Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

32 минуты назад, andre сказал:

- И что самое интересное. Папа, один из богатейших людей Индонезии, миллионер, Рикардо Гелаэль, готов выкупить Торо Россо - слухи.

Торо Россо готовы выкупить, по слухам, все кому не лень. Вот только Ф1 - не московская квартира, еще сразу 6 покупателям разом не продашь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yourec сказал:

еще сразу 6 покупателям разом не продашь :)

- Много лет "6-ти покупателям" подтвердить сделку не удаётся. А может и не было их, покупателей?

- И даже без покупки СТР все предпосылки к вероятному дебюту в Ф1 Шона Гелаэля - просматриваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

- Много лет "6-ти покупателям" подтвердить сделку не удаётся. А может и не было их, покупателей?

- И даже без покупки СТР все предпосылки к вероятному дебюту в Ф1 Шона Гелаэля - просматриваются.

У Гелаэля есть СЛ? В сообщении Merry Cristmas не нашел фамилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yourec сказал:

У Гелаэля есть СЛ? В сообщении Merry Cristmas не нашел фамилии.

Намек на злостный оффтоп?))

Разумеется речь не о дебюте в Ф1 2018, и в сообщении выше об этом сказано, что по слухам, Гелаэль может быть в самовозной Према Ф2 в 2018-м, что дает очень немалую вероятность получения суперки за один сезон, два максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко заглядываете, в следующем году с контрактами будет вообще бойцовский клуб на 2019. Так что, что там в итоге получится, вообще непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Интересная ситуация с Шоном Гелаэлем.

- Тест пилот СТР 2017 (для многих внезапный выбор РБ)

- Тест пилот СТР 2018 - слухи.

- Пилот самовозной Према Ф2 2018 - информация / слухи.

- И что самое интересное. Папа, один из богатейших людей Индонезии, миллионер, Рикардо Гелаэль, готов выкупить Торо Россо - слухи.

 

Какие ещё нужны предпосылки для скорого дебюта в Ф1 нового таланта? :D

Думаешь Шон даже на Према осилит топ 3, когда Фуоко, например, нет? Он круче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Думаешь Шон даже на Према осилит топ 3, когда Фуоко, например, нет? Он круче?

Думаю легко.

1. Фуоко дебютант, а для Гелаэля 2018-й будет полноценным 3-м сезоном в ГП2/Ф2.

Но главное даже не в этом, а в том, что:

2. По слухам (возможно информации) состав Према 2018 - Норрис-Гелаэль.

И это страшное сочетание фин. возможностей / влияния менеджмента пилотов.

В 2018-м будут новые машины, а Према и без того ведущая команда, с немалыми ресурсами + менеджмент Норриса, Гелаэля ...

Это будет шоу, фарс, куда более страшный, с разрывом всех соперников без вариантов, нежели в сезоне 2017.

На самом деле очень не хотелось бы подобного состава Према в 2018.

Это просто издевательство над лучшей молодежной серией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Интересная ситуация с Шоном Гелаэлем.

- Тест пилот СТР 2017 (для многих внезапный выбор РБ)

- Тест пилот СТР 2018 - слухи.

- Пилот самовозной Према Ф2 2018 - информация / слухи.

- И что самое интересное. Папа, один из богатейших людей Индонезии, миллионер, Рикардо Гелаэль, готов выкупить Торо Россо - слухи.

 

Какие ещё нужны предпосылки для скорого дебюта в Ф1 нового таланта? :D

Ну допустим, затащит он в Преме баллов на суперку (кстати, не факт), и поедет в F1. Можно даже без выкупа СТР - места продажные и без них есть.

Будет еще один заурядный рента, покатается, пока не кончится бабло или пока папе/ему самому не надоест, и канет на свалку истории вслед за всякими Чилтонами/Петровыми/Насрами/Гутьерезами.

И что тут интересного? Банальная скучная раядовая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Ну допустим, затащит он в Преме баллов на суперку (кстати, не факт), и поедет в F1. Можно даже без выкупа СТР - места продажные и без них есть.

Будет еще один заурядный рента, покатается, пока не кончится бабло или пока папе/ему самому не надоест, и канет на свалку истории вслед за всякими Чилтонами/Петровыми/Насрами/Гутьерезами.

И что тут интересного? Банальная скучная раядовая ситуация.

Дело не в этом. А в том, что Гелаэль - всем очевидное дно.

И ты даже не сравнивай с другими пилотами. Неуместное сравнение.

А по факту, мы получаем очередной фарс, когда при фин. возможностях менеджмента, находятся лёгкие пути получения суперки. И они (пути) возможны не только благодаря самовозам молодежек. Можно, при желании, получить суперку и за результаты в WEC LMP2. Вот так(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Дело не в этом. А в том, что Гелаэль - всем очевидное дно.

И ты даже не сравнивай с другими пилотами. Неуместное сравнение.

Чем оно неуместное то? Что, первый раз что ли?

Вон Палмера возьми - тоже по молодежкам было всё очевидно, но вымучил таки GP2 и катается за бабло.

Единственный шанс этого избежать - повышение уровня конкуренции в молодежках. Тогда всяким Палмерам никакая команда и никакой многолетний опыт не помогут, более талантливые пилоты их будут объезжать даже на корыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, andre сказал:

 Хонде нужен свой - японец.

 

Зачем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

В 2018-м будут новые машины, а Према и без того ведущая команда, с немалыми ресурсами + менеджмент Норриса

Давай не будем оффтопить, но, твой любимый мега инженер Према, благодаря настройкам которого все в проигрыше (хотя они и у Фуоко есть, ну это так, лирика) как раз уже и разок скатывался на новом поколении машин, когда Арт с лидирующих позиций потеснил Дамс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

Интересная ситуация с Шоном Гелаэлем.

Неинтересная. Просто потому, что с Шоном Гелаэлем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yourec сказал:

Далеко заглядываете, в следующем году с контрактами будет вообще бойцовский клуб на 2019. Так что, что там в итоге получится, вообще непонятно. 

В итоге, как обычно, всё останется по-прежнему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Leopardo сказал:

Чем оно неуместное то? Что, первый раз что ли?

Вон Палмера возьми - тоже по молодежкам было всё очевидно, но вымучил таки GP2 и катается за бабло.

Единственный шанс этого избежать - повышение уровня конкуренции в молодежках. Тогда всяким Палмерам никакая команда и никакой многолетний опыт не помогут, более талантливые пилоты их будут объезжать даже на корыте.

Ну что ты говоришь такое .. Например Эрикссон - для многих "бездарная рента"

А тем временем у Маркуса - три сезона в десятке ГП2, что является показателем неплохого достигнутого уровня пилота. И так то, результаты Эрикссона, можно сопоставить с результатами Линна, который является очень добротным пилотом.

У Палмера - очевидный прогресс пилота по результатам в ГП2, и в итоге титул, заслуженный результат.

 

И даже, если сравнить Эрикссона, Палмера, то по результатам на молодежном уровне, Гелаэль однозначное дно. Как то так.

3 минуты назад, Del_Armgo сказал:

 

Зачем? :)

Чтобы был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, andre сказал:

2. По слухам (возможно информации) состав Према 2018 - Норрис-Гелаэль.

Это Джо Савар и его имхи?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Неинтересная. Просто потому, что с Шоном Гелаэлем. 

Интересна история продвижения Гелаэля тем, как будет явно продемонстрирована возможность менеджмента пилотов наплевать на все "правильные" правила. Толк от необходимости получения очков на суперку - сомнительный. Что в итоге влияет не лучшим образом на гонки молодежных формул, в которые по факту, пилоты не приходят получать знания и гоночный накат ... А просматривается "Гонка" менеджмента пилотов за очками на суперлицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Это Джо Савар и его имхи?

 

Тащи другие. Обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, andre сказал:

А по факту, мы получаем очередной фарс, когда при фин. возможностях менеджмента, находятся лёгкие пути получения суперки. И они (пути) возможны не только благодаря самовозам молодежек.

Во-первых, давай сначала получим, потому что как ездить плохо на Према можно - один ты, похоже, не замечаешь. Во-вторых, ты же всегда за это сам был, Матцушиты вспомнить как ты не против Фарса в его случае и его суперки, Эрикссона, Харьянто и т.д. С чего сейчас-то против стал?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Интересна история продвижения Гелаэля тем, как будет явно продемонстрирована возможность менеджмента пилотов наплевать на все "правильные" правила. 

Самое интересное там - очередной эпизод игры "европейцы и туземцы": вы нам - золото, мы вам - блестящие бусы, а больше не дадим, извините, злая ФИА не позволяет. 

 

2 минуты назад, andre сказал:

Толк от необходимости получения очков на суперку - сомнительный. 

Толк именно в том, что гелаэли с мацуситами в Ф-1 не садятся. 

 

2 минуты назад, andre сказал:

Что в итоге влияет не лучшим образом на гонки молодежных формул, в которые по факту, пилоты не приходят получать знания и гоночный накат ... 

Пилоты в младших сериях должны быстро научиться и показывать результат, дабы пробиться в Ф-1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

У Палмера - очевидный прогресс пилота по результатам в ГП2, и в итоге титул, заслуженный результат.

Э, ну вот Палмер, как и Гелаэль (ну ладно, не совсем так, чуть лучше, но всё же) ничего не показывал, потом менеджмент посадил его в самовоз Дамса и вуаля, титул и суперка. Но тут ты это называешь прогрессом, а у Гелаэля - Фарс типа будет. Логика, последовательность, где вы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Матцушиты вспомнить как ты не против Фарса в его случае и его суперки,

Мацусита не в самовозе. АРТ - 3-4 команда по своему уровню в 2017-м, и это в лучшем случае.

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Самое интересное там - очередной эпизод игры "европейцы и туземцы": вы нам - золото, мы вам - блестящие бусы, а больше не дадим, извините, злая ФИА не позволяет. 

Кстати да, интересная мысль. Поддерживаю))

3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Пилоты в младших сериях должны быстро научиться и показывать результат, дабы пробиться в Ф-1. 

Чтобы потом также быстро и бездарно слиться в Ф1. Ну, если очень устраивает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Чтобы потом также быстро и бездарно слиться в Ф1. 

Типа как Палмер и Петров, да.

А, стоп, это же примеры тех, кто долго учился в младших сериях! :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, andre сказал:

Тащи другие. Обсудим.

Зачем? Это же не более чем фантазии.

Почему не Алези из ГП3, куда денут Фуоко, где поедет мерседесовец Рассел в случае вылета Верляйна из Ф-1, Према самый очевидный вариант? Не будем забывать об ещё одном японце  из ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, andre сказал:

Дело не в этом. А в том, что Гелаэль - всем очевидное дно.

И ты даже не сравнивай с другими пилотами. Неуместное сравнение.

А по факту, мы получаем очередной фарс, когда при фин. возможностях менеджмента, находятся лёгкие пути получения суперки. И они (пути) возможны не только благодаря самовозам молодежек. Можно, при желании, получить суперку и за результаты в WEC LMP2. Вот так(

А по факту мы не получаем ничего, кроме фантазий andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...