Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Davhard

Алонсо vs. Ряйккенен

Recommended Posts

  F1L писал(а):
ОК. Приму к сведению. За победу в этом чемпионате правда будут бороться трое, но Баттона в этом списке быть никак не может!

Речь не об этом сезоне естественно. Я в принципе о способности выиграть титул. В сезоне 2007 у Баттона шансов нет. Но впринципе он на это споссобен. Он уступает и Алонсо и Райконнену но при определёных благоприятных условиях способен их одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  savage писал(а):
но при определёных благоприятных условиях способен их одолеть.

Чет я сильно сомневаюсь. ;):unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ger Komrad писал(а):
Чет я сильно сомневаюсь. ;):unsure:

Он же сказал, что при определенных условиях, т.е. если Ферни и Кими будут на Супер Агури ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о профессионализме... Мне очень не понравилась постоянные намёки в 2006 году на "нечесную" борьбу Михаеля. Дело не в том, чесно боролся Миаель или нет. Просто, когда у тебя нету неопровержимых фактов, то тыкать пальцем на кого то и кричать: "вот гнида" - это не профессионально. Если тебя не устраевает в чём-то решения, которые принимала ФИА или стюарды - просто укажи на них: "вот, мол, вы там парни вот здесь и вот здесь были не правы" Предьяви аргументы, спокойно выскажи свою точку зрения и гоняйся далее. Но кричать "Караул!!! Убивают..." не нада. И не нада было вешать всех собак на Михаеля, трубя на весь формульный мир о том, что Шумахер "нечист на руку" и ведёт "грязную" и "подлую" борьбу против него, любимого. Если хорошо подумать, то не стоит забывать, что в ФИА Феррари имеет очень сильные позицыы, но это не вина в том самой Феррари. А что другие команды? Строят из себя "саму невинность" и ничего не могут все вместе взятие поделать с одной Феррари? Алонсо вместо того, чтоб кричать о том, как его "мочат", лучше бы "ездил по ушах" Флаву за то - что он ими "хлопал", когда Феррари "прогибала" ФИА для своей пользы. А кричать и обежатся - каждый может. А вот попробовать изменить ситуацыю - не каждому дано. Ведь борьба в мире Формулы не только на трассе - она ещё идет и в кулуарах коридоров ФИА. Вспомните крылатую фразу Рона Дениса Эди Джордану: "Добро пожаловать в пиранья-клуб".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hemlock писал(а):
Он же сказал, что при определенных условиях, т.е. если Ферни и Кими будут на Супер Агури ездить

И все равно - чет я сильно сомневаюсь. ;):unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Davhard писал(а):
куда уж Фернандо до дважды профукавшего из-за косяков на самовозках титул Райкина... :lol::D

MP4-17D - самовозка? Тогда Рено 2005-2006 - СУПЕРМЕГАсамовозка :D

Самовозка - быстрый и надежный автомобиль. MP4-20 последнего явно не хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Hemlock писал(а):
Он же сказал, что при определенных условиях, т.е. если Ферни и Кими будут на Супер Агури ездить

Ну зачем так жестоко :D Хотя конечно машина должна у него быть быстрее чем у Фернандо и Кими. Но он по крайней мере обладает психологическим качествами необходимыми для победы. Если у него будет лучшая машина в чемпионате он выиграет. Остальным даже на лучшей машине будет выиграть проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RedMan писал(а):
Может ты уточнишь сабж, а то в первом посте ничего не понятно? Там только про "продолжим", а что продолжим-то?

Ну вот, например, такая.

MTV3 interviewed some Ferrari people who actually have worked with Kimi and do not share the pessimism of some others about Kimi's testing and development abilities:

Kimi's race engineer Chris Dyer: "Kimi gives very precise information on how the car behaves and reacts sensitively to the changes we make to the car. You really cannot ask for more."

Engineer Andrea Stella: "He is very intelligent guy. Good driver, very talented. Kimi controls the car unbelievably well. This co-operation has a lot of potential."

Stella continues: "Kimi has some Italian traits but he maybe does not show them in public. However we work well together, we have fun and make jokes. Everything goes well."

В принципе любая инфа, и даже видения, но лишь тех, кто к Ф1 имет непосредственное отношение.

  Lonesome писал(а):
Кстати о профессионализме... Мне очень не понравилась постоянные намёки в 2006 году на "нечесную" борьбу Михаеля.

Ещё один. :huh::unsure::rolleyes:

Расшифруй на фактах, в полном соостветствии с заквоченным фрагментом твоего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  savage писал(а):
По теме:

Кими безусловно быстр от природы. Причём именно от природы ему даже не нужно учиться чему-то, совершенствоваться, он просто изначально быстр. Он может быстро адаптироваться к машине, найти правильные настройки, умеет быстро реагировать на изменения состояние резины и количество топлива и как следствие изменения поведения машины, способен выжать максимум из любой даже повреждённой машины. В этом он не уступает Алонсо и Шумахеру, а в способности выдать пару супербыстрых кругов даже превосходит. Но и они это умеют. Кстати почему то бытует расхожее мнение что Райконнен однозначно быстрее Алонсо, причём на основании чего не понятно, быстрее и всё тут.. Возможно в максимальной скорости Райконнен быстрее, но в средней так сказать крейсерской скорости они примерно равны.

В этом фрагменте поста я выделил только то, что известно достоверно. Остальное - очередное видение.

Со своей стороны приведу видение Жаки Экелярта из "Заубер"(ныне из "Хонды") по сравнению первых сезонов Кими и Фелипе. Так вот и он и тех.директор Вилли Рампф считают, что Масса был быстрее.

Так что, кто быстрее можно узнать только когда оба пилота в одной команде. И пока слова Жаки и Вилли насчёт Массы подтверждаются. Так что Масса - самый быстрый по "чистой" и "максимальной" скорости. А даже если он будет сливать, то это толькко из-за гнобления, и чтобы оправдать разницу в зарплате в 650%. :D:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по всей карьере,то Алонсо совершал меньше ошибок.А глупых я вообще не помню.

Так что скорее всего-он лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фанатская память так избирательна, однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ger Komrad писал(а):
Чет я сильно сомневаюсь. ;):unsure:

А почему? Эти обстоятельства мы уже видели воочию в 2004 году. А вдруг повторится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Schumofil писал(а):
фанатская память так избирательна, однако

Однако же самокритично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не по теме, но написала туда где больше людей, я вчера прочитала что прямые трансляции вести будет не Попов, кто-нибудь об этом знает? И если знает, то что думает по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  F1L писал(а):
Вспомните германию когда у Кими сгорел мотор прям перед мерседес ареной! И это после того как сказал Попов перед гонкой он ездил на завод и разговаривал с мотористами! Просил что бы те постарались повысить надежность мотора! Они постарались на славу!

Я что-то не помню, чтобы у Райкконена сгорал мотор прямо перед Мерседес Ареной. Ты что-то путаешь, как и дальше...

  Цитата
Жак "великий" гонщик! Никогда не забуду как он блокировал в 2000 году в хоккенхайме Френцена и баррикело в течении долгого времени когда его БАР был явно медленне!

Я не фанат Вильнева, но ты зря наезжаешь - в Хоккенхайме он не блокировал Френтцена с Баррикелло, те прошили пелетон как горячий нож масло, а вот в Спа Вильнев действительно не пускал эту пару вперед.

  Цитата
И может конечно у меня и сколероз но не помню я когда Кими ошибался сам! Все больше как то техника была виновата!

Нюрбург 2005 - избитый случай, и Маньи Кур 2002 тоже. Интерлагос 2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mitrid писал(а):
Однако же самокритично.
ты продолжишь утверждать, что Алонсо не совершал глупых ошибок, или же мне начать методично и издевательски опровергать твое заявление?

Подозреваю, это тебе не понравится - может, лучше сам заберешь свои слова обратно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Марина писал(а):
Извините, что не по теме, но написала туда где больше людей, я вчера прочитала что прямые трансляции вести будет не Попов, кто-нибудь об этом знает? И если знает, то что думает по этому поводу?

Тебе сюда http://www.f1news.ru/forum/index.php?showtopic=135&hl=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
  savage писал(а):
По теме:Кими безусловно быстр от природы. Причём именно от природы ему даже не нужно учиться чему-то, совершенствоваться, он просто изначально быстр.
Это только ваше мнение. Сам Кими говорил прямо противоположное.
  Цитата
…чемпионаты выигрываются благодаря упорной технической работе. И вот здесь у Алонсо явное преимущество. Он стремится знать всё о работе машины, знать как каждый элемент влияет на поведение машины. Поэтому он не только тонко чувствует машину, но и может чётко и понятно объяснить инженерам что его не устраивает разговаривая с ними на одном языке.
  Цитата
если машине не хватает скорости? Что ж это же не его дело это забота команды сделать быструю машину. Его задача быстро ехать и он отлично с этим справляется, не так ли? В этом я считаю Райконнен уступает не только Алонсо но и многим гонщикам в пелотоне и это его огромный недостаток
Неужели вы на самом деле думаете, что Райкконен не может доступно объяснить своим инженерам, чего он хочет от машины? Судя по отзывам инженеров уже в Заубере Кими мог буквально после пары кругов внятно и доступно объяснить им свои впечатления о том, что следует изменить в настройках. А что еще нужно от пилота? Дальше - это уж, простите, работа “техотдела” команды. Они получили соответствующее образование, их нанимают на работу не за красивые глаза, платят деньги соответствующие. Каждый должен заниматься своим делом, разве не так? Мне кажется, вы несколько преувеличиваете роль пилота в создании машины. Конечно, не всем дано, как Михаэлю, невероятно вдохновлять и сплачивать команду, вести ее за собой. Но возьмем, к примеру, 2005 год и машину, которую предоставила своим пилотам Феррари (в сочетании с Бриджами, естественно). А ведь Михаэль еще был в их полном распоряжении. Так что, не надо. Не все зависит от пилота в этой области.
  Цитата
Ещё один недостаток который я за ним заметил – если он чувствует что машина не тянет и победа в гонке не светит и тем более он не борется за титул он как-будто теряет интерес к происходящему и вместо 3-его места может приехать 5-м или вместо 5-го 7-м..
Это требует доказательной базы.:)
  Цитата
Кими вообще присущ инфантилизм.
:D
  Цитата
Не покидает ощущение что всё происходящее его не слишком то волнует. Выиграл и выиграл, сошёл и сошёл.
Ну-так, не всем же свои эмоции выплескивать как попало и куда попало. Чуть что “поливать” команду (представьте себе только, что мы могли бы практически регулярно слышать про Макларен, будь Кими чуть более впечатлительным!). Или, скажем, корить напарника ни за что, ни про что (хотя у Кими был не надуманный, а вполне конкретный повод). Кими никогда не ныл, приправляя свое нытье заявлениями вроде: вот такой я есть весь из себя искренний и эмоциональный. Но это не значит, что Кими ничего не волнует. Просто финн, опять же по отзывам - уже из стана Макларен, поступает в сложных ситуациях по-своему: анализирует, делает необходимые выводы и забивает на дальнейшее самокопание. И правильно делает. Что прошло, то прошло.
  Цитата
И как сказал Вильнёв…
Авторитетно…;-) Если б только Вильнев. От Хайфельда, неравнодушного к Кими, до Берни, неравнодушного к ... ну да ладно:), почти все высказались и почти все с сомнением. А Кими на все это по привычке, с полуулыбочкой и чуть слышно: "Let's-wait-and-see". А в общем-то, у каждого свои авторитеты. Я предпочитаю в этом случае Рона Денниса. Уж он-то знает, о чем говорит.
  Цитата
Я считаю что сейчас в пелотоне есть всего 3 гонщика которые способны стать чемпионами: Алонсо, Райконнен и Баттон. Причём если не так давно я считал что шансы Райкннен на титул выше чем и у Баттона. То сейчас уже не уверен…
Вот те раз! А где же Филипе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение о стабильности Алонсо:

Хвастаться здесь не чем, стабильность его говорит о том, что он никогда не подходил к максимуму болида. Он выжимал из него максимум 90-95%. В подтверждению этому приведу пример, того что ни разу даже имея большое преимущество в скорости не реализовывал. Вероятнее всего он и не может это сделать, это показал Трулли которому Фонц в последнем их совместном сезоне слил по полной (если бы ни помощь Флава и Ко).

Есть такая пословица:"Порядок бьет класс", так вот это как раз про Алонсо.

Класс водительского мастерства у Алонсо ниже чем у Сенны, Проста, Шумахера и других великих, но порядка, читай стабильности, больше.

Алонсо ни мастер квалификаций, ни мастер гонки, но стабильность позволят ему выигрывать чемпионаты.

В подтверждению своих слов смотрите статистику, поул-позиций, БК в гонке.

Сравнить его можно например с Тьяго Монтейро в его дебютном сезоне- потрясающая стабильность и безошибочность!!!

Конечно же Ферни классом выше, но принцип стабильности тот же.

В оправданию ему можно сказать, что ситуация в чемпионате способствовала развитию этой тактики, оба раза ему нужно было просто удержать отрыв в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Unitycom писал(а):
Судя по отзывам инженеров уже в Заубере Кими мог буквально после пары кругов внятно и доступно объяснить им свои впечатления о том, что следует изменить в настройках. А что еще нужно от пилота?

Я вот читала где-то, что в кругу инженеров Заубера, бытовало прямо противоположное мнение о Кими ;) И они, мягко говоря, были не в восторге от его талантов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
А почему? Эти обстоятельства мы уже видели воочию в 2004 году. А вдруг повторится?

Ну не верю я в Баттона-чемпиона.

Пару-тройку гонок может и выиграет, но Массе, Кими, Алонсе он не соперник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Ger Komrad писал(а):
Ну не верю я в Баттона-чемпиона.

Пару-тройку гонок может и выиграет, но Массе, Кими, Алонсе он не соперник.

А кто такой Масса, если уж Баттон в твоих глазах столь низок по сравнению с ним? Сезон Массы 2006 - это даже не сезон Баттона 2004, это хуже, несмотря на победы, отсутствовавшие у Баттона в 2004. А все дело в том, что Масса не убедил в своей стабильности - чего ему сильно не хватает с самого начала карьеры. В этом году он был нестабилен - увы.

Причем те классные гонки, которые он провел - Турция, Бразилия - еще больше оттеняют те гонки, которые он просто завалил. То есть мы как бы увидели ту планку, которую он может брать - и тут же он выступает совершенно разочаровывающе по отношению к своим же вроде как стандартам.

Удручающая нестабильность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
А кто такой Масса, если уж Баттон в твоих глазах столь низок по сравнению с ним?

В моих глазах Масса- будущий чемпион мира.

Почему низок? Не низок. Поедет хорошо, так я только за! Огорчатся уж точно не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон же наоборот, очень стабильный и надежный пилот, надо отдать ему должное. В моих глазах у него больше шансов стать чемпионом, чем у желто**пого Массы.

  Ger Komrad писал(а):
В моих глазах Масса- будущий чемпион мира.

Да, человеку неискушенному так и покажется, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fisicо писал(а):
А кто такой Масса, если уж Баттон в твоих глазах столь низок по сравнению с ним? Сезон Массы 2006 - это даже не сезон Баттона 2004, это хуже, несмотря на победы, отсутствовавшие у Баттона в 2004. А все дело в том, что Масса не убедил в своей стабильности - чего ему сильно не хватает с самого начала карьеры. В этом году он был нестабилен - увы.

Причем те классные гонки, которые он провел - Турция, Бразилия - еще больше оттеняют те гонки, которые он просто завалил. То есть мы как бы увидели ту планку, которую он может брать - и тут же он выступает совершенно разочаровывающе по отношению к своим же вроде как стандартам.

Удручающая нестабильность.

А какой толк в том,что Физи стабильный,он выиграл гонку в том сезоне или что-нибудь еще значительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...