Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

Ну надо очём то говорить. :)

прикращай флудить!

Вывод: Чемпионат будет разыгран между Массой и Льюисом.

Если ты мозг включишь - то добавишь ещё Инферна <_< К примеру вспомни все 3 ГП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого не бывает=)

бывает, называеца нейтральная поворачиваемость.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикращай флудить!

Если ты мозг включишь - то добавишь ещё Инферна <_< К примеру вспомни все 3 ГП...

Задолбал так его называть... типа Сам придумал - сам прусь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты мозг включишь - то добавишь ещё Инферна <_< К примеру вспомни все 3 ГП...

Вспомни последний ГП , я б его ваще не добявлял :)

Не стоит делать такие категоричные заявления . Если хэм будет продолжать в том же духе.. Фонцу опять придется плакать по поводу того , что его команда не поддерживает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, я заподозревала, что Райк u Фонц специально хотят, чтобы их напарники 'выстрелили' в начале сезона, чтобы они не смогли в том же темпе провести середину. Возможно, это бред, но пассивность Райкконена И Алонсо выглядит весьма подозрительно.

Ну,вроде,сама себе и ответила. Конечно бред!

НЕ надо искать сложности там,где их нет.

На данный момент,оказалось: пилоты ,которые изначально считались,как бы,вторыми,оказались более быстрыми,чем их титулованные напарники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно прочитав интервью Алонсо, где он жалуется на недостаточную и избыточную поворачиваемость одновременно (а такое возможно)?

Такое может быть в различные моменты времени, при смене резины(или износе) изменении настроек, одновременно естественно такого быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему у кого выше шансы на титул- немного статистики. Показатели лучших четырёх гонщиков чемпионата после трёх этапов в 21 веке:

2007:

Fernando Alonso 22

Kimi Raikkonen 22

Lewis Hamilton 22

Felipe Massa 17

2006:

Fernando Alonso 28 134

Michael Schumacher 11 121

Felipe Massa 4 80

Giancarlo Fisichella 14 72

2005:

Fernando Alonso 26 133

Kimi Raikkonen 7 112

Michael Schumacher 2 62

Juan Pablo Montoya 8 60

2004:

Michael Schumacher 30 148

Rubens Barrichello 21 114

Jenson Button 15 85

Fernando Alonso 11 59

2003:

Michael Schumacher 8 93

Kimi Raikkonen 24 91

Juan Pablo Montoya 8 82

Rubens Barrichello 8 65

2002:

Michael Schumacher 24 144

Rubens Barrichello - 77

Juan Pablo Montoya 14 50

Ralf Schumacher 16 42

2001:

Michael Schumacher 26 123

David Coulthard 20 65

Rubens Barrichello 10 56

Ralf Schumacher 2 49

2000:

Michael Schumacher 30 108

Mika Hakkinen 6 89

David Coulthard 4 73

Rubens Barrichello 9 62

Главный итог- в шести случаях чемпионом, несмотря на мнение о том, что первые, заокеанские, этапы ничего не решают, становился лучший по итогам этих гонок. Единственное исключение- 2003 год, но и тогда ранний лидер Райкконен сохранял шансы на титул до последнего этапы, я бы даже сказал, вспоминая события Японии, до последних кругов.

А вот вице-чемпион показал себя с первых этапов только в трёх случаях.

Перенося статистику на события этого чемпионата- чемпионом станет Алонсо, Хэмильтон или Райкконен, но при этом Масса- фаворит на звание вице. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На тему у кого выше шансы на титул- немного статистики. Показатели лучших четырёх гонщиков чемпионата после трёх этапов в 21 веке:

Статистика, конечно, впечатляющая но на данный момент лидер чемпоната - Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, это действительно повышает его шансы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фонцу опять придется плакать по поводу того , что его команда не поддерживает !

Фернандо никогда и не плакал. Если ты пытаешься исказить ситуацию, возникшую в Рено, то там имела место конструктивная критика, которая не несла в себе ничего негативного. Хотя конечно же я понимаю, хочется найти к чему бы придраться, но видимо не в этот раз. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо никогда и не плакал. Если ты пытаешься исказить ситуацию, возникшую в Рено, то там имела место конструктивная критика, которая не несла в себе ничего негативного. Хотя конечно же я понимаю, хочется найти к чему бы придраться, но видимо не в этот раз. -_-

Ага . Конечно . Сплошной позитив ... Особенно приятно было слышать сии потуги механикам команды и людям которые занимаются обслуживанием болида Нанды ... Мотивация - аж обалдеть . Не надо оправдывать такое поведение громкими словами , типа "конструктивная критика " и т.п. Никогда в жизни не видел таких способов конструктивно критиковать ;) И походило это больше на обиду маленького ребенка ! вот и все ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага . Конечно . Сплошной позитив ... Особенно приятно было слышать сии потуги механикам команды и людям которые занимаются обслуживанием болида Нанды ... Мотивация - аж обалдеть . Не надо оправдывать такое поведение громкими словами , типа "конструктивная критика " и т.п. Никогда в жизни не видел таких способов конструктивно критиковать ;) И походило это больше на обиду маленького ребенка ! вот и все ...

Да, это была именно конструктивная критика. В напряжённые моменты, каким был тот, иногда надо действовать жёстко, порой только так можно добиться 100%-ой отдачи. Фернандо чётко знал что ему было нужно и являясь лидером команды он использовал возможность подстегнуть её, в частности через прессу. Никакой обиды маленького ребёнка, напротив очень взрослый подход. Неизвесно как бы закончился чемпионат, если бы Фернандо забился со своими мыслями в угод моторхоума Рено. Очевидно, что его критика подействовала и придала мотивации. Насчёт приятно/неприятно... а так нигде не бывает, хочешь результат сожми зубы и выкладывайся на 100% независимо от того, приятно ли тебе или нет. К тому же даже после перехода в Макларен у Фернандо остались нормальные отношения с персоналом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задолбал так его называть... типа Сам придумал - сам прусь :angry:
Ну ответь ему на Инферна Алёной. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомни последний ГП , я б его ваще не добявлял :)

Не стоит делать такие категоричные заявления . Если хэм будет продолжать в том же духе.. Фонцу опять придется плакать по поводу того , что его команда не поддерживает !

+1 :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По трезвом размышлении вижу, что бред. Особенно прочитав интервью Алонсо, где он жалуется на недостаточную и избыточную поворачиваемость одновременно (а такое возможно)?

Да, такое возможно в различных фазах поворота. Но к этому пилот может привыкнуть и приспособиться. Но если эти смены поведения зависят от износа шин (например при неодинаковом износе передних и задних), тогда уже труднее. Думаю, что Фернандо это и имел в виду.

Самое неприятное, это резкий переход от оверстира андерстиру и наоборот в повороте, и в зависимости от положения газа и руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас кого то удалят ...

Да, это была именно конструктивная критика. В напряжённые моменты, каким был тот, иногда надо действовать жёстко, порой только так можно добиться 100%-ой отдачи. Фернандо чётко знал что ему было нужно и являясь лидером команды он использовал возможность подстегнуть её, в частности через прессу. Никакой обиды маленького ребёнка, напротив очень взрослый подход. Неизвесно как бы закончился чемпионат, если бы Фернандо забился со своими мыслями в угод моторхоума Рено. Очевидно, что его критика подействовала и придала мотивации. Насчёт приятно/неприятно... а так нигде не бывает, хочешь результат сожми зубы и выкладывайся на 100% независимо от того, приятно ли тебе или нет. К тому же даже после перехода в Макларен у Фернандо остались нормальные отношения с персоналом Рено.

Не оправдывайтесь :) Всем понятно что это было . Ну например, Ты когда нибудь слышал , чтобы Михаель после плохого результата что нибудь подобное говорил ?! Да никогда ! Всегда было : " мы будем работать , у нас сильная команда , мы добьемся ..." никогда не отделял себя от команды , кто бы ни ыл виноват в результате - и это мотивировало ...

А тут :) Пальцы веером сопли пузырями ... так что давай без ерунды про формы критики .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это была именно конструктивная критика. В напряжённые моменты, каким был тот, иногда надо действовать жёстко, порой только так можно добиться 100%-ой отдачи. Фернандо чётко знал что ему было нужно и являясь лидером команды он использовал возможность подстегнуть её, в частности через прессу. Никакой обиды маленького ребёнка, напротив очень взрослый подход. Неизвесно как бы закончился чемпионат, если бы Фернандо забился со своими мыслями в угод моторхоума Рено. Очевидно, что его критика подействовала и придала мотивации. Насчёт приятно/неприятно... а так нигде не бывает, хочешь результат сожми зубы и выкладывайся на 100% независимо от того, приятно ли тебе или нет. К тому же даже после перехода в Макларен у Фернандо остались нормальные отношения с персоналом Рено.

вопрос в другом, зачем он потом оправдывался за свои слова после разговор с Бриаторе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас кого то удалят ...

Не оправдывайтесь :) Всем понятно что это было . Ну например, Ты когда нибудь слышал , чтобы Михаель после плохого результата что нибудь подобное говорил ?! Да никогда ! Всегда было : " мы будем работать , у нас сильная команда , мы добьемся ..." никогда не отделял себя от команды , кто бы ни ыл виноват в результате - и это мотивировало ...

А тут :) Пальцы веером сопли пузырями ... так что давай без ерунды про формы критики .

Да я и не оправдываюсь, я тебе объясняю элементарные вещи.

Зачем ты примешал Майкла мне непонятно, что всем следует ориентироваться на него? Я очень рад, что Фернандо не следует твоему совету, и остаётся собой, принимая собственные решения.

К тому же у Майкла была абсолютно другая ситуация с Феррари.

В общем некорректное сравнение, я конечно понимаю, что хочется семикратного везде приплести, но всему есть пределы. ;)

вопрос в другом, зачем он потом оправдывался за свои слова после разговор с Бриаторе ;)

Не могу с ходу вспомнить о чём речь. Не помешала бы ссылочка, желательно на английском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод: Чемпионат будет разыгран между Массой и Льюисом.

А если вспомнить ГП Малайзии, то между Льюисом и Льюисом :)

Единственное исключение- 2003 год, но и тогда ранний лидер Райкконен сохранял шансы на титул до последнего этапы, я бы даже сказал, вспоминая события Японии, до последних кругов.

Интересно, какие были шансы на последних кругах? :) Шанс только в том, что Рубенс и Шуми сходят либо теряют позиции...

Кстати будущие вице ЧМ обычно начинали ни шатко ни валко... Исключение - всё тот же Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: "Возможно все дело в ошибке, допущенной при сборке машины после ночного инцидента. Я не знаю, в чем дело, но после той поломки машина вела себя странно — я не чувствовал разницы между составами резины, такое впечатление, как буто вы проехали квалификацию и гонку на промежуточной резине".

Забавно, что в Малайзии Кими мешал быстро ехать двигатель, в Бахрейне - на Алонсо упала лампа и механики походу на жевательную резинку приклеили нос болида. А Хэмилтону ничего не мешало быстро ехать и там и тут. :) А может это Хэмилтон под покровом темноты винтики у лампы пооткручивал? :D Партизан :D

Пора уже эту тему закрывать и начинать новую: Хэмилтон vs. Ряйккенен vs. Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Возможно все дело в ошибке, допущенной при сборке машины после ночного инцидента. Я не знаю, в чем дело, но после той поломки машина вела себя странно — я не чувствовал разницы между составами резины, такое впечатление, как буто вы проехали квалификацию и гонку на промежуточной резине".

Забавно, что в Малайзии Кими мешал быстро ехать двигатель, в Бахрейне - на Алонсо упала лампа и механики походу на жевательную резинку приклеили нос болида. А Хэмилтону ничего не мешало быстро ехать и там и тут. :) А может это Хэмилтон под покровом темноты винтики у лампы пооткручивал? :D Партизан :D

Пора уже эту тему закрывать и начинать новую: Хэмилтон vs. Ряйккенен vs. Алонсо :D

Первое - если у Фернандо уже в пятницу что-то не получалось (кажется, Льюис уже в пятницу был быстрее напарника, пусть, вероятно, они и были заняты разными настройками), тогда история с падением (в сысле оправдания) звучит неубедительно.

И второе - новую тему стоит открыть, если у Льюиса в Каталунье случится что-то подобное, типа 20-секундного пит-стопа (чего я не желаю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора уже эту тему закрывать и начинать новую: Хэмилтон vs. Ряйккенен vs. Алонсо :D

Да по-хорошему, надо начинать тему Хэмилтон vs. Ряйккенен vs. Алонсо vs. Масса, причем после Испании, ибо сейчас рано что-то высказывать по этому поводу, кроме того, что внутрикомандная борьба БУДЕТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: "Возможно все дело в ошибке, допущенной при сборке машины после ночного инцидента. Я не знаю, в чем дело, но после той поломки машина вела себя странно — я не чувствовал разницы между составами резины, такое впечатление, как буто вы проехали квалификацию и гонку на промежуточной резине".

Клевая отмазка, такого я еще не слышал.

Да по-хорошему, надо начинать тему Хэмилтон vs. Ряйккенен vs. Алонсо vs. Масса, причем после Испании, ибо сейчас рано что-то высказывать по этому поводу, кроме того, что внутрикомандная борьба БУДЕТ.

Внутрикомандная борьба будет до середины сезона, потом команды определятся с лидирами и конец внутрикомандной борьбе.

PS при условии конечно что эти лидеры к этому времени определятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое - если у Фернандо уже в пятницу что-то не получалось (кажется, Льюис уже в пятницу был быстрее напарника, пусть, вероятно, они и были заняты разными настройками), тогда история с падением (в сысле оправдания) звучит неубедительно.

...

Позволю себе напомнить, что в пятницу перед Малайзией во 2-й практике Ало был 12-м. Кажется, торнау откликнулся на это репликой типа "чо он там тестил на симке". Резюме: о проблемах в обе пятницы ничего не известно, а потому история с падением (в смысле оправдания(с)) звучит менее неубедительно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо и Райкконен под огнем

Неделя извинений – анализ в прессе

Некоторые представители прессы, пишущей о Формуле-1, выступают с беспощадным анализом выступления Кими Райкконена и Фернандо Алонсо на последней гонке Гран При Бахрейна, когда они оба не сумели блеснуть и подтвердить свою высокую репутацию.

Немецкий специализированный журнал Auto Motor und Sport опубликовал заголовок «Неделя извинений» после того, как оба гонщика представили объяснения того, почему они могли оказаться позади своих менее именитых партнеров по команде на автодроме в Сахире.

Тем временем, El Mundo Deportivo, испанская газета, называет данную историю «битвой самолюбия».

«После первых трех гонок оба гонщика уже должны были прийти к осознанию того, что прежде чем думать о титуле, они должны сначала разобраться, как опережать своих соответствующих напарников, Фелипе Массу и Льюиса Хэмильтона», - говорится в сообщении.

Финская газета Turun Sanomat пишет, что самая большая проблема Райкконена с F2007 связана с передком машины; и тем фактом, что у Массы лучше получается справляться с тенденцией к недостаточной поворачиваемости.

«Мы должны сделать поведение машины лучше для Кими», - заверил технический директор Марио Альмондо в интервью итальянскому журналу Autosprint, после того, как сам Райкконен сказал, что Ferrari должна поработать над тем, чтобы улучшить его скорость особенно в квалификациях.

В La Gazzetta dello Sport, с другой стороны, Алонсо поддержал теорию о том, что его машина могла оказаться поврежденной в пятницу вечером, когда на нее свалилась лампа в боксах McLaren в Сахире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...