Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

39 минут назад, gosham сказал:

ну что -Кубица настолько крут, что хоть завтра за руль основного болида? Или при желании команды даже я проеду с таким результатом?

А какой результат? Даже время квальное Палмера не побил, а Норрис ушатал время Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rreedd сказал:

Ну во первых, Алонсо с Хэмом в Маке не сталкивались, но проблемы были

Во вторых, а че собственно Феррам очки подбирать, они вон в этом году на равных с Мерсом

В третьих, даже если подбирать то будет кому - Боттас, Леклер, Риккардо, Ферстаппен. Собственно любой из этих 4 может быть в Феррари и любой из этих четырех потенциально может не хуже Феттеля выступать

Собственно пару Хэм и Себ не вижу в Мерсе

Скорее Хэм и Рик в феррари или Хэм и Макс или Хэм и Леклер

Ну не может Хэм не прийти в Феррари

Леклера уже в боевые и на уровень ТОПов запихули :facepalm:

   Пусть хоть место на решётка для начала найдёт. Потом хоть что-то в Ф1 покажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

А какой результат? Даже время квальное Палмера не побил, а Норрис ушатал время Алонсо

Ушатал на ульте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Леклера уже в боевые и на уровень ТОПов запихули :facepalm:

   Пусть хоть место на решётка для начала найдёт. Потом хоть что-то в Ф1 покажет...

Думаю если бы не было отмены тестов, Леклер и Норрис могли бы спокой но дебютировать на уровне Хэма или Вильнева в топ команде. Но в сегодняшней ситуации, действительно преждевременно, делать такие авансы. Хотя конечно, потенциал у Леклера и Норриса огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ушатал на ульте.

Роберт тоже был на ультре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Леклера уже в боевые и на уровень ТОПов запихули :facepalm:

На уровень безусловных топов его без опыта возможно действительно рановато поставили, но твое изречение не лучше.

Цитата

В отличие от всяких Джови и Леклеров Роберт проверенный пилот именно в Ф1.    Не являющийся рулеткой как любой победитель молодеж

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Merry Christmas сказал:

А какой результат? Даже время квальное Палмера не побил, а Норрис ушатал время Алонсо

Ну, то есть Палмер может спать спокойно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gosham сказал:

Ну, то есть Палмер может спать спокойно?

Диванным экспертам нечем оперировать, а всей информации нам не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Fulcrum сказал:

Ушатал на ульте.

Кубица тоже был на УС. Так что Норрис готов а Кубик нет выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Fulcrum сказал:

Думаю если бы не было отмены тестов, Леклер и Норрис могли бы спокой но дебютировать на уровне Хэма или Вильнева в топ команде. Но в сегодняшней ситуации, действительно преждевременно, делать такие авансы. Хотя конечно, потенциал у Леклера и Норриса огромный.

кто знает?   вот именно - никто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Роберт тоже был на ультре. 

Это я в курсе, но мы не знаем какую программу ехал роберт. Фуры например свое квал время не перекрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Диванным экспертам нечем оперировать, а всей информации нам не дают

я не знаю как интерпретировать эти данные, просто судя по восторженным воплям в сми это было круто. Ты хоть следишь и можешь более-менее правильно оценить результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Кубица тоже был на УС. Так что Норрис готов а Кубик нет выходит

Ферстапен еще больше не готов походу в ф2 срочно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Maranellogp сказал:

На уровень безусловных топов его без опыта возможно действительно рановато поставили, но твое изречение не лучше.

 

Прежде чем глупости писать про Леклера в Феррари, почитали бы хоть, что умные дядьки говорят.

Коротенечно

Скрытый текст

Франц Тост – доктор педагогических наук, если речь идет о воспитании молодых пилотов в Формуле 1. Теоретик. Его мемуары вряд ли когда-то разойдутся миллионными тиражами, но он вполне мог бы написать с десяток полезных методичек на тему "молодые гонщики и их карьерный рост в Формуле 1". То, что молодежную команду Red Bull доверили возглавить именно ему, не случайно.
Три года ждать

У Тоста собственная система. По его мнению, сколь бы талантлив ни был пилот, ему всё равно ничего не удастся добиться без опыта. Чтобы стать полноценным гонщиком Ф1, по законам Франца, нужен не один и не два сезона.

«Я всегда говорил, что пилотам нужно минимум три года, чтобы понять, что такое Формула 1 на самом деле, – говорит австриец. – По ходу первого сезона они только учатся понимать, что происходит вокруг.
«Второй год чаще всего самый сложный, – объясняет он. – Отчасти из-за того, что собственных ожиданий у пилота становится больше. Я всегда им говорю про три сезона, но, само собой, они мне не верят. Они начинают второй чемпионат, думая, что всё уже знают. Но это не так. Им нужно еще многому научиться.
Только на второй год пилоты начинают вникать в детали и лишь по ходу третьего сезона понимать, как в Ф1 надо работать на самом деле».
«Пилоты Формулы 1 в целом не очень терпеливы, – говорит он. – Им всё нужно не "завтра", а уже "вчера", и зачастую это вызывает проблемы. Пилот оказывает давление сам на себя, и из-за этого порой попадает в неприятные ситуации.

Я называю этот период "аварийным". Он обязательно наступает в первые три года выступлений. Это то, что должно произойти. Неминуемо. Потому что в противном случае гонщик просто не будет знать, где предел.
Проблемы и аварии – совершенно нормальное явление для молодого пилота. Но когда ты выступаешь в топ-команде, отсутствие у тебя опыта никого уже не волнует. Все вокруг начинают вопрошать: "Почему он попал в аварию? Может, он не справляется?" При том, ничего необычного не происходит. Это нормально.
Возможно, кто-то посчитает слова Тоста про "аварийный период" спорными. Но такой был даже у главной звезды молодежной программы Red Bull Себастьяна Феттеля. Летом 2010 года, по ходу чемпионского для себя сезона, к немцу даже привязалось прозвище "Crash Kid" – "Мальчик-авария". Правда, вспомнить об этом сейчас уже сложно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andre сказал:

Прежде чем глупости писать про Леклера в Феррари, почитали бы хоть, что умные дядьки говорят.

Коротенечно

  Показать контент

Франц Тост – доктор педагогических наук, если речь идет о воспитании молодых пилотов в Формуле 1. Теоретик. Его мемуары вряд ли когда-то разойдутся миллионными тиражами, но он вполне мог бы написать с десяток полезных методичек на тему "молодые гонщики и их карьерный рост в Формуле 1". То, что молодежную команду Red Bull доверили возглавить именно ему, не случайно.
Три года ждать

У Тоста собственная система. По его мнению, сколь бы талантлив ни был пилот, ему всё равно ничего не удастся добиться без опыта. Чтобы стать полноценным гонщиком Ф1, по законам Франца, нужен не один и не два сезона.

«Я всегда говорил, что пилотам нужно минимум три года, чтобы понять, что такое Формула 1 на самом деле, – говорит австриец. – По ходу первого сезона они только учатся понимать, что происходит вокруг.
«Второй год чаще всего самый сложный, – объясняет он. – Отчасти из-за того, что собственных ожиданий у пилота становится больше. Я всегда им говорю про три сезона, но, само собой, они мне не верят. Они начинают второй чемпионат, думая, что всё уже знают. Но это не так. Им нужно еще многому научиться.
Только на второй год пилоты начинают вникать в детали и лишь по ходу третьего сезона понимать, как в Ф1 надо работать на самом деле».
«Пилоты Формулы 1 в целом не очень терпеливы, – говорит он. – Им всё нужно не "завтра", а уже "вчера", и зачастую это вызывает проблемы. Пилот оказывает давление сам на себя, и из-за этого порой попадает в неприятные ситуации.

Я называю этот период "аварийным". Он обязательно наступает в первые три года выступлений. Это то, что должно произойти. Неминуемо. Потому что в противном случае гонщик просто не будет знать, где предел.
Проблемы и аварии – совершенно нормальное явление для молодого пилота. Но когда ты выступаешь в топ-команде, отсутствие у тебя опыта никого уже не волнует. Все вокруг начинают вопрошать: "Почему он попал в аварию? Может, он не справляется?" При том, ничего необычного не происходит. Это нормально.
Возможно, кто-то посчитает слова Тоста про "аварийный период" спорными. Но такой был даже у главной звезды молодежной программы Red Bull Себастьяна Феттеля. Летом 2010 года, по ходу чемпионского для себя сезона, к немцу даже привязалось прозвище "Crash Kid" – "Мальчик-авария". Правда, вспомнить об этом сейчас уже сложно.

 

То, что написано верно только для текущей ситуации с тестами. Как показывают примеры Хэма и Вильнева на 2й год можно брать титул, если тачка позволяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Прежде чем глупости писать про Леклера в Феррари, почитали бы хоть, что умные дядьки говорят.

Ок, значит Рон с Джорданом и Брауном также глупы как и я.

Неплохая компания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Fulcrum сказал:

То, что написано верно только для текущей ситуации с тестами. Как показывают примеры Хэма и Вильнева на 2й год можно брать титул, если тачка позволяет.

Шумахер дебютировал с меньшим количеством тестов чем кто либо из нынешних пилотов, сходу опередив опытного напарника имея за плечами опыт какой то младшей формулы, двухлетнее выступление в нем. формуле 3 и практику в спортпрототипах.

Если пилот талантлив, то он поедит как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Если пилото талантлив, то он поедит как ни крути.

И добавлю: да, конечно, он поедет хуже, чем он поедет через 3 года.

Но в случае Леклерка это "хуже, чем через 3 года" всё равно будет лучше, чем уровень Кими. 

И ещё важный момент: 3 года будут особенно полезны, если они будут интересны в соревновательном плане. В смысле, не насилие над Эрикссоном в Заубере в световых годах позади остального пелетона, а борьба за чемпионство в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

В смысле, не насилие над Эрикссоном в Заубере

О как!) Надеюсь не станешь отказываться от своих прогнозов, если Леклер поедет на одном уровне с Эрикссоном, и возможно даже будет уступать ему :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Операционный директор McLaren Джонатан Нил заявил, что команда из Уокинга сделает все возможное, чтобы подписать новый контракт с Фернандо Алонсо.

«Если бы все зависело от меня, я бы очень хотел, чтобы Фернандо остался с нами. Я знаю, что команда сделает все возможное, чтобы он продолжил карьеру здесь, – сказал Нил в интервью AUTOSPORT.com. – Но я также понимаю, что у него есть другие варианты, так что ничего нельзя сказать наверняка.

Фернандо – отличный парень. Это один из лучших пилотов, с которыми мне приходилось работать. Я бы очень хотел, чтобы он продолжил выступать за McLaren».

Напомним, что действующий контракт Алонсо с командой из Уокинга истекает в конце нынешнего сезона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maranellogp сказал:

Шумахер дебютировал с меньшим количеством тестов чем кто либо из нынешних пилотов, сходу опередив опытного напарника имея за плечами опыт какой то младшей формулы, двухлетнее выступление в нем. формуле 3 и практику в спортпрототипах.

Если пилот талантлив, то он поедит как ни крути.

Поехал то поехал, но к борьбе за титул вряд ли был готов, одно дело ехать в середнике, где только 1 задача укатать напарника, другая битва за корону. Вильнев и Хэм имели шансы на титул в 1м сезоне и ехали не хуже опытных напарников. Я к тому, что на 1 год действительно наверное титул не взять, а вот на 2й при поддержке команды и статусе пилота №1, вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Поехал то поехал, но к борьбе за титул вряд ли был готов, одно дело ехать в середнике, где только 1 задача укатать напарника, другая битва за корону. Вильнев и Хэм имели шансы на титул в 1м сезоне и ехали не хуже опытных напарников. Я к тому, что на 1 год действительно наверное титул не взять, а вот на 2й при поддержке команды и статусе пилота №1, вполне возможно.

В общем то он в 1992 опередил Сенну в зачёте ЛЗ, а в в 91 просто укатал без раскачки в квалах Пике. Будь под пятой точки Уильямс претендовал бы на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fixxxer89 сказал:

И добавлю: да, конечно, он поедет хуже, чем он поедет через 3 года.

Но в случае Леклерка это "хуже, чем через 3 года" всё равно будет лучше, чем уровень Кими. 

И ещё важный момент: 3 года будут особенно полезны, если они будут интересны в соревновательном плане. В смысле, не насилие над Эрикссоном в Заубере в световых годах позади остального пелетона, а борьба за чемпионство в Феррари.

Тут без базара, вообще у каждого пилота есть свой пик формы, есть спад.

Насчет ехать лучше Кими в 1й сезоне, не знаю, все таки и Окон и Вреляйн пол сезона вкатывались, так, что пол сезона на вкат нужно.

Про борьбу верно, хотя я считаю оптимальным сезон в болиде уровне Хааса, Т.К. имея под жопой космолет, на трассе у тебя 2-3 соперника, а на середняке 10-12 соперников.

11 минут назад, andre сказал:

О как!) Надеюсь не станешь отказываться от своих прогнозов, если Леклер поедет на одном уровне с Эрикссоном, и возможно даже будет уступать ему :D

Тогда ф2 и гп3 нужно нафиг закрывать если чемпион не может ехать быстрее Эриксона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

И добавлю: да, конечно, он поедет хуже, чем он поедет через 3 года.

Но в случае Леклерка это "хуже, чем через 3 года" всё равно будет лучше, чем уровень Кими. 

И ещё важный момент: 3 года будут особенно полезны, если они будут интересны в соревновательном плане. В смысле, не насилие над Эрикссоном в Заубере в световых годах позади остального пелетона, а борьба за чемпионство в Феррари.

:floxy:

 

Сектантство, оно такое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

В общем то он в 1992 опередил Сенну в зачёте ЛЗ, а в в 91 просто укатал без раскачки в квалах Пике. Будь под пятой точки Уильямс претендовал бы на титул.

Но Сенна побеждал 3 раза против 1 победы у Шумми, а в 93 уже Шумми слил Сенне. А с Вилкой под жопой в 92 и 93 годах я думаю да же Эриксон бы титул взял))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...