэрочка разродится и оклемается, тогда и объявят. А до ноября можно и попиарится, чего время зря терять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...