Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

12 минут назад, slapa сказал:

Петров слишком поздно вошёл в Ф-1. Когда он проводил свою первую гонку в Бахрейне 2010, ему было уже 25,5 лет. С точки зрения спортсмена это уже очень зрелый возраст. Ему попасть бы в Ф-1 годика на 3 раньше, может и сейчас бы ездил. Оптимальным считаю возраст входа в Ф-1 20-22 года. При этом, конечно, обязательны отличные успехи в младших Формулах.

когда то такой приход в ф1 был в принципе нормой, а сейчас один детский сад... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vander сказал:

когда то такой приход в ф1 был в принципе нормой, а сейчас один детский сад... 

Сейчас в формулы приходят в 15-16. И, если пилот хорош, то года через 3-4 он уже может дебютировать в Ф-1. 

И, кстати, действительно может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vander сказал:

когда то такой приход в ф1 был в принципе нормой 

Потому что это логично со всех сторон - и с точки зрения психофизиологии и опыта, набранного ранее, и, главное, есть ещё куда развиваться или даже меняться под определёнными обстоятельствами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Сейчас в формулы приходят в 15-16. И, если пилот хорош, то года через 3-4 он уже может дебютировать в Ф-1. 

И, кстати, действительно может. 

Это скорее исключения. В целом и общем всё равно придём к 20-22 годам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, slapa сказал:

Это скорее исключения. В целом и общем всё равно придём к 20-22 годам.

Это скорее идеал.

В целом нормальное прохождение младших серий действительно может растянуться на 6 сезонов: 2 на уровне Ф4/Рено 2.0, 2 на уровне Ф3/GP3 и 2 на уровне Ф2. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда «Ред Булл» объявила о том, что компания Aston Martin будет её титульным спонсором с 2018 года. Со следующего сезона австрийская конюшня будет участвовать в гонках Формулы-1 под названием Aston Martin Red Bull Racing. 

В рамках партнёрства на базе команды в Милтон-Кейнс откроется новый центр повышения производительности, что позволит создать 110 новых рабочих мест, которые займут специалисты из Aston Martin. Новый центр поможет наладить более тесные отношения между двумя ведущими брендами в областях, которые будут применимы как для Формулы-1, так и для дорожных автомобилей, сообщается в пресс-релизе «Ред Булл»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство Заубера хочет оставить Верляйна у себя, и будет обсуждать этот вопрос с Ферарри, Эриксон судя по всему на мороз

 

Фредерик Вассер  «Мы обсудим это с «Феррари» в ближайшие дни. Для нас приоритетным был вопрос выбора поставщика моторов, и мы не хотели это смешивать с вопросами относительно состава пилотов. Это заняло бы слишком много времени. Теперь есть возможность обсудить это в спокойной обстановке.

Паскаль Верляйн знает нашу ситуацию, а я знаю его навыки, потому что мы вместе работали в DTM. Если ты хочешь перестроить команду, то тебе нужны пилоты, которые не только будут быстры, но и будут готовы работать с конюшней, подталкивать её в правильном направлении».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, крайне жаль, что Aston Martin не делает двигатели :(. Учитывая, что РБР с 2019 года перейдёт на моторы Хонды, вы меня поймёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vander сказал:

руководство Заубера хочет оставить Верляйна у себя, и будет обсуждать этот вопрос с Ферарри, Эриксон судя по всему на мороз

 

Фредерик Вассер  «Мы обсудим это с «Феррари» в ближайшие дни. Для нас приоритетным был вопрос выбора поставщика моторов, и мы не хотели это смешивать с вопросами относительно состава пилотов. Это заняло бы слишком много времени. Теперь есть возможность обсудить это в спокойной обстановке.

Паскаль Верляйн знает нашу ситуацию, а я знаю его навыки, потому что мы вместе работали в DTM. Если ты хочешь перестроить команду, то тебе нужны пилоты, которые не только будут быстры, но и будут готовы работать с конюшней, подталкивать её в правильном направлении».

Вот это поворот! Пора в очередной раз бежать за попкорном :smile44:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, slapa сказал:

Учитывая, что РБР с 2019 года перейдёт на моторы Хонды, вы меня поймёте

А может у них все получится и они полетят :floxy:

Красивая история будет РБ Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, slapa сказал:

Мда, крайне жаль, что Aston Martin не делает двигатели :(. Учитывая, что РБР с 2019 года перейдёт на моторы Хонды, вы меня поймёте.

Может РБР сможет помочь Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, slapa сказал:

Вот это поворот! Пора в очередной раз бежать за попкорном :smile44:!

Видимо Мерс дает больше чем Феррари предлагает за своего второго пилота. Ну или Верляйн больше понравился, они же с Джови поработали

Хотя по мне тут главное что Верляйн с 2 сезона уже опытный пилот, 2 новичка это плохо для любой команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

А может у них все получится и они полетят :floxy:

Красивая история будет РБ Хонда.

Было бы интересно, но вряд ли :scratch_one-s_head:. Учитывая, что с 2021 года в Ф-1 будут совершенно новые СУ, вряд ли сейчас Хонда будет сильно вкладываться в разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, slapa сказал:

Вот это поворот! Пора в очередной раз бежать за попкорном :smile44:!

Да он не сказал, что они хотят оставить. Просто сказал, что у него есть шансы, оставлять Маркуса только из-за связей с совладельцем неправильно, и с Феррари надо тоже обсудить состав пилотов. Иными словами возможны все варианты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
26 минут назад, Vander сказал:

когда то такой приход в ф1 был в принципе нормой, а сейчас один детский сад... 

Лет 30 назад, потому что уже волна Физикелла Трулли Вурц Р.Шумахер пришла до 25 лет, и Физикелла с дебютом в 23 года был там старшим.

 

Да и из предыдущей волны только Ирвайн и Френтцен после 25 пришли, Култхард и Баррикелло очень даже молодыми были. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slapa сказал:

Было бы интересно, но вряд ли :scratch_one-s_head:. Учитывая, что с 2021 года в Ф-1 будут совершенно новые СУ, вряд ли сейчас Хонда будет сильно вкладываться в разработки.

в 21 будут не совсем с нуля регламент, он все равно будет опираться на нынешний, потому важно довести до ума нынешнюю СУ.

В 2016 прогресс же был по сравнению с 2015 и у Рено был, просто что Рено что Хонда на 2017 сделали новый мотор отсюда и проблемы, в 2018 будет однозначно лучше как у Рено так и у Хонды дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vander сказал:

руководство Заубера хочет оставить Верляйна у себя, и будет обсуждать этот вопрос с Ферарри, Эриксон судя по всему на мороз

А как же Джови+Леклерк? 

%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%83%D0%BC%D0%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, slapa сказал:

Потому что это логично со всех сторон - и с точки зрения психофизиологии и опыта, набранного ранее, и, главное, есть ещё куда развиваться или даже меняться под определёнными обстоятельствами.

 

пусть проводят зимний чемпионат раз в 2-3 года на одинаковой технике(либерти все равно некуда деньги девать)  пилоты Ф1 вместе с топ-проспектами молодежных серий.

сдается мне, что часть "заслуженных" будут выглядеть слабее. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, slapa сказал:

Было бы интересно, но вряд ли :scratch_one-s_head:. Учитывая, что с 2021 года в Ф-1 будут совершенно новые СУ, вряд ли сейчас Хонда будет сильно вкладываться в разработки.

Хонда эпично провалилась, но всё таки работать они умеют, кмк они с Маком так и не смогли найти общий язык, им надо объяснять простые вещи по 33 раза и потом всё равно ещё в 34. Мак хотел немного другого по видимому, но по взмаху волшебной палочки японцы не работают. Если РБ будут поумнее, то не просто дадут японцам время, а попытаются найти именно контакт, а то те как кошка с собакой существовали и варились мотористы в своём мирке, из которого ничего путного не выходило. 

А деньги на разработку у них должны быть, они конечно прижимистые, но не до такой степени, но если всё будет работать, обновлений РБР не допросится, пока не сломается, японцы не двинут пальцем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Может РБР сможет помочь Хонде

Хотелось бы. Но если даже в Маках, у которых есть собственное производство суперкаров, за 3 года не помогли, то РБР может помочь разве что деньгами, но я думаю Хонда в деньгах и так не нуждается :scratch_one-s_head:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dominic Greene сказал:

Лет 30 назад, потому что уже волна Физикелла Трулли Вурц Р.Шумахер пришла до 25 лет, и Физикелла с дебютом в 23 года был там старшим.

 

Да и из предыдущей волны только Ирвайн и Френтцен после 25 пришли, Култхард и Баррикелло очень даже молодыми были. 

ну Вильнев можно сказать в 25 дебютировал, Марк Веббер в 26 , Мантоя в 26 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, slapa сказал:

Хотелось бы. Но если даже в Маках, у которых есть собственное производство суперкаров, за 3 года не помогли, то РБР может помочь разве что деньгами, но я думаю Хонда в деньгах и так не нуждается :scratch_one-s_head:.

И что что есть собственное производство суперкаров? моторы же не делают. у РБР сотрудничество с Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите теорию заговора?

 

Хонда хотела к РБР, но Рон заблокировал и тогда Хонда стала саботировать чтоб Мак свалил от нее, уже в 2018 Хонда поедет. :crazy:, а в 2019 полетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Клюйверт сказал:

пусть проводят зимний чемпионат раз в 2-3 года на одинаковой технике(либерти все равно некуда деньги девать)  пилоты Ф1 вместе с топ-проспектами молодежных серий.

Пилотам делать больше нечего как в свой отпуск, кататься с малышнёй. 

А Либерти деньги девать больше некуда, чтобы оплатить зарплату гонщикам, да ещё и в какую нибудь Австралию технику везти и ещё оплачивать за молодёжь всё:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...