Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

4 минуты назад, Rookie сказал:

Детективный сериал разбираем, как читы, предназначенные для Фуоко, оказались у Шварцмана. B)  

Ушли через Леклера к Тодту.:smile427:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Ушли через Леклера к Тодту.:smile427:

Линия определенно прослеживается:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ziltoid сказал:

Завязывали бы уже. А то спорить с особым мнением Андрэ, которое с его точки зрения верное, а все остальные тут ничего не понимают, как то абсурдно. Хотя нет, это весело, больно блин до колик, но весело ))

Весело? Правда?

Участникам, может, и да, а вот со стороны не очень. И я обращаюсь не к Андрэ, который безнадёжен. Обращаюсь к тем, кто уже не первый год на него зачем-то реагирует и именно этим захламляет темы в молодёжках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мери впечатлил команду и вновь заменит Канамасаса в Монце в Репаксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

Да, он менее достойный. Титул более чем на третий сезон в любой из молодёжек - это просроченный продукт. Ибо опыт в молодёжках - вещь весьма важная и компенсирующая недостаток скорости. Ф1 другое дело.

Ты ставишь всех под одну гребенку. Вот взять яркий пример Розенквиста. Титул в Ф-3 только на 5-й сезон. Феликс по таким критериям вообще бездарный гонщик на фоне того же Марчьелло: он взял титул во второй. 

В ГП2 полно пилотов, которые катаются безрезультатно в плане титула или даже топ-3 по много лет, даже такого уровня, как Эванс или Росси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, andre сказал:

Мери впечатлил команду и вновь заменит Канамасаса в Монце в Репаксе.

А может результаты Серхио уже не впечатляют родных и они не дают деньги на покатушки и новые крылья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Ты ставишь всех под одну гребенку. Вот взять яркий пример Розенквиста. Титул в Ф-3 только на 5-й сезон. Феликс по таким критериям вообще бездарный гонщик на фоне того же Марчьелло: он взял титул во второй. 

В ГП2 полно пилотов, которые катаются безрезультатно в плане титула или даже топ-3 по много лет, даже такого уровня, как Эванс или Росси. 

Определяющее - это ещё и то, как гонщик показал себя поначалу. Феликс был и с самого начала быстр, ок. Но Палмер то нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

 Вот взять яркий пример Розенквиста. Титул в Ф-3 только на 5-й сезон. Феликс по таким критериям вообще бездарный гонщик на фоне того же Марчьелло: он взял титул во второй.

 

Так это отличный пример, как не попасть в Ф1.

Он многим симпатичен сам по себе, но сейчас он там, где ему и должно быть и это точно не королеффка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Warwick сказал:

Определяющее - это ещё и то, как гонщик показал себя поначалу.

Это лишь твой невнятный субъективный взгляд.

А свой титул Палмер выигрывал, когда был быстр, когда оказался сильнейшим в чемпионате.

Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в итоге болид 2018 года катать в Монце будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Warwick сказал:

Определяющее - это ещё и то, как гонщик показал себя поначалу. Феликс был и с самого начала быстр, ок. Но Палмер то нет))

Но у Юры критерием "отстойности" пилота ведь служит именно количество сезонов!

И вот еще пример: Киркхофер и Маркелов. Один пошел в ГП3, другой в ГП2. Потом оказалось, что Кирхоффер провел дебютный сезон в ГП2 лучше Маркелова. По такой логике, отсюда очевидный вывод, что Марвин куда лучше Артема?

 

Палмер - это отдельный разговор, мне лично он симпатичен, не обвиняет всех вокруг в своих проблемах и умеет признавать свои ошибки. 

Да и как видим, на пилотажной трассе, где особо важны качества гонщика, не особо напрягаясь, он везет Халку добрую треть секунды))) :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Ты ставишь всех под одну гребенку. Вот взять яркий пример Розенквиста. Титул в Ф-3 только на 5-й сезон. Феликс по таким критериям вообще бездарный гонщик на фоне того же Марчьелло: он взял титул во второй. 

 

4 минуты назад, =AG= сказал:

И вот еще пример: Киркхофер и Маркелов. Один пошел в ГП3, другой в ГП2. Потом оказалось, что Кирхоффер провел дебютный сезон в ГП2 лучше Маркелова. По такой логике, отсюда очевидный вывод, что Марвин куда лучше Артема?

Странные у тебя вопросы. 

Да, очевидно, что Марчьелло лучше Розенквиста.

Да, очевидно, что Киршхофер лучше Маркелова. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fixxxer89 сказал:

Странные у тебя вопросы. 

Нет, не странные. Вопрос адресовался Юре, который очень высоко оценивает Резенквиста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, =AG= сказал:

Но у Юры критерием "отстойности" пилота ведь служит именно количество сезонов!

И вот еще пример: Киркхофер и Маркелов. Один пошел в ГП3, другой в ГП2. Потом оказалось, что Кирхоффер провел дебютный сезон в ГП2 лучше Маркелова. По такой логике, отсюда очевидный вывод, что Марвин куда лучше Артема?

Не пилотов а титулов, не надо совсем уж смешивать. Я говорил только, что титул просроченный Именно так. Т.е. если его, грубо говоря, съесть (взять дальше, в Ф1, например) то очень велики шансы отравиться, что Палмер, в общем-то и доказывает. Ну и опять. Не надо сгущать про отстойность. Есть отличные пилоты, есть хорошие, есть средние, плохие и "Лига выдающихся джентельменов-рестораторов". Это естественный отбор, просто хорошим пилотом быть мало.

Марвин - да, естественно был лучше Тёмы. Он и на умирающем Карлине показал туже практически скорость в дебютном сезоне, что Гьотто на Трайденте в среднем на одном круге. Да, ему перебежал дорожку Окон, как и большими заслугами, так и личным противостоянием, это отсеяло, к сожалению хорошего пилота Марвина от лучших. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Не пилотов а титулов, не надо совсем уж смешивать. Я говорил только, что титул просроченный Именно так. Т.е. если его, грубо говоря, съесть (взять дальше, в Ф1, например) то очень велики шансы отравиться, что Палмер, в общем-то и доказывает. Ну и опять. Не надо сгущать про отстойность. Есть отличные пилоты, есть хорошие, есть средние, плохие и "Лига выдающихся джентельменов-рестораторов". Это естественный отбор, просто хорошим пилотом быть мало.

Что-то ты тут намудрил в ответе)

Вопрос же подразумевал прямой ответ. У Палмера титул на 4-й сезон, у Розенквиста на 5-й.

Получается, что они оба не плохие пилоты, но Палмер чуть лучше. Всё верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Не пилотов а титулов, не надо совсем уж смешивать. Я говорил только, что титул просроченный Именно так. Т.е. если его, грубо говоря, съесть (взять дальше, в Ф1, например) то очень велики шансы отравиться, что Палмер, в общем-то и доказывает. Ну и опять. Не надо сгущать про отстойность. Есть отличные пилоты, есть хорошие, есть средние, плохие и "Лига выдающихся джентельменов-рестораторов". Это естественный отбор, просто хорошим пилотом быть мало.

Марвин - да, естественно был лучше Тёмы. Он и на умирающем Карлине показал туже практически скорость в дебютном сезоне, что Гьотто на Трайденте в среднем на одном круге. Да, ему перебежал дорожку Окон, как и большими заслугами, так и личным противостоянием, это отсеяло, к сожалению хорошего пилота Марвина от лучших. 

Ну и где сейчас Марвин, и где Тема? Я понимаю про разные финансовые возможности и прочие критерии, но это все-таки затратный автоспорт, а не подъем гири.

Вообще, вот Марчьелло - хороший пример. Сначала блестящие результаты в Ф-3, относительно неплохой дебют в ГП2, практики в Заубере... А на выходе - одна победа в ГП2 так и осталась и смутные перспективы в гонках. Вероятно, Рафаэле талантливее Палмера, но я не могу назвать его на сегодняшний день более хорошим гонщиком, чем Джо. Условно, ибо второй недостаток таланта компенсировал трудолюбием, а первый, видимо, думал вылезти за счет способностей.

И на фоне Розенквиста, которого нынче ценят и в Ф-Е, и в Японии, и в Индикаре о нем отзывались в высшей степени отлично, Марчьелло вообще не смотрится никак.

А из тех, кто и талантлив, и трудолюбив получаются Лекреры)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Вопрос же подразумевал прямой ответ. У Палмера титул на 4-й сезон, у Розенквиста на 5-й.

Получается, что они оба не плохие пилоты, но Палмер чуть лучше

У Палмера нет титула в Евро Ф3 вообще) Впрочем, как и у Розенквиста в ГП2, да. Поэтому стоит смотреть не на один сезон с титулом, а всю карьеру. Ну хотя бы по той схеме, что я приводил в "Паре шагов до мечты". (да, знаю все её проблемы, но всё равно, из всех правил есть исключения, во-первых, плюс детальные разборы каждой карьеры позволяют их объяснить)

Палмер - 6,625 рейтинг имел на момент дебюта в Ф1 по ней.

Феликс (считаю на момент титула в Ф3 в 2015-м, так как в 2016-м было 7- различных чемпионатов, все в той или иной мере неполные) - 

18419660.png

Если взять ещё 3 место в СФ и ФЕ сейчас, то будет 12.000.

Ответ понятен?)

И да. титул Розенквиста на 5 год такой же просроченый, но у Феликса есть 5 место в дебютный, 3 на второй, второе - на третий, т.е. общий высокий уровень результатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ответ понятен?)

Вот теперь ответ на уровне, да)

И в дальнейшем ... просьба хотя бы пытаться избавиться от привычки юлить в ответах ;)

А так то, в целом да. Интерес к Розенквисту в разных сериях показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

ибо второй недостаток таланта компенсировал трудолюбием

Я не согласен, что лишние сезоны - это именно трудолюбие. Я знаю, что есть пилоты именно трудолюбивые, да. Но они подтягиваются за один. полтора сезона на результаты, Такой Перес. например.  У него это очень чётко видно, что на второй сезон он уже показывает результат большой. И это нормально.

Артёму никогда не нужно было искать место в ГП2, и мы оба это прекрасно знаем) Не нужно было ничего доказывать. Ну такова жизнь, да. Марвину места не хватило, да и сам в ГП3 он не показал феерических результатов, чтобы пройти отбор. Ну а судьба хороших пилотов подчас совсем разная бывает, когда они не оказываются лучшими. Ну гоняется, недавно и на подиуме был уже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, jurykovalev сказал:

Я не согласен, что лишние сезоны - это именно трудолюбие. Я знаю, что есть пилоты именно трудолюбивые, да. Но они подтягиваются за один. полтора сезона на результаты, Такой Перес. например.  У него это очень чётко видно, что на второй сезон он уже показывает результат большой. И это нормально.

Артёму никогда не нужно было искать место в ГП2, и мы оба это прекрасно знаем) Не нужно было ничего доказывать. Ну такова жизнь, да. Марвину места не хватило, да и сам в ГП3 он не показал феерических результатов, чтобы пройти отбор. Ну а судьба хороших пилотов подчас совсем разная бывает, когда они не оказываются лучшими. Ну гоняется, недавно и на подиуме был уже. 

Ну опять же, взять Гутьерреса - титул в ГП3, подтянулся на второй сезон в ГП2. Сравним ли он с Пересом? Бооольшой вопрос.

Хороший пилот - Стролл? Ну он мало того, что деньги приносит, у него результаты вполне себе ничего на фоне Массы, я бы сказал, что вполне сравнимы с результатами лучшего (Вандорна) на фоне Алонсо.

Вообще, интересно, если бы, скажем, сейчас в ЧМ освободилось мест 10, кого бы ты посадил из молодняка, кто еще не выступал в Ф1? Вернее, из тех, кто не провел полного сезона (т.е. оставить Вандорна, Стролла и Джови в списке кандидатов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =AG= сказал:

Вообще, интересно, если бы, скажем, сейчас в ЧМ освободилось мест 10, кого бы ты посадил из молодняка, кто еще не выступал в Ф1? Вернее, из тех, кто не провел полного сезона (т.е. оставить Вандорна, Стролла и Джови в списке кандидатов)

Вот, кстати, отличный вопрос. Было бы очень интересно тему с опросом увидеть, при условии: Исключить Леклера-Норриса. Два этих очевидных варианта не интересны. Было бы реально интересно посмотреть кого же считают лучшими из остальных)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, =AG= сказал:

Ну опять же, взять Гутьерреса - титул в ГП3, подтянулся на второй сезон в ГП2. Сравним ли он с Пересом? Бооольшой вопрос.

Хороший пилот - Стролл? Ну он мало того, что деньги приносит, у него результаты вполне себе ничего на фоне Массы, я бы сказал, что вполне сравнимы с результатами лучшего (Вандорна) на фоне Алонсо.

 

Я Гутти всегда считал талантливее Переса, на самом деле, но вот Ф1 расставила их иначе, бывает) (по тому же рейтингу у Гутти вполне себе 13.0 на момент дебюта, в то время как у Переса смешные  5.7) Но и совсем уж Дно из Гутти, на самом деле не получается, в 13 на фоне Халка он хоть и проигрывал почти всухую, но на одном круге 0,551(хоть и хуже только в паре Жюль-Чилтон ситуация) и 0,424 в гонках. С Сутилем уже вышла равная борьба в 14-м году, с разницей в сотые в среднем по сезону и там и там, да и мучавшегося с тормозами Рому Гутти даже умудрился опередить на пару сотых в темпе на одном круге, хоть и проиграть 0.3 в среднем гоночном. Так что, он всё же не совсем дно, и может даже и действительно не раскрылся полностью в Ф1.

У Стролла пока хуже, и сильно, но посмотрим на то смогут ли накатать, но у него вообще и так, накат фантастический и это не столько трудолюбие, а получается необходимость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, jurykovalev сказал:

Но и совсем уж Дно из Гутти, на самом деле не получается, в 13 на фоне Халка он хоть и проигрывал почти всухую, но на одном круге 0,551(хоть и хуже только в паре Жюль-Чилтон ситуация) и 0,424 в гонках.

Проблема только в том, что эти 0.551 и 0.424 были разницей между борьбой за очки и борьбой с Вильямсами. 

 

27 минут назад, jurykovalev сказал:

да и мучавшегося с тормозами Рому Гутти даже умудрился опередить на пару сотых в темпе на одном круге, хоть и проиграть 0.3 в среднем гоночном. 

И тут, опять же, это никому не интересно, потому что Рома приехал в приличные очки когда было надо, а Гутти единственные очки в сезоне набрал в Grill the Grid.

 

31 минуту назад, jurykovalev сказал:

Так что, он всё же не совсем дно, и может даже и действительно не раскрылся полностью в Ф1.

Ну, ему сильно не повезло с попаданием под Халка в Заубере, да. 

Хотя он и раньше, в первые годы в Ф3 и GP2, подавал симптомы неумения приспосабливаться к новой технике. А в Ф1 ты всё время приспосабливаешься к новой технике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Я Гутти всегда считал талантливее Переса, на самом деле, но вот Ф1 расставила их иначе, бывает) (по тому же рейтингу у Гутти вполне себе 13.0 на момент дебюта, в то время как у Переса смешные  5.7) Но и совсем уж Дно из Гутти, на самом деле не получается, в 13 на фоне Халка он хоть и проигрывал почти всухую, но на одном круге 0,551(хоть и хуже только в паре Жюль-Чилтон ситуация) и 0,424 в гонках. С Сутилем уже вышла равная борьба в 14-м году, с разницей в сотые в среднем по сезону и там и там, да и мучавшегося с тормозами Рому Гутти даже умудрился опередить на пару сотых в темпе на одном круге, хоть и проиграть 0.3 в среднем гоночном. Так что, он всё же не совсем дно, и может даже и действительно не раскрылся полностью в Ф1.

У Стролла пока хуже, и сильно, но посмотрим на то смогут ли накатать, но у него вообще и так, накат фантастический и это не столько трудолюбие, а получается необходимость.

 

Все дело в моменте дебюта и в уровне машины, на плохой машине с хорошим напарником сложно себя показать. Была бы в 2014 машина получше Гутти скорее всего дал бы бой Сутилю. В середняках еще часто способны по максимуму работать только с одной машиной и само собой работают с тем кто зарекомендовал себя, так было в Хаас с Грожаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, =AG= сказал:

Вообще, интересно, если бы, скажем, сейчас в ЧМ освободилось мест 10, кого бы ты посадил из молодняка, кто еще не выступал в Ф1? Вернее, из тех, кто не провел полного сезона (т.е. оставить Вандорна, Стролла и Джови в списке кандидатов)

Сложноватый вопрос, конечно, чтоб вот прямо так. Ну, допустим, если взять с 2010 года молодёжки то будет наверное так:

  1. Вандорн - отличная карьера, безусловный талант, надеюсь не передержан Маком и раскроется как следует.
  2. Фряйнс - Потерянный талант, да. Оранжевое море могло расплескаться раньше.
  3. Окон - (ну, год он уже формально отъездил, но оставил, если что, это место можно оставить Леклерку, которого по просьбе Андре не стал включать, хотя конечно же он тут (Норриса, кстати, я бы не посадил сейчас, в 2019-м, после Ф2 - да) - карьера висела на волоске, но справился и доказал всё, и продолжает в Ф1
  4. Розенквист - Настоящий гоночный швед, которого Ф1, к сожалению потеряла, имея купленную на шведские деньги команду, безусловно талантлив, а прошлый сезон, когда гонялся на всём подряд успешно показал, что и адаптируется быстро
  5. Да Кошта - как и многие, оступился на самом краю,и в самый не подходящий момент, вполне себе заслуживал места в Ф1(не вместо Квята, естественно)
  6. Эванс - многообещающий талант, как по мне. Ну и Новозеландец, да)
  7. Каладо - весьма перспективный британец, как по мне, потерялся.
  8. Виттман - немцев было слишком много, но Марко хорошо и очень.
  9. Корьюс - неожиданный эстонский сюрприз, жаль быстро потухший 
  10. Стонеман - можно было его попробовать, жаль, что и за океаном не сложилось.
  11. Сироткин - на грани, 50/50 не знаю, выстрелит Сергей в Ф1 или провалится. Но заслуживает сильнее многих получивших места)
  12. Линн - рано отступил
  13. Фитторис - Немцев было слишком много №2
  14. Симс - Александр талантливый парень
  15. Гасли - Да, титул, да скорость в квалах, но не убеждает. 
  16. Марчьелло - ГП2 его сгубило, к сожалению, но перспективы были
  17. Де Врис - Давно свой из-за Мака, но не будет, да.
  18. Джиови - Дебют в ГП2 получился яркий, хотя вопросы по карьере остались.
  19. Стролл - его надо было смотреть дальше. 
  20. Кирхоффер - не получил своего второго шанса в ГП2, а блеснуть мог, и очень даже сильно. задатки были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...